> судя по тому, как активно израильтяне муссируют эту тему с опечаткой, им самим стыдно за свой глупый высер... > какие-то двойные стандарты получаются, раз израильтянин ошибся, то это опечатка, а если ошибся россиянин, то это обычное незнание вопроса... > продолжайте в том же духе... quoted1
Про двойные стандарты как то совсем жалостливо у вас получилось, да и своим "самдурак" со смайликами вы еще дальше выставляете в себя в дурацком виде. Жгите дальше, сударь..
Fantastic Damage 16059 (16059) писал(а) в ответ на сообщение:
> Про двойные стандарты как то совсем жалостливо у вас получилось, да и своим "самдурак" со смайликами вы еще дальше выставляете в себя в дурацком виде. Жгите дальше, сударь.. quoted1
ну конечно, израильтянину простительно не знать правильное название аннексированных у арабов высот и если он делает ошибку в их написании, то это просто опечатка... а вот если такую же ошибку делает россиянин, которому безразличны эти высоты, то это обычное незнание вопроса или необразованность... продолжайте жечь дальше, с вами очень весело общаться...
антон палыч тоже не все знал, хотя говорил он он врачах в этом случае На всезнание претензийй не было, лишь на знание россии - в географическом смысле А на понимание тем более - понять, как люди могут терпеть то, что с ними сейчас делают, я не в состоянии:) Так что вы хотели сказать?:) Nico54 (26047) писал(а) в ответ на сообщение:
> антон палыч тоже не все знал, хотя говорил он он врачах в этом случае
> На всезнание претензийй не было, лишь на знание россии - в географическом смысле > А на понимание тем более - понять, как люди могут терпеть то, что с ними сейчас делают, я не в состоянии:) > Так что вы хотели сказать?:) quoted1
а вам оно надо понимать россиян и почему они сегодня живут намного лучше, чем при Горбачеве-Ельцине, и гордятся своей страной сегодня, чего не было при прежних президентах... вы там у себя, в Израиле, разбирайтесь и понимайте свою власть, а мы без вас, как-нибудь с нею сами разберемся... так что вы хотели сказать?...
"Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать - В Россию можно только верить." Ф.Тютчев
В 1839 году дипломатическая деятельность Тютчева внезапно прервалась, но до 1844 года он продолжал жить за границей. В 1843 г. он встретился с всесильным начальником III отделения Собственной Его Императорского Величества канцелярии А. Х. Бенкендорфом. Итогом этой встречи стала поддержка императором Николаем I всех инициатив Тютчева в работе по созданию позитивного облика России на Западе. Тютчеву дали добро на самостоятельное выступление в печати по политическим проблемам взаимоотношений между Европой и Россией.
Вернувшись в Россию в 1844 году, Тютчев вновь поступает в министерство иностранных дел (1845), где с 1848 года занимал должность старшего цензора. Будучи им, он не разрешил распространять в России манифест коммунистической партии на русском языке, заявив, что «кому надо, прочтут и на немецком»[источник не указан 372 дня].
17 апреля 1858 г. действительный статский советник Тютчев был назначен Председателем комитета иностранной цензуры. На этом посту, несмотря на многочисленные неприятности и столкновения с правительством, Тютчев пробыл 15 лет, вплоть до своей кончины. 30 августа 1865 г. Тютчев был произведен в тайные советники, тем самым достигнув третьей, а фактически и даже второй степени в государственной иерархии.
>> антон палыч тоже не все знал, хотя говорил он он врачах в этом случае
>> На всезнание претензийй не было, лишь на знание россии - в географическом смысле >> А на понимание тем более - понять, как люди могут терпеть то, что с ними сейчас делают, я не в состоянии:) >> Так что вы хотели сказать?:) quoted2
>а вам оно надо понимать россиян и почему они сегодня живут намного лучше, чем при Горбачеве-Ельцине, и гордятся своей страной сегодня, чего не было при прежних президентах... > вы там у себя, в Израиле, разбирайтесь и понимайте свою власть, а мы без вас, как-нибудь с нею сами разберемся... > так что вы хотели сказать?... > > "Умом Россию не понять, > Аршином общим не измерить:
> У ней особенная стать - > В Россию можно только верить." > Ф.Тютчевquoted1
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> В 1839 году дипломатическая деятельность Тютчева внезапно прервалась, но до 1844 года он продолжал жить за границей. В 1843 г. он встретился с всесильным начальником III отделения Собственной Его Императорского Величества канцелярии А. Х. Бенкендорфом. Итогом этой встречи стала поддержка императором Николаем I всех инициатив Тютчева в работе по созданию позитивного облика России на Западе. Тютчеву дали добро на самостоятельное выступление в печати по политическим проблемам взаимоотношений между Европой и Россией. quoted1
Вернувшись в Россию в 1844 году, Тютчев вновь поступает в министерство иностранных дел (1845), где с 1848 года занимал должность старшего цензора. Будучи им, он не разрешил распространять в России манифест коммунистической партии на русском языке, заявив, что «кому надо, прочтут и на немецком»
Совсем не печатая в эти годы стихотворений, Тютчев выступает с публицистическими статьями на французском языке: «Письмо к г-ну доктору Кольбу» (1844), «Записка царю» (1845), «Россия и революция» (1849), «Папство и римский вопрос» (1850), а также позднее, уже в России написанная статья «О цензуре в России» (1857). Две последние являются одними из глав незавершённого трактата «Россия и Запад», задуманного им под впечатлением революционных событий 1848-49 гг.
