> Уважаемый, Попытайтесь напрячься и выстроить свои мысли хоть в какой то логический ряд.. > Такое ощущение, что вы просто в хорошем подпитии. quoted1
А Вы соедините еще больше разнородных высказываний в одну колбасу, и у Вас возникнет ощущение, что все вокруг не то что в подпитии, а вусмерть наждрались.
>> А о бессмысленности словосочетаний \"идеалистический атеизм\" и
>> \"материалистический атеизм\" говорили и другие. >> Хочешь донести до других свои мысли, побеспокойся о том, чтобы использовать >> слова, понятные тем, к кому ты обращаешься. quoted2
> > Лично мои понятия, связанные с атеизмом основаны на > 1. Существование Бога и интерактивного контакта с ним - истинная вера Богу > 2. Существование Бога и идеологических оболочек, оформленных через религии, > человек общается с Богом не непосредственно, а посредством костылей и протезов, > такое направление называется - идеалистический атеизм.
> 3. Существование Бога отрицается, абсолютным существом для человека становится > он сам. Бог заменяется абстрактным человеческим единством. Это в моём > понимание и есть материалистический атеизм. quoted1
То есть, правильно ли я понимаю, что буддисты, у которых никакого Бога нет, на твой взгляд, атеисты? И какие же именно в твоей классификации?
>> А о бессмысленности словосочетаний \"идеалистический атеизм\" и
>> \"материалистический атеизм\" говорили и другие. >> Хочешь донести до других свои мысли, побеспокойся о том, чтобы использовать >> слова, понятные тем, к кому ты обращаешься. quoted2
> > Лично мои понятия, связанные с атеизмом основаны на > 1. Существование Бога и интерактивного контакта с ним - истинная вера Богу > 2. Существование Бога и идеологических оболочек, оформленных через религии, > человек общается с Богом не непосредственно, а посредством костылей и протезов, > такое направление называется - идеалистический атеизм.
> 3. Существование Бога отрицается, абсолютным существом для человека становится > он сам. Бог заменяется абстрактным человеческим единством. Это в моём > понимание и есть материалистический атеизм. quoted1
Еще один вопрос. Как же разделить пункты 1 и 2? Если у тебя нет своей церкви, то это не означает, что у тебя нет своей религии (именно ее ты тут и пытаешься излагать) и своей идеологии. Понятие единого Бога просто из воздуха не появляется, оно не является врожденным, это абстракция очень высокого уровня. Таким образом, ты можешь претендовать только на прохождение по пункту 2. Это с одной стороны. А с другой стороны, если заведомо религиозный человек и общается с Богом, то он может сделать это исключительно \"непосредственно\", потому что это психический акт. Наконец, никто, кроме самого человека, не может сказать, \"общается\" он с Богом или не \"общается\". Наши ощущения ведомы только нам самим. О другом, мил человек, мы можем только сказать, соответствуют ли его дела Божьим Заповедям, как мы их понимаем, или не соответствуют. \"Общается\" ли кто с Богом, или нет, нам не открыто.
> А теперь о либеральном Западе, который ставит за основу материальные > ценности , сочетая их с богом (а может то не бог, а САТАНА). Целеустремлённо > движется к ЕДИНСТВУ под названием ГЛОБАЛИЗАЦИЯ. И связывает успешность в > делах с милостью божью (а может с Сатаной). Не напоминает это вам масонские
> лозунги ЕДИНСТВО, БРАТСТВО и ВСЯ ПРАВДА В БОГЕ , начертанные на долларе > США? А вы интересовались, какой бог у масонов? Может он с козлиной бородкой и > рогами? Вот поэтому я их отношу тоже к материалистическому атеизму. quoted1
Да что мне за дело до \"либерального\" или какого там еще \"Запада\", или до \"масонов\"? Без \"Запада\" и \"масонов\" мы не можем ничего понять? Ты сам из масонов, что ли? И без \"долларов\" - никуда?
> Меня умиляют атеисты. Вчера на кладбище к другу сходил и что подумалось: А ведь на всех могилах кресты православные и ведь приходят к ним атеисты, крестятся, просят Бога хорошего места душе родствеников, а уходят с кладбища и давай поливать грязью религию предков, а значит и самих предков и весь свой род. Да так поливают жестко, что души предков на землю мечтают вернуться, что бы обстучать головы идиотов-потомков. quoted1
Если твой дедушка не был полицаем, то, наверно, верил в коммунизм. Который ты тут неустанно \"поливал грязью\". Не любишь дедушку? Не боишься, что вернется, чтобы \"обстучать головы идиотов-потомков\"? Ни над чьей верой глумиться не следует.
> Меня умиляют атеисты. Вчера на кладбище к другу сходил и что подумалось: А ведь на quoted1
всех могилах кресты православные и ведь приходят к ним атеисты, крестятся, просят Бога хорошего места душе родствеников, а уходят с кладбища и давай поливать грязью религию предков, а значит и самих предков и весь свой род. Да так поливают жестко, что души предков на землю мечтают вернуться, что бы обстучать головы идиотов-потомков.
Мне кажется нет на земле не веруюших людей, каждый верит, другой вопрос, во что Атеизм тоже вера. Кроме того душа у каждого человека христианка, поэтому в минуты отчаяния все взывают к Богу. Например: матери, когда детям угрожает опасность, солдаты под арт. обстрелом или штыковой атакой.
>> Меня умиляют атеисты. Вчера на кладбище к другу сходил и что подумалось: А ведь на всех могилах кресты православные и ведь приходят к ним атеисты, крестятся, просят Бога хорошего места душе родствеников, а уходят с кладбища и давай поливать грязью религию предков, а значит и самих предков и весь свой род. Да так поливают жестко, что души предков на землю мечтают вернуться, что бы обстучать головы идиотов-потомков. quoted2
>
> > Если твой дедушка не был полицаем, то, наверно, верил в коммунизм. Который ты тут неустанно \"поливал грязью\". Не любишь дедушку? Не боишься, что вернется, чтобы \"обстучать головы идиотов-потомков\"? > Ни над чьей верой глумиться не следует. quoted1
И сказать то не знаю что. То есть ругать коммунизм в России вы считаете таким же кощунством как и Православие?
> То есть, правильно ли я понимаю, что буддисты, у которых никакого Бога нет, на твой > взгляд, атеисты? И какие же именно в твоей классификации? quoted1
У буддистов создаются иллюзии посмертной справедливости через \"Колесо Сансары\", потому в моей градации относятся к идеалистическому атеизму. Понятие \"заложники\" как раз подходит людям, психика которых одержима иллюзиями (в конкретном примере Востока) - они из века в век сами себе создают соответствующие условия жизни на Земле и адекватное программное обеспечение в духовном мире. Именно на Востоке далеко ушли в области разработок различных психотехник. Сравните, как говорят об архатмах, высших ступенях бодхисваттвы: \"Чувства у него спокойны, как кони, обузданные возницей. Он отказался от гордости и лишён желаний. Такому даже боги завидуют\" (Дхаммапада, 7, 93-95)
> Еще один вопрос. Как же разделить пункты 1 и 2? quoted1
В контексте правильного понимания религиозной основы для людей вероучение должно обучать не догматам и их толкованиям, как это принято практически во всех религиозных культурах, опирающихся на каноны и предания. Вероучение должно давать людям МЕТОДОЛОГИЮ, по усвоению которой люди сами обретают в жизни устойчивую обоюдостороннюю связь с Богом – веру Богу. То есть вероучение должно учить людей вере Богу и диалектике жизни, которые позволяют людям самостоятельно без помощи канонов и толкований своевременно получать живые ответы на все жизненные вопросы, встающие перед ним. Таким образом, настоящее религиозное вероучение это – методология веры Богу. МЕТОДОЛОГИЯ веры Богу это буквально процесс познания Божией логики и следование этой логике в жизни. Этим и должно заниматься религиозное вероучение. У некоторых возникнет вопрос. Как Бог может общаться с человеком? Да Бог может разговаривать по-всякому! Он же всемогущ! Может напрямую, когда человек «слышит глас», может заставить записывать Его советы на бумаге (Пушкин, «Пророк»), может давать человеку советы во время сна, создавая сюжеты снов таким образом, чтобы человек, например, понял, что его ждёт, и что ему надо делать. Он может давать советы человеку путём создания на его жизненном пути таких ситуаций, которые бы заставили человека задуматься и принять верное решение. Короче выбор Богом доведения до человека необходимой ему информации зависит от степени готовности самого человека получать информацию от Бога. И чтобы не получать информацию от Сатаны, следует и вести соответствующий высокой нравственности образ жизни. Этот высочайший уровень общения с Богом стремился достигнуть Серафим Саровский. Бываю частенько в Сергиевой Лавре и посещаю только мощи Сергия Радонежского. В магазинчике при лавре имеется на продажу картина, где Сергий Радонежский одет в старенькую, заштопанную одежду, благословляющий своим взглядом в небо могучих воинов во главе с Дмитрием Донским. И возникает вопрос. Как немощный старичок смог дать веру в победу целому войску? А ведь он вёл такой же образ жизни, как и Серафим Саровский. Тем более Бог не спит и не отдыхает «на седьмой день», как это делает бог из Библии. «Не одолевает им ни дремота, ни сон» (Коран).
(То есть вероучение должно учить людей вере Богу и диалектике жизни, которые позволяют людям самостоятельно без помощи канонов и толкований своевременно получать живые ответы на все жизненные вопросы, встающие перед ним. ) Интересно если вы научите человека самостоятельно получать ответы на все жизненные вопросы, то зачем вообще приплетать сюда бога. Если вы соблюдаете все современные нравственные, общечеловеческие правила, зачем вам бог?
Бог в религии, это как синоним Абсолютной истины в познании или Замысел в иерархическом управлении Вселенной. А может через сто лет, обсуждаемая мною модель вероучения уже не будет соответствовать Объективной реальности. И последует очередная замена вероучения для соответствия вновь возникшим жизненным обстоятельствам. Ведь ничто в жизни не вечно.
> Бог в религии, это как синоним Абсолютной истины в познании или Замысел в > иерархическом управлении Вселенной. А может через сто лет, обсуждаемая мною > модель вероучения уже не будет соответствовать Объективной реальности. И quoted1
последует
> очередная замена вероучения для соответствия вновь возникшим жизненным > обстоятельствам. Ведь ничто в жизни не вечно. quoted1
Уважаемый, Александр53. Вся проблема в том, что вам глубоко наплевать на веру религию и на всё, что с этим связано. У вас есть желание пофилосовствовать. И нет ни какого желания понять, чусвтва верующих. Ни кто в мире не предложит вам идеальную модель вероучения, да и ненужна такая модель никому. Вера и религиозность две совершенно разные вещи, вера это сугубо интимное понятие. Я, бы сказал сколько верующих людей, столько и моделей вероисповедования. Кроме того, я уверен, что на земле нет совершенной церкви, также как нет безгрешных людей. Поэтому даже если бы такая церковь появилась, то с нашим с вами приходом она перестанет такой быть. Есть такая притча : Умирает человек, католик,баптист или православный, неимеет значения. И приходит он к вратам рая и спрашивает если здесь души моих католиков? Ему говорят нет, а православных? Ему отвечают,что нет ну и так далее. Тогда, он спрашивает, а кто же здесь есть? Ему говорят здесь только спасённые Дети Божии. Он расстраивается и идёт дальше. И вот передним врата ада, он спросил: Католики есть? Ответ есть. А православные есть? Ответ есть. А баптисты? И баптисты есть. И.Т.Д.............. Дело не втом кто вы внешне, дело в том какой ты перед Богом.
>Вся проблема в том, что вам глубоко наплевать на веру религию и на всё, что с этим
> связано. У вас есть желание пофилосовствовать. quoted1
Никоим образом не хотел обидеть чувства верующих. Последним ответом на вопрос Беларуса, поясняю, что жизнь общества - это процесс обновления его информационного состояния, протекающий и на уровне физиологии обмена веществ в процессе зачатия людей, и на уровне преобразования общества. В нём на уровне биосферной обусловленности при смене поколений в генеалогических линиях обновляются комбинации генокодов, т.е. генотипы множества живущих особей вида Человек Разумный. На уровне социальной обусловленности идёт процесс обновления прикладного теоретического знания и навыков, вследствии которого новые технологии и технические решения вытесняют прежние решения того же самого назначения и в целом расширяется множество технологий и технических решений, которые всё сложнее объяснять иерархам мировых конфессий. Можно говорить о скорости течения ПРОЦЕССА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБНОВЛЕНИЯ как на уровне биосферной обусловленности, так и на уровне социальной обусловленности. Скорость ПРОЦЕССА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБНОВЛЕНИЯ идёт в геометрической прогрессии, в то время как скорость обновления информации в генофонде равна 1/(25 лет). То есть в каждой генеалогической линии, среднестатистически, у родителей в 15-25 лет появляется первый ребёнок. Это объективное явление, которое получило название - изменение соотношения эталонных частот биологического и социального времени. А из теории колебаний , теории управления известно, что если в иерархически организованной многоуровневой системе происходит изменение частотных характеристик процессов, протекающих на каждом из его уровней, то система переходит на иной режим своего поведения. Какое-то представление об этих сложных явлениях социальной жизни люди имели и в далёком прошлом, но поскольку мера понимания их была доступна лишь узкому кругу посвящённых, то знания о возможности проявления их в будущем предавалось из поколения в поколение, как правило, в притчевой форме наподобии суфийской сказки \"Когда меняются воды\": \"Однажды Хидр, учитель Моисея, обратился к человечеству с предостережением. -Наступит такой день, - сказал он, когда вся вода в мире, кроме той, что будет специально собрана, исчезнет. Затем ей на смену появится другая вода, от которой люди будут сходить с ума. Лишь один человек понял смысл этих слов. Он собрал большой запас воды и спрятал его в надёжном месте. Затем он стал поджидать, когда вода изменится. В предсказанный день иссякли все реки, высохли колодцы, и тот человек, удалившись в своё убежище, стал пить из своих запасов. Когда он увидел, что реки возобновили своё , то спустился к другим сынам человечества. Он обнаружил, что они говорят и думают совсем не так, как прежде, они не помнят ни то, что с ними произошло, ни то, о чём их предостерегали. Когда он пытался с ними заговорить, то понял, что они считают его сумашедшим и проявляют к нему враждебность либо сострадание, но никак не понимание. Поначалу он совсем не притрагивался к новой воде и каждый день возвращался к своим запасам. Однако он в конце концов решил пить отныне новую воду, так как его поведение и мышление, выделявшее его среди остальных, сделали жизнь невыносимо одинокой.. Он выпил новой воды и стал таким, как все. Тогда он совсем забыл о своём запасе иной воды, а окружающие его люди стали смотреть на него как на сумашедшего, который чудесным образом излечился от своего безумия.\"
Это иносказание, пережившее века. Только в притчевой форме его можно понимать в том смысле, что речь идёт не о какой-то трансмутации природной воды, а о некой иной \"воде\", свойственной обществу. В нашем примере - это переход от библейских догматов к \"Сравнительному Богословию\", науке, адаптирующей человека к ПРОЦЕССУ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБНОВЛЕНИЯ