>> Евреи, как мы с вами знаем, народ крайностей, без золотой серединки. Если еврей умен, так это Альберт Эйнштейн или, на худой конец, Карл Маркс. Если же Бог обделил еврея мозговыми извилинами, то таких непроходимых идиотов ни в одном народе не найдешь, и Иванушка-дурачок по сравнению с ним -- великий русский ученый Михаил Ломоносов. quoted2
> > Я не отрицаю, того что ты написал, мало того, я полностью с этим согласен. > > Таких евреев мы называем тысячниками - на тысячу умных евреев, один клинический идиот. >
> Но всё дело в том, парень, что в русском народе процент подобных идиотов значительно выше, вот в чём вся проблема. > > И наш форум яркое тому подтверждение. quoted1
Сошлись! Один помоложе, другой постарше. И оба в Ломоносовы не годятся.
> Я не отрицаю, того что ты написал, мало того, я полностью с этим согласен. Таких евреев мы называем тысячниками - на тысячу умных евреев, один клинический идиот. quoted1
Хитрость и пронырливость вовсе не признак ума.
Но всё дело в том, парень, что в русском народе процент подобных идиотов значительно выше, вот в чём вся проблема. И наш форум яркое тому подтверждение.
Тут ты прав. Русским никогда не суждено сравниться с евреями в прохиндействе. И наш форум яркое тому подтверждение. Лично я помню чуть ли не с десяток обращённых к тебе вопросов, от ответа на которые, ты под разными предлогами, уклонился. Пожалуй, только идиот будет воспринимать эти твои плутовские виляния, признаками большого ума.. А теперь скажи, кого больше убедили твои шулерские уловки - евреев или русских?
Я не сторонник перехода на личности - Цель правильного понимания происходящего. Не вижу необходимости обижаться на не правых поскольку это их проблема взглядов воспитания образования религии. Но теперь в мире не ищут правоту все страны построены на силе. О правоте нас не спросят противники. Они смогут уважать только нашу силу и по этому прогрессивное развитие (как и в прошлом) фактор определяющий.
>> А теперь скажи, кого больше убедили твои шулерские уловки - евреев или русских? quoted2
> > Ты посмотри на название темы, ты даже не способен писать по существу темы, а всё потому, что твои мыслительные способности намного ниже Сёмы Каца. quoted1
Предлагаешь обсудить террористические акции Израиля направленные на принуждение руководства Палестины к принятию выгодных евреям решений, и отказу от права на самоопределение?
> Предлагаешь обсудить террористические акции Израиля направленные на принуждение руководства Палестины к принятию выгодных евреям решений, и отказу от права на самоопределение? quoted1
Не надо вешать лапшу на уши... Израиль терактами не занимается!!!Он борется с террористами!!! А правительство Израиля должно делать всё, чтобы решения были выгодны евреям, на то оно правительство наше. А нам выгодно 1. Признание Израиля национальным домом еврейского народа 2.Прекращение террора 3. Окончание конфликта на всегда!!!
> Израиль терактами не занимается!!!Он борется с террористами!!! quoted1
Израиль бореться с арабскими террористами, арабы - с еврейскими.. ничего нового. Но еврейские методы куда более изощрённые. gordin писал(а) в ответ на сообщение:
> А правительство Израиля должно делать всё, чтобы решения были выгодны евреям, на то оно правительство наше.А нам выгодно1. Признание Израиля национальным домом еврейского народа2.Прекращение террора3. Окончание конфликта на всегда!!! >
> О чём это вы? Насколько я знаю. Бог пообещал отдать евреям землю лишь на строг определённых условиях. quoted1
Наверное эти условия соблюдаются, раз вопреки более 250 млн. арабскому окружению, и войнам,которые с нами велись, и той ненависти, которую извергают тебе подобные особи, коих очень много,Израиль продолжает существовать
> Наверное эти условия соблюдаются, раз вопреки более 250 млн. арабскому окружению, и войнам,которые с нами велись, и той ненависти, которую извергают тебе подобные особи, коих очень много,Израиль продолжает существовать >
> О чём это вы? Насколько я знаю. Бог пообещал отдать евреям землю лишь на строг определённых условиях. quoted1
открываем Библию и начинаем читать.
И сказал Господь Аврааму: выйди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе. … И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую во владение вечное; и буду им Богом. Бытие 17:7-8. И говорил Господь Моисею ... И посмотри на землю Ханаанскую, которую Я даю во владение сынам Израилевым. Второзаконие 32:48-49. И будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа своего... и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли. Исайя 11:11-12. Посему вот, приходят дни, гоаорит Господь, когда не будут уже говорить: “жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из Земли Египетской”, но: “ жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли северной и из всех земель, в которые изграл их”, ибо возврашу их в землю их, которую Я дал отцам их. Иеремия 16:14-16. И застроят пустыни вековые, и восстановят древние развалины и возобнавят города разоренные, оставшиеся в запустении с древних родов. Исайя 61:1-5.
Понятно. Вы и арабов убиваете не из личной неприязни, а лишь по велению Божьему, верно?
Обязанность истребления «В тот день Я сделаю князей Иуды словно лопатой с огнем посреди дров, факелом с огнем посреди соломы; и они пожрут все народы вокруг, справа и слева… И будет в тот день, Я взыщу уничтожить все народы, что придут против Иерусалима» (Зхарья 12:6, 9).
Когда у нас были настоящие рабби, они считали, что во время вторжения евреи должны убить всех жителей Обетованной земли. Считается, что перед завоеванием Иешуа бин-Нун послал ханаанским народам три письма: кто хочет уехать, пусть уезжает; кто хочет заключить мир на условиях дани и трудовой повинности, может это сделать; кто хочет сражаться, пусть сражается.
Почему мы так считаем? Тора обещает выслать коренное население, а не истреблять. Более того, вышлет их сам Бог (Исход 23:27). Последняя мысль очень простая: когда Тора говорит, что Бог сделает то-то и то-то, она имеет в виду, что он сделает это через людей. Бог совершал прямые чудеса всего несколько раз, и они всегда были очень кратковременными. Таким образом, когда Бог говорит, что изгонит туземцев, он имеет в виду, что наделит евреев силой совершить его волю. Так произошло в 1948 году: Бог побудил Сталина дать нам оружие, но нажимать на курок евреи должны были сами.
Вопрос изгнания туземцев затрагивает фундаментальную проблему свободы воли. На каждом жизненном перепутье выбор можно сделать только один раз, кнопки «назад» просто не предусмотрено. Бог дал коренным жителям относительно простой способ уехать, однако принять или отвергнуть это предложение должны были они сами. Как и в 1948 году, жители оставили свои деревни в хорошем состоянии, так что евреи смогли в них поселиться. Они даже не могли забрать с собой своих идолов, потому что евреям приказано уничтожить все следы чужих религий (с. 24). Справедливо ли это? Безусловно. Не в смысле человеческого морализма, а в абсолютном смысле: справедливо все, что изрекает Бог. Следовательно, и геноцид тоже. Ко времени написания Второзакония, равно как и 3000 лет спустя, коренные жители сделали свой выбор: они сказали «нет». Точно так же фараон ответил на требование Бога отпустить евреев. Но в случае фараона Бог лишил его свободы воли, ожесточив его сердце, чтобы наказать его за прошлые грехи. Ханаанские народы, напротив, были полностью свободны в своем выборе, и последствия не заставили долго ждать.
«Только из городов народов, которые Господь, ваш Бог, дает вам в наследство, вы не должны никого оставлять в живых. Вы должны прекратить, прекратить их» (Втор. 20:16–17). Можно толковать этот стих вполне бескровно: коренное население нужно выгнать из наших городов, таким образом не оставив их жить в обетованной Богом земле. Однако такое относительно мирное толкование противоречит контексту.
Еврейский закон различает два вида войны: обязательную и добровольную. Обязательная война ведется за обладание Обетованной землей и защиту ее от врагов, включая тех, кто предлагает мир в обмен на землю (аммонитяне) и даже требуют сена и соломы. Добровольная война ведется за расширение границ Обетованной земли. В предыдущих стихах говорится о добровольной войне, от которой освобождается значительная часть населения, например молодожены и трусы. Но затем, Тора говорит о последствиях выбора, который делает враг в своей свободной воле. Он может либо принять мир на условиях евреев, либо сражаться. И условия мира, которые нормальные евреи предлагали врагам, были такие, что сегодня вашего рабби за них отправили бы в Гаагский трибунал: это была капитуляция на условиях «дани и повинности». Однако при этом они могли продолжать поклоняться языческим богам, поскольку жили не в Обетованной земле. Вопреки либеральной чепухе о «тиккун олам» евреи не стремились стать светом для народов, желающих валяться в своей языческой грязи. Принцип из Исхода 20:24 об искоренении чужих религий применяется только к Обетованной земле, а не вообще к любой территории, завоеванной евреями.
Кроме того, враг может отвергнуть довольно нелиберальное еврейское мирное предложение. Уважая его свободу выбора, евреи тем не менее обязаны убить всех взрослых мужчин, а женщин и детей взять в плен (Втор. 20:14). Здесь содержится важнейший принцип: женщины и дети – это не те враги, которых щадят из гуманитарных соображений, а просто военный трофей. Жены и дети врагов лишились своих корней, и их можно безопасно ассимилировать в еврейскую нацию. Моисей, кротчайший из людей, сказал еврейским солдатам: «Оставьте в живых для себя всех детей женского пола, не познавших мужчину» (Числа 31:18). Вражеских женщин и детей можно было оставить в живых только в силу того, что их можно было распределить между завоевателями. С ними следовало обращаться относительно гуманно.
Обязательная война – другое дело. Такая война ведется по приказу Бога и с целью очистить землю. Такие войны принципиальны для израильской государственности и религиозных целей. К врагам в этом случае более жесткое отношение, чем в добровольной войне. Если даже в добровольной войне убивают всех взрослых мужчин, то тем более их убивают (а не просто изгоняют) в обязательной войне. Как только они не послушались Бога и не ушли сами, они потеряли право на жизнь. Бог милосерден к своим творениям: коренных жителей убивают до того, как они начали умножать свой грех противостояния Богу и его народу.
Многие рабби находят лазейку в списке истребляемых народов: в Торе их перечислено семь, и ни один не существует сегодня (хотя палестинцы и утверждают, что происходят от хананеев). Следовательно, палестинских арабов истреблять не нужно, хотя они тоже отказываются освободить землю для Божьего еврейского государства. Как человек, воспитанный в атеистической морали, я был бы очень рад, будь это действительно так. К сожалению, список народов приводится исключительно с целью иллюстрации. В древности понятия народа, нации не существовало. Говорили о царствах, городах и племенах. Крайне маловероятно, что население какого-то города считало себя, скажем, хананеями. Во Второзаконии 20:16 ясно говорится: «Из городов этого народа, которые Бог, ваш Господь, дает вам в наследство, никого не оставьте в живых». Если считать, что этот стих применяется только к давно сошедшим со сцены народам, тогда мы вынуждены заключить, что сегодня Бог не дает нам никакую землю. Действительно, Тора часто предписывает евреям забрать землю «этих народов» – их шесть или семь. Если этих народов не существует, тогда получается, что и у евреев нет религиозного права овладеть этой землей. Однако Тора предписывает вернуться из Изгнания и снова захватить землю, что явно должно произойти в будущем (Втор. 30:5). Таким образом, список конкретных народов не принципиален; евреи должны просто отнять города Обетованной земли у любых народов, которые населяют ее в данный момент времени. И когда города завоеваны, вступает в силу заповедь об истреблении из Втор. 20:16.
Макиавелли с этим согласен: истребление коренного населения – единственный способ для захватчика укорениться в новой территории. Если он не следует этой жестокой логике, тогда коренное население со временем станет «колючками в боках». Именно ими стали сегодня палестинцы для израильтян.
Палестинцы осуществили свою свободу выбора в 1948 году, когда пошли войной на еврейское государство. Следовательно, с тех пор для мирного процесса просто нет места. А если вы думаете, что Тора безнадежно устарела и не отвечает современным реалиям, поговорите с американскими индейцами, которых истребили добрые европейские христиане.
> Понятно. Вы и арабов убиваете не из личной неприязни, а лишь по велению Божьему, верно? quoted1
Слушай, перестань писать глупости!!! Стоит арабам захотеть, и конфликт, который они начали , прекратиться, мы арабов не убиваем, мы уничтожаем террористов.