> Нюрнбергские зконы 33-го года лишили евреев политических прав, но при этом дали определенность статуса, и евреи перестали быть людьми вне закона. quoted1
6. в первые месяцы гитлеровского режима тираж сионистского еженедельник "Die Judische Rundschau" вырос с 7 до 40 тысяч экземпляров.
7. это не означало, что евреи массово хотели в Палестину. Это было вопросом гордости. "Носи ее с гордостью, желтую звезду" - самый популярный лозунг тех лет, придуманный главным редактором сионистской газеты в начале 33-го года, ЗА ШЕСТЬ ЛЕТ ДО того, как немецкие власти заставили евреев носить нашивку.
8. "Носи ее с гордостью, шестиконечную звезду" - лозунг в борьбе сионистов с ассимиляционистами, и те и другие - это разные идеологические течения внутри ассоциации еврейских общин.
9. Сионистские фонда в 35-36 годах получили в три раза больше средств, чем в 31-32 гг. Соглашение между властями и еврейским палестинским агентством Ha`avarah, или трансферное соглашение, удовлетворяло обе стороны.
10. в те годы в Германии были две влиятельные ассоциации евреев. "Центральная ассоциация немецких граждан, придерживающихся иудаизма" внесла в устав в качестве основной задачи "борьбу с антисемитизмом", чем противопоставила себя государству. Сионисты основной целью ставили создание отдельного еврейского государства, что позволяло сотрудничать в властями.
11. первые годы гитлеровского режима воспринимались еврейской общиной как поражение ассимиляционизма и победу сионизма. почти все 30-е, вплоть до 38-39 эмиссары из Палестины сами приезжали в Германию и искали контактов с Гестапо и СС для организации массового переселения евреев из Европы в Палестину. Поддержка Германии была важна т.к. Палестина находилась под протекторатом Англии.
12. в конце 30-х и начале сороковых большинство европейских стран так или иначе принимало участи в "окончательном решении еврейского вопроса". поэтому привитый комплекс вины Германии, как главному "зверю" европейского континета, справедливо "размазать" по всей Европе.
> Источник в студию. Я Вас опровергать не намерен. Мало ли что Вам в голову прийти можен. А мне расхлебывать? > > А если я напишу, что в 1380 году на куликовом поле ваш делушка отказался выполнить приказ Кутузова? Вы тоже станете опровергать? quoted1
правилами принято доказывать свои слова.
я вам не только источник указала, но и процитировала его. уважаемый автор, один из крупнейших политических философов 20-го века, к тому же досконально изучивший темы холокоста, традиций и целей политических процессов и т.д.
таким образом, я выполнила правила форумной дискуссии. и не только это.
я обильно процитировала источник по вашей просьбе, т.е. проявила к вам уважение.
теперь выполните мою просьбу. докажите свое утверждение "Факты все сильно искажены, подобраны тенденциозно, а порой и просто лживы".
читайте внимательно ответы на ваши же сообщения. выше - ответ вам со ссылкой на книгу, там же есть рецензия и указание авторства.
если вы не смотрите дискуссию, а тупо троллите, сообщаю, автор - Ханна Аренд. Книга "Банальность зла". Там на основе документов, представленных на Иерусалимском суде над Эйхманом и на основе материалов Нюрнбергского процесса, автор исследует: 1. целенаправленную тенденциозность Иерусалимского суда, который во что бы то ни стало стремился доказать те самые 6 миллионов жертв. 2. как постепенно и малозаметно на коротком отрезке времени, но заметно на длинном, "еврейский вопрос" в Европе из дискуссии между сионистами и ассимиляционистами перерос в Освенцим.
В книге много ссылок на первоисточники, в т.ч. заявления лидеров стран Европы того времени и материаллы прессы.
Сама Ханна родилась в Германии, там же закончила универ. С 33-го до 39-го года вынуждена была жить во Франции и работала там в еврейских ассоциациях, помогающих беженцам.
Цель книги не "отменить холокост", а показать, что НЕчестный и НЕсправедливый суд над преступником не может быть оправдан. Т.к. в этом случае сама сионисткая идея отдельного государства становится делегетимизированной и будущие преступления перед евреями могут получить оправдание.
Итак, я дважды указала вам на источник, при том, что вы не потрудились даже почитать ответ и посмотреть ссылку.