>> Ой, мама=)). Парлидад, а ты что 1-ого мая делать будешь? На суботник пойдешь? quoted2
> > > Я когда в универе учился, у нас тоже пытались всякие \"субботники\" проводить - бесплатная рабсила всегда нужна для полного счастья любому руководству. И ведь не поверите, но большинство моих коллег реально ходили и убирали то, что напакостил кто-то посторонний и АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! Это наверно национальная черта - хотя бы пару дней в году побыть рабом обязательно необходимо людям. Я лично никогда не участвовал, хотя мне и грозились дисциплинарками, однако так ни разу и не смогли таковое мне вынести. Но дело в другом - таких вот \"паирладов\" в нашей стране очень и очень много. Как их переделать можно?! Вот главный вопрос! quoted1
>> Канцлер, недалекий вы наш. Про суботник была шутка, если досих пор не дошло. Хотя в любом случае сделать что-то полезное для общества всегда можно и нужно. quoted2
> > > Если общество за это заплатит, то вперед и с песней. А даром работают только полные идиоты и дураки quoted1
Ну, и чего Вы тут поразвешавали моих цитат?! Я-то не работал бесплатно, чего и другим желаю. Но Вам не понять, Вы ведь в людской родились, там же и в мир иной отойдете
> Ну, и чего Вы тут поразвешавали моих цитат?! Я-то не работал бесплатно, чего и другим желаю. Но Вам не понять, Вы ведь в людской родились, там же и в мир иной отойдете quoted1
Будем надеяться, что вы здесь, со своим хвостом, нас развлекаете не бесплатно, а то право, такой клоун как вы, ой извиняюсь - павлин, а работаете за просто так, обидно наверное (вам)! )))
Зато дарькинские согнали народ откуда только можно. У нас в районе крупные магазины были закрыты (все ушли на демонстрацию под флагами Жидинная Россия). На форумах народ пишет, что их под угрозами увольнения и отчисления погнали. Даже Центральная клиническая больница почти опустела. Хотя, когда народ гонят как баранов, то это в конце концов ударит по жидоросам. А в это время по центральному каналу ТВ (Рен-ТВ) показывали кадры, где Дарькин на похоронах криминального \"хозяина\" Приморья Баула в качестве распорядителя похорон среди братвы (еще до губернаторства, в том числе двойного назначения Путиным...
Что за праздник \"Первомай\"? Первомайские гулянья были широко распространены в Москве со времен Императора Петра Великого. Если до правления этого Государя любимейшим занятием Русских Царей была охота в Сокольниках, то Петр, охоты не любивший, отменил ее, и с того времени Сокольники сделались любимым местом загородных прогулок москвичей. \"В особенности замечательно здесь гулянье 1-го Мая, на которое собирается почти вся Москва, – отмечалось в \"Путеводителе по Москве и ее окрестностям\" за 1872 год. – Вероятно, это гулянье было установлено немцами, потому что называлось прежде немецкими станами, то есть шатрами, раскидывающимися под тенью рощи\".
С конца XIX в. первомайские гулянья, не вызывавшие у властей излишних подозрений, стали использоваться для революционных сходок – \"маевок\". Как известно, великий русский писатель Ф.М.Достоевский проницательно назвал революционеров бесами, и эти майские сборища вполне соответствовали их легендарно-мистическому смыслу.
Ведь согласно немецкой средневековой легенде (напомним, что первомайские гулянья были позаимствованы у немцев), раз в году в т.н. \"Вальпургиеву ночь\" – в ночь с 30 апреля на 1 мая – вся нечистая сила вместе с ведьмами и колдунами собирается на высокой недоступной горе Броккен вокруг сатаны и устраивает там грандиозный шабаш.
А в 1889 г. Парижским конгрессом II Интернационала было принято решение о ежегодном праздновании 1 мая, проведением демонстраций в память о забастовке рабочих в Чикаго 1886 г., закончившейся кровопролитным столкновением с полицией. В Российской Империи политическое празднование этого дня началось в Варшаве, с 1890 г. В 1891 г. \"маевка\" состоялась в С.-Петербурге. В северо-западном крае еврейские \"рабочие\" с 1892 г. ежегодно праздновали 1 мая на тайных собраниях. С 1899 г. подобные празднования становились все более массовыми и уже в 1900 г. произошла первая уличная майская демонстрация в Харькове. С 1902 г. майское празднование принимает открыто революционный характер.
После революции \"Первомай\" вошел в пантеон главных государственных праздников, установленных большевиками. Таким образом, ниспровергатели государственных устоев России под видом \"дня международной солидарности трудящихся\" установили праздник нечисти, когда огромные массы народа шествовали по улицам с песнями, лозунгами, плясками и портретами кумиров-вождей. В народной памяти сохранился рассказ о первом официальном праздновании 1 мая в большевистской России: \"В первый советский первомай на Красной площади в Москве на глазах тысяч людей было явлено чудо Божие: красное полотнище, закрывавшее икону Святителя Николая на Никольской башне Московского Кремля, неожиданно, без посторонней помощи, расселось сверху донизу, а полоски материи стали отрываться и падать вниз. И открылся старинный образ чтимого всей Русью Святителя Николая \"Можайского\": левая рука с крестом была отстрелена во время большевистской бомбардировки Кремля, правая с мечом грозно занесена\"…
В Российской Федерации этот день по-прежнему остается \"праздничным\" и официально отмечается как \"праздник Весны и Труда\".