Индия начала переброску дополнительных воинских подразделений в район сектора Даулат Бег Олди, в который в конце апреля вторглись китайские войска, разбившие там лагерь. Действия индийской стороны вынудили китайцев отойти на исходную позицию во избежание эскалации конфликта и возобновления боевых действий. Индия и Китай имеют давние, неразрешенные территориальные проблемы, в том числе связанные с претензиями на управление некоторыми территориями пакистанского Джамму и Кашмира. В 60-х годах прошлого века между странами разгорался вооруженный конфликт, который завершился победой китайской стороны.
Руководство Индии, как и Китая пока не готово к принятию решения о справедливом разрешении территориального спора путем проведения референдума о принадлежности территорий на которые оно претендует и остается привержено силовому противостоянию с целью сохранить нынешнюю линию фактического контроля за оккупированными территориями. Немалую опасность в эскалации конфликта представляет собой ядерный статус Индии и Китая, которые претендуют на территории страны, также обладающей ядерным оружием. В начале мая Пекин посетит высокопоставленная делегация МИД Индии, которая, по всей вероятности будет поднимать, в числе прочих, и вопрос о поведении китайской стороны на линии фактического контроля в Кашмире.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Теперь и посмотрим, что лучше. Наши постоянно падающие МиГи, проданные индийцам, или их китайские имитации, построенные под пристальным оком вождя. А вообще война - это плохо и заставляет понять, как у нас откупаются от китайцев дармовой землей на ДВ.
> Ваш собеседник заметил абсолютно верно. МиГи разбиваются очень часто. quoted1
В пределах нормы 4 самолета причем один из Казахстанский за 5 лет не много. Одна из аварий произошла по вине персонала, это не вина машины. Автомобили выходят гораздо чаще из строя нежели самолеты. И МиГи в авариях среди других самолетах не выделяются ничем. Так что обвинять в чем то МиГи или Сушки смысла нет.
Берем американский F-15 за период 5 лет. Серия машин примерно одинаково(хоть и разные классы)
30 мая 2007 истребитель F-15D разбился в штате Индиана, пилот катапультировался. 30 июля 2008 - истребитель F-15D (серийный номер 85-0131) ВВС США потерял управление и разбился во время учебно-тренировочного полёта в штате Невада, экипаж катапультировался (в результате, один пилот погиб при столкновении с землёй, второй получил лёгкие травмы). 22 марта 2011 истребитель F-15E ВВС США разбился в Ливии. 24 мая 2011 самолёт ВВС Саудовской Аравии разбился на востоке страны, пилот погиб. 24 октября 2011 F-15 ВВС США разбился в Неваде. 3 декабря 2012 F-15 ВВС Саудовской Аравии упал в Персидский залив в ходе выполнения учебного полёта
6 Аварий за 5 лет. Стоит отметить что МиГ-31 имеет проблемы в тех обслуживании в 90-ых ремонта почти и не было полетов тоже не густо что тоже не очень сказывается на машине. Летают сейчас нормально но многие машины требуют тех. обслуживание и модернизации что сейчас они и проходит. Не падает тот кто ничего не делает.
> Автомобили выходят гораздо чаще из строя нежели самолеты. И МиГи в авариях среди других самолетах не выделяются ничем. Так что обвинять в чем то МиГи или Сушки смысла нет. quoted1
> Берем американский F-15 за период 5 лет. Серия машин примерно одинаково(хоть и разные классы) 30 мая 2007 истребитель F-15D разбился в штате Индиана, пилот катапультировался.30 июля 2008 - истребитель F-15D (серийный номер 85-0131) ВВС США потерял управление и разбился во время учебно-тренировочного полёта в штате Невада, экипаж катапультировался (в результате, один пилот погиб при столкновении с землёй, второй получил лёгкие травмы).22 марта 2011 истребитель F-15E ВВС США разбился в Ливии.24 мая 2011 самолёт ВВС Саудовской Аравии разбился на востоке страны, пилот погиб.24 октября 2011 F-15 ВВС США разбился в Неваде.3 декабря 2012 F-15 ВВС Саудовской Аравии упал в Персидский залив в ходе выполнения учебного полёта6 Аварий за 5 лет. quoted1
Всё верно. Только замечу один факт:
ни я, ни правдолюбец никоим образом не отрицали того, что F-15 постоянно разбиваются, а вот Вы изволили потешаться и даже в некоторой степени хамить правдолюбцу, когда он совершенно справедливо написал о постоянных авариях МиГ.
> Стоит отметить что МиГ-31 имеет проблемы в тех обслуживании в 90-ых ремонта почти и не было полетов тоже не густо что тоже не очень сказывается на машине. Летают сейчас нормально но многие машины требуют тех. обслуживание и модернизации что сейчас они и проходит. Не падает тот кто ничего не делает. > quoted1
> ни я, ни правдолюбец никоим образом не отрицали того, что F-15 постоянно разбиваются, а вот Вы изволили потешаться и даже в некоторой степени хамить правдолюбцу, когда он совершенно справедливо написал о постоянных авариях МиГ. quoted1
То же самое можно сказать про любой самолет. МиГ никак не выделяется в авариях наоборот МиГовцы за свою историю создали много машин и имеют рекорды по выпущенной продукции в мировой истории и много побед на фронтах. И преуспели в вопросе цена/качество. Я против необоснованной критики и сарказма в отношении всего советского или русского.
> И тот, кто всё делает правильно и качественно. quoted1
Ну пример в студию(экспериментальные и мелкосерийные в счет не идут). Делать постоянно правильно и качественно практически не реально ведь когда вы будете в начале пути(это происходит с созданием новой машины) это невозможно все делать так что бы не было аварий. По этому моя версия более справедливая.
> 22 марта 2011 истребитель F-15E ВВС США разбился в Ливии. > 24 мая 2011 самолёт ВВС Саудовской Аравии разбился на востоке страны, пилот погиб. > 3 декабря 2012 F-15 ВВС Саудовской Аравии упал в Персидский залив в ходе выполнения учебного полёта quoted1
АльхамдулиЛлях. Поистине Аллах над всякой вещью мощен.
А ещё больше поражений. Особенно выделяются в этом плане Шестидневная война (МиГ-21, в меньшей степени - МиГ-19), война Судного дня (даже с учётом обладания арабами мощных советских систем ПВО), и конфликт в Огадене. При этом МигИ неплохо себя показали во Вьетнаме.
> Ну пример в студию(экспериментальные и мелкосерийные в счет не идут). Делать постоянно правильно и качественно практически не реально ведь когда вы будете в начале пути(это происходит с созданием новой машины) это невозможно все делать так что бы не было аварий. По этому моя версия более справедливая. quoted1
Сложно сказать, кто прав.
Если писать об относительно малых потерях в авиапроисшествиях, то здесь следует выделить Eurofighter Typhoon, Mirage 5 (уже устарел), Mitsubishi F-2, Northrop F-5 (также устарел, но в 1960. годы это был очень надёжный истребитель), Су-27, F/A-18E/F Super Hornet.
> Большая часть самолетов Китая построена в России или собрана из Российских комплектующих. Двигателей у Китая своих для сушек нету. quoted1
Да, китайско-индийская война, если такая все таки разгорится станет серьезным испытанием российского оружия. И Индия и КНР - союзники РФ, и снабжены российскими вооружениями. Интересно, кого в этой войне поддержала бы Россия?
Китай прибегает к спонсируемому государством промышленному шпионажу, чтобы завладеть необходимыми технологиями для развития программы по военной модернизации и сокращения зависимости от иностранных производителей оружия.
Об этом говорится в распространенном сегодня докладе министерства обороны США."Китай продолжает использовать иностранные инвестиции, коммерческие совместные предприятия, академический обмен, опыт репатриированных китайских студентов и исследователей, а также спонсируемый государством промышленный и технический шпионаж для повышения уровня технологий для поддержки военных исследований и разработок", - отмечается в заявлении Пентагона.
По данным американского ведомства, Пекин объявил о росте в марте этого года расходов на оборону на 10,7 проц - до 114 млрд долларов. Однако, как отмечает минобороны США, фактические расходы Китая в 2012 году составляют 135-215 млрд долларов. www.geopolitika.ru
........................................ .................................... Война давным-давно идёт, и дирижёр обвинитель-банкрот.
За новостями надо следить, я лично не буду показывать, что в месяц один самолет да падает. Если месяц произошел без падения, в следующем упадет два. Я утрирую, но совсем не надо рассказывать сказки. )