Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

"Израиль": годовщина поражения

  Booris2
Booris2


Сообщений: 51045
03:01 05.10.2012
Из недельного обзора арабских СМИ

Сирия: пригрели змею на груди

В самый разгар визита Халеда Машаля, главы политбюро ХАМАСа в Турцию, сирийский телеканал "Ад-Дунья" сделал резкий выпад против бывшего "дорогого друга", который пожертвовал пропиской в Дамаске в пользу других, более перспективных связей.
"Еще не так давно ты был изгнанником, и никто не желал приютить тебя или даже пожать тебе руку – как будто у тебя были вши" – таким образом сирийское ТВ решило напомнить Машалю о том, что в 1999 году, когда тот был лишен иорданского гражданства и изгнан из Иордании, единственной страной, готовой приютить Машаля стала Сирия.
Заодно с Машалем досталось и Мухаммаду Мурси, которого сирийские аналитики уже открыто называют "прихвостнем Запада и лакеем Израиля". Впрочем, точно также они называли в свое время и президента Хусни Мубарака.
http://www.zman.com/news/2012/10/04/136054.html...


Развела хамасня Асада - бабло брали, а как запахло жареным и попросили отработать пансион - сделали Сирии ручкой и нашли себе нового папу - Дурдогана.
Арабское единство, да?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Zubr-Zubr
Зубр


Сообщений: 10308
18:54 05.10.2012
Yellow писал(а) в ответ на сообщение:
> Когда нибудь увидим в Нете видео где сидит связанный Борюсик и подпись будет гласить: "Его звали Борис Второй", ответственность за его похищение и обезглавливание взяли на себя "Бригады Зубр-Зубра"...
quoted1
)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Zubr-Zubr
Зубр


Сообщений: 10308
12:29 06.10.2012
Booris2 писал(а) в ответ на сообщение:
> Братьев не выбирают, а вот друзей... Вы выбираете дружбу с гомиками, а потом зовёте их обширянными вашим героином выродками. Тупое исламьё.
quoted1
Ну что ж. Сами напросились.
Вы на данном мероприятии устроенном сионистами в оккупированном Кудсе не присутствовали? Не вас ли в объектив поймали?



О, как прогрессивно и демократично. Неужели вам женщин мало?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Zubr-Zubr
Зубр


Сообщений: 10308
12:32 06.10.2012
Booris2 писал(а) в ответ на сообщение:
> Зря на гомиков бочку катите, они в первых рядах
quoted1
Не ваша ли часом футболка?


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Zubr-Zubr
Зубр


Сообщений: 10308
12:38 06.10.2012
Booris2 писал(а) в ответ на сообщение:
> Гомики лучшие друзья
quoted1
Как не стыдно? Устроили в Кудсе "Горбатую Храмовую гору". Стыд вам и позор содомиты-извращенцы.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  gordin
nickgordin


Сообщений: 6375
01:07 07.10.2012
Zubr-Zubr писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы на данном мероприятии устроенном сионистами в оккупированном Кудсе не присутствовали? Не вас ли в объектив поймали?
quoted1

Не марай Святое имя Иерусалима поганым словом "Кудс"!!!

Я не считаю парады гордости необходимым мероприятием, тем более в Иерусалиме!!!

Но я терпим к нетрадиционной сексуальной ориентации, кроме педофилии!!!
Мне всё равно, если мужчины или женщины любят друг друга,
Но когда грязное животное насилует мальчиков или девочек, таких надо ставить к стенке, а не называть их вождями народов!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  gordin
nickgordin


Сообщений: 6375
01:18 07.10.2012
Zubr-Zubr писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну что ж. Сами напросились.
quoted1

Гомосексуальная активность в Коране

О гомосексуальных связях с евнухами Коран не упоминает, он говорит только о несправедливом гомосексуальном насилии, совершенном между мужчинами. Помимо истории Лота, на сексуальную эксплуатацию мужчин намекает также история пророка Юсуфа. "воздержались от него" (12 "wa kaanuu feehi min az-zaahideen ").

Но Коран и Хадис имеют следы разрешенных гомосексуальных желаний мужчин. Есть даже Хадис Бухари, по общему признанию данный не Пророком, а Абу Джафаром, согласно которому педофилу нужно помешать жениться на матери его возлюбленного-мальчика, если между ними был половой контакт:

(Бухари LXII, 25), Что касается того (кто) играет с мальчиком: если он имел с ним отношения, то он не должен жениться на его матери. Арабский язык: feeman yal`abu bis-sabiyy: in `adkhalahu feehi falaa yatazawwajanna `ummahu. (Это правило сопровождается в той же самой главе в соответствии с запрещениями против мужчины, женящегося и на матери и на её дочери.) Очевидно, согласно этому, в Хадис сексуальный контакт с мальчиком не считается гомосексуализмом, в противном случае данный мужчина имел бы совсем другие поблемы, как то: умереть через сожжение, забивание камнями или падение с высокой башни, а не запрет жениться на матери мальчика. Эти наказания упомянуты в Хадис, в связи с тем, что "сделали люди Лота."

Различное отношение морали к педерастии (половые отношения с мальчиками) и к гомосексуализму (половые отношения с мужчинами) было обычным, хотя не универсальным, во всём древнем мире. Это отношение сохранилось до сегодняшнего дня на тех территориях и у тех народов, где господствовал Ислам. Очевидно, что любовь к мальчикам рассматривается там положительно, потому что несовершеннолетние мальчики, как и "естественные евнухи," не испытывают потребности в женщине, что позволяет не считать их мужчинами. Сам Коран оказывает поддержку педерастам в своем описании Рая:

52:17-29 И они будут иметь мальчиков [ghilmaan] находящихся среди них, подобно скрытому жемчугу.
56:22-23 и темноглазые [hoorun `eenun], подобно скрытому жемчугу
76:19 И бессмертные мальчики [wildaanun mukhalladoona] будут находиться среди них.
2:25 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в [садах]...
4:57 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в них ...

www.jerusalem-korczak-home.com/np/arab/K aster.html


Из "Жизни пророка Мохаммеда"

После кончины Хадиджи Мохаммеду приснилось, что Аллах велит ему жениться на Айше, дочери Абу Бакра. Ей тогда было только шесть лет, ему же - пятьдесят. Однако же сначала он женился на вдове Сауде, которая по-матерински относилась к его детям, и только после этого - на своей юной невесте Айше. Еще несколько лет та продолжала играть в куклы, пока ей не исполнилось девять, когда и было решено, что она уже достигла брачного возраста...

Существующий сегодня брачный возраст девочек определяется прецедентом брака пророка Мохаммеда и Айши. Решив жениться на Айше, когда той было всего шесть лет, пятидесятилетний пророк милостиво согласился подождать, пока малолетней "невесте" исполнится девять. Лишение девственности в столь юном возрасте способно серьезно повредить половые органы девочки, не говоря уже о нанесении колоссальной психологической травмы, о лишении ребенка детства и возможности учиться. (10 августа 2000 г. - Иранские парламентарии-сторонники реформ намерены настаивать на повышении брачного возрастного ценза с 9-ти до 14-ти лет для девочек и с 15-ти до 16-ти лет для юношей.)

Многоженство или полигамия, в Исламе разрешена. Мужчина может быть мужем четырех жен одновременно.


Аятолла Хомейни:

Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия. Если он лишит ребенка девственности и при этом повредит детский организм, тогда на него ляжет ответственность за пожизненное содержание девочки, которая, однако, не может считаться одной из четверых его жен.
Он также не вправе и жениться на ее сестрах.
Для девочки лучше, чтобы менструации у нее начались уже тогда, когда она живет с мужем, а не с отцом. Тот отец, который сделает дочь своей женой в столь юном возрасте, получит место в раю.
"Если мужчина совершает половой акт с животным (да хранит его Господь от этого) и эякулирует, ему необходимо совершить религиозное очищение."

"Мясо лошадей, мулов и ослов не рекомендуется в пищу. И абсолютно запрещено, если животное было содомизировано мужчиной пока было живо. В этом случае животное должно быть отведено за пределы города и продано."

Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения.

Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom,
Иран, 1990 г.

"Если кто совершит акт содомии с коровой, ягнёнком или верблюдом, то их (животных) моча и экскременты становятся нечистыми, и даже их молоко непригодно к употреблению. Животное должно быть немедленно убито и сожжено, и полная плата должна быть уплачена его владельцу тем кто содомизировал"
("Зеленая книжица". Высказывания аятоллы Хомейни о плитике, философии, общественной жизни и религии со специальным вступлением Клайва Ирвинга (CliveIrving), ISBN ? 0-553-14032-9, страниц
Ссылка Нарушение Цитировать  
  gordin
nickgordin


Сообщений: 6375
01:18 07.10.2012
узбека "Девушку я еще не видель( 20 лет) , а ишак больше 20 раз имель...




