Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Как Греция обходиться без мостов?

manking
17 326 17:01 30.12.2014
   Рейтинг темы: +2
  manking
manking


Сообщений: 983
Вот в Греции чуть ли не сотня островов, но никто не жалуется и не просится быть независимым государством.
Проблемы с транспортной доступностью решаются по средством морского транспорта.
У Греции огромный пассажирский флот.

Не требуется следить за состоянием сети как в железнодорожном и автомобильном транспорте. Достаточно оборудовать причалы и построить корабли.
Морской транспорт является маршрутным, курсирует постоянно, время стоянки может занимать только 5-20 минут. Время погрузки разгрузки осуществляется как в автобусах и метро. В сочетании с мостом и аэродромом использование частного и государственного морского маршрутного транспорта элементарно решит все транспортные проблемы Крыма.

Так как мы являемся не только сухопутной, но и морской державой, следует рассматривать более подходящие для Крыма транспортные системы.


Морское такси:










Автомобильно пассажирские катамараны:







Паромы:


Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
17:30 30.12.2014
Недавние события с паромом показали что это все не надежно.
Мост лучше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  manking
manking


Сообщений: 983
18:37 30.12.2014
Мост будет только 1, и если его уничтожить(или поломается), то опять возникнет транспортный коллапс.
А вот развитая морская транспортная сеть является децентрализованной и очень надежной, уничтожение кораблей или нескольких причалов, не приведет к таким проблемам, как уничтожение моста. На неё тоже следует сделать ставку как и на строительство моста с туннелем. Плюс в России появится частное судостроение, частные корабли, люди будут воспринимать малотоннажные суда как автомобили. То есть любой сможет без особых проблем управлять кораблем. В условия морских островов и в других регионах России это даст мощный толчок развитию островной инфраструктуры.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Задум
zadum44


Сообщений: 20063
18:40 30.12.2014
Проблем с паромом в следующем году можно избежать ( с пробками) если спокойно и заранее арендовать лишних пяток другой паромов...у тех же греков или турков.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  manking
manking


Сообщений: 983
19:16 30.12.2014
Задум (zadum44) писал(а) в ответ на сообщение:
> Проблем с паромом в следующем году можно избежать ( с пробками) если спокойно и заранее арендовать лишних пяток другой паромов...у тех же греков или турков.
quoted1
Ну да, или самим построить.
Я читал про торговый флот. Каждый год у нас с 2010 темпы увеличения тоннажа увеличивается на 10-20%, появляются новые корабли военные и гражданские.
К 2020 в принципе будет неплохой тоннаж, без учета ввода супертанкеров(хотят строить для обслуживания арктики) и газовозов(для сахалина и вообще дальнего востока)

"В Крыму находится единственный в РФ судостроительный завод со стапельным местом длиной до 300 метров и шириной до 50 метров. Именно такой стапель позволяет строить супертанкеры и газовозы дедвейтом более 150 тысяч тонн."
РИА Новости http://ria.ru/economy/20140430/1006012249.html#...

"Россия переводит в Крым строительство арктических супертанкеров"
http://barentsobserver.com/ru/arktika/2014/05/r...


Супертанкеры и газовозы













Советские супертанкеры Крым и Кривбасс водоизмещение 150 000 тонн










Супертанкер «Крым» в 1989 году был продан во Вьетнам и сменил название на «Chi Linh».

После распада Советского Союза супертанкеры принадлежали четырем владельцам. Как уже было сказано, «Крым» стал вьетнамским танкером «Chi Linh».

«Кубань», «Кузбасс» и «Советская нефть» остались в Новороссийске, ими владела компания «Новошип» - «Новороссийское морское пароходство». «Кавказ» в 1993 году был продан компании «Норд-Вест Сервис», в которую входит Северо-Западное пароходство.

В том же году «Кривбасс» «уплыл» в Мурманск, став собственностью компании «Арктик-Сервис».
В строю находится лишь первенец – супертанкер «Крым»/«Chi Linh». Все остальные были списаны в период с 1996 по 1998 год и проданы на металлолом в Бангладеш.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex Ukr
Alex_ukr


Сообщений: 4375
19:26 30.12.2014

Смешно, если бы не было так грустно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  manking
manking


Сообщений: 983
19:31 30.12.2014
Alex Ukr (Alex_ukr) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Смешно, если бы не было так грустно.
quoted1
Что смешного? Это же развал союза, геополитическая катастрофа по мнению Путина.
Тогда огромные суммы выбрасывались или разворовывались.
Вот сейчас на Украине Южмаш постигнет та же участь и пропадёт украинская космическая программа. Будет то что останется от Южмаша делать тракторы и моторы для мопедов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Никитин
Никитин


Сообщений: 18664
19:34 30.12.2014
manking (manking) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот в Греции чуть ли не сотня островов, но никто не жалуется и не просится быть независимым государством.
> Проблемы с транспортной доступностью решаются по средством морского транспорта.
quoted1

Думаю, одно другому не мешает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Севастопольский
14454


Сообщений: 18106
20:39 30.12.2014
Сообщение проходит проверку модератором.

manking (manking) писал(а) в ответ на сообщение:
> После распада Советского Союза супертанкеры принадлежали четырем владельцам.
quoted1

А давайте спросим у скаклов куда испарилось Черноморское морское пароходство после обретения укроиной незалежалости?

На тот момент в составе ЧМП находилось 234 грузовых, пассажирских и судов других классов общим дедвейтом в 4167 тысяч тонн, большая часть которых состояла в эксплуатационной готовности. ЧМП закончило 1991 г. с прибылью в 270 миллионов рублей и валютной выручкой в 788 миллионов долларов.

Пришли "хозяева" и просрали ВСЕ.
Вот, что значит допускать к управлению государством мутных рагулей...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  manking
manking


Сообщений: 983
20:47 30.12.2014
долларов.Севастопольский (14454) писал(а) в ответ на сообщение:
> А давайте спросим у скаклов куда испарилось Черноморское морское пароходство после обретения укроиной незалежалости?
quoted1


Накануне распада Советского Союза Черноморское морское пароходство было мощнейшим в Европе и одним из крупнейших в мире.
!!В его составе находилось около 300 судов различного класса.!! В это число входили: 21 пассажирское судно общей вместимостью 12 тыс. пассажиромест, обслуживающих 14 океанских и 20 внутренних линий; 260 современных универсальных судов различных классов, водоизмещением 5 млн.тонн. Оно было ведущим в морском флоте СССР, который на 1 января 1990 года состоял из 17 пароходств, 1800 судов общим дедвейтом 22,4 млн т, 67 портов и 26 судоремонтных предприятий

24 декабря 1993 г. Верховная рада Украины приостановила процесс акционирования Черноморского морского пароходства и наложила вето на президентский указ. В ответ Л. Кравчук издал новый указ, подтвердивший полномочия руководства «Бласко — ЧМП».[43] Оба указа Л.Кравчука были в свою очередь отменены в январе 1995 года ставшим президентом Украины Л. Кучмой.[44] 27 января 1994 года Верховная Рада Украины приняла решение о начале проверки Черноморского морского пароходства. Была создана следственная депутатская комиссия под руководством бывшего прокурора Приморского района Одессы, народным депутатом Ю. А. Кармазиным.

На январь 1993 года ЧМП имело 227 судов, но из них 160 были разбросаны по офшорам всего мира. Начались первые аресты судов по разнообразным, зачастую надуманным, предлогам: так не досчитались 11 из них. После преобразования ЧМП в акционерное общество разрушительные тенденции усилились. Проценты по кредитам росли, доходы «Бласко — ЧМП» укрывались и выводилась в офшорные банки. В результате, против П. В. Кудюкина возбудили уголовное дело и его осудили за реализацию, как оказалось, ошибочного плана по передаче судов компаниям-посредникам.

В 1995 году, кода флот компании насчитывал 216 судов, к её руководству пришел А. В. Коваль, который так и не разобрался, куда были выведены денежные средства и суда, и к тому же потерял ещё 30 вымпелов. Запущенные его предшественниками механизмы продолжали поглощать средства и суда компании. В том же 1995 году был назначен очередной руководитель А. М. Стогненко; флот ЧМП сократился до 186 вымпелов; были взяты новые кредиты, которые вернуть было уже нереально, и, как следствие, по миру прошла волна арестов судов ЧМП: в 1995—1997 годы компания потеряла 171 судно. На январь 1998 года осталось 15 вымпелов.

На 2004 год компания имела 6 судов и 17 непогашенных кредитов на 11 миллионов долларов. В 2005 году убытки ГСК «ЧМП» составили полмиллиона
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Задум
zadum44


Сообщений: 20063
09:44 31.12.2014
Alex Ukr (Alex_ukr) писал(а) в ответ на сообщение:
> Смешно, если бы не было так грустно.
quoted1
Напомнить судьбу авианосца.который передали Украине в 1991 году? - что там из него сделали китайцы...казино и гостиницы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  кравшай
19239


Сообщений: 4268
16:36 31.12.2014
Греция не находится под санкциями, у Греции есть хоть какая-то экономика, Греция не убила свой туризм, у Греции на отдельно взятом острове не живет 2 мил. человек.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  кравшай
19239


Сообщений: 4268
16:39 31.12.2014
Сообщение проходит проверку модератором.

Это же развал союза, геополитическая катастрофа по мнению Путина.


Кто такой этот Путин.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
16:45 31.12.2014
кравшай (19239) писал(а) в ответ на сообщение:
> Греция не находится под санкциями
quoted1
А под чем? Под немцами, заставляющими поддерживать санкции?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  manking
manking


Сообщений: 983
17:15 31.12.2014
кравшай (19239) писал(а) в ответ на сообщение:
> Греция не находится под санкциями, у Греции есть хоть какая-то экономика, Греция не убила свой туризм, у Греции на отдельно взятом острове не живет 2 мил. человек.
quoted1
На Крите полмиллиона живет. У России тоже есть экономика и покрупнее чем у Греков. А туризм Российский сейчас будет активно развиваться. Только если бы у нас была рыночная экономика развитие бы шло быстрее.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 66
    Пользователи:
    Другие форумы
    Как Греция обходиться без мостов?
    . Here in Greece, almost a hundred islands, but no one complains and asks to be an independent ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия