> Лада \"Калина\" ни в одной из своих комплектаций (а стоит она в районе 300 тыщ) не имеет боковых подушек безопасности, следовательно, руководству компании абсолютно плевать на пассажиров и водителя quoted1
Есть данные о прибыли и счетах причастных к руководству ВАЗа? Наверняка не меньше, чем у топ менеджеров БМВ!
> Поэтому наша ЛАДА самая продаваемая в России? quoted1
Стоит посмотреть на сборку европейских машин и вопросы отпадут сами по себе. Писал уже, что по \"Дискавери\" смотрел фильмы. как собираются машины в Европе, не пишу про \"Rolls-Royce\" (это просто сказка) из выпущенных за сто лет машин, 65% на ходу. Смотрел как собирают «Аudi», какой контроль на конвейере..... Зазор в дверях не должен превышать один миллиметр и это все выдерживается. 95 лазеров со всех сторон направлены на кузов и любое отклонение на 0,1 миллиметра машина снимается с конвейера. А ты \"Лада\"
>> Лада \"Калина\" ни в одной из своих комплектаций (а стоит она в районе 300 тыщ) не имеет боковых подушек безопасности, следовательно, руководству компании абсолютно плевать на пассажиров и водителя quoted2
> Есть данные о прибыли и счетах причастных к руководству ВАЗа? Наверняка не меньше, чем у топ менеджеров БМВ! quoted1
Как ни странно, есть)))) И как не странно, Вы правы))))
>> Поэтому наша ЛАДА самая продаваемая в России? quoted2
>Стоит посмотреть на сборку европейских машин и вопросы отпадут сами по себе. Писал уже, что по \"Дискавери\" смотрел фильмы. как собираются машины в Европе, не пишу про \"Rolls-Royce\" (это просто сказка) из выпущенных за сто лет машин, 65% на ходу. > Смотрел как собирают «Аudi», какой контроль на конвейере..... Зазор в дверях не должен превышать один миллиметр и это все выдерживается. 95 лазеров со всех сторон направлены на кузов и любое отклонение на 0,1 миллиметра машина снимается с конвейера. > А ты \"Лада\" quoted1
Ты лучше расскажи какое дерьмо Форд! У некоторых друзей есть Фокусы, купили, потому что денег на другое не хватило, и все говорят: Дерьмо страшное!
> Ты лучше расскажи какое дерьмо Форд! > У некоторых друзей есть Фокусы, купили, потому что денег на другое не хватило, и все говорят: Дерьмо страшное! quoted1
Форд никогда не покупал и хороших отзывов о нем не слышал. А тут еще наша сборка...
>> Ты лучше расскажи какое дерьмо Форд! >> У некоторых друзей есть Фокусы, купили, потому что денег на другое не хватило, и все говорят: Дерьмо страшное! quoted2
>Форд никогда не покупал и хороших отзывов о нем не слышал. А тут еще наша сборка... quoted1
И что? Американцы при этом вешаются? Что у них такой гнилой автопром?
Есть Ford рабочих, действительно Платные $ 73 в час?
Леонхардт статье Дэвида в Новый Йорк таймс \"сегодня на оплату автомобильных рабочих для Big 3 заставило меня задуматься о том, что почасовая заработная плата действительно означает. Are Ford workers really paid $73 per hour? Есть Ford рабочих, действительно заплатил $ 73 в час?
. Я сделал быстрый взгляд в базе данных компенсации PayScale . . Хотя я буду вдаваться в подробности ниже, быстрый ответ с конвейера рабочих в США на Ford, Chrysler и GM заработать около $ 27/hour в базу оплаты труда, в то время как американские рабочие для Toyota заработать около $ 25.
Это насмешки с графическим в статье NYT . Почему компании цитатой $ 73/hour, когда они только платят около $ 27/hour?
Понимая это огромная разница объясняет, почему Big 3 становятся банкротами, и \"Тойота\" не является.. $ 2/hour разница в базовой заработной платы не проблема Большой 3 в.
