АвтоЗАЗ начал масштабные сокращения, уже уволены 500 человек, еще столько же планируется в скором времени. Ранее президент корпорации \"УкрАвто\" Тариэл Васадзе заявил, что остановки производства на ЗАЗе не будет ни при каких условиях.
ЗАЗ сегодня единственное украинское предприятие, которое обладает полным циклом производства легковых автомобилей. Производимые на заводе машины экспортируются в Россию, Белоруссию, Армению и Сирию.
Глава Минпромполитики Украины Владимир Новицкий назвал заявление Газпрома о возможном росте цены на газ для Украины до 400 долларов за тыс. кубометров политическим.
«Заявление о цене на природный газ я пока расцениваю как политическое. Нет никаких экономических оснований для того, чтобы такая цена была с нового года установлена», - сказал Новицкий в пятницу на пресс-конференции, передает РИА «Новости»
О том, что цена газа для Украины с 1 января 2009 года может вырасти до более 400 долларов с нынешних 179,5 доллара, в четверг сообщил председатель правления Газпрома Алексей Миллер.
Правительство Юлии Тимошенко несет персональную ответственность за неуплату России долгов за газ. Об этом заявил президент Украины Виктор Ющенко.
\"То, что Украина должна 2,5 миллиарда долларов - это персональная ответственность правительства\", - сказал он.
По его словам, нынешнее украинское правительство не сделало ни одного расчета в отношении цены на газ и порекомендовал кабинету министров эффективно проводить переговоры с российской стороной по поставкам газа на Украину.
\"Мой совет - просто ведите переговорный процесс, эффективный переговорный процесс\", - заявил Ющенко.
> АвтоЗАЗ начал масштабные сокращения, уже уволены 500 человек, еще столько же планируется в скором времени. Ранее президент корпорации \"УкрАвто\" Тариэл Васадзе заявил, что остановки производства на ЗАЗе не будет ни при каких условиях. > > ЗАЗ сегодня единственное украинское предприятие, которое обладает полным циклом производства легковых автомобилей. Производимые на заводе машины экспортируются в Россию, Белоруссию, Армению и Сирию.
Спору нет - сейчас всех трясет. Мерседес выпустит на 80 тысяч меньше запланированного, Фольксваген - на 50 тысяч. Насчет газа - правительство учтет мнение президента при принятии окончательных решений.
Похоже Вы, сударь, страшно далеки от промышленных проблем. АЗЛК уже лет 10 как ликвидирован. ЗИЛ тоже. Это в рамках общегосударственной концепции о ликвидации промышленных предприятий на территории городов-миллионников. ГАЗ поживает нормально. С Нового года запускают какую-то новую западную модель авто. Было время, когда \"Русский алюминий\" купив завод, разогнал все конструкторские и технологические подразделения. Но как только Путин пришел к власти, г-ну Дерибаске было объяснено, что закрытие завода влечёт автоматическое переселение ТОП-менеджеров \"Русского алюминия\" в экологически чистые места, расположенные за Полярным кругом. Кстати, для справки, Дерибаска был назначен победителем тендера по строительству нового здания аэропорта в Сочи. А как он сопротивлялся этой почести...
>Похоже Вы, сударь, страшно далеки от промышленных проблем. quoted1
Да, Вы правы, сударь, есть такой грех... Спасибо за информацию. Скажите, а как был решен вопрос трудоустройства людей, работавших на АЗЛК и ЗИЛ? Я, при всем своем невежестве в вопросах промышленных проблем, понимаю, что это не пятьсот человек, и даже, наверное, не тысяча.
На обоих заводах работало порядка 60 тыс. иногородних. Им были отданы в собственность комнаты в общежитиях, в которых проживали, а трудоустроены были на московских предприятиях, в основном Метрострой и Мосстрой. Коренные москвичи разбрелись по коммерческим структурам. В Москве и сейчас, особых проблем с трудоустройством нет.
Кривить душой не будем: у нас тоже надвигаются сокращения. В моем городе крупнейший завод, народ приходит, в карты перекинется и домой -работы нет.Основные заказы шли с Германии. Зарплаты платятся с трудом и большими опозданиями, то, что Москва выделит. Каждому работнику завода предписали несколько раз в месяц брать отгулы за свой счет. Ну и говорят о сокращении. И это завод, который ДО кризиса просто прекрасно функционировал.
Про то,как кризис отразился на России уже навалом тем. А про Украину нету. Как-будто Украина на другой планете находится и там нет кризиса. Поэтому давайте в этой теме писать про Украину. Для России есть множество других тем во всех разделах форума.
Мне кажется что было создано много паники в мире по поводу этого кризиса, вследствии чего произошло замирание и выжидание последствий. Одни перестали покупать, при держивая свои финансы на чёрный день, а вторые, соответственно сократили производство...к чему это всё приведёт, одному Богу известно.