Ну, вот, а укры нам рассказывают, что весь мир против России
Глава МИД Китая Ван И заявил, что Китай готов к развитию экономического сотрудничества с Россией и Индией в рамках стратегии «один пояс, один путь» — построения нового Великого шелкового пути.
«Мы призываем к взаимному выигрышу против игры с нулевым результатом, против конфронтации. Китай выступил с инициативой формирования „одного пояса — одного пути“. Мы хотим продолжить традицию Великого шелкового пути и наполнить его новым содержанием в новом веке», — сказал он журналистам по итогам министерской встречи в формате РИК.
По словам министра, Китай готов «развивать сотрудничество со всеми государствами, расположенными вдоль этого маршрута».
«Мы готовы сотрудничать со всеми заинтересованными партнерами и международными организациями, в первую очередь крупнейшими нашими соседями в лице России и Индии, объединенными усилиями, сообща выступать за взаимный выигрыш в XXI веке. Это не соло Китая, это общий симфонический концерт всех наших партнеров», — отметил Ван И.
Правительство Китая в 2013 году утвердило стратегию по названием «один пояс, один путь» — «экономический пояс», проходящий по территории стран Великого шелкового пути и связывающий Китай со странами Европы через Центральную и Восточную Азию.
Читать на сайте РИА Новости
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Эти вещи раздражают США и не зря Обама в Индии видимо в волнении проговорился в разговоре с индийским журналистом, что на Украине в момент свержения власти Януковича США были участниками посредниками событий, к чему наши тут же прицепились и показали как из американских транспортников инкассаторы выгружали мешки с долларами.
А почему нет? ....Китай готов построить высокоскоростную железную дорогу, связывающую Пекин с Москвой, стоимостью 1,5 трлн юаней (242 миллиарда долларов), сообщили муниципальные власти Пекина, передает Bloomberg.... http://vz.ru/economy/2015/1/22/725700.html
Как бы сша штаны не порвали, широко шагают. Везде свой поганый нос суют
Глава разведки ТФ США перед уходом на пенсию предупредил о подготовке Китая к войне
оммунистическая партия Китая омолаживается и готовится к военному конфликту в Азии, заявил уходящий на пенсию начальник разведки Тихоокеанского флота ВМС США Джеймс Фанелл. В своем выступлении по случаю выхода на пенсию Фанелл заявил, что КПК не только взяла стратегический курс на омоложение ради стабильности внутри страны, но и готовится к применению военной силы, пишет Washington Free Beacon.
Фанелл выразил уверенность, что в настоящее время Пекин не собирается использовать свою растущую военную силу для достижения регионального доминирования.
«Но давайте не будем обманывать себя. Последние 15 лет мы видели доказательства того, что Пекин готовился к применению военной силы», — сказал Фанелл.
Он назвал «хорошим первым шагом» в борьбе с проблемой Китая политику администрации Обамы, предполагающую усиление американского военного потенциала в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Фанелл также заявил о необходимости противостоять китайским «кампаниям по пропаганде и запугиванию», направленным против американских союзников.
Он призвал своих коллег из разведки предоставить руководству страны «объективные» сведения о растущей военной мощи Китая, дабы убедить политиков в необходимости сдерживания этой угрозы. Фанелл убежден, что если не принять мер, Китай обязательно нарушит мир и стабильность в регионе.
В феврале прошлого года Фанелл заявлял, что Китай готовится к «быстрой и решительной военной операции» по уничтожению морских сил самообороны Японии в Восточно-Китайском море с целью взятия под контроль спорных островов Дяойюдао (Сенкаку).
Напомним, в японско-китайских отношениях сохраняется напряженность из-за споров о принадлежности островов.
Территориальный спор вокруг этого архипелага между Японией и Китаем обострился после того, как в сентябре 2012 года Токио объявил о покупке островов у частных владельцев. После этого в КНР прошли массовые антияпонские демонстрации.
С тех пор китайские корабли почти постоянно находятся вблизи спорных островов и периодически совершают демонстративные заходы в прибрежную зону.
В связи с этим береговая охрана Японии уже запросила удвоение своего бюджета в 2015 году до 50,4 млрд иен (более 490 млн долларов), которые будут потрачены на приобретение новых патрульных кораблей и самолетов, а также на организацию круглосуточного патрулирования акватории вокруг спорных островов.
Кроме того, сообщалось, что Китай начал строительство крупной военной базы рядом с островами Сенкаку.
Гражданин мира (Herovim) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как минимум, это будет транспортная инфраструктура нового уровня. quoted1
Они через Казахстан дорогу на Европу строят по старому Шелковому пути. Ну а Россия им нужна как огромный рынок сбыта и поставщик дешевого сырья. Опять же Китай взял курс на улучшение экологии и им нужны соседи, мечтающие о индустриализации, что бы грязные производства поставить там.
> Гражданин мира (Herovim) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мог бы. Если б не развивался Северный морской путь. С его развитием придётся строить дороги с юга на север. И Трансиб обретёт новое качество quoted2
>Он, практически, не используется международный. > А что за дороги "с юга на север"? quoted1
> Гражданин мира (Herovim) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мог бы. Если б не развивался Северный морской путь. С его развитием придётся строить дороги с юга на север. И Трансиб обретёт новое качество quoted2
>Он, практически, не используется международный. > А что за дороги "с юга на север"? quoted1
Осваивается. Будут и промежуточные порты. К которым будет необходим доступ из глубин Евразии.
Гражданин мира (Herovim) писал(а) в ответ на сообщение:
> Осваивается. Будут и промежуточные порты. К которым будет необходим доступ из глубин Евразии. quoted1
Круглогодичная навигация идет только до Дудинки - дальше, практически не используется даже Россией. Транссиб и Турксиб - другое дело. Но это касается только Китая. В Афганистане ж.д. вообще нет и не предвидится.
> Гражданин мира (Herovim) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мог бы. Если б не развивался Северный морской путь. С его развитием придётся строить дороги с юга на север. И Трансиб обретёт новое качество quoted2
>Он, практически, не используется международный. > А что за дороги "с юга на север"? quoted1
Я родом из Якутии(Республика Саха в составе РФ). В 2013 году, первый раз после 2003 г. был дома у Мамы. Живут они в г. Алдан- юг Якутии.Вперед летел до Нерюнгри- 280 км южнее. Обратно ехал через Якутск который находится северней на 530 км. Так вот я к чему.. Самое первое удивление , на улице -47С , на часах 7-00, вокруг тайга на сотни километров, НО полным ходом по всей трассе ведется строительство и модернизация дорог!!! Приехал домой(город небольшой 24000.человек). Как в другой город попал!!! Все обновилось, разруха при которой уезжал учиться будто пропала. По дороге до Якутска понял, что про дороги мне не показалось!!! Также практически везде ремонтно -строительные бригады!!! И это все еще до подписания договоров с Китаем. Так, что я думаю этот "с юга на север"- никакой не вымысел, а уже строящиеся реалии.