Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Создание государства Израиль было ошибкой

  БРАТАН
братан


Сообщений: 2705
17:27 12.06.2010
ну и вопросы же у Вас

Радиоинженер писал(а) в ответ на сообщение:
>А что такое еврейство?

Еврейство - это присущие евреям традиции, культура и вероисповедание...

Радиоинженер писал(а) в ответ на сообщение:
>Почему евреи сначала прибегают, а потом убегают.


А должно быть наоборот - сначала убегать, а потом прибегать?

Ссылка Нарушение Цитировать  
  MESSEMBRIN
MESSEMBRIN


Сообщений: 35525
17:59 12.06.2010
Да отипитесь вы от евреев!С этой нацией можно иметь дела!
А вот с арабской гопотой-замучаешься!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Александр 53
Александр 53


Сообщений: 856
19:09 12.06.2010
Современные учёные согласны с древними писаниями в том, что Израиль и Иудея
были совершенно отдельными племенными образованиями. В ветхом завете Израиль
часто называют \"домом Иосифа\", а Иудею - \"домом Иуды\", подчёркивая этим их
взаимную обособленность. Еврейская Энциклопедия пишет: \"Иосиф и Иуда
принадлежат к разным потомственным линиям\", добавляя, что иудеи \"по всей
вероятности не были израильским племенем\". В Британской Энциклопедии стоит, что
иудаизм образовался намного позже того, как израильтяне слились с другими
народностями, и что о взаимоотношении этих двух народов можно только сказать:
\"Израильтяне не были евреями\". История Израиля была весьма краткой, после чего он
сошёл с мировой сцены. Иудея просуществовала несколько дольше, породив иудаизм, из
которого впоследствии возник сионизм. Отсюда встаёт вопрос. Почему нынешнее
государство названо Израилем, а не Иудеей? Кто дал название государству?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  БРАТАН
братан


Сообщений: 2705
20:14 12.06.2010
согласен

MESSEMBRIN писал(а) в ответ на сообщение:
> С этой нацией можно иметь дела!
quoted1

Конечно можно и, я бы сказал, даже полезно! Во всяком случае от такого отношения к евреям ещё никто не поглупел, что совсем уж не скажешь об их (евреев) всегда закомплексованных и часто невежественных \"доброжелателях\". Покажите хоть одного на этом форуме юдофоба, в достаточной степени обладающего эрудицией, логикой и здравым смыслом. Уверен и небезосновательно - таких юдофобов не бывает...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Balaganoff
balaganoff


Сообщений: 22537
20:20 12.06.2010
Радиоинженер писал(а) в ответ на сообщение:
> Balaganoff писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> А, кстати, может ты в курсе, почему русские бегут из России?
quoted2
>
> Я таких русских не знаю. Может ты имеешь в виду русскоязычных?
quoted1

Хм.... А что ты скажешь по поводу сестры, проживающей в США (с твоих же слов)? Или она не русская?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  БРАТАН
братан


Сообщений: 2705
20:40 12.06.2010
итак, начнём-с

Александр 53 писал(а) в ответ на сообщение:
> \"Израильтяне не были евреями\". История Израиля была весьма краткой, после чего он
> сошёл с мировой сцены. Иудея просуществовала несколько дольше...
quoted1

Вопрос к автору этого алогичного стрехнина: есть ли разница между евреем и иудеем и где такая разница прослеживается?

Ссылка Нарушение Цитировать  
  xxleo
Leo


Сообщений: 0
20:48 12.06.2010
Александр 53 писал(а) в ответ на сообщение:
>Израилем, а не Иудеей? Кто дал название государству?
Ну, вот и Александр 53 подтянулся, ну, ну


.На протяжении последних трёх тысячелетий слово «Израиль» обозначало как Землю
Израиля (ивр. אֶרֶץ יִשְׂ— 2;ָאֵל‎, Э́рец-Исраэ́ль), так и весь еврейский народ. Источником этого
названия служит Книга Бытия, где праотец Иаков после борьбы с ангелом Бога
получает имя Израиль: «И сказал (ангел): как имя твоё? Он сказал: Иаков. И сказал
[ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и
человеков одолевать будешь» (Быт.32:27,28) Толкователи расходятся в определении
значения этого слова. По одной версии, это имя происходит от глагола сара
(управлять, быть сильным, иметь власть, данную свыше), таким образом образуя
слово, означающее «Имеющий власть над силами». Другие возможные значения —
«Принц Божий» или «Борьба/сражение Эля».[9] Впоследствии еврейский народ,
произошедший от Иакова, стал называться «Дети Израиля», «Народ Израиля» или
«израильтяне».
Первое в истории упоминание слова «Израиль» было обнаружено на стеле
Мернептаха на территории Древнего Египта (конец XIII века до н. э.) и относится к
народу, а не к стране.[10]
Современное государство было названо «Мединат Исраэль» (ивр. מדינת ישראל̴ 6; —
Государство Израиля). Рассматривались также и другие названия: Эрец Исраэль
(Земля Израиля), Сион, Иудея — однако были отвергнуты.[11] В первые недели
независимости правительство нового государства для обозначения граждан страны
выбрало слово «израильтяне». Впервые оно было упомянуто официально в
выступлении первого министра иностранных дел Моше Шарета.[
Ссылка Нарушение Цитировать  
  БРАТАН
братан


Сообщений: 2705
21:07 12.06.2010
не спешите

xxleo писал(а) в ответ на сообщение:
>.На протяжении последних трёх тысячелетий слово «Израиль» обозначало как Землю Израиля (ивр. אֶרֶץ יִשְׂ— 2;ָאֵל‎, Э́рец-Исраэ́ль), так и весь еврейский народ.

ТорОпитесь Вы, xxleo, со своими комментариями, тем самым показывая моему оппоненту выход из лабиринта, им же и построенного. Хотя, к этому мы ещё вернёмся, но только после того, когда Александр 53 соизволит таки проявить храбрость, ответив на мой к нему вопрос...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Александр 53
Александр 53


Сообщений: 856
22:50 12.06.2010
В Коране указывается на внеконфессиональное происхождение Авраама, от которого
иудеи строят свою еврейскую родословную, монополизировав \"право\" на якобы своего
еврейского первопредка - праведника. В действительности Авраам вполне мог быть
(а мог не быть) предком евреев (также как и многих семитов), но не по иудейскому
духу, а по родовым линиям. На это и указывает Коран:
Коран 3
65 О обладатели писания! Почему вы препираетесь об Аврааме? Тора и
Евангелие были ниспосланы только после него. Разве вы не уразумеете?

67 Авраам не был ни иудеем, ни христианином, а был он ханифом предавшимся и
не был из многобожников.

68 Самые близкие к Аврааму люди, конечно, те, которые за ним последовали и этот
пророк и те, которые уверовали. А Бог - друг верующих.
Коран утверждает, что Аврааму по духу и вере гораздо ближе \"не иудеи и
христиане\", а последователи его веры
. И намекает, что та Тора (иудейское
писание) и Евангелие (христианское писание) были \"ниспосланы только после него\",
из чего можно понять, что их содержание не соответствует вере Авраама, также
как не соответствует и вере Исмаила, Исаака, Иакова, Моисея и Иисуса.
Тора действительно повествует о том, как внук Авраама Иаков (сын Исаака)
получил второе имя Израиль. Именно от Иакова-Израиля пошли двенадцать
сыновей: Рувим, Симон, Леви, Иуда, Иссахар, Зебулон, Дан, Нафтали, Гад, Ашер,
Иосиф и Вениамин. - именами которых названы 12-ть израилевых колен. Тора
безусловно возводит родословную всех евреев и их колен к Аврааму и называет их
\"родоначальниками еврейского народа\". И в первой же книге Торы (Бытие), которая
заканчивается историей младшего сына Иакова Иосифа и переселением всего
семейства в Египет , мы находим места. которые никак не могли быть откровением
от Бога Аврааму. Это Бытиё 17, пункты 1,2,3,4,5,6,10,11,12.
возьмём к примеру пункт 5
- и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя Авраам, ибо Я
сделаю отцом тебя множества народов

Зачем понадобилось якобы Богу переименовывать Аврама ( с одной \"а\") в Авраама
(с двумя \"а\")?
А по пунктам 11 и 12 \"завет\" якобы предписывает Арааму обрезать всякого
\"младенца мужеского пола, рождённого в доме и купленного за серебро у какого-
нибудь иноплеменника, который не от твоего семени\"
. То есть племя израилево
могло прирастать и иноплеменниками, которых делали \"своими\" через обрезание и
приобщение к особой субкультуре. Зачем Богу помечать с младенчества часть своих
же созданий, калеча их обрезанием? Если Богу было это угодно, он бы делал это в
утробе матери. Разве Бог не различает людей иначе - по духу? Разве можно
обрезти в обрезании БОГОИЗБРАННОСТЬ?

Отсюда вывод: Израиль и Иудаизм два разнополярных понятия.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  xxleo
Leo


Сообщений: 0
23:04 12.06.2010
Александр 53 писал(а) в ответ на сообщение:
> Отсюда вывод: Израиль и Иудаизм два разнополярных понятия.
quoted1


Авраам — одна из важнейших личностей в человеческой истории. Три религии —
иудаизм, христианство и ислам — возводят к нему свои корни; религиеведами они так
и называются авраамические, а сам Авраам зовется отцом верующих. Святой апостол
Павел, объясняя, что такое вера, приводит в пример именно Авраама. Поэтому нам
очень важно понять, кто он такой и какое отношение он имеет к нам, живущим спустя
почти четыре тысячелетия после него.

Аврам — так его звали до того, как Бог заключил с ним завет, — родился в Уре
Халдейском, одном из центров ближневосточной цивилизации. Раскопки,
проведенные в начале 20-х годов прошлого века, обнаружили кирпичные дома, иногда
в несколько этажей, весьма приличную для древнего мира систему водоснабжения и
канализации, памятники письменности и искусства, а в центре города огромный
зиккурат — ступенчатую башню, воздвигнутую в честь лунного бога Нанна.
В Уре Аврам вступил в брак с Сарой; после этого его отец Фарра вместе с ним и со
всей семьей переселился в другой город — Харран. Художники часто изображают
Аврама живущим в шатре, кем-то вроде бедуина, но значительную часть своей жизни
он был городским жителем. Когда ему исполнилось 75 лет, к нему воззвал Бог — не
лунный бог, которому поклонялись в Уре и Харране, и не один из множества
языческих богов, но единственный истинный Бог. И сказал Господь Авраму: пойди из
земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе
(Быт 12:1).
Аврам не был кочевником, переходившим с места на место, поэтому бросить
привычное место и уйти ему было, наверное, не легче, чем любому из нас. Но он
повиновался, потому что поверил.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  xxleo
Leo


Сообщений: 0
23:05 12.06.2010
Бог Авраама

Сейчас под верой в Бога люди часто понимают веру в существование Бога или даже
еще неопределеннее: веру в то, что «там что-то есть». Во времена Авраама люди не
сомневались в существовании «чего-то там»; сама вера в сверхъестественное была
обычной для всех времен и народов. Настолько секуляризованные культуры, как
нынешняя Россия или Китай, — скорее исключение. Язычники верили в богов и, как ни
странно, многие из них верили в существование Бога — Творца и Хранителя
мироздания.
Язычник — и древний, и современный — вполне может признавать, что Творец
существует; но существует где-то за кадром, с ним нет связи, нет никаких отношений.
Язычник верит в существование грозных, таинственных и могущественных существ,
которым он поклоняется и покровительства которых ищет. Эти существа, боги
языческого мира, представлялись могущественными — но не всемогущими; они
напоминали правящий класс человеческого общества: со своими страстями и
пороками, со своей подковерной борьбой и междоусобицами. Часто между богами и
людьми предполагалась определенная взаимная зависимость: люди нуждались в
благоволении богов, а боги — в жертвоприношениях, совершаемых людьми. Боги
могли буквально оголодать, если им перестанут приносить жертвы, как в комедии
Аристофана «Птицы», где боги попали в очень сложное положение из-за того, что
птицы стали перехватывать дым от жертвоприношений.
Отношения язычников с богами — это отношения с сильными союзниками, и
отношения довольно прагматические. Урожай в этой долине или удача в бою в этих
горах зависят от местных божеств — что же, почтим и их. Эти боги чаще всего были вне
морали — не то чтобы особенно злыми, а просто интересовались не нравственностью,
а жертвоприношениями. И такого рода язычество не умерло и в наши дни: как дикари,
которые мажут идолов жертвенной кровью, некоторые наши современники подходят к
православным обрядам с чисто языческих позиций — даже бандиты перед разборкой
заказывают молебен, а домушники берут с собой на дело икону.
Вера в языческих богов не требует пересмотра своей жизни, не требует покаяния —
им надо только уделять некоторую долю почитания и приношений. Но Авраму
открывается совсем другой Бог: Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог
Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен (Быт 17:1). С этим Богом нельзя
установить отношения «ты мне — я тебе»; Его благоволение нельзя купить за
принесенного в жертву барана или за заказанный молебен. Этот Бог требует, чтобы
мы полностью предали Ему свою жизнь, ходили (то есть жили — С. Х.) перед Ним и
были непорочны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  xxleo
Leo


Сообщений: 0
23:07 12.06.2010
Вера

И такому Богу Аврам поверил. Что в этом исключительного? Ведь много людей верит в
Бога. Мы можем верить в то, что Бог реален, что Его слово, вообще говоря, истинно, что
Он желает спасения людей. Мы можем придерживаться самых правильных
богословских воззрений — и сейчас, во времена Нового Завета, в этом смысле мы
знаем о Боге гораздо больше Авраама. Но все-таки мы можем не иметь его веры. Что
отличает веру Авраама? Это не просто вера в бытие Божие, не просто признание
определенных истин о Боге — это личное доверие. Богу есть до меня дело; Он
обращает Свое слово и ко мне лично; я лично призван верить этому слову и
полагаться на него.
В этой вере есть великое, поразительное дерзновение. Неверующие часто бранят
приниженность рабов Божиих; однако те из них, которые дают себе труд приглядеться
внимательнее, наоборот, возмущаются их крайней заносчивостью — подумать только,
верующие полагают, что Творцу всего этого непостижимо огромного мироздания есть
дело до каждого из них, что Он печалится об их грехах и радуется их покаянию, что Он
— управитель мироздания — тратит время на то, чтобы возиться с ними!
Авраам верит, что к нему обращается Всемогущий; более того, он верит в то, что
Всемогущий дает ему обетование. Слово «обетование», вошедшее в наш
Синодальный перевод из церковнославянского языка, буквально значит «обещание».
Бог обещает Аврааму: и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и
возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих
тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные (Быт
12:2, 3).
Выглядит ли это правдоподобным? Нет. По любым человеческим меркам — это
абсурд. Когда Авраам покидает Харран, ему уже 75 лет. Более того, до рождения
Исаака проходит еще четверть века. И в течение этих лет Авраам, все более глубокий
старик, верит, что у него и у его престарелой жены родится сын, через которого он
станет отцом многих народов. Как пишет апостол Павел, он, сверх надежды, поверил с
надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: «так
[многочисленно] будет семя твое». И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело
его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался
в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи
вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное (Рим 4:18–21).
Истинная вера признает Бога Тем, Кто Он есть; Бог знает, что говорит — нелепо
полагать, что Всеблагой вводит нас в заблуждение или что Всеведущий чего-то не учел.
Все что угодно может оказаться заблуждением, ложью и ошибкой — но слово Божие
остается непоколебимой истиной. Падение прародителей начинается со слов змея
«Подлинно ли сказал Бог?» — с сомнения в слове Божием. Но Авраам, отец веры,
совершил шаг в обратном направлении — он поверил Богу. Бог заключает с Авраамом
завет, и об этом стоит сказать подробнее.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  xxleo
Leo