Разрыв между $ 28 и $ 73 в час происходит от различных определений как заработная плата и час, и разница между тем, что нынешние работники зарабатывают против обещания бывших сотрудников.
Ваша рыночная стоимость $ 73/hour, но ваш работодатель платит только $ 28? Используйте PayScale обследования окладов , чтобы узнать.
> Перевод страницы по зарплате на заводах Форда: > Есть Ford рабочих, действительно Платные $ 73 в час? > > Леонхардт статье Дэвида в Новый Йорк таймс \"сегодня на оплату автомобильных рабочих для Big 3 заставило меня задуматься о том, что почасовая заработная плата действительно означает. Are Ford workers really paid $73 per hour? Есть Ford рабочих, действительно заплатил $ 73 в час? > > . Я сделал быстрый взгляд в базе данных компенсации PayScale . . Хотя я буду вдаваться в подробности ниже, быстрый ответ с конвейера рабочих в США на Ford, Chrysler и GM заработать около $ 27/hour в базу оплаты труда, в то время как американские рабочие для Toyota заработать около $ 25. > > Это насмешки с графическим в статье NYT . Почему компании цитатой $ 73/hour, когда они только платят около $ 27/hour? > > Понимая это огромная разница объясняет, почему Big 3 становятся банкротами, и \"Тойота\" не является.. $ 2/hour разница в базовой заработной платы не проблема Большой 3 в. > > Разрыв между $ 28 и $ 73 в час происходит от различных определений как заработная плата и час, и разница между тем, что нынешние работники зарабатывают против обещания бывших сотрудников. > > Ваша рыночная стоимость $ 73/hour, но ваш работодатель платит только $ 28? Используйте PayScale обследования окладов , чтобы узнать. >
> А ты знаешь сколько покупают машин ЛАДА в России? > И ты считаешь они все ошибаются в своем выборе? quoted1
Мне жалко наших людей, кто покупает «Ладу». Это те люди, у которых излишков нет, это люди, которые большим трудом заработали деньги. Напрягалась вся семья, чтобы накопить на «машину», а это не машина, а хлам. Поверь, я так пишу не по тому, что ругаю все Российское. Машины очень люблю, и если даже сам гаек не кручу, в машинах разбираюсь. Писал, что ездил на разных машинах и у меня есть с чем сравнивать.. Почему часто покупают «Ладу»? Понятно, что люди бояться брать иномарку, если человек живет в глубинке, он думает, как я буду ремонтировать иномарку, если что-то сломается, а для «Лады» есть все. Второй момент, подержанные иномарки ввезенные в Россию, это самые убитые машины. Как они покупаются? Пакетом у страховой компании, а в пакете из 15 машин. Только три- четыре приличных. Если же привозит перегонщик, то он находит самую занюханную, Зато дешево, марафетит, скручивает и продает.
>> А ты знаешь сколько покупают машин ЛАДА в России? >> И ты считаешь они все ошибаются в своем выборе? quoted2
>Мне жалко наших людей, кто покупает «Ладу». Это те люди, у которых излишков нет, это люди, которые большим трудом заработали деньги. Напрягалась вся семья, чтобы накопить на «машину», а это не машина, а хлам. quoted1
Вот так же многие думают о дешевых машинах Форда.
> Поверь, я так пишу не по тому, что ругаю все Российское. Машины очень люблю, и если даже сам гаек не кручу, в машинах разбираюсь. Писал, что ездил на разных машинах и у меня есть с чем сравнивать.. > Почему часто покупают «Ладу»? Понятно, что люди бояться брать иномарку, если человек живет в глубинке, он думает, как я буду ремонтировать иномарку, если что-то сломается, а для «Лады» есть все. quoted1
Правильно думает. Я как то на свою иномарку менял корзину и диск сцепления с выжимным - 30 т. рублей вместе с работой, а товарищ поменял на приоре за 4 вместе с работой...
> Второй момент, подержанные иномарки ввезенные в Россию, это самые убитые машины. quoted1