Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Верите ли Вы в бога?

  Александр 53
Александр 53


Сообщений: 856
15:30 13.06.2010
БРАТАН писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> смерть ради СОЗНАТЕЛЬНОЙ лжи. Отсюда вопрос: Можешь ли ты, Александр 53,
> повторить нечто подобное, поддерживая \"истинность\" диалога Христа с Пилатом из
> художественного произведения Булгакова \"Мастер и Маргарита\"?
quoted1

Вижу ваше нетерпение получить ответ на свой вопрос. Что ж, извольте, но я
постараюсь при этом освятить дополнительный материал для более убедительного
ответа:
За 2000 лет иерархи православных церквей не смогли прокомментировать
взаимоисключающую разномыслицу в пророчествах Соломона и Исайи в
отношении одного и того же явления Христа среди людей
, то это – явное знамение
того, что Дух Святой - им не наставник на всякую истину, а обходит их стороной по
причинам, названным в премудрости Соломона. Вне зависимости от того, кто есть её
первописатель.
Премудрость Соломона выражает праведное мышление, порицая тем самым
ветхонаветный канон, в который она не допущена, и с наветами которого на Бога не
сочетается.

Но и слова Христа о его предпочтении пророчеству Соломона попали в Новый
Завет:
не всё такого рода оказалось вычищено цензорами. О знамениях роду
человеческому , лукавому и прелюбодейному, как передаёт Лука, Христос сказал
однозначно, ссылаясь не на Исайю, а на Соломона:

«Род сей лукав, но ищет знамения, и знамение не даётся ему, кроме знамения Ионы
пророка; ибо как Иона был знамением для Ниневитян, так будет и Сын Человеческий
для рода сего. Царица южная восстанет на суд с людьми рода сего и осудит их, ибо
она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой; и вот здесь
больше Соломона.
Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они
покаялись от проповеди Иониной, и вот, здесь больше Ионы» (Лука, 11:29-32)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bramis
5ug7Xr


15:33 13.06.2010
Mihailicus писал(а) в ответ на сообщение:
> Верите ли Вы в бога?
quoted1

Я допускаю, что Он, возможно есть... Или Его, возможно, нет... Агностики мы...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Александр 53
Александр 53


Сообщений: 856
15:34 13.06.2010
Утверждать после этого, мол Иисус следовал пророчеству Исаии, сам себя
программируя на Голгофу – по меньшей мере глупо
. Иисус прекрасно знал про
пророчество Соломона и полагался на Бога, который есть, а не на «Бога»
Исаии. По Соломону и по –Божески всё и произошло.
Бог Соломона и «Бог» Исаии – разные боги одной Библии.
Бог который есть, через книгу Премудрости Соломона уведомил, что поощрять
неправедных Ему не свойственно и Он не допустит казни праведника, но тайны Божии
покроют его избавление от рук нечестивых и неправоумствующих.

Соответственно этому Соломон, который не возводил на Бога наветов, умер от
старости. За навет, возводимый на Бога Праведного, Милостливого, Милосердного,
жизнь Исаии была пресечена в соответствии с его же злопыхательством:
«Величается ли секира пред тем, кто рубит ею? Пила ли гордится перед тем, кто
двигает ею?» (Исаии, 10:15)
Как сообщает Талмуд, Исаия был распилен деревянною пилой по приказу царя
Манасии. Бог не признал его в качестве Своего орудия: оружием Божьего воздаяния
стал царь Манассия, а Исаия стал жертвой Божиего попущения за распространение в
обществе лжи от имени Бога, который есть и Наветов на него. Также
(казнён) закончил жизнь и Иоан Креститель, направлявший путь «Господа» по
пророчеству Исаии. Об этом сообщает Новый Завет (Матвей 1-11). ТАКЖЕ
ЗАКОНЧИЛИ МНОГИЕ ИЗ УЧЕНИКОВ ИИСУСА И АПОСТОЛОВ,
РАСПРОСТРАНЯВШИХ ПОСЛЕ ИИСУСА ОТСЕБЯТИНУ, ОСНОВАННУЮ НА
«ПРОРОЧЕСТВЕ» Исаии.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  БРАТАН
братан


Сообщений: 2705
17:22 13.06.2010
видал клоунов, но таки-и-их...