Сообщений: 0
23:08 12.06.2010
Завет

«Завет» — одно из ключевых понятий Библии. В современном языке мы называем
этим словом что-то вроде наставления, торжественного повеления, которое дается
ученикам или потомкам (как говорят о достойном ученике: «Он был верен заветам
своего учителя»). Но в Библии слово «завет» имеет другое значение — его можно
передать как «договор». В отношениях между людьми оно означало соглашение,
которое налагало на его участников определенные обязательства. Такое соглашение
могло заключаться между равными, например, союзниками, а могло — между
правителем и народом. Правитель принимал на себя обязательство защищать
подданных, а они — исполнять его повеления и платить подати. В наше время это
можно было бы сравнить с предоставлением гражданства.
Однако в словах «договор» или «предоставление гражданства» для нас есть какой-то
безличный, почти бюрократический оттенок, а «завет» предполагает именно личную
связь. Договор обычно касается только какой-то одной стороны нашей жизни, чаще
всего профессиональной или финансовой; завет касается всей жизни человека, как
брак. Бог Библии — не безличная сила, Он — Личность, к Нему можно обратиться на
«Ты», с Ним можно вступить в личные отношения.
Однако отношения бывают разными. Бывают мимолетные разговоры со случайными
попутчиками, с продавцами или покупателями, вежливое «здравствуйте» соседу в
лифте, деловой разговор со специалистом, которого мы пригласили решить нашу
проблему.
Бывает и по-другому — бывает брак, который может прекратить только смерть;
бывает долгая дружба, когда старые школьные друзья празднуют рождение внуков
друг друга; бывает — хотя нам это незнакомо — феодальная преданность, когда весь
род с незапамятных времен служит государеву дому и все его члены невероятно этим
гордятся. Отношения такого типа отличает то, что мы принимаем других людей как
неотъемлемую часть своей жизни. Нас связывает глубокая общность — мы семья или
друзья, или люди государева дома.
Бог — не прохожий, который появляется на минуту, чтобы опять исчезнуть. Он
устанавливает с людьми прочные отношения, которые Библия и называет «заветом».
Бог говорит Аврааму: …вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, и
не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю
тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя
народы, и цари произойдут от тебя; и поставлю завет Мой между Мною и тобою и
между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом
твоим и потомков твоих после тебя (Быт 17:4-7).
Святой апостол Павел указывает на то, что потомки, о которых идет речь, — это не
столько потомки по плоти, сколько те, кто разделяет веру Авраама: И Писание,
провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе
благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом (Гал
3:8-9). Среди этих народов находимся и мы, верующие в обетования Божии, которые
даны нам в Иисусе Христе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  БРАТАН
братан


Сообщений: 2705
23:12 12.06.2010
невежда уклоняется от ответа. почему?

Александр 53 писал(а) в ответ на сообщение:
> Отсюда вывод: Израиль и Иудаизм два разнополярных понятия.
quoted1

Отсюда вывод: либо Вы трус, либо болван, коль не желаете отвечать на очень простой вопрос: есть ли разница между евреем и иудеем и где такая разница прослеживается?

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Александр 53
Александр 53


Сообщений: 856
00:46 13.06.2010

БРАТАН писал(а) в ответ на сообщение:
> есть ли разница между евреем и иудеем и где такая разница прослеживается?
quoted1

Это описано в книге Числа 20-23 (второй год пребывания Моисея в Синайской
пустыне) - делит по смыслу всю историю евреев на два периода, которые можно
условно обозначить хронологически \"до этого момента\" и \"после этого момента\".
Особенно это видно из стиха 14:23 (только детям их, которые здесь со мною, которые
которые не знают. что добро, что зло, всем малолетним, ничего не смыслящим, дам
землю), то есть сообщается о том, что из пустыни выйдут только те, кто на момент
описываемых событий не знает, что есть добро, а что зло, и ничего не смыслит в
жизни; а также те, кому ещё предстоит родиться в течении предстоящего срока
вымирания взрослых, имеющих свойственное им представление о том, что есть добро
и зло и видящих в жизни смысл, обусловленный их реальной нравственностью.
Вот в чём различие израильтянина и иудея.

Моисей то ушёл в мир иной в течении двух первых лет синайского похода, а не в конце
его, как повествует Тора. И это можно найти в Коране.
Коран 5
28 (25) Сказал он (Моисей): \"Господи! Я властен только над самим собой и моим
братом: отдели же нас от этого распутного народа\"
29 (26) Сказал Он: \"Вот она запрещена им на сорок лет, они будут скитаться по земле;
не скорби же о народе распутном\".
Можно понять, что из молитвы Моисея Богу о том, что он властен только над самим
собой, Бог принял решение - больше не возлагать на Моисея миссию вразумления
\"народа\" - ПОСЛЕ чего земная миссия Моисея могла быть окончена в полной
мере.(Моисей умер).
А \"народ\" попал под руководство древнеегипетской знахарской перефирии, обрекший
его на сороколетние скитание по пустыне - уже с другой миссией - противоположной
миссии Моисея и Бога.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 11
    Пользователи:
    Другие форумы
    Создание государства Израиль было ошибкой. >А что такое еврейство?Еврейство - это присущие евреям традиции, культура и ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия