> Что-то я запамятовал, какие Вы мне примеры приводили. quoted1
В лом глаза поднять? На этой же страницеВК писал(а) в ответ на сообщение:
> А Ваша защита "суверенитета и самобытности народа" мне совсем не ясна quoted1
Что именно неясно?ВК писал(а) в ответ на сообщение:
> О себе я такого мнения - я имею свободу формировать свое отношение ко всем явлениям действителности, в частности, ко всем общественным явлениям. Это как-то пересекается с Вашей защитой "суверенитета и самобытности народа"? quoted1
Конечно. Они сами должны быть "свободны формировать свое отношение ко всем явлениям действительности". Что же Вы их подгоняете под свой аршин? Сами разберутся, без Вас.
>>О себе я такого мнения - я имею свободу формировать свое отношение ко всем явлениям действителности, в частности, ко всем общественным явлениям. Это как-то пересекается с Вашей защитой "суверенитета и самобытности народа"?
> Конечно. Они сами должны быть "свободны формировать свое отношение ко всем явлениям действительности". > Что же Вы их подгоняете под свой аршин? > Сами разберутся, без Вас. quoted1
Ага! Вот здесь-то Вы и противоречите! Если они "свободны формировать свое отношение ко всем явлениям действительности". Значит, и ко мне тоже свободны формировать свое отношение. А если ко мне свободны формировать свое отношение, то, уже только поэтому, и я к ним свободен формировать свое отношение.
Излагать на форуме свое отношение к ним, в рамках правил форума, я тоже свободен. Поэтому Ваша ко мне притензия, будто я "их подгоняю под свой аршин", не имеет основания.
А то, что "Сами разберутся, без Вас" (без меня), это выражение Вашего отношения к ним. И Вы, конечно, свободны формировать свое отношение к ним, как и излагать его на форуме, в рамках правил форума.
И вот эта Ваша формулировка, - "Конечно. Они сами должны быть "свободны формировать свое отношение ко всем явлениям действительности" - мне непонятна. Почему "должны быть свободны", а не свободны? У Вас что, есть какие-то сомнения, что они свободны формировать свое отношение ко всем явлениям действительности"? Пишете "должны".
> ....мне вообще непонятно, как Насред, человек (вроде бы) адекватный, может не просто СЛИВАТЬ нам ДЕРЬМОВЫЙ оффициоз, кровавого, пещерного "коммунизма по-корейски", упорно "не замечания" сотни тысяч гражадан КНДР, жрущих траву ОТ ГОЛОДА....? quoted1
> И вот эта Ваша формулировка, - "Конечно. Они сами должны быть "свободны формировать свое отношение ко всем явлениям действительности" - мне непонятна. quoted1
Вы следите за своими постами? Это Ваша формулировка, Поэтому я и взял ее в кавычки.ВК писал(а) в ответ на сообщение:
> Излагать на форуме свое отношение к ним, в рамках правил форума, я тоже свободен. Поэтому Ваша ко мне притензия, будто я "их подгоняю под свой аршин", не имеет основания. quoted1
Конечно свободны. Поэтому и подгоняете.ВК писал(а) в ответ на сообщение:
> Ага! Вот здесь-то Вы и противоречите! Если они "свободны формировать свое отношение ко всем явлениям действительности". quoted1
>> ....мне вообще непонятно, как Насред, человек (вроде бы) адекватный, может не просто СЛИВАТЬ нам ДЕРЬМОВЫЙ оффициоз, кровавого, пещерного "коммунизма по-корейски", упорно "не замечания" сотни тысяч гражадан КНДР, жрущих траву ОТ ГОЛОДА....? quoted2
>> Излагать на форуме свое отношение к ним, в рамках правил форума, я тоже свободен. Поэтому Ваша ко мне притензия, будто я "их подгоняю под свой аршин", не имеет основания. quoted2
> > Конечно свободны. Поэтому и подгоняете. quoted1
Ладно, можно и так это понимать. И как Вы полагаете, есть ли у меня в этом успехи? Насколько уже подогнал? И как долго мне еще их подгонять под свой аршин?
С другой стороны, а они разве не в стремлении подогнать весь мир под свой аршин?
> Ладно, можно и так это понимать. И как Вы полагаете, есть ли у меня в этом успехи? Насколько уже подогнал? quoted1
А это Вы сами решайте. Я разрешаю.ВК писал(а) в ответ на сообщение:
> С другой стороны, а они разве не в стремлении подогнать весь мир под свой аршин? quoted1
Нет. Вы про идею Чучхе слышали? Им в ПРИНЦИПЕ весь мир не нужен. Это идея САМОДОСТАТОЧНОСТИ. Я тоже считаю, что она неверна. Но в отличие от Вас не лезу со своим уставом в чужой монастырь.
А какими тутулами наделили Ким Чен Ира - "Мировой Вождь XXI века", "Великое солнце XXI века", "Предводитель XXI века". А каким титулом уже наделили его сына, Ким Чен Ына? Вы сами довели до нашего сведения - "гений среди гениев" в военной стратегии. Так это их позиция по отношению ко всему миру. Что остается всему миру? Всему миру остается разделять (со всеми вытекающими из этого последствиями) или не разделять эту навязываемую северокорейцами позицию. Если, к примеру, я разделяю позицию северокорейцев, так я и должен так думать, что Жуков в подметки не годится Ким Чен Ыну, гению среди гениев в военной стратегии. И весь мир должен так думать, если он разделяет позицию северокорейцев. И будет тогда весь мир подогнан под аршин северокорейцев.
> Им в ПРИНЦИПЕ весь мир не нужен. > Это идея САМОДОСТАТОЧНОСТИ. > Я тоже считаю, что она неверна. Но в отличие от Вас не лезу со своим уставом в чужой монастырь. quoted1
А я лезу? Или Вы считаете, что не лезть это молчать в тряпочку.
> А какими тутулами наделили Ким Чен Ира - "Мировой Вождь XXI века", "Великое солнце XXI века", "Предводитель XXI века". А каким титулом уже наделили его сына, Ким Чен Ына? Вы сами довели до нашего сведения - "гений среди гениев" в военной стратегии. Так это их позиция по отношению ко всему миру. Что остается всему миру? Всему миру остается разделять (со всеми вытекающими из этого последствиями) или не разделять эту навязываемую северокорейцами позицию. Если, к примеру, я разделяю позицию северокорейцев, так я и должен так думать, что Жуков в подметки не годится Ким Чен Ыну, гению среди гениев в военной стратегии. И весь мир должен так думать, если он разделяет позицию северокорейцев. И будет тогда весь мир подогнан под аршин северокорейцев. quoted1
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Касается и Вас тоже.ВК писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот так и формируется единство противоположностей. > На основе личной непрязни. quoted1
Если бы показатрель "кью" у тебя приближался к норме, ты бы такой глупости про Сев. Корейский режим не строчил!!! Но поскольку он у тебя намного ниже нормы, ты даже не способен понять за что тебя критикуют оппоненты, причём не только с "одной стороны баррикады"
>> Вот так и формируется единство противоположностей. >> На основе личной непрязни. quoted2
> > Если бы показатрель "кью" у тебя приближался к норме, ты бы такой глупости про Сев. Корейский режим не строчил!!! Но поскольку он у тебя намного ниже нормы, ты даже не способен понять за что тебя критикуют оппоненты, причём не только с "одной стороны баррикады" quoted1
Вы со службы? Надо же, и сразу об IQ. Вы не напрягайтесь так сильно, это при Вашем развитии противопоказано. Мне все равно на какой стороне баррикад Вы находитесь. С таким IQ Вы и своим враг.