Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Зверства \"избранных\".

  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
22:18 10.01.2011
Ревизионист писал(а) в ответ на сообщение:
> вы это помните?
quoted1

Нет... Читал об этом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
11:12 11.01.2011
Американцы рассказали о своих зверствах в Ираке

Американские военные отчитались о погибших во время войны в Ираке. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на отчет Центрального командования США (CENTCOM).

Согласно сообщению агентства, отчет был размещен на сайте командования еще в июле и обнаружен случайно. При этом представительница Центрального командования не смогла объяснить, каким образом оценивалось число жертв. AP отмечает, что отчет содержит в себе самую большую подборку информации о жертвах иракской войны из выпущенных американскими военными. Ранее они неоднократно отказывались публиковать такие сведения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
18:50 11.01.2011
По данным отчета, с января 2004 по август 2008 года в Ираке были убиты 76 тысяч 939 мирных жителей и сотрудников местных сил безопасности. 121 тысяча 649 человек получили ранения. Потери среди военнослужащих коалиции составили 3 тысячи 952 человека. При этом в документе не указано, учитывались ли в подсчетах жертвы среди служащих полуофициальных вооруженных формирований.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  makar
makar


Сообщений: 1737
22:47 11.01.2011
Солярис1 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Мне противна страна, которая придумывает ОМП в чужой стране и захватывает страну ввергая всех жителей в хаос...
>
> Тебе еще рассказать почему?
quoted1
а та страна которая держит отбросов общества оранжи..и отрабатывает эти деньги. тебе не противна?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
21:46 12.01.2011
makar писал(а) в ответ на сообщение:
> а та страна которая держит отбросов общества оранжи..и отрабатывает эти деньги. тебе не противна?
quoted1

Поясни сей бред!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
10:49 13.01.2011
Представленные Центральным командованием данные серьезно расходятся с информацией иракского ведомства по правам человека. Согласно отчету ведомства, жертвы среди мирного населения, армии и полиции страны в период с начала 2004 по конец октября 2008 года составили 85 тысяч 694 человека. Число раненых за это время оценивают в 147 тысяч 195 человек.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
21:43 13.01.2011
По данным организации Iraq Body Count, число погибших в стране с начала военной кампании в мае 2003 года до ее завершения в сентябре 2010-го составляет от 98 до 107 тысяч человек. Iraq Body Count занимается независимым подсчетом жертв среди гражданского населения Ирака, основываясь на данных прессы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
08:48 16.01.2011
Оранженоиды!
А чего замолчали? Или это не ваши хозяева устроили резню в Ираке?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
17:40 16.01.2011


ХОДОРКОВСКИЙ ТАКИХ ЛЬГОТ НЕ ИМЕЕТ
Это не шутка!!!

Законопроект об ужесточении условий содержания в израильских тюрьмах
палестинских террористов

1-Замена 9%-ого творога на завтрак 5%-ным.
2-Ограничение свободного доступа к еде, порции будет выдавать дежурный по кухне.
3-Ограничение пользования интернетом до 4 часов в сутки.
4-Кондиционер разрешается включать только в особо жаркие дни.
5-Отключение телевизионного кабеля (спутника), только израильские
каналы на антенну.
6-Сокращение выходного пособия при выходе из тюрьмы.
7-Ограничение визитов родственников.
8-Ограничение приобретения продуктов вне тюрьмы с доставкой в камеру
(оплата кредиткой) - только до 400 шек. в мес. (не считая табачных
изделий).
9-Пользование мобильниками только в дневное время.
10-Запрет выписки иностранной прессы, только израильская.

Заключенные уже написали в комитет по правам человека ООН о зверских
издевательствах, которым их хотят подвергнуть сионисты.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
18:23 16.01.2011
Пашутка писал(а) в ответ на сообщение:
> ХОДОРКОВСКИЙ ТАКИХ ЛЬГОТ НЕ ИМЕЕТ
quoted1

А какие имеет не подскажешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
19:34 16.01.2011
Солярис1 писал(а) в ответ на сообщение:
> А какие имеет не подскажешь?
quoted1

Извини дружище!
Даже не представляю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
17:47 17.01.2011
Пашутка писал(а) в ответ на сообщение:
> Даже не представляю.
quoted1

Если не представляешь, что же тогда пишешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
18:20 17.01.2011
Солярис1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Если не представляешь, что же тогда пишешь?
quoted1

А я что первый,. который пишет на форуме, не имея никакого представления вообще о чём речь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
21:59 17.01.2011
ИСТОКИ ГЛОБАЛИЗМА

Рассматриваемая проблема возникла не на пустом месте. Корни ее, по шутливой поговорке, произрастают еще из эпохи «доисторического материализма», т. е. они древни, как этот мир. И насколько древни, настолько и стремятся охватить все человечество. Само слово глобализм, происходящее от латинского globus - шар, предполагает такую всеохватываемость, которая включала бы в себя все способы, функции, предметы, стороны и т.д. жизнедеятельности людей, их материальный и духовный мир. И эта всеохватываемость, особенно ввиду современного уровня развития цивилизации, без всякого даже пристального рассмотрения имеет одну цель - единение всего человечества.

Почему такой процесс происходит, закономерен ли он? Разве нам не показывает Библия первую попытку человечества в этом направлении, когда весь род людской, будучи одним племенем с одним языком, попытался воздвигнуть символ своего единства - Вавилонскую башню (Быт.11,1-9)? И это было Богу противно, «и разсея их оттуду Господь по лицу всея земли, и престаша зиждуще град и столп» (Быт.11,8). «Вавилонская башня, - пишет известный русский богослов Владимир Николаевич Лосский, - это узурпаторский порыв безбожной цивилизации, единство только человеческое в своем чисто земном вожделении завоевать небо» (2).

Как видим, это было неугодно не кому-то, а Самому Богу. Поэтому необходимо сразу определиться: единение всего человечества - это проблема религиозная, а не только политическая или экономическая, и вне понятий «грех» и «праведность» ее нельзя рассматривать. Ведь было человечество некогда едино в Адаме до грехопадения и никакой проблемы глобализма тогда не существовало, а была заповедь Божия: «Раститеся и множитеся, и наполните землю, и господствуйте ею, и обладайте рыбами морскими, и зверми, и птицами небесными, и всеми скотами, и всею землею...» (Быт.1,28).

С вхождением в мир греха все человечество в Адаме не только было расторгнуто грехом, разобщено и разъединено, но и рассеяно «по лицу всея земли». И перестали тогда люди, как сообщает книга Бытия, строить «град и столп. Сего ради наречеся имя его Смешение (в русском переводе - Вавилон), яко тамо смеси Господь устна всея земли, и оттуду разсея их Господь по лицу всея земли» (Быт.11,8-9).

Как видим, проблеме единения всего человечества после грехопадения Св. Писание давно уже дало формулировку: Вавилон, т. е. это не единство, а смешение, движущей силой которого оказывается грех. Почему дается такая резкая и нелестная характеристика, казалось бы, естественному процессу интеграции? Ответ прост. В массе своей человечество стремилось к единству, побуждаемое уже не ради Бога и не во Имя Его, а ради себя, ради своих материальных и лжедуховных потребностей, ради власти и денег и меркантильных интересов, то есть, по толкованию свт. Иоанна Златоуста на это место книги Бытия, во имя свое(3). Стремление к единению рождал грех, двигателем его была и есть греховная воля человечества, а силу на это давал диавол.

Стремление к единству - это естественное свойство человеческой природы, которая по источнику своему, Адаму, направляет каждого - в семье, коллективе, народе, государстве, во всем мире - к тому, чтобы прийти в исходное состояние единства, расторгнутого грехопадением первозданной четы. Но во грехе не может быть единства природы, он-то ее как раз и разрушил, потому что, по меткому выражению Владимира Николаевича Лосского, «грех внедряется туда, где должна была царствовать благодать» (4). Единство человеческой природы вновь вернул нам только Господь наш Иисус Христос. «Единое естество человеческое, - пишет свт. Василий Великий, - рассечено грехом на множество враждующих частей. Только воплощение на земле Единородного Сына Божия открыло возможность восстановления единства естества человеческого» (5).

Поэтому в мире, особенно сейчас, мы видим два процесса. Оба эти процесса ведут человечество к единству. Один из них - к единству ложному, плотскому, именно в том виде, в каком он сейчас осуществляется - в глобализме, на основе греха. Вершитель его - диавол, объединяющий всех в жизни по лжи. Его попытки объединения человечества предпринимались во все века мировой истории, но особенно они были сильны в ушедших двух столетиях и представляли собой имитацию единения в Богочеловеке Иисусе Христе. Это и объединение с помощью диктатур, объединение на основе различных идеологий, и прежде всего масонства и марксизма с их принципом интернационализма, и объединение в системе капиталистических отношений с их всепоглощающей властью денег, в которых сам человек превращается в товар.

Другой процесс - это единение человечества во Христе, в его Церкви Православной. Этот иной процесс был исполнен ожиданием пришествия в мир Искупителя. И начался он с момента первого обетования о Его пришествии в мир, называемого на богословском языке Первоевангелием, когда Господь, проклиная змия, изрек ему: «...и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем тоя. Той твою блюсти будет главу, и ты блюсти будеши его пяту» (Быт.3,15). Уже тогда человек начал жить, выражаясь словами свт. Филарета (Дроздова), «начатками будущего, в надежде, что семя Жены сотрет главу змия» (6). Это «ожидание», по мысли Св. Отцов, - душевный период в истории человечества, который необходимо должен был предшествовать духовному, к его истории во Христе, Который «стал Главою нового человечества, от Него рождаемого» (7). Апостол Павел это выразил словами: «бысть первый человек Адам в душу живу, последний Адам (т. е. Христос) в дух животворящ» (1Кор.15,45).

Но в приведенных словах книги Бытия Господь свидетельствует еще и о другом, - о «вражде». Вражде между семенем змия, т. е. людьми, строящими единение (смешение) мира на основе греха, единения в диаволе, «отце лжи» (Ин.8,44), и между людьми, стремящимися к единству человечества в его Искупителе, во Христе. Эта вражда заложила в этом физическом мире основу Креста, гонения на Истину, страдания за Нее. «Так как диавол прежде всех обратился ко греху, - говорит свт. Иоанн Златоуст, - то всякий, действующий греховно, совершает его дело» (8 ), т. е. враждует на Истину. Так родилась «тайна беззакония» (2Сол.2,7).

В дальнейшем, в связи с отступлением всех народов от истины Богопознания и уклонения в язычество, Господь после вавилонского рассеяния избрал еврейское племя (по имени послепотопного Патриарха Евера) для хранения истинного ведения о Боге. Для чего в лице Патриархов Авраама, Исаака, Иакова заключил с ними Завет, через пророка Моисея дал народу Своему Израилю (что значит «зрящий Бога») писанный Закон, чтобы, исполняя его, соблюдая его обряды, евреи от образов этого Закона восходили сердцами и разумом к его источнику - ко Христу. Утвердил Свои обетования через пророков, чтобы, когда настанет «исполнение времен» (Еф.1,10), Израиль без сомнения принял своего пришедшего Искупителя - Мессию, чтобы в Нем, уничтожившем грех, расторгнувшем клятву и победившем смерть, произошло подлинное единение человечества, единство в Духе Святом, и тогда настало бы обетованное пророками «Царство Божие». При этом пророки предупреждали, что в вечное «Царство Божие» будут призваны и язычники. Об их призвании и наследии обетованного «Царства» возвещали, например, пророки: Михей (4,1-2), Иоиль (2,32), Захария (8,22-23). Но выразительнее всех об этом говорит пророк Исаия: «Да не глаголет иноплеменник приложивыйся ко Господеви: «еда отлучит мя Господь от людий Своих?» И да не глаголет каженик: «яко аз есмь древо сухо». Сия глаголет Господь кажеником: елицы сохранят субботы Моя и изберут, яже Аз хощу, и содержат завет Мой, дам им в дому Моем и во ограде Моей место именито, лучшее от сынов и дщерей, имя вечно дам им, и не оскудеет. И иноплеменником приложившимся Господеви работати Ему и любити Имя Господне, еже быти ему в рабы и рабыни, и вся снабдящыя субботы Моя не оскверняти и держащыя завет Мой, введу Я в гору святую Мою и возвеселю я в дому молитвы Моея; всесожжения их и жертвы их будут приятны на требнице Моем: дом бо Мой дом молитвы наречется всем языком» (Ис.56,3-7).

Призвание языческого мира в «Царство Божие» - это величайший дар Спасителя. «Прежде Воплощения, - пишет блж. Феофилакт Болгарский, - была великая вражда между обрезанием и необрезанием» (9). Крестные страдания Спасителя, пролитая на нем Кровь Богочеловека уничтожили эту «вражду», разрушили это «средостение ограды» (Еф.2,14), была отменена, как толкует свт. Феофан Затворник, сама «причина немирности двух половин рода человеческого» - Закон(10). Господь восстановил утраченное Адамом единство рода, и всякий, причастный верой и Таинствами Христу в Его Православной Церкви, уже является членом нового человечества. «Да оба созиждет Собою, - пишет ап. Павел, - во единаго новаго человека, творя мир, и примирит обоих во едином Теле Богови Крестом, убив вражду на нем» (Еф.2,15-16).

Но, к сожалению, сами иудеи все восприняли по-другому. Всечеловечность Божественных обетований, данных Израилю, была со временем искажена, ложно понята, по иному истолкована и узурпирована правящими кругами евреев: саддукеями, фарисеями (по современному понятию - интеллигенцией), книжниками, князьями, священниками. Это происходило под влиянием объективных факторов. Так, в 722 году до Р.Х. пало Израильское царство и его жители были уведены в Ассирию, а в 582 году до Р.Х. окончательно пало Иудейское царство и евреи были переселены в Вавилон. Лишившись независимости и находясь в окружении языческого мира, часть религиозных сект Израиля и Иудеи стала связывать свои надежды на восстановление государственности с пришествием Мессии. Мессия в глазах толковников и учителей стал рассматриваться как земной Царь, который даст евреям мировое господство над всеми государствами и народами.

«Считая себя народом, избранным Богом якобы для господства, - пишет митр. Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев), - они ревниво оберегали свою национально-религиозную «исключительность»» (11). И непосредственно в Вавилонском плену идея «Царства Божия» была подменена идеей «Царства Израиля». А позднее, по мысли выдающегося русского религиозного философа и мыслителя Льва Александровича Тихомирова, уже после распятия Господа нашего Иисуса Христа «прежняя религиозная идея Мессии заменяется понятием о мессианстве самого народа иудейского» (12). Другими словами, богооткровенность Св. Писания была заменена на авторитет человеческого его истолкования. Необходимо еще добавить, что сам Закон в его извращенном толковании настраивал евреев на полную непримиримость к иноплеменникам не только в религиозно-нравственном, но и в социальном отношении, чтобы охранять их от влияния языческого мира и его разных культов. Поэтому для иудеев, с их притязаниями на мировое господство, язычники воспринимались как «второсортные» люди, нечистые по духу, плоти и жизни.

Глава антимасонской лиги Франции Копен Албанселли (XIX век) пишет: «Мечта (о всемирном владычестве) поддерживалась в сердце еврейского народа самой его религией... Евреи сначала думали, что владычество будет когда-нибудь дано их расе победоносным Мессией. Но теперь между ними распространилась идея, что слово «Мессия» должно прилагаться не к некоторому сыну израильской расы, а к самой расе, и что завоевание мира может быть совершено и не посредством оружия. Они теперь убеждены, что будущий триумфатор - это сам народ еврейский и что мессианские времена суть те, когда этот народ успеет подчинить себе мир, порожденный христианским Мессией, Который так долго занимал место, предназначенное «истинному» мессии, то есть самим евреям» (13).

Известный русский философ Алексей Федорович Лосев, ссылаясь на мнение известного переводчика, знатока Каббалы, участника заседаний Петербургского религиозно-философского общества и одного из авторов «Еврейской энциклопедии» Б.Г.Столпнера (1871-1967), пишет: «Отличие Каббалы от христианства заключается в том, что в христианстве есть учение о спасении человека Богом, Каббала же учит о спасении Бога человеком. Бог тут нуждается в Израиле для Своего спасения. Мировые судьбы Израиля есть судьба Самого Бога.... Израиль есть осуществленное тело Божие, т. е. Сам Бог.... Израиль - подлинный и единственный сын Божий, составляющий вместе с Ним единую и нераздельную субстанциональную сущность» (14).

Почему такое произошло? В чем причина этой подмены? Причина ее - в грехе. К моменту пришествия Христа в мир иудеи не верили в Него как в обетованного Моисеем и пророками Мессию. Им неугоден был Мессия, возвещавший не «земное Царство», а Небесное, призывавший к покаянию и любви, обличавший заблуждения религиозных вождей народа, разрушивший миф об их «богоизбранности» и приобщивший к Своему спасительному учению язычников. Иудеи, имея Богооткровенную веру в виде Св. Писания, стали верить не этому Писанию, а его ложному истолкованию, стали верить не в смысл Закона, а в его обрядовую сторону, стали верить Талмуду (якобы не вошедшие в Тору слова Бога Моисею на горе Синай и их толкование) и еврейскому Преданию - Каббале. Появилось утверждение, что значительная часть истины существует в виде устного предания, не общеизвестного, а тайного. В этом «предании» стали искать истинный смысл закона. И в результате, по мысли Л.А. Тихомирова, исполнение Закона было выведено из какой-либо связи с познанием Бога. Отныне жизнь мира должна воздвигаться не на Боге, а на Израиле, и всякое представление о Божестве уже теряет практическое значение и допускается на усмотрение каждого(15).

(Продолжение следует)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
22:00 17.01.2011
ИСТОКИ ГЛОБАЛИЗМА ( продолжение)

Авторитетные еврейские источники об этом свидетельствуют сами. Илья дель Медиго (XV век) в своем знаменитом «Испытании веры» говорит: «Иудаизм основан не на религиозном догмате, а на религиозных деяниях» (16). Еврейский писатель и философ Моисей Мендельсон (Бен-Менахем, 1729-1786 гг.) пишет, что «иудейство не есть откровенная религия, а откровенный закон. Оно не говорит «вы должны верить», а «вы должны делать». В этой данной Богом конституции государство и религия - едино. Отношения человека к Богу и обществу сливаются. Не безверие, не ересь влечет за собой кару, а нарушение гражданского строя. Никаких обязательных догматов еврейство не дает и признает свободу внутреннего убеждения» (17).

