Американские законодатели призвали НАТО купить или арендовать у Франции два вертолетоносца "Мистраль", которые французские судостроители возводят по заказу России, передает Reuters. В обращении конгрессменов к генеральному секретарю Североатлантического альянса Андерсу Фог Расмуссену отмечается, что такой шаг продемонстрирует президенту Владимиру Путину: союзники по НАТО никоим образом не потерпят его "безрассудные шаги".
Приматами эту страну ТЕПЕРЬ называть запрещается... Страной "гомосапиенс" ? или сокращённо "страной Гомо?" Ибо "сапиенс" -- к ним не подходит в принципе
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> А на кой чёрт наши вообще заказали эти Мистрали? quoted1
тоже так думал , но если сейчас Европу заставят за них заплатить это подкинет дровивишек в антиЕСовский костер , который понемногу разгорается , так что будет польза , хотя врядли именно так планировали
> Американские законодатели призвали НАТО купить или арендовать у Франции два вертолетоносца "Мистраль", которые французские судостроители возводят по заказу России, передает Reuters. quoted1
Мало ли что конгрессмены говорят. Америка свободная страна вот и высказываются. Однако это в пустую. Скорее всего Франция не будет нарушать договор.
Вы лучше подумайте, почему Россия сама не производит эти корабли? Ведь это разрушает вашу инфраструктуру и потворствует датской болезни экономики, когда есть деньги за счет продажи природных ресурсов, но нет специалистов и инфраструктуры. Трудно представить, что СССР бы обратился с подобной просьбой.
> Ведь это разрушает вашу инфраструктуру и потворствует датской болезни экономики, >когда есть деньги за счет продажи природных ресурсов, но нет специалистов и >инфраструктуры. quoted1
Болезнь - голландская. А производить не позволяет, судя по всему, криворукость и нежелание работать (все оправдываются самоорганизацией рынка).
> Вы лучше подумайте, почему Россия сама не производит эти корабли? quoted1
Денег до фига в бюджете было, вот Сердюков и решил на импортном катать наших моряков. Единственно что интересно, как отличается комфорт на наших кораблях и Натовских.
>> Вы лучше подумайте, почему Россия сама не производит эти корабли? quoted2
>Денег до фига в бюджете было, вот Сердюков и решил на импортном катать наших моряков. Единственно что интересно, как отличается комфорт на наших кораблях и Натовских. quoted1
Дело не в деньгах,даже у могучего Совка не было технологий строить ни авианосцы(не путать с авианесущими крейсерами),ни тем более вертолётоносцы.Для этого нужны технологии ,специалисты и мощности.Технологий нет,спецы или на пенсии или уехали,мощности-была одна подобающая,да и та осталась в братской Украине,именно в Николаеве-огромная верфь,но,видимо им сейчас не до пароходов Поэтому ,по любому купить импортное выходит и надёжней и дешевле.
> Поэтому ,по любому купить импортное выходит и надёжней и дешевле. quoted1
Я не специалист, но таки моряк, и интересовался историей судостроения. Большие суда дороги, а тонут не хуже меньших своих братьев. Авианосцы вообще нужны лишь бандформированиям вроде США . Россия вроде как нападать ни на кого не собирается. Ей нужны не авианосцы и крейсера, а АПЛ с хорошим комплектом Кузиных мам.
> Авианосцы вообще нужны лишь бандформированиям вроде США . Россия вроде как нападать ни на кого не собирается. Ей нужны не авианосцы и крейсера, а АПЛ с хорошим комплектом Кузиных мам. > quoted1
Я не моряк, но тоже всегда так думал. И вертолетоносцы нам не нужны вообще.
> Мало ли что конгрессмены говорят. Америка свободная страна вот и высказываются. Однако это в пустую. Скорее всего Франция не будет нарушать договор. quoted1
Ну, да Деньги не пахнут. Да и еще заказы могут последовать
> Не думаю, что Медвед САМ подбирал себе министров.)) > quoted1
Путин все же выгнал Сердюкова, жаль не посадил. Жду что сделают с Васильевой, написали она закончила знакомится с делом и его передали в суд. Может посадят, хотя тоже сомнительно.
>> А на кой чёрт наши вообще заказали эти Мистрали? Лучше бы лишнюю АПЛ построили. quoted2
> > Сердюков сссссссука заказал. > > > Если Бы писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Поэтому ,по любому купить импортное выходит и надёжней и дешевле. quoted2
>
> Я не специалист, но таки моряк, и интересовался историей судостроения. > Большие суда дороги, а тонут не хуже меньших своих братьев. > Авианосцы вообще нужны лишь бандформированиям вроде США . Россия вроде как нападать ни на кого не собирается. Ей нужны не авианосцы и крейсера, а АПЛ с хорошим комплектом Кузиных мам. quoted1
Да ладно!Современные амерские авианосцы- символ мирового господства, эффективное средство дипломатии .Правда ,ну ооочень дорогие игрушки,и России сегодня пожалуй не потянуть,Это же не только купить,а ещё и правильно содержать,да и к нему ещё кучу кораблей для поддержки надо,суммы космические получаются.Да и одним авианосцем тоже ничего не решишь,надо брать сразу кучу,короче морока для флота это.Но у американцев это работает и весьма не плохо.Можно вспомнить Ирак,Югославию и последний,самый свежий пример-Сирия.Подогнали парочку,прогрели движки самолётные на палубе и,ахтунг,Асад наложил полные штаны и побежал свои бочки с ипритом и зарином сдавать,как пионЭры макулатуру А насчёт кто и как тонет,я не помню ни одного американского авианосца погибшего в мирное время,а вот советскими подлодками,мировой океан усеян основательно: За период после 1945 г. ВМФ СССР и РФ потерял 16 подводных лодок. Из них семь — атомных (8 апреля 1970 г. — К-8; 14 июня 1973 г. — К-56; 24 июня 1983 г. — К-429; 3 октября 1986 г. — К-219; 7 апреля 1989 г. — К-278 "Комсомолец"; 12 августа 2000 г. — К-141 "Курск"; 30 августа 2003 г. — К-159). Список продолжают девять дизельных субмарин: 15 декабря 1952 г. — С-117 "Макрель" (бывшая Щ-117); 23 ноября 1956 г. — М-200 "Месть"; 22 августа 1957 г. — М-351; 26 сентября 1957 г. — М-256; 26 января 1961 г. — С-80; 11 января 1962 г. — Б-37 и С-350; 8 марта 1968 г.- К-129; 21 октября 1981 г. — С-178).