> я считаю себя православным человеком.чту это.в Бога верю,но мне сложно объяснить что это такое для меня.нравится одна фраза-,,в падающем самолёте нет атеистов,, quoted1
Так ты верующий из страха, что ли? Ну, хоть так. Только ведь боящийся не совершенен в любви. В том числе, и в любви к Богу.
> Какое бытие, дорогой товарисч, на том-то свете? Бытие - здесь, на этом свете. quoted1
Такое понятие вынес Булгаков для своих героев в книге \"Мастер и Маргарита\", когда они оказались в \"Тихом приюте\". Дай свою трактовку. Боюсь, что у вас она будет посмешнее: ...\" они созерцали согласно законам квантовой физики...\"
> А про согласование \"между Богом и Воландом\" - тоже хорошо написано. > Вспоминается анекдот про Жукова, который заезжал к полковнику Брежневу за > советом. quoted1
Тогда выношу дословно текст:
\"Но тут что-то заставило Воланда отвернуться от города и обратить свое внимание на круглую башню, которая была у него за спиной на крыше. Из стены ее вышел оборванный, выпачканный в глине мрачный человек в хитоне, в самодельных сандалиях, чернобородый. — Ба! — воскликнул Воланд, с насмешкой глядя на вошедшего. — Менее всего можно было ожидать тебя здесь! Ты с чем пожаловал, незваный, но предвиденный гость? — Я к тебе, дух зла и повелитель теней, — ответил вошедший, исподлобья недружелюбно глядя на Воланда. — Если ты ко мне, то почему же ты не поздоровался со мной, бывший сборщик податей? — заговорил Воланд сурово. — Потому что я не хочу, чтобы ты здравствовал, — ответил дерзко вошедший. — Но тебе придется примириться с этим, — возразил Воланд, и усмешка искривила его рот, — не успел ты появиться на крыше, как уже сразу отвесил нелепость, и я тебе скажу, в чем она — в твоих интонациях. Ты произнес свои слова так, как будто ты не признаешь теней, а также и зла. Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей. Вот тень от моей шпаги. Но бывают тени от деревьев и от живых существ. Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? Ты глуп. — Я не буду с тобой спорить, старый софист, — ответил Левий Матвей. — Ты не можешь со мной спорить по той причине, о которой я уже упомянул, — ты глуп, — ответил Воланд и спросил: — Ну, говори кратко, не утомляя меня, зачем появился? —ОН ПРИСЛАЛ МЕНЯ — Что же он велел передать тебе, раб? — Я не раб, — все более озлобляясь, ответил Левий Матвей, — я его ученик. — Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, — отозвался Воланд, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются. Итак?.. — Он прочитал сочинение мастера, — заговорил Левий Матвей, — и просит тебя, чтобы ты взял с собою мастера и наградил его покоем. Неужели это трудно тебе сделать, дух зла? — Мне ничего не трудно сделать, — ответил Воланд, — и тебе это хорошо известно. — Он помолчал и добавил: — А что же вы не берете его к себе, в свет? — Он не заслужил света, он заслужил покой, — печальным голосом проговорил Левий. — Передай, что будет сделано ( ЭТО ТЕБЕ НЕ ВСТРЕЧА ЖУКОВА С БРЕЖНЕВЫМ), — ответил Воланд и прибавил, причем глаз его вспыхнул: — И покинь меня немедленно.
Кто не знает булгаковского текста и пытается учить других, круто лоханулся. Вам лучше в экономике развивать тупиковые направлениях развития капитализма.
>Какое бытие, дорогой товарисч, на том-то свете? Бытие - здесь, на этом свете.
Слова Ад и Рай относятся к науке под названием \"Богословие\". И трактовка слов и словообразований идёт в рамках данного учения. И для данного учения они выступают как категория загробной жизни (БЫТИЯ).
Совсем иное представление у физиков. Так как ими классифицируются все вещества по агрегатным состояниям: вещество, жидкость, газ, плазма, физический вакуум, то разговор о бытие в аду или рае с ними бесперспективен.
Хотя с точки зрения индивида, начинающего себя осознавать в Объективной реальности и осмысливать своё бытиё в ней по отношению к органам чувств человека распадаются на две составляющие:
1.То, что ощущается непосредственно органами чувств (а это прежде всего ощущения своего тела, составляющие бОльшую част так называемого \"самочувствия \" многих индивидов) 2. То, что органами чувств непосредственно не ощущается, но не ощутимое непосредственно присутствие чего воспринимается рассудочно-интеллектуально на основе осмысления ограниченного возможностями органами чувств восприятия Мира ; иными словами ко второй категории относится то, что соответствует рассудочной активности индивидов на тему \"есть, что-то ещё за пределами восприятия наших органов чувств\".
Кажись Фейербах и Ницше еще в девятнадцатом веке отправили \"религию\" вообще и \"христьянство\" в частности в топку. Еврейским сказкам нет места в современном мире, лучше и полезней читать \"греческие\" сказки или сказки \"викингов\"
Следует отделять мух от котлет. Религии - это одно, атеизм - другое. Именно атеизм губителен для людей - доказательством чего является жизненная практика.
Нет, изначально это было высоконравственное учение. Благодаря религиозным установкам в обществе сформировались моральные нормы, такие как - убийство, воровство, педерастия нехорошо Сейчас религия вообще мало на что влияет, большинство исповедуют атеизм и по*уизм. Неудевительно что кругом растёт число педерастов и в голландии создают партию педофилов.
> То есть, религия – мухи, атеизм – котлеты? quoted1
В контексте правильного понимания религиозной основы для людей вероучение должно обучать не догмам и их толкованиям, как это принято во всех религиозных культурах, опирающихся на каноны и предания. Вероучение должно давать людям методологию, по усвоению которой люди сами обретают в жизни устойчивую обоюдостороннюю связь с Богом - веру Богу.
Известные нам религии, основаные на \"Священных писаниях\", написанные якобы по вдохновению \"Святого Духа\", хотя ни Моисей, ни Христос не оставили после себя рукописных трудов, можно отнести к идеалистическому атеизму. Допустим самым крупным примером такого рода толкования является сборник на все случаи жизни для иудеев, который называется Талмуд. В православной и католической традициях труды людей, которые в определённые исторические эпохи оставили после себя тексты, относящиеся к христианской вере, получившие название \"Священные писания\" В традиционном исламе к Корану ещё имеется сборник разъяснений к вере, который называется Сунна. В контексте правильного понимания религиозной основы для людей , какой она должна быть, термин ВЕРА в религиозном контексте должен означать то же, что и религия - обоюдостороннюю связь людей с Богом - ВЕРУ БОГУ.
Отсюда \"Ветхий завет\" - идеалистический атеизм. Учение Маркса - материалистический атеизм. У Булгакова в \"Мастер и Маргарита\" Безродный представитель идеалистического атеизма (бегал со свечкой и иконой, отчего заболел шизофренией) а Берлиозе - представитель материалистического атеизма - ему отрубили голову. Как я писал выше, атеизм губителен для людей, доказательством чего является жизненная практика. Марксизм - утопия, все исторические религии потеряли свою ценность в нынешних условиях развития цивилизации. Чтобы перейти непосредственно к ВЕРЕ БОГУ, следует изменить Библейскую концепцию управления жизнеустройства на земле на Концепцию Общественной Безопасности. Как это сделать, читайте на сайте www.kpe.ru
> Нет, изначально это было высоконравственное учение. Благодаря религиозным установкам в обществе сформировались
> моральные нормы, такие как - убийство, воровство, педерастия нехорошо > Сейчас религия вообще мало на что влияет, большинство исповедуют атеизм и по*уизм. Неудевительно что кругом растёт > число педерастов и в голландии создают партию педофилов. quoted1
До существующих религий тоже существовала нравственная мораль, продиктованная условиями жизни! В языческой Руси к примеру! Одной из причин введения христианства, была сближение с Византией!
Сейчас религия еще огого как влияет на многое, чего стоит только один джихад в исламе! Я про кастовую систему в Индии уже не говорю даже!
Сегодня, для \"Продвинутых\" стран работает зомбоящик со всякими шоу и рекламой! Гоняют людей от одной лжи к другой, а народ пьет и пашет!