Раковский (rakovsky) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дорогой Пульцин, > > Я поздравляю Вас, мой конный товарищ, с тем, что Вы смогли так долго остаться в седло, беседуя с израильтянами о правах палестинцев. quoted1
Да что вы, я даже вот это выдерживаюЕсли Бы (sobaka123) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да в Ташкентском областном психдиспансере много кто в седле:Наполеоны,Македонские,Мамаи и Чингис Ханы,немножко Чапаевых. > У Пульцина чьё седло? quoted1
Просто разговаривайте с больными на понятном им языке: Брысь в палату sobaka123)
Просроченный пурген в лошадиных дозах и без рецепта врача,вот и весь секрет Пульцина Попробуйте,может и у вас получится. А если серьёзно,то Пульцин держится здесь за счёт своей клоунады,плавает по всем темам без доказательной базы,фактов и ссылок.Ну кроме книжки некоего занда,которая,как оказалось,является мировым бестеллером Раковский,я надеюсь этот "интереснейшее чтиво" уже давно стоит на вашей книжной полке?
Пульцин, Как Вы первый раз пришел к убеждению, что в Изр.Гос. там система апартейда?
В США я вообще представил, что у Изр. Гос. нормальная демократия, и что конфикт там против радикалов - мусульман. Только когда христианские миссионеры нам рассказали о том, как Изр.Гос. жестко обращает к христианским поселкам я начал понять. что система их не равноправной.
Раковский (rakovsky) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пульцин, Как Вы первый раз пришел к убеждению, что в Изр.Гос. там система апартейда? quoted1
Вы разве не знали, что существует сектор Газа, копия варшавского гетто? Оттуда не выехать не въехать Да и предполагаемый закон, который усиленно проталкивают сионисты, о еврейском характере Израиля, вам ничего не говорит?
Раковский (rakovsky) писал(а) в ответ на сообщение:
> В США я вообще представил, что у Изр. Гос. нормальная демократия, и что конфикт там против радикалов - мусульман. Только когда христианские миссионеры нам рассказали о том, как Изр.Гос. жестко обращает к христианским поселкам я начал понять. что система их не равноправной. quoted1
Наввскидку: http://www.evangelie.ru/forum/t22705.html В 1947 году (накануне создания Израиля) в Палестине проживало 350 000 христиан. К 1969 году их численность сократилась до 45 000. Остальные - убиты, согнаны со своих земель и насильно выселены из страны. В ходе захвата Иерусалима в 1948 г. были серьезно повреждены или даже полностью уничтожены многие христианские храмы и монастыри, которые подвергались целенаправленным артобстрелам и бомбардировкам со стороны израильских войск. Так, например, 17 мая бомба попала в собор святых Константина и Елены, а осколки от нее повредили даже расположенный поблизости Храм Гроба Господня. Около 100 артиллерийских снарядов было выпущено по зданию Армянского патриархата. Обстрел велся из захваченного сионистами бенедектинского монастыря на Сионской горе. Артобстрелам также подвергались монастырь святого Авраама, монастырь святого Спиридона, здание Греческого патриархата, францисканский монастырь, здание Латинского патриархата, храм святого Марка и многие другие церкви.
В период с 1949 по 1967 сионисты сначала захватили, а потом разграбили множество храмов и монастырей. Вся золотая и серебряная церковная утварь была похищена, а здания превратили в военные форты. Израильские солдаты осквернили армянское и греческое кладбища, разрушив 14 гробниц христианских патриархов и надругавшись над лежавшими в земле останками. Многие захоронения взрывали динамитом, а могилы раскапывали. На греческом кладбище были разбиты практически все надгробные памятники. "Евреи вытаскивали тела из могил и разбрасывали гробы и останки по всему кладбищу", - писал в 1968 г. генеральный прокуратор Святой Земли отец Андрес.
- На Рождество 1952 г. израильские солдаты уничтожили городок Икрет, население которого на 100% состояло из христиан. Находившаяся в этом городке старинная церковь была взорвана. Точно так же в октябре 1953 г. был разрушен христианский город Кафр-Буром в Галилее, причем взорваны были все его церкви. 16 апреля 1954 г. сионисты напали на греко-католическое кладбище в Хайфе, причем напали именно для того, чтобы его осквернить. Они танцевали на могилах, выкапывали останки, разрушали надгробные памятники. При этом было уничтожено 73 каменных распятия и 50 статуй ангелов. 10 января 1963 г. 70 йешиботников напали на школу Финской христианской миссии в Иерусалиме, переколотив там все стекла и избив ее пастора Ристо Санталу. Так студенты отреагировали на статью, появившуюся 23 декабря 1962 г. в газете "Йедиот Ахаронот", автор которой обвинил миссию в том, что ее сотрудники обращают евреев в Христианство, и призвал устроить демонстрацию протеста. В ходе войны 1967 г. израильские солдаты осквернили Храм Гроба Господня, ворвавшись туда с собаками. Находясь в Храме, они курили. Примерно то же самое происходило в Храме Рождества в Вифлееме, который к тому же еще и обстреляли из артиллерийских орудий. В Рамалле (христианский город недалеко от Иерусалима) солдаты обстреляли епископальную женскую школу, разрушив ее и убив многих ее учениц. Регулярным нападениям подвергалась баптистская церковь в Иерусалиме. То ее забрасывали гранатами, то оскверняли непристойными надписями, то поджигали расположенный при ней книжный магазин. Наконец, 8 октября 1982 г. ее просто сожгли дотла вместе с прилегающей к ней библиотекой. В 1978 г. кнессет принял закон, запрещающий всякую миссионерскую деятельность, направленную на обращение евреев в Христианство. Закон предусматривает 5 лет тюремного заключения за прозелитическую деятельность и 3 года тюрьма для любого еврея, который переходит в другую религию. В июне 1983 г. евреем американского происхождения были убиты две православные русские монахини. А русский православный храм, расположенный прямо через дорогу от штаба иерусалимской полиции, в том же месяце был изрисован свастиками. 13 апреля 1985 г. забросали камнями процессию ассирийцев, представляющих старейшую христианскую общину в Иерусалиме, направлявшихся на встречу Благодатного Огня. Интересно отметить, что весь расположенный вокруг ассирийского монастыря район когда-то принадлежал ассирийцам, но в 1967 г. все здания были конфискованы и переданы евреям. В 1988 г. в Газе направлявшегося в магазин за едой 18-летнего Кадера Тарази схватили израильские солдаты. На вопрос о его вероисповедании, он ответил: "Христианин". Тогда его положили на капот машины, велев крестообразно раскинуть руки, и начали избивать. Потом его возили по улицам Газы в назидание местным жителям. На следующий день Кадер от полученных ран скончался. Начиная с 1967 года, министерство туризма Израиля выдает лицензии туристических гидов исключительно евреям, имеющим израильское гражданство. А в 1978 г. был принят закон, согласно которому туристическим группам разрешено просто передвигаться по стране только в сопровождении имеющего лицензию министерства гида. В результате приезжающие в страну христианские паломники подвергаются целенаправленной сионистской пропаганде. Вся история Святой Земли подается им только с еврейской точки зрения. Кроме того, многочисленные факты свидетельствуют о том, что власти осуществляют скрытый надзор над всеми прибывающими в Израиль паломническими группами.
Подобные действия, как не странно, находят полное "богословское" обоснование у некоторых религиозных авторитетов. Так, раввин города Хеврона Леор считает, что уничтожение неевреев в Израиле полностью оправдано законами иудаизма. Выступая в поселении Кириат Арба, Рав Леор подчеркнул, что в своде правил иудаизма – халача – прямо указано, что жизнь неевреев не так священна, как жизнь евреев. Более того, по словам раввина Хеврона, уничтожение неевреев – хашмадат гоем – является основой иудаистской теологии. Политическое движение "Гуш Эмуним", активистом которого является Рав Леор, пока никак не прокомментировало это заявление. "Гуш Эмуним" обладает семью местами в израильском парламенте, и член этой партии занимает пост министра без портфеля в нынешнем правительстве Израиля.
Как известно, на территории Израиля расположены христианские и мусульманские святыни. И обеспечение равных прав представителям различных религиозных групп было одним из главных условий создания этого государства. Сегодня, как мы видим, эти права попираются грубейшим образом.
Всеволод Инкин
И почему то, ваши евангелисты, ярые защитники Израиля, об этом молчат
> Раковский (rakovsky) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Пульцин, Как Вы первый раз пришел к убеждению, что в Изр.Гос. там система апартейда? quoted2
>Вы разве не знали, что существует сектор Газа, копия варшавского гетто?
> Оттуда не выехать не въехать > Да и предполагаемый закон, который усиленно проталкивают сионисты, о еврейском характере Израиля, вам ничего не говорит? > quoted1
Вообще наше представление в народе о том, какие там были условия и какой был суть конфликта было очень мутно. Например, что за закон " о еврейском характере Израиля" и какие были его последствия, понятия не имели. Вообще о Изр. Госу. у народа американского очень мелькое знание. Оно, скажем, основано на разные отрывкие из газет, энциклопедии, пара анекдотов, и все.
> Раковский (rakovsky) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Пульцин, Как Вы первый раз пришел к убеждению, что в Изр.Гос. там система апартейда? quoted2
>Вы разве не знали, что существует сектор Газа, копия варшавского гетто?
> Оттуда не выехать не въехать > Да и предполагаемый закон, который усиленно проталкивают сионисты, о еврейском характере Израиля, вам ничего не говорит? > quoted1
Но я тоже хотел чуть узнать о Вас. Вы, возможно имеете арабские корны, или просто поняли, что проблема пал. беженцев - огромная на мировой этапе?