> А по-моему очень даже хороший. Вы пытались убедить меня, что анклавная территория мешает единству государства, а я вам привел пример, что не мешает. Тот же Азербайджан с Нахичеванью - еще один хороший пример. quoted1
я Вам сказал больше, чем просто анклавная
(Нахичевань и Азербайджан не понятен как пример, Нахичеванская Автономная Республика — эксклав Азербайджана)
> А как вы, не будучи мусульманином определяете все или не все обряды соблюдают бенгальцы? quoted1
Согласен, не будучи приверженцем определенной религии сложно судить о правильности или неправильности обрядов. Тут думаю проще, раз бенгалы не правильно верят, то не исключено, что и пакистанцы, не менее Неправильно верят, ведь не исключено? кто определяет? Да и ислам вызывает сомнения в той форме, которую Вы предлагаете (неверного на кол, разговоры о недостойности наций и народов). Лично для меня.
И сколько стран существует с исламским не светским режимом?
> очень интересно... > что такое сознательная часть? quoted1
Сознательная часть мусульман - это неравнодушные к проблемам уммы мусульмане, прилагающие усилия на Пути Аллаха по возвеличиванию религии Ислам в мусульманском обществе, по борьбе против пороков, которые распространяют в мусульманских странах глобалисты и империалисты.
> какой процент сознательных в общей массе? quoted1
Сложно сказать. В каждой мусульманской стране он разный.
> я Вам сказал больше, чем просто анклавная quoted1
И чем больше? Культурные отличия? В Индии еще больше народов и народностей с отличительной друг-от-друга культурой и языком, но ведь вы вряд ли поддерживаете развал Индии. А что скажете про РФ? Ведь РФ объединяет такое количество национальностей под одной крышей. Тоже предложите развались?
> (Нахичевань и Азербайджан не понятен как пример, Нахичеванская Автономная Республика — эксклав Азербайджана) quoted1
Нахичевань - более чем удачный пример.
> Согласен, не будучи приверженцем определенной религии сложно судить о правильности или неправильности обрядов. quoted1
Однозначно.
> Тут думаю проще, раз бенгалы не правильно верят, то не исключено, что и пакистанцы, не менее Неправильно верят, ведь не исключено? кто определяет? quoted1
Определяют исламские стандарты соответствия. Если под словом "пакистанцы" вы имели ввиду пенджабцев - то, по правде говоря, этот народ не менее невежественный, чем бенгальцы. Если говорить честно и откровенно, для наведения порядка в Пенджабе и Синде, необходимы серьезные чистки, которые сократили бы численность населения этих провинций на половину (если проводить профилактические) и более чем наполовину (если генеральную в интересах Ислама и будущих поколений).
> Да и ислам вызывает сомнения в той форме, которую Вы предлагаете (неверного на кол, разговоры о недостойности наций и народов). Лично для меня. quoted1
А кто вам сказал, что я "предлагаю" Ислам в упомянутой вами форме?
> И сколько стран существует с исламским не светским режимом? quoted1
> В Индии еще больше народов и народностей с отличительной друг-от-друга культурой и языком, но ведь вы вряд ли поддерживаете развал Индии. А что скажете про РФ? Ведь РФ объединяет такое количество национальностей под одной крышей. Тоже предложите развались? quoted1
нет, не предложу и не предлагал по-моему, я против сепаратизма. Но желание людей быть равными и не прогибаться приветствую.
думаю, если политика этих государств (Вами перечисленных) будет по отношению к отдельным народностям чрезмерно жесткая и потребительская + у этих народностей будет сила, то они сами решат что делать, что и произошло с Бангладеш и Пакистаном.
А вообще как вариант, Бангладеш объединить с Пакистаном, и включить в состав Индии, в границах до 1947 года (это чтобы наверняка весь сепаратизм исключить)) а потом и в Британскую колонию преобразовать, в зад))
> А кто вам сказал, что я "предлагаю" Ислам в упомянутой вами форме? quoted1
Вы сами еще раз об этом (об упомянутой мной форме) сказали несколькими строчками выше --- "Если говорить честно и откровенно, для наведения порядка в Пенджабе и Синде, необходимы серьезные чистки, которые сократили бы численность населения этих провинций на половину (если проводить профилактические) и более чем наполовину (если генеральную в интересах Ислама и будущих поколений). "
Общем один из выводов, который я сделал, так это то, что кому-то очень хочется власти, кто-то демократией прикрывается, кто-то религией. Похоть и насилие всегда можно прикрыть как борьбу с неверными.
>нет, не предложу и не предлагал по-моему, я против сепаратизма. Но желание людей быть равными и не прогибаться приветствую.
Мне показалось, что вы приветствовали бенгальский сепаратизм. Насчет равенства всех национальностей в федеративном и многонациональном государстве я с вами согласен. Не может приезжий пенджабец знать потребности бенгальцев лучше их самих, это однозначно, да и пенджабский режим, следуй он букве Корана и Сунны, в те далекие годы, должен был бы наоборот способствовать формированию сознательной, исламской элиты из представителей местной общины, для более эффективного управления ими провинцией, в которой они составляли большинство.
>думаю, если политика этих государств (Вами перечисленных) будет по отношению к отдельным народностям чрезмерно жесткая и потребительская + у этих народностей будет сила, то они сами решат что делать, что и произошло с Бангладеш и Пакистаном.
Проще говоря, вы полагаете, что федеративный строй в Индии и РФ зиждется не на сознательной, добровольной основе народов, а на грубой военной силе режимов?
