> Ваше гнилое вранье, служители ГосДепа, направлено только на подрыв доверия Путина и его команды. > > Но ваша ложь такая же мелкая как и вера россиян в нее quoted1
о Молодец! нашелся тут мудрейший повелитель истины. Ты бы свой собственный регулярный спам на наличие правды проверил то. А то смешно на тебя смотреть.
> Сотни тонн металла были полностью сожжены, а ДНК предполагаемых пассажиров, как и паспорт Mohammed Atta рядом с ВТЦ, чудесным образом сохранились? quoted1
> Официальное объяснение, которое бездумно повторяют СМИ, состоит в том, что башни разрушились, потому что горящее авиационное горючее расплавило несущие стальные балки. quoted1
не ужели? а где это конкретно написано указать в состоянии? или опять врете?
> Эти фотографии порождают сомнения в официальной версии, что в Пентагон врезался пассажирский Боинг 757. Например, вот фотография разрушений в Пентагоне (через короткое время после столкновения, т.к. пламя еще не потушено). Вы где-нибудь видите обломки примерно 100 тонн металла (включая двигатели, крылья и хвостовую часть) которые до столкновения были Боингом 757 ? quoted1
а это что? вот видео обломков боинга в пентагоне. Да блин там даже серийный номер и надпись American Airlines разглядеть можно.
> Ты бы свой собственный регулярный спам на наличие правды проверил то. quoted1
Проверил!
Все сходится!
Теперь дальше:
То, что произошло 11-го сентября, было очень близко к следующему (с возможными вариантами, как указано ниже):
Три самолета были подготовлены военными США (возможно, сотрудниками NORAD), с возможностью дистанционного управления, без людей на борту:
Военный самолет, загруженный взрывчаткой или снаряженный ракетами, или и то, и другое. Истребитель F-16, снаряженный ракетой. Боинг 767, раскрашенный в цвета авиакомпании United Airlines (назовем его "Псевдорейс 175").
По другой теории, F-16 могли заменить на крылатую ракету AGM-86C которая может быть запущена с бомбардировщика B-52, лететь к цели под управлением системы глобального позиционирования (GPS), и температура взрыва которой может превышать 2000°C.
что сходится то? Вы утверждали что на месте крушения в пентагоне якобы ни чего не нашли. Это остается ложью потому что есть снимки и видеозаписи места крушения на которых видно обломки именно того самолета который обслуживал данный рейс в тот день.
Вы много чего утверждали что якобы является официальной версией. А представить где это конкретно написано в официальных документах вы не в состоянии. А значит и это остается наглым враньём. Почему я должен верить вам это на слово? Я читал документы, вы даже близко не подходите своим представлением о том что там написано.
> Три самолета были подготовлены военными США (возможно, сотрудниками NORAD), >с возможностью дистанционного управления, без людей на борту: quoted1
Не верю. Где вы об этом узнали? Не уж то на частных сайтах задрoтов которые не только такое подают но и более абсурдные темы вроде летающих тарелок, лох несс и снежного человека? Я вам в инете ещё не такое накопать могу. Или вы это самостоятельно придумали?
> Военный самолет, загруженный взрывчаткой или снаряженный ракетами, или и то, и другое. > Истребитель F-16, снаряженный ракетой. > Боинг 767, раскрашенный в цвета авиакомпании United Airlines (назовем его "Псевдорейс 175"). quoted1
В пентагон упал рейс 77 а не 175. Это кое что говорит о вашей компетентности. Я не верю ни одному из этих вариантов потому что в пентагоне нашли обломки свидетельствующие о том что туда попал боинг 767 с номером регистрации N644AA. То есть именно тот самолет который взлетел в аэропорте имени Даллеса как рейс 77.
> По другой теории, F-16 могли заменить на крылатую ракету AGM-86C которая может быть запущена с бомбардировщика B-52, лететь к цели под управлением системы глобального позиционирования (GPS), и температура взрыва которой может превышать 2000°C. quoted1
Ну и что что такая ракета это все может. Превратится в обломки боинга она ни как не в состоянии.
Рано утром 11-го сентября Mohammad Atta и несколько других арабов сели на рейсы American Airlines и United Airlines согласно инструкциям их кураторов из ЦРУ и ФБР. Atta и другие, записанные на камеры наблюдения аэропорта, будут позднее объявлены "угонщиками".
Четыре гражданских авиалайнера взлетают:
Рейс АА11, Боинг 767, вылетает в Лос-Анджелес из аэропорта Logan в Бостоне в 7:59 утра, на борту у него от 76 до 81 пассажиров (примерно 39% загрузки) и 11 членов экипажа. (Это лайнер, который, согласно официальной версии, врезался в Северную Башню.) Рейс АА77, Боинг 757, вылетает в Лос-Анджелес из аэропорта Dulles в северной Вирджинии в 8:10 утра, на борту у него от 50 до 58 пассажиров (примерно 27% загрузки) и 6 членов экипажа. (Это лайнер, предположительно врезавшийся в Пентагон.) Рейс UA175, Боинг 767, вылетает в Лос-Анджелес из аэропорта Logan в Бостоне в 8:13 утра, на борту у него от 47 до 56 пассажиров (примерно 26% загрузки) и 9 членов экипажа. (Это лайнер, предположительно врезавшийся в Южную Башню.) Рейс UA93, Боинг 757, который по расписанию должен был вылететь в Сан-Франциско из аэропорта Newark в 8:01 утра, задерживается и отбывает только в 8:41 утра, на борту у него от 26 до 38 пассажиров (примерно 16% загрузки) и 7 членов экипажа. (Это лайнер, разбившийся в Пенсильвании.)
> То, что произошло 11-го сентября, было очень близко к следующему (с возможными вариантами, как указано ниже): > > Три самолета были подготовлены военными США (возможно, сотрудниками NORAD), с возможностью дистанционного управления, без людей на борту: > > Военный самолет, загруженный взрывчаткой или снаряженный ракетами, или и то, и другое. > Истребитель F-16, снаряженный ракетой.
> Боинг 767, раскрашенный в цвета авиакомпании United Airlines (назовем его "Псевдорейс 175"). > > По другой теории, F-16 могли заменить на крылатую ракету AGM-86C которая может быть запущена с бомбардировщика B-52, лететь к цели под управлением системы глобального позиционирования (GPS), и температура взрыва которой может превышать 2000°C. quoted1
Солярис у вас ум и фантазии сногсшибательные. Советую в качестве криминалиста подумать не планирует ли ЦРУ и секретные службы ФБР маленького ядерного взрыва в каком-нибудь штате, как в фильме Правдивая ложь и обвинив в этом Арабов смести к чертовой матери все мусульманские страны за исключением Пакистана. Как вам такой сценарий на будущее? Нравится? Тогда желаю успехов в разоблачении коварных пиндосов и вообще всех уродов Европейцев.
А что это ты вдруг тему то заминать? На жопy попался? На этом твои теории про злобных евреев следовательно заканчиваются и возражений больше нет? Пора выносить мерзавца.
Чувак! У тебя все признаки паранойи. Тебе в больницу лечится надо. Там познакомят тебя и с Ротшилдом и с Рокфеллером и с Сильверстейном и Наполеон там тоже будет. Вот у них и спросишь кто миром на самом деле правит.
> Чувак! У тебя все признаки паранойи. Тебе в больницу лечится надо. Там познакомят тебя и с Ротшилдом и с Рокфеллером и с Сильверстейном и Наполеон там тоже будет. Вот у них и спросишь кто миром на самом деле правит quoted1
> А что это ты вдруг тему то заминать? На жопy попался? На этом твои теории про злобных евреев следовательно заканчиваются и возражений больше нет? Пора выносить мерзавца. quoted1
Боже... На сколько вы глупы все...
Псевдорейс 175 взлетает с военной базы, управляемый дистанционно, и летит так, чтобы пересечь маршрут рейса UA175. Операторы радаров, следящие за рейсом UA175 видят на экране две слившиеся отметки.
Через примерно пол-часа после взлета пилотам четырех гражданских самолетов поступает сообщение, что США атакованы террористами, и что нужно выключить ответчики и посадить самолеты на военную базу в одном из северо-восточных штатов (направление на базу выдается).
Пилоты подчиняются приказу и соответственно меняют курс.
Псевдорейс 175 изменяет курс в сторону Нью-Йорка. Для операторов радара это выглядит, как если бы рейс UA175 теперь двигался в сторону Манхэттэна.
Нет зачем бывают тихие формы помешательства и врачи не нужны. Зачем то вы нужны нашему народу, может для того что бы мы с вами спорили и находили истину, не знаю. Потому продолжайте и кстати пожелание вам - может удасться найти друга который разделит с вами ваши взгляды. Это было бы кое что в жизни. Ну а то что вы говорите знаете я воспринимаю просто слова символы, аргументы тоже не столь важны, но я слегка уловил что вам надо и одобряю за это, хотя придерживаюсь других взглядов. Но все же хотел вас попросить не увлекайтесь теориями типа той что я вам предложил, по сценарию Правдивой лжи. Кого вы хотите видеть в жизни я имею в виду детей. Неужели таких которые извращенно понимают факты? Ведь правда то всегда на ладони и ухищрения не проходят даже тогда когда представим все подконтрольное вам общество начнёт думать так как вы. Один знает правду и этого достаточно для истины, ну а вы спрошу как человек, что бы стали делать с этим единственным кто знает думаю благодаря Богу правду. Все общество за вас один думает иначе. Ваш поступок по отношению к этому человеку. Открыто говорю, я проверяю вас на мораль.
Пассажирам рейса UA93 дают понять, что их самолет угнан, и их инструктируют позвонить по сотовым телефонам и проинформировать об этом своих родственников (таким образом обеспечивая фальшивые свидетельства, которые позднее будут использованы для поддержки официальной версии).
Дистанционно управляемый военный самолет взлетает и (возможно, после пересечения маршрута рейса AA11, чтобы сбить с толку операторов радара) сближается с Северной Башней в 8:45 утра, выпускает в нее ракеты, затем врезается в нее, при этом происходит детонация уже размещенной в здании взрывчатки. (Джордж Буш наблюдает столкновение по закрытому телевизионному каналу в школе во Флориде.)
Дистанционно управляемый Псевдорейс 175 сближается с Манхэттэном и врезается в Южную Башню в 9:03 утра. Управлявшие им операторы, не привыкшие к управлению 100-тонным Боингом 767, почти промахиваются мимо башни, но им удается попасть в нее под углом, ближе к краю. Непосредственно перед столкновением самолет выпускает ракету, чтобы создать внутри здания температуру, которая гарантировала бы воспламенение горючего из разрушенных баков. Большая часть авиатоплива проходит сквозь угол здания и взрывается снаружи огромными огненными шарами. (Приближение Боинга 767, столкновение и взрыв зафиксированы множеством камер.)