В данном трактате Тютчев создаёт своего рода образ тысячелетней державы России. Излагая свое «учение об империи» и о характере империи в России, поэт отмечал её «православный характер». В статье «Россия и революция» Тютчевым была проведена мысль, что в «современном мире» существуют только две силы: революционная Европа и консервативная Россия. Тут же излагалась и идея создания союза славянско-православных государств под эгидой России.
В этот период и сама поэзия Тютчева подчинена государственным интересам, как он их понимал. Он создает много «зарифмованных лозунгов» или «публицистических статей в стихах»: «Гус на костре», «Славянам», «Современное», «Ватиканская годовщина».
17 апреля 1858 г. действительный статский советник Тютчев был назначен Председателем комитета иностранной цензуры. На этом посту, несмотря на многочисленные неприятности и столкновения с правительством, Тютчев пробыл 15 лет, вплоть до своей кончины. 30 августа 1865 г. Тютчев был произведен в тайные советники, тем самым достигнув третьей, а фактически и даже второй степени в государственной иерархии. До самого конца Тютчев интересуется политической ситуацией в Европе.
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В 1839 году дипломатическая деятельность Тютчева внезапно прервалась, но до 1844 года он продолжал жить за границей. В 1843 г. он встретился с всесильным начальником III отделения Собственной Его Императорского Величества канцелярии А. Х. Бенкендорфом. Итогом этой встречи стала поддержка императором Николаем I всех инициатив Тютчева в работе по созданию позитивного облика России на Западе. Тютчеву дали добро на самостоятельное выступление в печати по политическим проблемам взаимоотношений между Европой и Россией. quoted2
>Вернувшись в Россию в 1844 году, Тютчев вновь поступает в министерство иностранных дел (1845), где с 1848 года занимал должность старшего цензора. Будучи им, он не разрешил распространять в России манифест коммунистической партии на русском языке, заявив, что «кому надо, прочтут и на немецком» > > Совсем не печатая в эти годы стихотворений, Тютчев выступает с публицистическими статьями на французском языке: «Письмо к г-ну доктору Кольбу» (1844), «Записка царю» (1845), «Россия и революция» (1849), «Папство и римский вопрос» (1850), а также позднее, уже в России написанная статья «О цензуре в России» (1857). Две последние являются одними из глав незавершённого трактата «Россия и Запад», задуманного им под впечатлением революционных событий 1848-49 гг. > > В данном трактате Тютчев создаёт своего рода образ тысячелетней державы России. Излагая свое «учение об империи» и о характере империи в России, поэт отмечал её «православный характер». В статье «Россия и революция» Тютчевым была проведена мысль, что в «современном мире» существуют только две силы: революционная Европа и консервативная Россия. Тут же излагалась и идея создания союза славянско-православных государств под эгидой России. > > В этот период и сама поэзия Тютчева подчинена государственным интересам, как он их понимал. Он создает много «зарифмованных лозунгов» или «публицистических статей в стихах»: «Гус на костре», «Славянам», «Современное», «Ватиканская годовщина». > > 17 апреля 1858 г. действительный статский советник Тютчев был назначен Председателем комитета иностранной цензуры. На этом посту, несмотря на многочисленные неприятности и столкновения с правительством, Тютчев пробыл 15 лет, вплоть до своей кончины. 30 августа 1865 г. Тютчев был произведен в тайные советники, тем самым достигнув третьей, а фактически и даже второй степени в государственной иерархии.
> До самого конца Тютчев интересуется политической ситуацией в Европе. > > так что вы хотели этим сказать?...quoted1
это ваша личная точка зрения, на которую вы имеете право...
"...Тютчев не был адептом какой-либо единой философской системы, а тем более пропагандистом определенных философских воззрений, что справедливо утверждает ряд ученых, отмечая вместе с тем и близость некоторых его взглядов к Шеллингу, и связь их с Гете (В.В. Гиппиус, Б.Я. Бухштаб, Д.Н. Стремоухов, К.В. Пигарев)...
...Мнение писателей круга «Современника», кратко и категорично выраженное Тургеневым в письме к Фету: «...о Тютчеве не спорят; кто его не чувствует, тем самым доказывает, что он не чувствует поэзии», – а также и ряд положений статьи Тургенева о Тютчеве не только предвосхищали отношение к творчеству поэта целых поколений читателей, но и повлияли на восприятие его творчества...
...Не только лирическая поэзия Тютчева последнего периода оказалась сродни чувствам людей бурной эпохи падения крепостного права. Его стремление горячо и непосредственно откликаться на политические события современности, сделать литературу полем непосредственно политической полемики тоже отражало умонастроения эпохи великих «вопросов». Однако если в лирической поэзии Тютчев сближался со своими младшими современниками, с реалистической, а отчасти и с демократической поэзией, то в своих политических произведениях, написанных «на случай» и выражавших консервативные, монархические панславистские его взгляды, он был архаичен и абстрактен. В этой сфере Тютчев выступал как риторический тенденциозный поэт. Он декларативно и отвлеченно выражал свои реакционные политические утопии о России как православно-христианской империи, противостоящей революционному Западу. Лишь в немногих его стихотворениях политического цикла, в которых отражалась не столько политическая доктрина поэта, сколько чувство, возбужденное размышлениями о глубоко волновавших его событиях, Тютчев оставался верен своей художественной системе и создавал лирические произведения, смысл которых был далеко не однозначен, гуманность поэта корректировала в них, а подчас и «снимала» узость его политических идеалов («14-е декабря 1825», «29-е января 1837», «Эти бедные селенья...», «Вот от моря и до моря...» и др.)..." Лотман Л.М. Тютчев // История русской литературы: В 4 томах. – Л.: Наука, 1982. – Т. Расцвет реализма. – С. 403–426. http://www.ruthenia.ru/tiutcheviana/publication...
Политический сатирик и режиссёр из США Эми Хоровиц решил поставить эксперимент: на территории престижного университета он размахивал сначала чёрно-белым флагом Исламского государства, а потом – флагом Израиля. Результат оказался неожиданным. «Исламское государство» лучше Израиля: американец изучил политические взгляды студентов США
Режиссёр Эми Хоровиц поставил эксперимент в университете Беркли, одном из самых престижных университетов США, известном своей толерантностью. На территории кампуса университета он размахивал флагом «Исламского государства», выкрикивая лозунги в поддержку террористической организации: «ИГИЛ не понимают. Мы всего лишь хотим иметь свое собственное государство. Почему Америка продолжает бомбить нас? Виноваты Америка и западный империализм, а не Исламское государство!» Тем не менее, студенты не проявили беспокойства. Не было ни грубых осуждений, ни возражений со стороны прохожих. Никто даже не упомянул о расправах, которые учинили боевики ИГИЛ над тремя американскими гражданами. Один прохожий даже кивнул в знак одобрения и сказал: «Удачи!»
Но акция с флагом «Исламского государства» была лишь первой частью эксперимента. Затем Эми решил проделать то же самое с флагом Израиля, надеясь убедиться в терпимости студентов. На сей раз приём оказался куда менее тёплым. Хоровица поразили жестокость и грубость нападок студентов и прохожих. Многие позволяли себе нецензурно выражаться. В своем интервью RT он рассказал, что один студент заявил ему, что Израиль – это худшая страна в Европе, даже не догадываясь о том, что он находится в западной Азии. «Все израильтяне – убийцы», - утверждает на видео девушка из университета. «А ХАМАС – нет?» - спрашивает её Хоровиц и получает отрицательный ответ.
По словам режиссёра, он знал, что на израильский флаг люди отреагируют негативно: «Но меня потрясло то, что ни у одного из двух тысяч студентов, прошедших мимо меня, флаг «Исламского государства» не вызвал никакого негатива. Самый возмутительный момент из всей записи: я держу флаг группировки и курю. Ко мне подходит парень и говорит, что здесь курить нельзя. Студенческие кампусы в Америке – это такие интеллектуальные и теоретические «пузыри». В умственном и моральном плане студенты сильно отличаются от остальных жителей США».
> Вернувшись в Россию в 1844 году, Тютчев вновь поступает в министерство иностранных дел (1845), где с 1848 года занимал должность старшего цензора. Будучи им, он не разрешил распространять в России манифест коммунистической партии на русском языке, заявив, что «кому надо, прочтут и на немецком» quoted1
Какой умница. Было бы у него больше власти и иудейский марксизм задушили бы в зародыше, предотвратив реки крови лучших русских людей. За это Тютчева евреи не любят?
Укры с турками всё ломятся в Европу и ломятся, ломятся и ломятся - аж пыль столбом. А Израиль БАЦ!!! и автоматом принялся в ЕС. Короче, как кто проломится - занимай за нами, настала ваша очередь быть худшей страной в Европе.