>А вообще как вариант, Бангладеш объединить с Пакистаном, и включить в состав Индии, в границах до 1947 года (это чтобы наверняка весь сепаратизм исключить)) а потом и в Британскую колонию преобразовать, в зад))
Не удачный вариант. Думаю все должно выглядеть в такой последовательности - Бангладеш вернуть в состав Пакистана, а потом общими усилиями пакистанского и бангладешского народов покорить Индию и включить ее в состав сильного, исламского государств Пакистан. Этот вариант способствовал бы и решению кашмирской проблемы.
>Подробней можете, в чем он удачный?
Этот пример показывает, что территория, пусть даже и не имеющая общей границы с основной частью страны, вполне может находится под ее суверенитетом и не обязательно должна быть отторгнута.
>Вы сами еще раз об этом (об упомянутой мной форме) сказали несколькими строчками выше --- "Если говорить честно и откровенно, для наведения порядка в Пенджабе и Синде, необходимы серьезные чистки, которые сократили бы численность населения этих провинций на половину (если проводить профилактические) и более чем наполовину (если генеральную в интересах Ислама и будущих поколений). "
Не знаю, что вас из моих слов натолкнуло на такие мысли. "Еще раз сказал"? Значит уже говорил нечто подобное ранее? И когда же это я успел, не напомните? В Пенджабе и Синде действительно много проблем и др. варианта их решения, кроме как уже озвученных мной я не вижу.
>Похоть и насилие всегда можно прикрыть как борьбу с неверными.
> Проще говоря, вы полагаете, что федеративный строй в Индии и РФ зиждется не на сознательной, добровольной основе народов, а на грубой военной силе режимов? quoted1
нет, перечитайте еще раз, есть слова "жесткая и потребительская",
> Этот пример показывает, что территория, пусть даже и не имеющая общей границы с основной частью страны, вполне может находится под ее суверенитетом и не обязательно должна быть отторгнута. quoted1
Нахичеванская Автономная Республика - Территория — 5,6 тыс. км². Население — 400 000 человек (2009), 99,1 % азербайджанцы
По-моему в разговоре о Бангладеш и Пакистане я оговаривал отличия по национальному составу поэтому считаю и не совсем удачным Ваш пример.
> Не знаю, что вас из моих слов натолкнуло на такие мысли. "Еще раз сказал"? Значит уже говорил нечто подобное ранее? И когда же это я успел, не напомните? quoted1
о недостойности быть независимыми (на 2-й странице почитайте)
Кстати о "правильном понимании бенгальцами религии Ислам", о котором вы недавно говорили. Власти Бангладеш отказывают в помощи мусульманским беженцам из Мьянмы:
> Да, этнический состав Нахичевани однороден. Но отсутствие общей границы тоже можно считать предпосылкой для размежевания. quoted1
можно, но к нашему случаю не относится)))
в нашем случае разные народы, на что сделан акцент, это одна их важных составляющих причин разделения. Или я ошибаюсь?
(и напомню направление что обсуждали, чтоб далеко нам не уйти: нет общей границы, очень сильная удаленность, разные национальности, пренебрежительное отношение к коренному населению со стороны Пакистанских властей, вытеснение из политической жизни местного населения, сложность получения образования и высокооплачиваемой работы коренным населением)
> Военная сила - главный инструмент позволяющий недобросовестной власти удерживаться у руководства страной: quoted1
Смею заметить, что пакистанским властям в 1971 году даже с военной силой не удалось удержаться.
Перемен все вправе требовать, в Бангладеш не все гладко Что примечательно здесь, так то, что народ не стесняется выступать по любому поводу.
Бывало наблюдал как длительный простой оборудования в ремонте (что не позволяло людям зарабатывать деньги), вызывал сразу митинги.
Нельзя не учитывать тот факт, что многие люди на политические митинги выходят за 10-20 така (1$=80 така) и это вполне официально, много бедняков.
Требования связаны с низким уровнем жизни (но не слышал, что кто-то хочет подчинится правительству другой страны)
Неделю назад (в субботу) видел как в Дакку по железной дороге везли военную технику, в т.ч. и танки. Возле стратегических предприятий увеличилось число военных, чаще приезжают.
Политическая напряженка еще связана с предстоящими выборами, на сколько я знаю.
> Смею заметить, что пакистанским властям в 1971 году даже с военной силой не удалось удержаться. quoted1
Да, боевая подготовка пенджабских формирований оставляет желать лучшего. Они так и в Свате, и в Бунере и в Вазиристане воевали - просто массово истребляли людей, чтобы сломить сопротивление и добиться покорности.
> Нельзя не учитывать тот факт, что многие люди на политические митинги выходят за 10-20 така (1$=80 така) и это вполне официально, много бедняков. quoted1
Да разве только в Бангладеш люди выходят на митинги за деньги? Во многих странах такая практика.
> Требования связаны с низким уровнем жизни (но не слышал, что кто-то хочет подчинится правительству другой страны) quoted1
Может плохо слушали?
> Политическая напряженка еще связана с предстоящими выборами, на сколько я знаю. quoted1
Жаркие выборы будут, однозначно. Хотя и никому не нужные.
> а где уже были похожие арабские "вёсны", и что положительного принесли, не подскажете? quoted1
Свержение таких тиранов как Мубарак, Бен Али - это большой успех, открывающий для народов Египта и Туниса новые перспективы.