Александр 53 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Вижу ваше нетерпение получить ответ на свой вопрос. Что ж, извольте, но я
> постараюсь при этом освятить дополнительный материал...
quoted1

А ГДЕ ОТВЕТ???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Александр 53
Александр 53


Сообщений: 856
20:09 13.06.2010
БРАТАН писал(а) в ответ на сообщение:
> А ГДЕ ОТВЕТ???
quoted1

А вы такой простой, что не видите ответа на свой вопрос? Вот и получается, что люди
обрекли себя на смерть ради НЕОСОЗНАННОЙ для себя лжи. Лучше вы ответьте на
мой вопрос.
ПОЧЕМУ БОГ НЕ ПОЗВОЛИЛ УЧЕНИКАМ -АПОСТОЛАМ ЗАЩИТИТЬ ИИСУСА ОТ
РИМСКОЙ СТРАЖИ, КАК О ТОМ ПОВЕСТВУЕТ НОВЫЙ ЗАВЕТ. ВЕДЬ УЧЕНИКИ ХОТЕЛИ
ОСТАВАТЬСЯ С УЧИТЕЛЕМ И ДАЛЬШЕ И ГОТОВЫ БЫЛИ ПОЖЕРТВОВАТЬ СОБОЙ РАДИ
СВОБОДЫ И ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ. ПОЧЕМУ БОГ НЕ ДАЛ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ
УЧЕНИКАМ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Александр 53
Александр 53


Сообщений: 856
21:07 13.06.2010
Для Братана:
Церковная иерархия утверждает, что Иисус отказался от помощи, дабы \"сбылись
Писания\"
- \"пророчество\" Исаии, которое распространял Иоанн Креститель.
А ваше мнение совпадает?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  xxleo
Leo


Сообщений: 0
22:21 13.06.2010
Александр 53 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> мой вопрос.
> ПОЧЕМУ БОГ НЕ ПОЗВОЛИЛ УЧЕНИКАМ -АПОСТОЛАМ ЗАЩИТИТЬ ИИСУСА ОТ
> РИМСКОЙ СТРАЖИ, КАК О ТОМ ПОВЕСТВУЕТ НОВЫЙ ЗАВЕТ. ВЕДЬ УЧЕНИКИ
quoted1
ХОТЕЛИ
> ОСТАВАТЬСЯ С УЧИТЕЛЕМ И ДАЛЬШЕ И ГОТОВЫ БЫЛИ ПОЖЕРТВОВАТЬ СОБОЙ
quoted1
РАДИ
> СВОБОДЫ И ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ. ПОЧЕМУ БОГ НЕ ДАЛ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ
> УЧЕНИКАМ?
quoted1


51 И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба
первосвященникова, отсек ему ухо.
52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч,
мечом погибнут;
53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более,
нежели двенадцать легионов Ангелов?
54 как же сбудутся Писания, что так должно быть?
55 В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и
кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня.
56 Сие же все было, да сбудутся писания пророков. Тогда все ученики, оставив Его,
бежали.
57 А взявшие Иисуса отвели Его к Каиафе первосвященнику, куда собрались книжники
и старейшины.
(Матф.26:51-57)

Ссылка Нарушение Цитировать  
  xxleo
Leo


Сообщений: 0
22:24 13.06.2010
77 Иуда Искариот дал властям возможность найти Иисуса в уединении Гефсиманского
сада. В распоряжении иудейских властей была храмовая стража во главе с саганом,
начальником храмовой стражи. Но наполнившие сад в поисках Иисуса были больше
похожи на минующую толпу, чем на отряд для взятия под стражу.
78 Иисус не допустил никакого сопротивления. Матфей лишь говорит о том, что один из
учеников извлек меч свой, готовый защищаться до конца, и ранил одного из рабов
первосвященника. В изложении Иоанна (Иоан. 18,10) этот ученик - Петр, а раб - Малх.
Матфей не сообщает нам этого, может быть потому, что Иоанн писал много позже, а во
время написания Евангелия Матфея могло быть еще опасно называть по имени
ученика, так быстро бросившегося защищать своего учителя. Это еще один пример
почти необыкновенной смелости Петра. Он был готов один биться со всей толпой, и
мы должны всегда помнить, что уже после этого, уже будучи особым образом
отмеченным, Петр последовал за Иисусом во двор дома первосвященника, но во все
эти последние часы наше внимание обращено и приковано к Иисусу, и здесь мы
узнаем о Нем двоякое.
79 1. Он умер по собственному выбору. У Него не было никакой необходимости
приходить в Иерусалим в эту Пасху. Даже придя в Иерусалим, у Него не было
необходимости проявлять такое открытое неповиновение. Даже в Гефсимании Он
еще мог ускользнуть и спастись, потому что была ночь и многие были готовы помочь
Ему исчезнуть из города. Даже здесь Он мог призвать силу Божью и погубить Своих
врагов. Каждый Его шаг в последние дни ясно показывает, что Иисус отдал Свою
жизнь, а не кто-то взял ее у Него. Иисус умер не потому, что люди убили Его, а потому,
что Он выбрал смерть.
80 2. Он решил умереть, потому что Он знал, что Его смерть являлась планом Бога. Он
избрал Свой путь, потому что именно это было предсказано пророками. Он выбрал
его, потому что любовь - это единственный путь. \"Все, взявшие меч, мечем погибнут\".
Насилие порождает только насилие; если один извлечет меч, то меч обязательно
извлечет и другой, чтобы защититься. Иисус знал, что война и мощь ничего не могут
решить, а лишь повлекут за собой цепь бедствий и несчастий, и породят зловещую
орду еще более страшных последствий. Он знал, что Божье предназначение может
быть исполнено лишь жертвенной любовью. И история подтвердила Его правоту,
потому что иудеи, которые взяли Его силою, которые прославляли насилие, и которые
бы с радостью обагрили свои мечи в крови римлян, увидели, - сорок лет спустя, свой
город разрушенным, тогда как человек, который не хотел сражаться, навечно
воцарился в сердцах людей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vnvit
1q2w3e


Сообщений: 586
23:33 13.06.2010
Александр 53 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> ЗАКОНЧИЛИ МНОГИЕ ИЗ УЧЕНИКОВ ИИСУСА И АПОСТОЛОВ,
> РАСПРОСТРАНЯВШИХ ПОСЛЕ ИИСУСА ОТСЕБЯТИНУ, ОСНОВАННУЮ НА
> «ПРОРОЧЕСТВЕ» Исаии.
quoted1
Да, в схоластике ви приуспели... Расскажите, что сообщает талмуд, о легенде об адонираме?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Александр 53
Александр 53


Сообщений: 856
23:46 13.06.2010
Милый Leo!
Сам Иисус скорее всего говорил «взявшие меч, мечом погибнут». Силовое
противодействие сценарию «закулисы» со стороны Христа в тогдашних общественных
условиях сделало бы его неотличимым — с точки зрения толпы — в средствах
достижения от «мировой закулисы» и её периферии. Все вожди, призывая к
применению силы и применяя её, ссылаются на то, что они защищают Правду-Истину.
И собирают под свои знамёна многочисленные толпы тех, кто сам не может
отличить Правду ото Лжи и потому несут зло и проливают моря крови даже во имя
действительно состоятельных идеалов Правды-Истины.
Поэтому оказание Христом
силового противодействия сценарию пленения Мессии и употребления его по своему
усмотрению не противоречило целям «мировой закулисы», вписывалось в её
глобальную стратегическую сценаристику, но не отвечало Промыслу и
противоречило его целям: чтобы все люди состоялись к качестве наместников Божиих.

В умолчаниях осталось, что накануне силового захвата Иисуса все его самые
близкие ученики проспали молитву, а значит так и не научились самостоятельно
отличать Правду от Лжи
и не обрели Различения, дарующегося Богом по
нравственности. Поэтому доверять тем, кто не состоялся в качестве наместников
Бога силовую оборону Иисуса, которого они считали главой своего клана -
было не праведно. Кроме того, если бы ученики состоялись в качестве наместников
Бога, то Бог бы нашёл способ, чтобы они вместе с Иисусом избежали силовых
столкновений с римскими властями. А так реально помощи Бога был достоен лишь
сам Иисус - остальные же прожили остатки своей жизни в соответствии с тем, что они
усвоили:
над ними якобы \"сбылись Писания\" (\"пророчество\" Исаии), во что они верили до
конца своей жизни.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  xxleo
Leo


Сообщений: 0
23:57 13.06.2010
Милейший, Александр!
Уж, не думаете ли вы, что вам удастся и меня разводить на тот бред который вы тут
развели?
Или вы думаете, что я не понимаю, что все ваши сообшения сплошной стёб не имеющий
ни какого смысла?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Александр 53
Александр 53


Сообщений: 856
23:59 13.06.2010
vnvit писал(а) в ответ на сообщение:
> Расскажите, что сообщает талмуд, о легенде об адонираме?
quoted1

Масонство, прикрывшись именем Соломона, в легендах о своём происхождении от
мастеров, строивших храм под его руководством, бросают только постороннюю тень
своей деятельностью, ничего не имея общего.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vnvit
1q2w3e


Сообщений: 586
00:28 14.06.2010
Александр 53 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Масонство, прикрывшись именем Соломона, в легендах о своём происхождении от
> мастеров, строивших храм под его руководством, бросают только постороннюю тень
> своей деятельностью, ничего не имея общего.
quoted1
Из сего высказывания следует, что различные ложа, скажем амер. банкиры, так же европ. банкиры, вообще западная закулиса, не имеет национального признака?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Александр 53
Александр 53


Сообщений: 856
00:45 14.06.2010
Leo, если вы считаете мои высказывания стёбом, то давайте рассмотрим подробнее
эпизод молитвы в Гефсиманском саду накануне ночью. Этот эпизод, вошедший в
Новый завет в разных редакциях, противоречит высказыванию, приписываемому
Христу, что он якобы может повелевать Богом: «думаешь, что Я не могу теперь
умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов
Ангелов?»
. Обратимся к описанию событий, предшествовавших взятию Христа под
стражу в Гефсиманском саду:

«36. Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания, и говорит
ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там.
37. И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых , начал скорбеть и тосковать.
38. Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и
бодрствуйте со Мною.
39. И, отойдя немного, пал на лице Своё, молился и говорил: Отче Мой! если
возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты .

40. И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы
один час бодрствовать со Мною?
41. бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
42. Ещё, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия
миновать Меня, чтобы Мне не пить её, да будет воля Твоя.
43. И, придя, находит их опять спящими, ибо у них глаза отяжелели.
44. И, оставив их, отошёл опять и помолился в третий раз, сказав то же слово.
45. Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы всё ещё спите и почиваете? вот,
приблизился час, и Сын Человеческий предаётся в руки грешников;
46. встаньте, пойдём: вот, приблизился предающий Меня». (Матфей, гл.26).

Все евангелия, Матфей, Марк, Лука — передают, хотя и несколько разными словами
один и тот же смысл: Иисус, призывая к молитве, предупредил избранных им апосто-
лов о том, что, не молясь совместно с ним, они неизбежно впадут в искушение: «
Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна
»
(Марк, 14:38).
Но и после этого прямого и не двусмысленного предостережения, после двукратной
просьбы хотя бы бодрствовать в то время, как сам он молится, возвращаясь к ним,
Иисус застал апостолов спящими. После этого он, по сообщению Матфея, оставил их —
по существу в сонных грёзах, в полудрёме — и отошёл в сторону, чтобы помолиться в
третий раз.
Не участвуя в молитве, избранные Христом апостолы, не перешли совместно с ним
некий рубеж, который в молитве перешёл он; они остались по своему
мировоззрению частью общества, в котором выросли, отстав от Христа на его пути и
потеряв его.

Их свидетельства о казни и воскресении Христа невозможно было бы оспорить
единственно в том случае, если бы они соучаствовали в молитве Христа, когда он
их к ней призвал.

Принятие их свидетельства, после того как они уклонились от молитвы с Христом,
означало бы, что Христос, призывая их к молитве, предупредив, что в противном
случае они впадут в искушение
— пустословил и лгал. Если бы апостолы
участвовали в молитве, к которой призвал их Христос, то они пребывали бы в ином
настрое психики и органов чувств, вследствие чего увидели бы мир другими глазами, а
их свидетельство о последующих событиях было бы содержательно иным, отличным
от известного нам по текстам канона Нового Завета.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  xxleo
Leo


Сообщений: 0
01:00 14.06.2010
Александр 53 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов
> Ангелов?». Обратимся к описанию событий, предшествовавших взятию Христа под
> стражу в Гефсиманском саду:
quoted1


62 В самом Иерусалиме не было никаких больших садов, потому что в расположенном
на вершине горы - городе не было достаточно свободного места; каждый квадратный
метр был нужен для строительства жилья. И вот поэтому состоятельные граждане
имели свои частные сады на склонах Масличной горы. Слово Гефсимания, по-
видимому, значит пресс для оливкового масла или бочка для оливкового масла или
для маслин, и Иисус, несомненно, получил возможность входить в сад оливковых
деревьев. Приятно думать о безымянных друзьях, сплотившихся вокруг Иисуса в Его
последние дни. Кто-то дал Ему осла, на котором Он - въехал в Иерусалим; кто-то
предоставил Ему верхнюю комнату, в которой состоялась Тайная Вечеря, а вот теперь
кто-то позволил Ему воспользоваться садом на Масличной горе. В пустыне ненависти
все же были и оазисы любви.
63 В сад Он взял с Собой тех же трех, которые были с Ним на горе Преображения, и
Он молился там и скорбел в молитве. Когда мы с трепетным благоговением взираем
на борение души Иисуса в Гефсиманском саду, мы можем отметить некоторое.
64 1. Мы видим душевные страдания Иисуса. Теперь Он был совершенно уверен в том,
что впереди Его ждет смерть. Здесь Иисусу пришлось вынести самую тяжелую борьбу,
чтобы подчинить Свою волю воле Божьей. Читая это повествование, человек не может
не видеть жгучей реальности этой борьбы. Это была борьба, .исход которой решал
все. Спасение мира решалось в Гефсиманском саду, потому что даже тогда Иисус мог
повернуть назад, и Божий план был бы сорван.
65 В этот момент Иисус знал только одно: Он должен идти вперед, а впереди - Крест.
Мы можем со всем благоговением сказать, что здесь Иисус познает урок, который
однажды должен познать каждый: как принять то, что невозможно понять. Воля
Божья властно звала Его вперед. В этом мире с каждым из нас происходят дела,
которые мы не в состоянии понять; вот тогда в полной мере испытывается вера
человека и в такой момент становится приятно на душе оттого, что Иисус тоже прошел
через это в Гефсиманском саду. Один из латинских отцов Церкви Тертуллиан
рассказывает о высказывании Иисуса, которого нет ни в одном из Евангелий: \"Кто не
был искушаем, тот не может войти в Царство Небесное\". А это значит, что у каждого
человека есть своя собственная Гефсимания и каждый человек должен научиться
сказать: \"Да будет воля Твоя\".
66 2. Мы видим одиночество Иисуса. Он взял с Собой Своих трех избранных учеников,
но они были так измотаны драмой последних дней и часов, что не могли бодрствовать,
и Иисус должен был вести Свою битву один. И это может встретить каждого человека.
Человек должен встретить некоторые ситуации и принять решения в страшном
одиночестве своей души; иногда все помощники изменяют, а все утешители покидают
человека, но в этом одиночестве у нас есть присутствие Того, Кто пережил это и
прошел через Гефсиманию.
67 3. Здесь мы видим веру и доверие Иисуса. Его вера и доверие даже еще лучше
видно в описании этого эпизода у Марка, где Иисус начинает Свою молитву словами:
\"Авва Отче!\" (Мар. 14,36). В этом слове Авва много прекрасного. В книге \"Притчи
Иисуса\" Иоахим Джеремиас пишет следующее: \"Обращение Иисуса к Богу со словом
Авва беспримерно во всей иудейской литературе. Объяснение этого факта можно
найти у отцов Церкви Иоанна Златоуста, Феодора и Феодорета, что Авва (как ныне
употребляется в арабском джаба) называл своего отца маленький ребенок; это слово
каждый день употребляли в семье и его никто не отваживался употреблять по
отношению к Богу. А Иисус употребил это слово по отношению к Богу. Он обратился к
Своему Отцу Небесному так же по-детски - доверчиво и задушевно, как малое дитя к
своему отцу\".
68 Мы знаем, как наши дети говорят с нами и как они называют нас, отцов. Вот также и
Иисус говорил с Богом. Даже тогда, когда Он не совсем понимал все, даже тогда, когда
Он был убежден в том, что Бог побуждает Его принять смерть на Кресте, Он называл
Его Авва, как это делает малое дитя. Вот оно, то подлинное доверие, которое должно и
у нас быть к Богу, о Котором Иисус поведал нам, что Он есть наш Отец Небесный.
69 4. Мы видим мужество Иисуса. \"Встаньте, - сказал Иисус, - пойдем: вот, приблизился
предающий Меня\". Языческий философ Цельс, нападавший на христианство,
использовал это предложение в доказательство того, что Иисус собирался бежать. Но
ведь все обстоит как раз совсем наоборот: \"Встаньте, - сказал Он, - время молитвы и
время пребывания в саду прошло. Пришло время действовать. Встретим Жизнь в ее
самых мрачных и страшных аспектах и людей с их наихудшей стороны\". Иисус поднялся
с колен, чтобы вступить в битву жизни. Вот для чего служит молитва. В молитве человек
преклоняет колена перед Богом, чтобы быть способным стоять прямо перед людьми.
В молитве человек вступает на небеса, чтобы быть способным встать лицом на битву
жизни.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 6
    Пользователи:
    Другие форумы
    Верите ли Вы в бога?. БРАТАН писал(а) в ответ на сообщение:>Как видим, оставшиеся в живых 11 апостолов после распятия ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия