http://lenta.ru/news/2009/06/23/crash/ Количество погибших при аварии в вашингтонском метро, по последним данным, составило девять человек. Об этом сообщает радио Wtop.com. Ранее поступали сообщения о четверых погибших.
Одна из погибших - женщина-машинист. Ее имя пока не называется. Ранены в результате столкновения двух поездов были десятки человек. Около 70 пострадавших доставлены в больницы, двое из них находятся в тяжелом состоянии. По данным Associated Press, всего в каждом из составов могло находиться до 1200 человек
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Это чё за история? Теракт или обычна халатность? quoted1
Судя по фотографии - обычное развиздяйство, но информации пока мало, да и как бывший машинист метро несколько озадачен как это можно было вообще \"изобразить\"
>> Это чё за история? Теракт или обычна халатность? quoted2
>Судя по фотографии - обычное развиздяйство, но информации пока мало, да и как бывший машинист метро несколько озадачен как это можно было вообще \"изобразить\" quoted1
Это хорошо,что не теракт. А то эти тупые пиндосы под видом борьбы с терроризмом опять начнут кого-нибудь бомбить. Им только повод нужен.
> Это хорошо,что не теракт. А то эти тупые пиндосы под видом борьбы с терроризмом опять начнут кого-нибудь бомбить. Им только повод нужен. quoted1
В принципе они и так могут здесь \"найти\" признаки терракта или диверсии, скажуть, что погибшая баба-машинист была терростом-смертницей. У нас, кстати, бабы тоже одно время машинистами работали, немного правда, потом убрали, в экстремальных ситуациях теряются, от жмуров шарахаются ну и прочее
>Обычная авария, такие случаются везде, причина - человеческий фактор.
Авария как раз не совсем обычная, судя по снимкам первый вагон как бы подпрыгнул, что при его весе (это несколько десятков тонн) самостоятельно практически невозможно
> Тебя в зад протаранят, и ты подпрыгнешь, а с силой инерции состава при торможении это предписуемо. quoted1
Да вот подпрыгнут как раз тот который таранил, а не тот который стоял, по опыту знаю, что тот который стоял (даже если он стоит на \"вторых вентилях\") должно было просто немного протащить, тот который врезался - должен был просто вминаться, при подобном столкновении на Кольцевой линии кабина превратилась в гармошку, смяло даже металлический термос. Я уже молчу о том, что при нынешней сигнализации на метрополитенах очень пробюлематично подойти к впередиидущему составу, а уж тем более на большой скорости, для этого надо проскочить каким-то образом не менее трех блок-участков
> Да вот подпрыгнут как раз тот который таранил, а не тот который стоял, по опыту знаю, что тот который стоял (даже если он стоит на \"вторых вентилях\") должно было просто немного протащить, тот который врезался - должен был просто вминаться, при подобном столкновении на Кольцевой линии кабина превратилась в гармошку, смяло даже металлический термос. Я уже молчу о том, что при нынешней сигнализации на метрополитенах очень пробюлематично подойти к впередиидущему составу, а уж тем более на большой скорости, для этого надо проскочить каким-то образом не менее трех блок-участков quoted1
Возможно твои предположения и имеют под собой основание,но однако не проясняют ситуацию.
> Авария как раз не совсем обычная, судя по снимкам первый вагон как бы подпрыгнул, что при его весе (это несколько десятков тонн) самостоятельно практически невозможно quoted1
Кто-то расслабился, кто-то напрягся и получилось...! Вот вам и жизнь – либерализм так расслабился, а кризис так напряг(ся), что даже у нашего канцлера (от вдутого ему Западом) глаза на лоб вылезли! Какую уже по счёту тему открывает – «Запад мол не туда идёт»! А тут две электрички каких-то, в задницу передницей!
На Украине вон порнуху запретили, так тут многие из украинцев завизжали – на кого, мол, они теперь будут... – всё, жопа к ним пришла! Будем ждать столкновений! )))