Журналист-международник Айвор Бенсон, сотрудничавший с лондонскими «Дейли экспресс», «Дейли телеграф», «Санди трибьюн» в Дурбане, приводит следующий факт. В 1889 году в Берлине проходил Всеобщий съезд евреев, на котором при многих внутренних несогласиях «все сошлись на том, что евреи вольны интерпретировать Священное Писание, как им угодно, и даже могут быть агностиками или атеистами, если только они будут оставаться лояльными представителями своей нации» (18).

Рассматривая такие положения иудейского учения, Л.А. Тихомиров замечает: «Христианство говорит: ты должен веровать в такую-то истину и на основании ее должен поступать так-то. Новое еврейство говорит: ты можешь веровать как тебе угодно, но обязан поступать так-то. Но это - точка зрения, уничтожающая человека как нравственную личность. Исполнение закона при этом делается чисто формальным, а не нравственным деянием» (19).

Сама идея истинности некоего устного предания делала ее не общедоступной, а достоянием лишь избранной части народа. Так появились секты со своими тайными учениями: ессеи, терапевты. Фарисеи тоже были, по сути, такой сектой. Именно из среды этой «интеллигенции» ко времени пришествия Христа образовалось общество Хабура (Союз). Хаберимы строго соблюдали законы левитской чистоты, клятвенно подчинялись требованиям своего ордена. Генрих Грец в своей «Истории евреев» отмечает, что среди них царствовало глубочайшее презрение к массе народа. «Членам ордена, - пишет он, - было воспрещено даже есть вместе с крестьянами и жить с ними» (20). По мнению Л.А. Тихомирова, именно им принадлежат слова, приводимые в Св. Евангелии: «Народ сей, иже не весть закона, прокляти суть» (Ин.7,49). Прикосновение к одежде этих «невежд закона» оскверняло хаберимов, считавших себя «учеными». И такое отношение к простому народу было свойственно вообще всем фарисеям(21).

Итак, причины такого извращения - в грехе. По свидетельству Св. Отцов, семена неверия - в грехе(22). И когда пришел Спаситель, языческий мир сбросил с себя через покаяние ярмо греха, уверовал в Него, потому что язычество из-за множества верований и культов не могло быть одержимо манией господства какого-либо народа над миром, а иудеи - наоборот, закоснели в грехах и не хотели верить, потому что и жизнь была развратная, и учение вождей по «старческим преданиям» - ложным. «Сионские мудрецы» и вся руководящая верхушка иудеев не могла простить Христу возвещаемой Им истины, опровергавшей и обличавшей все лжеучение «делателей неправды» (Лк.13,27). Спаситель был оклеветан и по лжесвидетельству осужден на смерть. Лишь сравнительно малое число евреев, руководствовавшееся Богооткровенным Писанием и здравым разумом, уверовало во Христа, а «прочие же ослепишася» (Рим.11,7), т. е. ожесточились (в русском переводе) и пошли «на поводу» у своих лжеучителей.

Отныне вражда лжи на Истину, начавшаяся в самый день грехопадения прародителей, после распятия Христа стала открытой и жестокой. И наравне с Апостолами, устроителями «таин Божиих» (1Кор.4,1), стала строиться «тайна беззакония» (2Сол.2,7), суть которой - разрушение того, что сделал Христос. Главными вершителями этой «тайны беззакония» стали иудеи, т. е. та часть еврейского народа, которая распяла Христа и во все времена и эпохи старалась в безумии своем уничтожить Его победу над диаволом и миром греха. И эту часть еврейского народа без сомнения можно назвать одержимой лукавым духом, дерзающей «противу рожну прати» (Деян.9,5). Благодаря именно этой безумной идее «господства» евреев над всем миром с верой в земного «Царя» диавол и пытается объединить все народы в единое унифицированное человечество во имя свое. Вся мировая история свидетельствует о том, что упорно, методично строится Вавилон, и завершится это «строительство» по попущению Божию воцарением лжемессии.

Так, история сообщает много примеров гонения на христиан, зачинщиками и подстрекателями которых, а зачастую и исполнителями, были иудеи. Первое гонение на христиан по их наговору было при императоре Нероне. Во время восстания в Палестине лжемессии Бар Кохбы при императоре Адриане восставшими евреями было замучено много тысяч христиан. Неоднократно преследовались христиане в Александрии: одно из самых массовых побоищ произошло в этом городе при императоре Феодосии II в 415 году. Но особенно много христиан было убито и замучено евреями при взятии персами в 614 году Иерусалима - до 80 тысяч человек. Все это общеизвестные факты.

Св. мученик II-го века Иустин Философ в своей апологии «Разговор с Трифоном иудеем» (17 глава) пишет: «Иудеи послали во всю землю людей, через посредство которых везде оповестили, что возникла новая секта, которая проповедует атеизм и разрушает законы... Все клеветы, которые распускают относительно христиан, идут от этих, распространенных иудеями». «Иудеи, - пишет знаменитый апологет II-III веков Тертуллиан, - первые виновники дурных представлений, какие имеют о нашей религии язычники» (23). Об этом же писали Ориген (185-254 гг.), Евсевий Памфил, еп. Кесарийский (ок. 260-339 гг.). «В настоящее время, - пишет священномученник прот. Иоанн Восторгов (расстрелян в 1918 году), - все более и более научно выясняется и подтверждается тот факт, что главными виновниками и подстрекателями гонений на христиан в языческом римском государстве были не римляне, не правители римские, а именно евреи» (24). Французский исследователь этого вопроса Мосхейм замечает: «Евреи всего мира исполнили приказание своих вождей и старались при помощи клеветы и различных козней восстановить префектов, судей и народные толпы против христиан. Среди этих клевет главнейшей была повторяемая еще и в настоящее время: что Христианство есть опасная для государства секта, враждебная императорской власти...» (25)

В России, твердой и непримиримой к инославию, евреи не могли действовать открыто, поэтому и методы борьбы с христианством здесь применялись утонченные. Ересь ####вствующих конца XV - начала XVI веков, как известно, была занесена из Польши евреем Схарией, который, по свидетельству преп. Иосифа Волоцкого, был «обучен всякому злодейскому изобретению: чародейству и чернокнижию, звездочетству и астрологии... Потом прибыли из Литвы и другие жиды - Иосиф Шмойло-Скаравей, Мосей Хануш» (26). В Смутное время ставленник короля Сигизмунда Лжедмитрий II-й по свидетельству современников был ####м27 и в дальнейшем возникновению в России масонства с эпохи Петра I мы тоже «обязаны» иудеям.

Осмысливая все произошедшее, можно заключить, что при всей неоднородности истории человеческой цивилизации замечается ее главное противоречие: историей двигал религиозный процесс противостояния и противоборства сил зла во главе с той частью еврейской нации, которая бредила и до сих пор бредит манией господства над всем миром, - и сил добра в лице тех народов, для которых правда и истина заключены во Христе. Этому процессу подчинялась и политика, и экономика, и вообще вся социальная сфера деятельности народов.

Опуская подробное рассмотрение истории этой вражды, остановимся на самом главном вопросе: насколько евреи, исповедующие иудаизм, причастны к современному процессу глобализации и является ли вообще иудаизм религией? Ответив на эти и другие вопросы, можно будет понять и религиозный смысл глобализма. Воплощение Христово, крестная смерть Спасителя и Его Воскресение являются, без сомнения, величайшим событием в истории человечества. Оно явилось одновременно и катастрофой мира, и триумфом Истины. Катастрофой не только в смысле Распятия Самого Бога и предания Его всенародному позору и поруганию, но и в том, что Сам Христос как Личность, Его учение, Смерть и Воскресение ставят каждого человека независимо от его желания в определенное отношение ко всему произошедшему. Независимо от желания - не в смысле нарушения свободы воли и выбора, а потому, что отношение к этому Событию есть отношение к собственной совести. Совесть в основе своей религиозна, она - естественный закон Бога в человеке. Поэтому жизнью своею, ее содержанием и определяет человек сам себя в отношении ко Христу: за Истину он или против Нее. И с точки зрения смысла жизни всякое деление людей по религиозным принципам на конфессии и различные толки теряет всякий здравый разум. Для Бога нет и не может быть понятия мусульманин, иудей, кришнаит, буддист, баптист, католик и прочие. Бог судит каждого по его отношению ко Христу: верит ли он в Его Единородного Сына или отвергает Его, в Его ли Апостольской Православной Церкви или с теми, кто и Церковь гнал, и против Христа лжесвидетельствовал и с безумной толпою кричал: «Кровь Его на нас и на чадех наших» (Мф.27,25). Эти ужасные слова кричали не только иудеи, но и «вси людие» (Мф.27,25), подстрекаемые архиереями и старцами (Мф.27,20). А потому и на всех, кто не верит во Христа, лежит свидетельство Его Крови. Само предание Христа на суд Пилату было сознательным и просчитанным религиозным шагом синедриона, использовавшего для этого политическую игру. Иудеям нужен был именно публичный суд, хотя могли убить Христа еще и в Гефсиманском саду, и даже значительно раньше. И когда Пилат отдавал Его в их руки: «поимите Его вы и по закону вашему судите Ему», иудеи притворно отвечали: «нам не достоит убити никогоже» (Ин.18,31), хотя могли и без согласия римских властей побить Его камнями якобы за нарушение закона. Но им нужно было Христа предать более позорной смерти и, по пророчествам, распять, и распять именно руками языческого мира, чтобы таким образом все человечество «повязать» своим клятвенным грехом.

В этом, очевидно, было предопределение Божие. Желание иудеев «повязать» все человечество грехом Богоубийства явилось верхом, пределом беззакония мира, полноту преступления которого и пришел добровольно искупить Христос. С распятием Спасителя всем миром, всем человечеством у диавола была исчерпана возможность вовлечения человека в какой-либо более тяжкий грех. Таким образом, с одной стороны, тайна Искупления, осуществленная Спасителем, упраздняло грех в его полноте, можно сказать: в его завершенности, а с другой, - поставила все человечество перед выбором: быть со Христом, избрав Крест, или быть с диаволом.

Намерение иудеев предать Христа публичному суду явилось исполнением Его воли, осуществленное не из желания быть распятым руками не только иудеев, но и всего языческого мира, не из желания всеобщего вовлечения людей в это тягчайшее преступление, но сбывшееся по предведению наибольшей развращенности человечества, его небывалого богоотступничества.

С тех пор уже две тысячи лет идет религиозная война иудаизма против Церкви Христовой. «Духовные начала двух сторон, - пишет приснопамятный митр. Иоанн (Снычев), - совершенно противоположны и непримиримы. Дело в том, что современный иудаизм не имеет, в христианском понимании, никакого положительного религиозного содержания. С того момента, как иудеи распяли Мессию, Иисуса Христа, Сына Божиего,... - с этого момента основой иудаизма стало воинствующее антихристианство». И говоря уже применительно к России, Владыка далее пишет: «Здесь, пожалуй, мы приближаемся к пониманию главной причины многих катаклизмов, потрясавших русскую жизнь на протяжении веков. «Сын Человеч не прииде, да послужат Ему, но да послужит и даст душу Свою избавление за многи» (Мк.10,45), - засвидетельствовал Христос, проходя Свой крестный путь. Жертвенность и самоотвержение стали основополагающими заповедями христианской нравственности. В полном соответствии с нею русское самосознание всегда воспринимало свое избранничество как обязанность послужить ближним своим. Русский народ сознавал свою задачу народа-богоносца в том, чтобы служить хранителем истин веры, давая возможность любому желающему припасть к этому источнику живой воды, приснотекущему в жизнь вечную и блаженную. Иное понимание избранничества предполагает иудаизм. «Евреи приятнее Богу, нежели Ангелы», «как человек в мире высоко стоит над животными, так евреи высоко стоят над всеми народами на свете», - учит Талмуд...

Итак: православное понимание своего избранничества есть понимание обязанности служить ближнему своему. Избранничество же иудея есть избранничество на господство над окружающими людьми» (28).

Рассматривая источники иудейского вероучения и аналитические труды по так называемому «еврейскому вопросу», даже не веришь в жизненность заложенных в них принципов. Хочется назвать все это архаизмом, явлением безвозвратного прошлого, вызывающим интерес с точки зрения истории и религиоведения. Но увы! Рассматриваемое иудейское мировоззрение - это реальность нашего мира, и она настолько объективна, что поглощает и политическую, и экономическую, и социальную жизнь народов мира.

Бывший президент Всемирного еврейского конгресса и Всемирной сионистской организации д-р Наум Гольдман в своей книге «Еврейский парадокс» пишет: «Еврейская философия, мысль и идеология заключают в себе разнородные, многоаспектные противоречия. Одно из них заключается в том, что мы одновременно самые сепаратистские и самые универсальные люди на свете.... Это очень важная черта нашего народа, мы стоим в стороне и изолированы от остальных и, вместе с тем, призваны осуществить вселенскую миссию быть слугами человечества» (29). Понятие «слуги человечества», в котором, по мысли Н.Гольдмана, и заключен «еврейский парадокс», в действительности означает не «слуги» или служение, а правители и управление.

Поэтому божественное призвание русского народа служить делу Христа на земле всегда вызывало ярость и злобу христоненавистников. Им, стремящимся к глобальному единству во грехе, на основе диавольских разрушительных принципов, Россия никогда не давала покоя, потому что русский народ, его крепкая вера и любовь ко Христу, мощная православная государственность и сильная армия являлись в этих устремлениях соработников греха главным препятствием осуществления «тайны беззакония». Поэтому во все века христианская Русь постоянно подвергалась целенаправленному разрушению. Политически, экономически, идеологически, морально разлагалась тайными богоборческими силами вера народа, и в XIX веке это разложение достигло угрожающих размеров нравственного и религиозного падения. Наиболее «плодотворно» в этом направлении потрудились в XVIII веке Моисей Мендельсон, в XIX веке Моисей Монтефиоре(30), декабристы, народовольцы, нигилисты, вожди различных революционных партий. Вся их деятельность, особенно в начале XX века, финансировалась международными еврейскими банками Я.Шиффа, лорда Мильнера, Бальфура, Варбургов, Морганов, Рокфеллеров, Ротшильдов. Известный русский публицист М.В.Назаров приводит свидетельство внука Я.Шиффа, оценивавшего затраты своего деда на революции в России в размере около 20 миллионов долларов США(31). Тогда и была поставлена задача скорейшего уничтожения России.

В документе 1871 года, подписанном Альбертом Пайком, духовным вождем международного масонства того времени, говорится, например: «Когда Самодержавная Россия сделается цитаделью адонаизма (по смыслу перевода: последней цитаделью христианства - прим. авторов), мы спустим с цепи революционеров-нигилистов и безбожников и вызовем сокрушительную социальную катастрофу, которая покажет всему миру во всем его ужасе абсолютный атеизм как причину одичания и самого кровавого беспорядка. Тогда люди, вынужденные защищаться от ошалелого меньшинства бунтовщиков, уничтожат этих разрушителей цивилизации, а все бесчисленное множество разочарованных в адонаизме (т. е. в христианстве - прим. авторов), жаждущее в душе своей Божественного идеала, не зная, какому поклониться богу, примет просвещение от истинного света через всемирную проповедь чистейшего люциферианского учения, к тому времени уже открытую и всенародную» (32).

Произнесенные 130 лет назад, эти слова на наших глазах сбылись и сбываются. Еще свт. Игнатий (Брянчанинов) в середине XIX века писал: «Религия вообще в народе падает. Нигилизм проникает в мещанское общество, откуда недалеко и до крестьян. Во множестве крестьян явилось решительное равнодушие к Церкви, явилось страшное нравственное расстройство» (33). Предвидел это и московский святитель митр. Филарет (Дроздов): «Из тайных скопищ... безбожных, - писал он, - исторгнется вихрь мятежа и безначалия, и против Державы Российской особенно дышит яростно с шумом и воплями, как против сильной и ревностной защитницы законной власти, порядка и мира...»(34). А известный проповедник архиепископ Никанор (Бровкович) в 1890 году замечает: «Религия - основа крепкого еврейского духа. Более или менее тайная - явная религиозная организация (кагал), это - та могучая многосильная машина, которая движет миллионы еврейства к тайно намеченным целям. Только слепец может не видеть, как страшна, как грозна эта сила! Она стремится ни более, ни менее, как к порабощению мира!... И как она смела и решительна» (35).

Голос архипастырей и пастырей того времени выражал трезвомыслие и обеспокоенность очевидным разрушением государственных и религиозно-нравственных устоев русского народа. В 1907 году киевское духовенство во главе с преосвященнейшим Агапитом открыто выступило в церковной периодике с докладом о свободе печати. «Современная печать, - говорится в докладе, - в значительной своей части, стала проводником мыслей противорелигиозных, противохристианских, противоцерковных, противогосударственных, противообщественных, безнравственных. Безбожие, кощунство и даже богохульство пропагандируются в ней открыто и безнаказанно. Такая печать разлагает семью, общество и государство; она - возбудительница и главная виновница революционных неистовств и всех тех ужасов, какие переживает несчастная Родина наша последние годы. Опасность от такой печати неизмеримо велика, так как народ наш по своей простоте и совершенной политической незрелости не умеет разбираться в ней и верит всякому печатному слову, тем более, что левая печать идет под знаменем народной свободы и сулит ему все, чем только можно увлечь и сбить с толку доверчивую темную массу. Обещая народу несбыточные блага, она только раздражает его и будит в нем худшие инстинкты, толкая на путь мятежа, всякого рода насилий и убийств.

Столь же пагубно влияние печати и на учащуюся молодежь. Яд лжи, политического разврата, развращения и безбожия отравляет и уже отравил многих: высшая школа разложилась, средняя на пути к разложению. Грустно и страшно сказать: юноши, даже мальчики и девочки мнят себя спасителями Отечества и для блага будто бы будущих поколений с браунингами и бомбами в руках разрушают общее благосостояние, являясь жестокими палачами и убийцами иначе мыслящих. И все вообще, под влиянием такой печати, путаются в понятиях и фактах, сбиваются с истинного пути жизни, разделяются на партии, взаимно озлобляются и ожесточаются. Таким образом культивируется вражда и смертельная ненависть даже между теми, кто должен бы быть и были ранее братьями по крови, по вере и по всему историческому прошлому.

(Продолжение следует)
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 15
    Пользователи:
    Другие форумы
    Зверства \ избранных\ .. Нет... Читал об этом.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия