> Прав здесь СИП. Если не ограничить распространение ислама в России, лет через 10-30 Россия станет исламской и они не будут либеральничать с остатками немусульман. quoted1
Не только россия но и вся европа. Франция и Англия уже.
> Цивилизация не даст безответственное мракобесие навязывать миру. > Пойдут на компромис и получат компромис > А насилие уже научились побеждать- quoted1
А когда растут поколения,которым предписано убивать-это как?
Свободная ---я работал с арабами И вроде ребята не плохие но как то у них в менталитете уважение силы и призрение слабости. Так что выбор у нас не большой------
> Свободная ---я работал с арабами > И вроде ребята не плохие но как то у них в менталитете уважение силы и призрение слабости. > Так что выбор у нас не большой------ quoted1
С этим полностью согласен!А ещё добавлю.Ложь для неверных-это допустимо...
ИСЛАМ И ВОЙНА: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЕДЕНИЯ ВОЙНЫ В МУСУЛЬМАНСКОМ ПРАВЕ (ХАНАФИТСКАЯ ШКОЛА) Айбек Ахмедов
В современном мире существуют довольно много громких обвинений в сторону ислама, из-за приверженности последнего к насильственным методам убеждения через применение оружия. Эти обвинения не беспочвенны. В интернете, по телевизору и в других средствах массовой информации, мы то и дело слышим и читаем об объявлении со стороны определённой мусульманской экстремистской организации или определённых лиц, священной войны против неверных в адрес США или других западных стран или необходимости такой войны. Или мы очень часто сталкиваемся с исследованиями, публикациями которые носят агрессивный характер и в основном призывают к священной войне против Запада или Израиля.
И это можно сказать, происходит очень часто. Примерами данной тенденции являются трактат Мухаммеда Абдель Салама аль-Фарага (1954-1982) о джихаде, Абдуллы аль-Аззама (1941-1989) о проблемах применения концепции джихада, фетва Осамы бен Ладена объявляющая джихад против США в 1998, Устав ХАМАС принятый в 1988 в котором обсуждается необходимость джихада, исследование Шейха Мухаммеда Махди Шамс аль-Дина о политической необходимости применения военной силы и т.д. и т.п.. Данная тенденция позволяет говорить о воинственном характере ислама или приверженности ислама к террору. Это подобно тому, когда мы объявляем волка хищным зверем или змею ядовитой и опасной, но их хищность и опасность исходят вовсе не от того, что они хотят этого, а от их инстинкта самосохранения и выживания. Почти аналогично обстоит дело с исламом; если вглядеться или детально анализировать мусульманское право, то можно понять почему та или иная группа объявляет о легитимности войны, в отношении той или иной страны запада. Хотя, данное не означает что любая организация которая объявляет такую войну имеет право сделать это. В данной статье будет предпринята попытка исследовать легитимность войны с точки зрения мусульманского права или точнее в интерпретации ханафитской школы мусульманского права. Ханафитская школа является одной из значительных школ права и самой распространённой не только в России но и во всём мусульманском мире. Такие страны как Афганистан, Египет, Иордания, Палестина, Пакистан являются ханафитскими странами в том смысле, что их законодательство основано на мусульманском праве в ханафитской интерпретации. В России, мусульмане в основной массе следуют правилам разработанными ханафитскими юристами, за исключением чеченцев которые являются последователями шафиитской школы права.
Коротко о мусульманском праве: мусульманское право, как правовое учение, возникло в середине 8 века, к концу правления первой мусульманской династии - династии Омейядов. До этого времени, оно находилось в хаотическом и неопределённом состоянии. Заслуга в последовательной систематизации мусульманского права принадлежит юристам из Ирака и Аравии того периода. В раннем мусульманском праве регулировались вопросы литургии, брака, налогов, торговли и войны. Война или джихад священная война была одной из обсуждаемых тем в раннем мусульманском праве. И в этом в основном довольно далеко продвинулись представители ханафитской школы права - Абу Юсуф и Мухаммед Шейбани. Несмотря на то что их учителю Абу Ханифе приписывается основание школы, подлинными систематизаторами ханафитской школы являются эти два юриста. Кроме ханафитской школы в исламе возник целый ряд правовых школ, которые различались не в вопросах теологии что имело место в христианстве, а в вопросах права или правовых методах суждения. Но суждено было выжить нескольким школам, которые наряду с ханафитской являются ортодоксальными. Это маликитская, шафиитская и ханбалитская школы. Мы не будем подробно останавливаться в обсуждении различий между этими школами, а перейдём к обсуждению правового регулирования войны в мусульманском праве в ханафитской интерпретации. В этом исследовании мы будем основыватся на мнении таких юристов как Шайбани, Абу Юсуф, Маргинани и Ибн Маъсуд. И так перейдём к определению войны.
Определение войны Война (харб), иначе называемая джихадом (от араб. جهاد транскр: [ ʤi`haid]) переводится как сражаться, боротся, старатся) в ханафитском праве, является или оборонительной или религиозно-экспансионистской. По отношению к войне также применяется термин газават (от араб. غزو транскр: ghazawāt означает войны в том смысле, в котором Пророк Мухаммед проводил их на раннем этапе развития ислама), который обозначает вооружённую операцию или военную операцию с целью завоевания, в противовес ему джихад является чисто духовной борьбой со своими внутренними пороками и стремлением к совершенству. Хотя мусульманские теологи различают два вида джихада, большой и малый джихад, в котором большой джихад означает духовную борьбу тогда как малый означает войну в прямом смысле слова. В ханафитском праве используется строго термин «джихад» нежели «газават». Оборонительной война является в том смысле, что такой вид джихада применяется только в том случае когда на мусульманскую страну (дар аль-ислам) нападает другая страна, будь она мусульманская или не-мусульманская (дар уль-харб). В случае когда нападает мусульманская страна правила применяемые к не мусульманским агрессорам могут не применяться или находятся под вопросом. Религиозно-экспансионистской она является в том смысле, что такая война проводится только с целью распространения ислама. При этом оба вида войны должны объявляться со стороны мусульманского правителя, то есть того кто имеет власть над мусульманами в той или иной стране. Это означает то, что мусульманин сам по себе или группа мусульман не могут самовольно объявлять войну без отсутствия на то санкции мусульманского правителя. Шафиитские юристы считают что война должна объявляться со стороны халифа, но при отсутствие такого, нет необходимости в каком-то разрешении. Примечателен тот факт, что при объявлении войны со стороны мусульманского правителя женщина может мобилизоваться в участии в войне без разрешения на то своего мужа, но при этом мобилизация не обязательна для женщины. Необязательна мобилизация и для детей, несовершеннолетних и инвалидов, а также людей достигших преклонного возраста.
> > Как, человек живущий по совести и законам природы, я не могу промолчать, когда я вижу, очередную гадость, опрокиданную иудеями, с целью создания общественного мнения, чтоб чужими руками уничтожить своего врага. В данном случае, гадость опрокидывается на Ислам, который по сравнению с иудаизмом, милый, пушистый котёнок. quoted1
В случае когда объявляется война с целью распространения ислама, то правитель должен сначала послать уведомление, в котором он обязательно приглашает правительство и народ данной страны к исламу, иначе такая война недействительна и незаконна. Если правительство и население принимает ислам, то мусульманское государство отказывается от дальнейших притязаний или военных действий по отношению к данному государству. Если правительство той страны откажется от принятия ислама, тогда им предлагается защита взамен на плату определённого налога, называемого джизьёй, в случае принятия которого населению данного государства гарантируется неприкосновенность и защита со стороны мусульманского государства. Если же правительство данного государства отказывается от уплаты джизьи, то против данного государства ведётся полномасштабная война, при соблюдении некоторых условий, которые будут рассмотрены далее.