> А на мой взгляд всё просто: в коллективе проще производить продукт потребления (в широком смысле этого слова). А вот потреблять этот продукт лучше всего индивидуально. Вот так. Никаких противоположностей...
Продукт то всегда вместе делают. А присваивает его вместо тех кто его делал заводовладелец. Вот тебе и индивидуальное потребеление. Если народ не сплочен то им легко манипулировать, его легко эксплуатировать. Время индивидуализма прошло.
В классовой теории есть три подхода.Два противоположных и один умеренный...Т.е.сильные должны править.Это один подход.Слабые должны отнять имущество у сильных.Это второй подход.И третий сильные должны сотрудничать со слабыми.Это третий вариант.Не за отмену частной собственности но и не за уничтожение общественной собственности.Я за многоукладность экономики.За социально ориентированную рыночную экономику где частные интересы индивидуалистов будут совпадать с общественными интересами коллектива. Т.е.это баланс индивидуализма и коллектива.
> Коллективизм не мыслим без диктатуры Правды, индивидуализм не мыслим без диктатуры Лжи. Идивидум может победить коллектив только одним способом - нае@ать всех и вся! >
> Диктатура Правды = Диктатура Совести = монархия в том или ином виде. > > Диктатура Лжи = Диктатура Выгоды = либерализм (суть свобода о@ъёбывать и ближних, и дальних, и по порядку. и всем чохом). quoted1
Сказано, что благосостояние народов складывается около одной личности. Примеров тому множество во всей истории, в самых различных областях. Многие отнесут это несомненное явление к личности как таковой. Так поступают близорукие, но более дальновидные понимают, что такие личности-собиратели не что иное, как только проводники мощи Высшей. Действительно, в личности истинного Вождя Высшие избирают фокус, на который можно устремлять народу Свет. Кроме того, личность этого порядка обладает осознанным или неосознанным талантом, делающим общение легким. Но необходимо и другое качество со стороны самого народа — нужно доверие и сознание силы. Нужно это качество как звено машины движения народа. Можно видеть, как нарастают народы, утвердившиеся на Водителе-Вожде. Можно видеть, что нет иного пути. Так нужно осознать звено Высших, чтобы не быть близорукими. Вождь стоит на гребне, у которого нет спуска. Найти границу между противоположениями может Вождь прирожденный. Из этих тайных границ сотканы ковры его победы. Каждый день, каждый час перед Вождем расстилается пряжа сокрытого. Вот перед ним снисходительность или попустительство. Конечно, из первого рождается второе, но между ними лежит меч справедливости. Ведь снисходительность от Света, но попустительство уже от тьмы. На гребне между ними лежит меч Вождя. Узко место, где может лежать этот меч. Также узка грань между мужеством и жестокостью. Лишь сердце Вождя знает, где эти грани, где разгадка загадки границ справедливости. Во всей жизни те же загадки, потому для Вождя нет ни малого, ни великого. Внимание Вождя одинаково остро во всех решениях. Вождь не спрашивает совета, но может принять совет. Вождь не знает опоздания, но он никого не задержит. Он имеет преимущество являться нежданно и всегда может представить, сколько времени потребуется на каждый предмет. Он не огорчается клеветою, но умеет применить каждое слово. Он неподкупен, ибо не собирает земных богатств. Он умеет радоваться истине и отвергает иллюзию. Так, путь Вождя — путь правды. Падение духа не свойственно Вождю, но гнет отравленной злобой среды может действовать даже на сильное сознание, потому даже сильнейший не должен остаться без поддержки. Что же может достичь Вождь, если он оторвался от спасительной связи с Высшим? Именно Вождь, принявший бремя водительства, должен прикрепиться к самому Высшему. Именно он сердечно должен постоянно укреплять себя в этом устремлении. Вождь должен быть выше суеверий и предрассудков. Представим себе, как изменилась бы жизнь, если изъять все предрассудки, предубеждения и предумышленные решения. Именно земным судьям приходится переживать очень тяжкую судьбу. Вождю не нужно завидовать, ибо он несет всю тягость жизни. Можно вспомнить, как при встрече одного Победителя старая женщина заплакала горько. Когда же спросили — откуда вы — при общей радости? — она сказала: «Уж очень мне жаль его». Можно спросить, почему говорим о Вожде, а не о правителе? Различие между ними огромное. Правитель предполагает настоящее и как бы управление чем-то уже существующим, но Вождь являет, в самом значении слова, будущее. Он не получил уже сложенное, но ведет, и каждое его действие устремляет вперед. Правитель знает уже сложенное, законченное, но Вождь не имеет утвержденного ранее и должен поднять народ к совершенству. Если тягость правителя велика, то ответственность Вождя еще больше, но зато и Высшие с ним, с Водителем. Вождь должен различать, где притворство, где искренность. Явление добродетели сердца очень отличается от насильственной угодливости, и Вождь имеет силу отличать это свойство. Вождь должен иметь чистое сердце. Так символ Вождя должен быть знаком чистоты сердца. Не только в действии, но и в мыслях Вождь несет благо народам, он знает, что ему поручено принести им чашу полную, он не теряет пути в блуждании, он не расплескает доверенную чашу — так понятие Вождя есть знак Будущего.
> Коллективизм характерная черта социалистических общественных отношений и принцип коммунистической морали раскрывающий взаимоотношения отдельного человека и общества в целом личности и коллектива.Коллективизм противоположен индивидуализму.Коллективизм предполагает такие отношения между личностью и обществом при которых развитие общества в целом создает благоприятные условия для всестороннего развития личности а развитие последней есть условие прогресса всего общества. quoted1
Вах, дарагой, как хорошо и точно сказал)) теперь ты понимаешь, что чтобы развивалось общество и страна - немного социализма всегда необходимо, да?)) Тогда плюнь в грызло едра, и вступай в партию не воровской ласти, но достойного будущего!
Forester писал(а):
> А на мой взгляд всё просто: в коллективе проще производить продукт потребления (в широком смысле этого слова). А вот потреблять этот продукт лучше всего индивидуально. Вот так. Никаких противоположностей... quoted1
\"А ты знаешь, Шарапов, почему я тебя не сдал? Потому что ты свою командирскую пайку под койкой не жрал, и за спины не прятался...\" (Вайнеры, \"Эра милосердия\").
В нормальном моральном обществе - нет чужих детей и стариков... поэтому совсем уж \"потреблять индивидуально\" - это перекрыть кислород тем, кто еще или уже не может себя прокормить. Кстати, этоодин из принципов славянской общины. До крещения.
Основные требования вытекающие из принципа коллективизма в отношениях между людьми:товарищеская взаимопомощь,сознание и выполнение долга перед обществом,сознательное сочетание личных интересов с общественными,равенство в коллективе,уважение коллектива и его решений,сознание ответственности за свои поступки перед коллективом и поведение товарищей.Коллектив заботится о человеке о развитии его способностей и удовлетворяет его потребности.Противоположен индивидуализму и частной собственности.Коллектив это совокупность людей соединенных выполнением общей задачи.Только в коллективе раскрывается подлинная свобода личности.
> А все коммунисты прочь руки от русского народа и вон из России делать свои эксперименты на космополитах, они вас заждались.... quoted1
Лотус детка ты вещаешь из канады и еще смеешь кого то выгонять.У нас коллективный разум и нам не нужны либералы(правые).Но такой коллективный разум который не противоречит индивидуальной свободе)
Т.е.коллективизм и индивидуализм развивается параллельно.Человеку присущи оба эти качества.Это сотрудничество двух классов.истина по середине а не на краю).Частично государственная частично частная собственность.Смешанная экономика.Это развивающаяся теория конвергенции
Масква: Я развиваю теорию дуализма....согласно которой идет не классовая борьба а классовое сотрудничество буржуазии и пролетариата и соответственно отсюда вытекающий принцип многоукладности экономики.Эта теории частично противоположна и либеральной и коммунистической.Это третий вариант
>Т.е.коллективизм и индивидуализм развивается параллельно.Человеку присущи оба эти качества.Это сотрудничество двух классов.истина по середине а не на краю).Частично государственная частично частная собственность.Смешанная экономика.Это развивающаяся теория конвергенции
> > Масква: > Я развиваю теорию дуализма....согласно которой идет не классовая борьба а классовое сотрудничество буржуазии и пролетариата и соответственно отсюда вытекающий принцип многоукладности экономики.Эта теории частично противоположна и либеральной и коммунистической.Это третий вариант quoted1
Нет третьего варианта - это сотрудничество крокодила с добычей. Просто не надо делить на классы, а давать равные возможности для старта (ну и соц защиту). А государство пусть не вставляет палки в колеса всему народу (под предлогом защиты от \"бесчинствующих\" торгашей). Нужен капитализм с равным правом каждого, а \"элементы социализма\" в виде соцгосударства не являются социализмом (коллективизмом) в принципе.
Индивидуализм встречается редко в человеческом обществе который пропагандируется на западе.Человек существо социальное он постоянно на протяжении все своей жизни сталкивается с другими людьми объединяется с ними для выполнения общих задач будь то учеба или работа или семья.Всегда появляется связь с другими индивидами.Семья это ячейка общества это связь человека с ним.Общество(ГОсударство)представляет единый организм слагающийся из взаимосвязанных частей.
> Коммунисты это одна крайность либералы-другая.Эти две крайности одинаково плохи.Как коллективизм и индивидуализм. Центризм это умеренная позиция. При коллективизме угнетается личность при индивидуализме отсутствует социальное начало. quoted1
Какой такой коллективизм, когда мы все такие разные... мы даже здесь на форуме дерёмся из-за простых истин, а ты хочешь нас назад на 70 лет. Ты чё забыл тарелки \"общепита\", коммуналки и бани ...кажется в России до сих пор люди живут в коммуналках ЭТО такая вонь и грязь...страшно вспоминать... Лотус детка....я сторонник баланса коллективизма и индивидуализма за то чтобы сочетать эти понятия. Мы все такие разные и все таки мы вместе!
Деремся ,потому что у нас нет общего дела. А когда будет общее дело,то мы все поймем ,как мы все одинаковы! Согласен....разное и одинаковое-две противоположности.Американцы предпочитают разное мы одинаковое,но в целом нужно это сочетать