> > Ни кто знать не может когда крыша у человека съедет. > quoted1
Забавное замечание.
Удивляет, что эта катастрофа с Airbus A320 и с Андреас Лубиц вообще была замечена. Ведь - "Ни кто знать не может когда крыша у человека съедет".
Все всё точно и верно знают - когда и у кого "съезжает крыша" и по какой причине.
Вообще-то, в любой серьёзной "конторе" отговорка - "у меня с мамзель не сложилось" серьёзной причиной для схождения с ума не считалась, не считается и считаться не будет.
То, что больной маниакально-депрессивным психозом, состоявший много лет на учёте психиатра, лечившийся два (а не 1,5 года) в психиатрическом стационаре, оказался за штурвалом аэробуса, не случайность. Это прямой результат толерантности, мультикультурализма, и пр. извращений. Он ведь не был "психом"! Он был "альтернативно-одарённым, имеющим особенности характера в виде депрессии". Так ведь? Никак нельзя было калечить его психику, нежную и ранимую, не допустив его к обучению в школе пилотов! Ведь демократия! Пусть это будет утешением родственникам погибших...
Европа спятила. Там даже пилоты международных авиалиний - дураки. Меня не покидает ощущение, что это дурной сон.
> > То, что больной маниакально-депрессивным психозом, состоявший много лет на учёте психиатра, лечившийся два (а не 1,5 года) в психиатрическом стационаре, оказался за штурвалом аэробуса, не случайность. > Это прямой результат толерантности, мультикультурализма, и пр. извращений. Он ведь не был "психом"! Он был "альтернативно-одарённым, имеющим особенности характера в виде депрессии". Так ведь? Никак нельзя было калечить его психику, нежную и ранимую, не допустив его к обучению в школе пилотов! Ведь демократия! > Пусть это будет утешением родственникам погибших... >
> Европа спятила. Там даже пилоты международных авиалиний - дураки. > Меня не покидает ощущение, что это дурной сон. > quoted1
К сожалению, так и есть, Садык Низамов.
Правда, причиной появления дураков в авиации Германии стал в большей мере самолёт Локхид F-104 «Старфайтер» (Lockheed F-104 Starfighter).
Самолёту Lockheed F-104 Starfighter посвящена одноимённая песня немецкого музыкального коллектива Welle:Erdball, в которой поётся о гибели в авиакатастрофе Иоахима фон Хасселя - сына тогдашнего президента немецкого бундестага Каи-Уве фон Хасселя. Вообще на нём погибло 116 пилотов.
> * > > Второй пилот разбившегося Airbus A320 Андреас Лубиц полтора года лечился у психиатра. По словам источников, Лубиц испытывал проблемы с учебой в школе пилотов в США из-за подавленного психического состояния.
> > Как летать с психами-пилотами, господа? > quoted1
Настоящие господа ходят пешком. Дерьмосамолёт боинг и говносамолёт аэробус - для потенциальных самоубийц.
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пожалуйста, "медведи" коалы. Даже после сорока минут под водой не паникуют, а спятить в принципе не могут. quoted1
Почему не могут? Все могут.
В центральном окружном зоопарке все хищники на местах. Они находились в двориках с бетонными ограждениями, которые устояли. Но животные получили психические травмы. «Наш лев громко рычит, — говорит смотритель Рон Магилл. — Он возбужден и нервничает. У него порезана грудь, видимо, он в панике метался по камням. Он был такой игривый, а теперь только сидит, уставившись в одну точку, и раскачивается взад и вперед».
Смотрители были потрясены, увидев, что их птичник разрушен и большинство из трехсот экзотических птиц потеряны. Три коалы, жившие в помещении с кондиционированным воздухом, получили сильный стресс. Их пришлось эвакуировать на самолете.
EOOleg, вам не совестно? А? Для любого зверя лучше смерть, чем "жизнь" в зоопарке (в зоопарке все звери сумасшедшие). И "вылечить" возможно далеко не всех от этой "жизни" в зоопарке.
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> EOOleg, вам не совестно? А? Для любого зверя лучше смерть, чем "жизнь" в зоопарке (в зоопарке все звери сумасшедшие). И "вылечить" возможно далеко не всех от этой "жизни" в зоопарке.По сути - любой зоопарк это психушка для зверей. quoted1
Вы что доказывали-то? В популяции коал нет психов? Есть психи. Вопрос закрыт?
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> В интернете появилась аудиозапись последней минуты рейса 4U9525 самолёта Airbus A320, разбившегося во французских Альпах. На записи слышны крики пассажиров и частые глухие удары. quoted1
Прокуратура Польши подтверждает, что непосредственной причиной катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского 10 апреля 2010 года под Смоленском стали ошибки в действиях экипажа лайнера.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
"Первой причиной катастрофы эксперты назвали неверные действия экипажа по снижению самолета ниже минимальной высоты для приземления и отсутствие команды ухода на второй круг", — заявил в пятницу на пресс-конференции в Варшаве прокурор Иренеуш Шелонг.
По его словам, действия польских летчиков «были неадекватными погодным условиям». «Командир экипажа не имел права при отсутствии визуального контакта с землей снижаться ниже 120 метров», — отметил прокурор. http://news.rambler.ru/29776852/
Так пилоты ли "не имели права при отсутствии визуального контакта с землей снижаться ниже 120 метров"?! Или кто-то ещё из психов-пассажиров не имел права качать свои права в кабине пилотов при заходе на посадку?
> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Настоящие господа ходят пешком. Дерьмосамолёт боинг и говносамолёт аэробус - для потенциальных самоубийц. >> quoted2
> > > В интернете появилась аудиозапись последней минуты рейса 4U9525 самолёта Airbus A320, разбившегося во французских Альпах. > > На записи слышны крики пассажиров и частые глухие удары.