Дореволюционная традиция педерастии на Кавказе и Ср. Азии

По данным за 1911-13 годы "из общего числа случаев мужеложества в Российской империи почти половина приходилась на Тифлисскую губернию (включая города Тифлис (Тбилиси), Баку, Екатеринослав, Ереван и прочие населенные пункты). Несмотря на распространенность половой психопатии среди населения данного региона, этот феномен был прежде всего порождением местных культур. Обычаи и нравы коренного населения Грузии и Армении, регионов вокруг Баку, Ташкента и Самарканда отнюдь не исключали однополых отношений, причем часто принудительных. Распространенные на Кавказе похищения мальчиков и юношей для половых целей подчас объяснялись дикими нравами туземного населения.. В Ташкенте и близлежащих регионах Средней Азии распространенность педерастии объяснялась изоляцией женского населения, специфическим образом жизни местного населения, коротавших досуг в разного рода чайных ( чайханах ), где с ранних лет они приучаются к восточной лени и тунеядству, а также местными традициями подростковой проститутции - бачебаством ( бачи - мальчики - танцоры передвижных групп , вовлеченные также в платный секс ) . " Чем крупнее город и больше в нем мусульман , тем чаще возникают судебные процессы по поводу педерастии " (см. Эриксон, Э.В. "О половом разврате и неестественных половых сношениях в коренном населении Кавказа" , 1906)

В Тифлисе, столице Закавказья, случаи педерастии имееют место главным образом в татарских кварталах - по разным притонам , духанам , лавкам , на так называемом персидском базаре и т.п. местностях, а также в банях. Что касается банщиков, то и в Тифлисе , как и в Баку и др. городах Кавказа , далеко не редко предлагают свои пассивные услуги активным педерастам, которые знают их годами. Банщики эти по национальности б.ч. персияне и татары
Из христианских племен первое место по склонности к педерастии занимают армяне.

Население Баку славится не только на Кавказе , но и далеко за пределами половым развратом вообще и педерастией - в частности. С точки зрения богатых мусульман , пользоваться мальчиками не так уж позорно , как принято думать. Об этого рода половых сношениях , по мнению очень многих мусульман , не следует только болтать.

цитата взята из книги Dan Healey "Homosexual Desire in Revolutionary Russia. The Regulation of sexual and gender dissent" , 2001 by The University of Chicago
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruslan 15574
15574


Сообщений: 264
01:19 07.10.2012
я думал, что тема закрыта, но если вы настаиваете - напомним:




Например, в оазисе Сива (Египет) матери регулярно отдают своих мальчиков старшим мужчинам для сексуального использования, а отцы регулярно предоставляют своих молодых сыновей друг другу, подобно центрально азиатской традиции «бача бази», где большинство отцов торгует своими сыновья для сексуального использования.

Мусульманские священники (имамы) используют мальчиков для половых отношений, утверждая, что прием в пищу спермы имама необходим для того, чтобы усвоить его духовные полномочия, иногда даже доходя до формального брака с мальчиком.

Оооо!!!!! ну, это ваще - гурмэ.... только для ценителей - куда там обычным западным пидоркам! учиться и учиться....

Половые отношения для мальчиков на Ближнем Востоке, как говорят, начинаются в младенчестве и продолжаются в течении всего детства. Родители и другие члены семьи занимаются мастурбацией члена младенца, «чтобы увеличить его размер и усилить», старшие братья играют с гениталиями младенцев в течение многих часов. Мальчик получает от старших мастурбацию, фелляцию и анальные отношения, и там это является обычным среди детей, особенно среди старших мальчиков, которые используют младших, как сексуальные объекты, как результат реакции на стимуляцию в общей семейной кровати.

Педерастия мальчиков с мужчинами, как говорят арабские социологи, обычное явление, так как «вид симпатичных мальчиков расценивается здесь, как сильно возбуждающий.» Моралисты часто выступают с заявлениями типа: «Мужчина никогда не должен проводить ночь в доме с безбородыми мальчиками, ибо они еще более соблазнительны, чем женщины.»

Ко времени обрезания (весьма травмирующего ритуала,178 поскольку у мусульман он выполняется в 3–6 летнем возрасте), чья подсознательная цель состоит в том, чтобы очистить мальчика и освободить его от назойливости, которой он был подвергался прежде, мальчик прекращает носить одежды, позволяющие свободный доступ к его гениталиям и начинает носить штаны. Однако, поскольку он, зачастую, продолжает спать в общей кровати, он имеет половые отношения с родными братьями и кузенами, испытывает сексуальные атаки в школе и посещает публичный бани (хамам) с матерью и сестрами, его сексуальная стимуляция часто продолжается до 7, а порой 14 лет. Большинство кровосмешений происходит именно в этих банях. Как пишет профессор исламской социологии тунисского университета Абдельвахаб Бухдиба: «Хамам (турецкая баня, дословно - разогревать) является настолько эротичным местом, что само это слово в народе означает половой акт, выражение "пойти в хамам" означает "заняться любовью". Каждый мусульманин может вновь пережить своё детство в плане его опыта в хамам - печально известного места гомосексуализма, как мужского, так и женского. В хамам у ребенка есть достаточно времени, чтобы рассмотреть, исследовать и сравнить половые органы, в результате, каждый мусульманин зацикливается на своей матери.»

Поскольку, девочек на Ближнем Востоке считают меньшей ценностью, чем мальчиков, то их кровосмесительное использование в детстве может быть еще более распространеным. Согласно исследованиям, четыре из пяти ближневосточных женщин испытали фелляцию в возрасте 3–6 лет со стороны старших братьев или других родственников. Женский врач из Египта, Наваль эль Саадави, которая провела обширное исследование соблазнения в детстве, сообщает: «Большинство девочек являются объектами сексуальных атак в раннем возрасте со стороны братьев, кузенов, дядей, дедушек и даже отцов. Если это не член семьи, то это либо опекун, либо хозяином дома, преподаватель, или сын соседа.»

Сексуальная назойливость начинает с мастурбации или фелляции и затем переходит к общению. В большинстве случаев девочка сдаётся и боится жаловаться, поскольку наказание будет применено к ней. Подобные инциденты происходят «часто, но остаются скрытыми, так как девочки не осмеливаются рассказывать о том, что с ними случилось.»

Девочки подвергаются сексуальным атакам в школе и на улице, нападения сопровождаются причинением серьезного физического и психологического ущерба и, согласно исследованию группы медицинских экспертов из министерства юстиции в Каире, обычно остаются безнаказанными даже в тех редких случаях, когда о них становятся известно властям, «чтобы избежать скандала». Так как девственная плева девочки на момент женитьбы должна быть не повреждена, то иногда проводят хирургическую операцию, чтобы скрыть потерю девственности.

Арабские женщины, зачастую, знают, что их супруги предпочитают иметь половые отношения с маленькими мальчиками или девочками, нежели с ними. Их возмездие мужской педофилии осуществляется жутким способом. Девочкам 6-летнего возраста ампутируют клитор, чтобы навсегда лишить способности испытывать сексуальное удовольствие.

Традиция клитеродектомии (удаление клитора) не является частью исламской доктрины, но, до сих пор, в большинстве ближневосточных стран продолжается практика обрезания девочек. Недавнее исследование египетских девочек и женщин показало, что клитеродектомия все еще практикуется в 97% необразованных семей и в 66% образованных . И эта практика не уменьшается. Хоскен говорит, что «сегодня искалечено больше девочек, чем за всю историю» и оценивает число искалеченных женщин в 74 миллиона в странах, где такая документация существует.

Возможно, особенности этнической психологии таковы, что арабам трудно контролировать свою сексуальность и даже ислам не смог решить эту проблему. Не об этом ли старинная поговорка: "Нет красивее Иерусалима, нет богаче Рима, нет развращёнее Аравии", об том же говорят и работы мусульманских историков.


Люди знакомые с историей античности обнаружат, что описание исламского рая очень напоминает античный бордель для богатых клиентов. Красивые комнаты с полом, украшенным мозаикой, мраморные фонтаны, изысканные яства и вина, красивые девушки и юноши на любой вкус. Не трудно представить шок, испытанный выходцем из аравийской пустыни, при виде этой сказочной красоты. Античный бордель, вероятно, послужил Мухаммаду основой для создания образа исламского рая. Это отразилось в исламе противоречием между жаждой чувственных удовольствий и необходимостью соблюдения этических норм. Мухаммад нашел выход из этого противоречия: он удалил из исламского рая Аллаха и поместил туда бордель.

вот источник материала (кстати - много инфо, зубр, сходи, погуляй, только осторожно - не перевозбуждайся - не уснёшь, ещё....)
http://www.google.co.il/url?sa=t&rct=j&...


элементарная психология первого курса:
зубур выдал аж три! проиллюстрированных поста.
то бишь: темка для товарища зубра - ох какая животрепещущая... (зубр, всё - клеймо не смоешь)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  gordin
nickgordin


Сообщений: 6375
01:20 07.10.2012
Традиционные Исполнители Гомосексуальных Услуг в Странах Ислама
Бача (Baccha)

В северных тюрко-говорящих областях Средней Азии, артисты, известные как Бача (тюркско-узбекская версия, возможно, этимологически полученная из персидского bacheh - "ребенок") были широко рапространены, и представляли коммерческую и транссексуальную сторону местной педерастический традиции, известной как Бача-Бозлик (bacchabozlik).

Бача, обычно, подростки двенадцати – шестнадцати лет, были исполнителями эротических песен и танцев. Их великолепные одеяния и косметика, фактически, были средством транссексульного перевоплощения. Бача ценились за их гермафродитную красоту и использовались как исполнители сексуальных услуг.

Бача обучались с детства и продолжали свою работу, пока у них не начинала расти борода. Хотя, после российского завоевания эта традиция была подавлена царскими властями, ранние российские исследователи задокументировали эту практику.


Теллак (Tellak) источник: Wikimedia

Традиционно, Теллак были массажистами в турецких Хаммам (hammam) - общественных банях в Османской империи. Это были подростки, которые купали клиентов. Они принимались на работу из числа подвластных народов турецкой империи: греков, армян, албанцев, болгар и других.
Их роль не ограничивалась только мойкой, они поставляли и сексуальные услуги. Оттоманские тексты (такие как Dellakname-i-Dilkusa, an 18th century work by Dervish Ismail Agha at Ottoman Archives, Suleymaniye, Istanbul), рассказывают об именах и этническом происхождении Теллак, их оплате, описывают детали их сексуальных методов и сколько времен им требовалось, чтобы довести клиента до оргазма.

Иногда отношения между Теллак и клиентом становились очень личными. Известен случай, когда в середине 18 столетия, один янычары имел личного Теллак. Но последний был похищен янычарами другого полка и подарен командиру. Этот случай привёл к многодневному сражению между двумя полками янычар, которое было остановлено только благодаря вмешательству Султана, повесившего Теллак.
Должность Теллак утратила свой сексуальный аспект в начале двадцатого столетия, в результате вестернизации Турецкой Республики и теперь выполняется взрослыми мужчинами, которые специализируются в более прозаических формах натирания и массажа. Однако, выражение Хамам-Оглани (банный мальчик) на турецком языке все еще обозначает гомосексуалиста.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  gordin
nickgordin


Сообщений: 6375
01:31 07.10.2012
Кучек (Kocek)

Кучек - явление, являющееся одним из самых существенных символов культуры Османской Империи. Кучек, обычно, были очень красивыми подростками "rakkas" (танцорами), одетыми в женскую одежду, используемыми в качестве артистов и исполнителей сексуальных услуг. Кучек (во множественном Кучеклер) были обычно не мусульманами. Их ряды пополнялись из этнических групп, колонизированных турками.

Кучек – слово, произошедшее из фарси "kuchak" (маленький)

Кучек обучали с семи – восеми лет, они считались профессионалами после шести лет обучения и практики. Карьера танцора длилась, пока Кучек был безбородым и сохранял юную внешность. Танцоры могли жениться по достижении 25 – 30 лет, и затем, могли организовать свою танцевальную труппу. Кучек организовывались в компании, известные как Коль. В середине 1600-ых существовало двенадцать таких компаний, каждая составляла, приблизительно, 250 танцоров.

Их эротические танцы, известные как Кучек-Оуну, содержали арабские, греческие, ассирийские и курдские элементы. Они выполнялись в специфическом музыкальном жанре, известном как КучекЧе - форма сюиты на заданную мелодию. Это было также смесью суфийских, балканских и классических анатолийских влияний, часть из которого сохранилась в современной популярной турецкой музыке

Музыкальное сопровождение включало различные ударные инструменты, типа давуль-Кучек, большой армянский барабан, одна сторона которого покрыта кожей козла, а другая - кожей овцы, они производили различные тоны. Навык Кучек оценивался не только в танцевальных способностях, но и в мастерстве игры на кастаньеттах, известных как Карпаре. Позднее они были заменены металлическими тарелочками, называемыми Зиль.

Сопроводительный оркестр состоял из четырёх - пяти инструментов, основными были: Каба-Кеманч (kaba kemence) и Люта (lauto), используемые исключительно для Кучек-сюит. Также были два певца. В танецах Кучек в оттоманском гареме участвовали от 12 до 24 танцоров и большое количество музыкантов. Они выступали на свадьбах, обрезаниях, банкетах, фестивалях, а так же для удовольствия султанов и аристократии.

Подростки, носили тяжелую косметику, завивали волосы в длинные локоны, носили маленькие черные или красные бархатные шапочки, украшенные монетами, драгоценностями и золотом. Их обычная одежда состояла из крошечного красного вышитого бархатного жакета с золотой-вышитой шелковой рубашкой, шарвар, длинной юбки и позолоченного пояса, застёгиваемого сзади. Они, как говорили, были "чувствены, привлекательны и женоподобны", их танцы были "сексуально провокационными". Танцоры медленно вращали бедрами в вертикальной фигуре-восьмёрки, ритмично сцепляя пальцы. Кучек были доступны сексуально в пассивной роли, лицу, предлагающему самую высокую цену. Предполагается, что многие из них были транссексульны.

Имена и биографии Кучек в Стамбуле в 18-го столетия хорошо известны. Среди наиболее знаменитых Кучек конца 18-го столетия: цыган Бенли Али из Диметоки (сегодняшняя Греция); Буюк Афет хорватского происхождения, Кучук Афет армянского происхождения и Пандели с греческого острова Чирос. Было около пятьдесяти Кучек звездной величины, а такого известного Кучек, как цыган Исмаил, нужно было заказывать за неделю или за месяц заранее и по очень высокой цене.

Западные посетители по-разному относились к этому, необычному для них, виду развязанной педерастии. Сохранилось впечатление в "Дон Леоне", анонимной поэме, приписываемой лорду Байрону:
В своих путешествиях по Леванту, Байрон действительно присутствовал на таком танце, как описано выше. Его попутчик, Джон Хобхаус пишет в своём дневнике 19 мая

«В этот день, я пошел с Байроном и компанией в винные заведения Галаты (район Стамбула). Взяли трубки и и наблюдали двух старчески - уродливых мальчиков, с которых струился пот. Они исполняли танец, размахивая длинными волосами. Затем они расстелили циновку и, надев платки, стали исполнять танец александрийских женщин. С нами был янычар из города Эдэйра, который говорил по английски и бывал в Англии. Я спросил его, не кажется ли ему, что этих мальчиков, скорее всего, повесили бы в Англии? "Несомненно, но у турков всё по-другому."

Ради этого скотского зрелища мы заплатили пятьдесят пять пиастров, пять - каждому мальчику, и по пять всем скрипачам и певцам, и это, как я понимаю, ещё не дорого.»

Многие стамбульские майханы (ночные таверны, торгующие мезе, ракией и вином) нанимали Кучек. Перед началом работы, Кучек танцевали среди зрителей, чтобы взволновать их. Аудитория соревновалась за внимание Кучек, что часто выливалось в препирательства и драки. Мужчины нервничали, били стаканы, кричали, дрались, стреляли, иногда убивая друг друга в соперничестве за сексуальное расположение мальчиков. Это, в конце концов, привело к подавлению практики Кучек при султане Абдул-Меджиде. Танцы Кучек были официально запрещены в 1856г, многие мальчики оставили страну, и перебрались в Египет и другие арабские страны для продолжения практики. С подавлением культуры гарема при Султане Абдулазизе (1861-1876) и Султане Абдулхамиде II (1876-1908) танец и музыка Кучек потеряли поддержку своих высоких покровителей и постепенно исчезли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  gordin
nickgordin


Сообщений: 6375
01:33 07.10.2012
Среди причин, способствовавших публичному распространению гомосексуальных наклонностей в странах Востока, были учения магометанских гностиков, не только превративших греческую любовь чуть ли не в догму, но и предававшихся ей на практике, между тем как учение пророка в чистом виде подвергало любовь между мужчинами проклятию. Впрочем, первая организация гомосексуальной проституции исходит именно из священных городов Мекки и Медины, как рассадников музыкального и вокального искусства, мужские представители которого, моханнат , образовали цех профессиональных кинедов. Отсюда выписывал своих артистов-музыкантов дамасский двор, а впоследствии моханнат были типичными представителями мужской проституции и в других арабских городах: в Багдаде, Бассоре, Куфе, Каире. В конце концов мужская проституция развилась до таких размеров, которые напоминают положение вещей во время римских императоров.
orien.byethost13.com/psiho17.htm

Наряду с моханнат, существовали проституированные мальчики. Они носили желтую одежду в пестрых цветах и, расхаживая попарно, открыто и самым бесстыдным образом предлагали себя на улице мужчинам, как это описывает Абу Нувас (762-813), знаменитый "поэт кинедов":

Я встретил несравненную безбородую пару и воскликнул:
- Клянусь, я люблю вас обоих!
- Есть ли у тебя деньги? - спросил один. Я сказал:
- И щедрая рука.
"- Это именно то, что нам нужно!" - воскликнула красивая пара.

В другом стихотворении Абу Нувас описывает медленную, мягкую походку проституированного мальчика и его женственную наружность.

Какого громадного объема достигла гомосексуальная проституция в некоторых городах, видно, например, из того характерного факта, что любимец халифа Мамуна, кади (судья) Ягна Ибн Актам из Бассоры, закоренелый педераст, мог в самое короткое время собрать не менее 400 проституированных мальчиков для составления фельдъегерского полка и для удовлетворения собственной похоти. Спрос соответствовал громадному числу проституированных мужчин, клиентурой которых, прежде всего, были высшие сословия. При знаменитом халифе Гарун-аль-Рашиде, при котором гомосексуализм был воспет придворным поэтом Абу Нувасом, достигла своего расцвета и гомосексуальная проституция. Сам Амин, сын Гарун-аль-Рашида и его кузины Зубайды, был страстным педерастом и подчинялся красивым пажам. Зубайда, чтобы отвлечь сына от опасной страсти, придумала следующее: она велела одеть наиболее красивых рабынь в костюмы пажей, чтобы дать таким образом другое направление вкусам сына, что ей вполне удалось. Девушки-пажи чрезвычайно понравились ему и с тех пор вошли в моду в домах богатых людей.

Как мы уже упоминали, любовь к мальчикам нашла тогда своего поэта в лице Абу Нуваса, который, будучи бисексуальным, предпочитал в поэзии и в жизни гомосексуализм и считался поэтом кинедов. Таким он представлен в одной из историй "1001 ночи" (381- 383 ночи). Кроме него, как поэты, воспевшие любовь к мальчикам, упоминаются Абу Таммам, аль-Гафири и другие. С ними соперничали персидские поэты, и прежде всего Саади (между 1203 и 1291- 1292) в его "Гулистане" (1258) и Хафиз (1325-1389 или 1390). Характерно, что оба они жили в Ширазе - городе, который и теперь еще служит центром педерастии и мужской проституции, согласно старой поговорке: "Исфаган производит много художников и ученых, но танцоров, певцов и пьяниц ты можешь найти в Ширазе". Местом для завязывания сношений и для практики гомосексуализма служили здесь преимущественно винные погреба, а типом проституированого мальчика был саки, юный виноторговец. На магометанском Востоке все презрение издавна сосредоточено было на патике и проституированном мужчине (аль-мафуль), между тем как гражданская честь активного педераста (аль-фаиль)
нисколько не страдала.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  gordin
nickgordin


Сообщений: 6375
01:35 07.10.2012
Откровенные сексуальные привычки жителей Кандагара.
www.artofwar.net.ru/profiles/andreev_pav el_v/view_book/kandagrad


Кандагарские халеконы
Кандагар, Афганистан. - В свои 29 лет Мохаммед Дауд (Mohammed Daud) видел лица, может быть, всего лишь двухсот женщин. Hесколько десятков из них являются членами его семьи. Остальные лица он увидел случайно, украдкой, когда не должен был на них смотреть, а сами женщины были без паранджи.
"Как можно влюбиться в девушку, если нельзя посмотреть на ее лицо?" - спрашивает он.
Дауд не женат. Он вступает в сексуальные отношения только с мужчинами и мальчиками и не считает себя гомосексуалистом, во всяком случае, в том смысле, как это понимают на Западе.
"Я люблю мальчиков, но девочек я люблю больше, - говорит он. - Мы просто не можем видеть женщин, чтобы оценить, красивы ли они. Hо мы видим мальчиков и про них можем сказать, кто из них прекрасен".
Дауд ремонтирует мотоциклы. Он просил, чтобы мы назвали только два его первых имени, и не называли фамилию. У него молодое лицо, щегольские черные усики и выбритый подбородок, после разгрома талибов это стало возможным. Когда он говорит, у него дрожат коленки, что выдает его непроизвольное смущение.
"Вы задаете непростые вопросы, - говорит он. - Мы обычно не говорим о таких вещах".
Хотя это и редко признается, преобладание сексуальных отношений между афганскими мужчинами - открытый секрет, о котором быстро догадываются наблюдательные гости. Как это ни иронично звучит, но эти отношения особенно актуальны здесь, в Кандагаре, который был сердцевиной пуританского движения Талибан.
Для западных людей может показаться странным, что общество, в котором подавляется сексуальность, характеризует повышенная гомосексуальная активность. Однако профессор психиатрии Колумбийского университета Джастин Ричардсон (Justin Richardson) считает такой взгляд отсталым. Ведь именно крайние ограничения, налагаемые на сексуальные отношения с женщинами, приводят к тому, что гомосексуальное поведение становится превалирующим.
"В некоторых мусульманских обществах запрет на добрачный гетеросексуальный половой акт имеет очень большой вес, он сильнее, чем запрет на секс между мужчинами. В этих обществах можно обнаружить мужчин занимающихся сексом с другими мужчинами не потому, что им это очень нравится, а потому, что они находят это наиболее привлекательным из тех ограниченных возможностей, которые им доступны", - говорит Ричардсон.
Другими словами, секс между мужчинами можно рассматривать, как обратную сторону изоляции женщин. Этнические пуштуны, составляющие большинство населения Кандагара, отличаются от основных этнических групп Афганистана наибольшей религиозной консервативностью. Вероятно поэтому, именно среди пуштунов наиболее распространены гомосексуальные отношения.
Гостям может показаться, что они наблюдают признаки этого. С одной стороны, афганские мужчины склонны вести себя по отношению к мужчинам на людях более интимно, чем это принято на Западе. Во время чаепития или разговора они могут целоваться, держать друг друга за руки или обниматься.
Кроме того, среди пуштунских мужчин распространена франтоватость. Многие подводят глаза краской для век, красят ногти хной и разгуливают по городу в неуклюжих сандалиях с высокими каблуками.
Любовь к более молодым красивым мужчинам, которых называют здесь халеконами, даже воспета в пуштунской литературе. В популярной поэме Саида Абдула Кхалика Аги (Syed Abdul Khaliq Agha), умершего в прошлом году, говорится о Кандагаре, как о городе, имеющем специфическую репутацию.
"В Кандагаре прекрасные халеконы, - говорится в поэме. - У них черные глаза и белые щеки".
Доктор Мохаммед Hасем Зафар (Mohammed Nasem Zafar), профессор Медицинской школы в Кандагаре, считает, что около 50% мужского населения города вступают в сексуальные отношения с мужчинами или мальчиками на каких-то этапах своей жизни. По его словам, мальчики впервые начинают привлекать внимание мужчин в 12-16 лет, до того, как у них начинает расти борода. Hекоторых подростков ему приходится лечить. В частности, они страдают от болезней, передающихся половым путем, и недостаточности сфинктера прямой кишки. По словам доктора, СПИД пока что не является проблемой для Афганистана, вероятно потому, что страна изолирована.
"Иногда, когда халекон подрастает, старший товарищ женит его на своей дочери и забирает его к себе в семью", - говорит доктор.


Зафар вспоминает, как застал местного муллу за занятием сексом с молодым человеком прямо на столе для осмотра больных в поликлинике. "Если наш мулла позволяет себе такие вещи, то что можно сказать про остальных?" - спрашивает Зафар.
По словам профессора психиатрии Ричардсона, было бы неправильным утверждать, что афганские мужчины - гомосексуалисты, поскольку их выбор партнера не соответствует тому, что на Западе называют сексуальной ориентацией. Он сравнивает их с обитателями тюрем: они вступают в сексуальные отношения с мужчинами в первую очередь потому, что оказались в такой ситуации, в которой мужчины, как сексуальные партнеры, более доступны, чем женщины.


Еще в 19-ом веке пуштуны - мусульмане, воевавшие на стороне британской колониальной армии, распевали поэмы, в которых рассказывали о том, как страстно они желают молодых юношей.

В основе гомосексуализма здесь лежат традиции прочных мужских уз, которые являются основой исламской культуры и находят даже более наглядное проявление в строгом, "отделенном от секса" обществе Южного Афганистана. Тайные гомосексуальные контакты здесь уже давно стали характерной особенностью жизни. Однако педерастия является бичом государства.

Придерживающиеся пуританских взглядов талибы делали все возможное, чтобы искоренить педерастию из пуштунской культуры, где главенствует культ мужчины, теперь, когда министерства по делам нравственности больше не существует, некоторые вновь позволяют себе такое удовольствие.

"При талибах иметь возлюбленного было трудно, но теперь это вновь легко", - отметил Ахмед Фарид, 19-летний молодой человек в белом платке, закрывающем лицо, так что видны лишь черная прядь волос и пронзительные подведенные глаза. Фариду это известно очень хорошо. Владелец одного из магазинов взял его себе в качестве любовника, когда Фариду было всего 12 лет.Интерес полевых командиров к мальчикам сыграл определенную роль в приходе талибов к власти в Афганистане.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  gordin
nickgordin


Сообщений: 6375
01:40 07.10.2012
Наказание за гомосексуальность

Гомосексуальность, нашедшая свое выражение в доказанном акте мужеложества, влечет за собой уголовное наказание согласно шариату равное наказанию за прелюбодеяние. Избежавшие наказания гомосексуалисты (ввиду недоказанности преступления), согласно исламскому учению, понесут наказание от Аллаха. (Murray and Roscoe, 1997, «Passim»). Малик, аш-Шафи‘и и Ахмад придерживались именно этого мнения. То есть необходимо четыре честных свидетеля-мужчины (см., Св. Коран, 24:13), которые поклянутся, что видели процесс проникновения гениталий воочию (стоит отметить, что это практически неосуществимо на практике, за исключением нарушения каких-либо установленных условий, что противоречит шариату). Если они подтвердят это, то совершившие (или совершивший, если речь идёт об изнасиловании) подвергается смертной казни через забивание камнями. В случае появления у судей даже незначительных, но обоснованных сомнений, казнь и уголовное преследование отменяются. Если для суда лживость свидетелей и клевета станет очевидной, то последние подвергаются публичному наказанию (см., Св. Коран, 24:4, 5). Имам Абу Ханифа говорил, что гомосексуалисты заслуживают осуждения и административного наказания. Но в то же время богословы ханафитского мазхаба допускают смертную казнь, когда есть политическая или социальная необходимость в ней.

Арабские мужчины целуются при встрече и ходят взявшись за руки. Наиболее распространенные обращения мужчин друг к другу - хабиби ("мой любимый") и халю ("сладький"). Исламское воспитание..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Booris2
Booris2


Сообщений: 51045
01:44 07.10.2012
Zubr-Zubr писал(а) в ответ на сообщение:
> Yellow писал(а) в ответ на сообщение:
>> Когда нибудь увидим в Нете видео где сидит связанный Борюсик и подпись будет гласить: "Его звали Борис Второй", ответственность за его похищение и обезглавливание взяли на себя "Бригады Зубр-Зубра"...
quoted2
>)))
quoted1

Зубры, ведите себя прилично или мы вас убьём, а тушки похороним в свинячих шкурах на городской свалке Иерусалима.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 9
    Пользователи:
    Другие форумы
    Израиль : годовщина поражения. Из недельного обзора арабских СМИ Сирия: пригрели змею на груди В самый разгар визита ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия