> вобще, если судить по статистике 20 лет - то больше всего растет > русофобия! Пестуется. лелеется. выращивается - и ни один еврей, > демокрад, либерал или американец - ни разу этим не возмутилсо... quoted1
100% согласен. Но боюсь, на эту тему всем, кроме русских плевать. Ну разве что хохлы придут поехидничать.
> > Да > одного Бер Лазара хватило бы для кратного роста антисемитизма, у нас > что, Шаевича не хватало, чтобы итало-американского хасида приглашать? А > уж вкупе с вытащившим его Березовским, Абрамовичем и прочими > \"реформаторами\" (да, есчо Новодворскую с Боровым не забудьте!!) - это > вобще вал должен быть с погромами... а у нас? Тишь, гладь, да те же > олигархи.. и израильский Лева Леваев также обделывает свои дела с > нашими алмазами, и врач Липман спокойно режет органы у ещо живых > больных для экспорта... > > Русофобия вокруг - сплошь и рядом. > реальная, в законах и изгнаниях в сопредельных странах выраженная. А > евреи - так и живут везде, и в Грузии. и в азербайджане, плодят свои > шпионские организации и лезут рулить политикой при 0,5% населения.. а
> вот антисемитизм - токо в сети. > > При таком поливе почвы самими евреями - в либера стизированной России просто райское место для них. А они ещо и недовольны.. quoted1
Вот я и пытаюсь определить, откуда растут ноги у русофобии.
> Вот я и пытаюсь определить, откуда растут ноги у русофобии. quoted1
По своим хождениям на форумах, я понял. что главные русскоязычные русофобы - это выехавшие (еменно выехавшие) евреи, невыехавшие либералы (что, впрчем. сильно пересекаеццо), и нацики из окрестных респуюлик. С либералами и нациками понятно, задача у них такая, а вот парадокс выехавших (и неплохо устроившихся) евреев - так и ни понял до конца. С одной стороны - тянет на русскоязычные форумы, с другой - НИ ОДИН ничего хорошего про страну, давшую ему и жизнь, и образование - НИ РАЗУ ни сказал... Наверное, тут внутриличностный конфликт. как и у Русофоба.. с одной стороны - ностальгия, с другой - понимание своей чужеродности стрене и народу, вот он и выражаеццо в такой дикой форме активной русофобии..
> своим хождениям на форумах, я понял. что главные русскоязычные русофобы > - это выехавшие (еменно выехавшие) евреи, невыехавшие либералы (что, > впрчем. сильно пересекаеццо), и нацики из окрестных респуюлик. > С > либералами и нациками понятно, задача у них такая, а вот парадокс > выехавших (и неплохо устроившихся) евреев - так и ни понял до конца. С > одной стороны - тянет на русскоязычные форумы, с другой - НИ ОДИН > ничего хорошего про страну, давшую ему и жизнь, и образование - НИ РАЗУ > ни сказал... > Наверное, тут внутриличностный конфликт. как и у
> Русофоба.. с одной стороны - ностальгия, с другой - понимание своей > чужеродности стрене и народу, вот он и выражаеццо в такой дикой форме > активной русофобии.. quoted1
Нет, ну наш американец как минимум адекватен, в отличие от большинства хохлов, здесь представленных.
По своим хождениям на форумах, я понял. что главные русскоязычные русофобы - это выехавшие (еменно выехавшие) евреи, невыехавшие либералы (что, впрчем. сильно пересекаеццо), и нацики из окрестных респуюлик. С либералами и нациками понятно, задача у них такая, а вот парадокс выехавших (и неплохо устроившихся) евреев - так и ни понял до конца. С одной стороны - тянет на русскоязычные форумы, с другой - НИ ОДИН ничего хорошего про страну, давшую ему и жизнь, и образование - НИ РАЗУ ни сказал... Наверное, тут внутриличностный конфликт. как и у Русофоба.. с одной стороны - ностальгия, с другой - понимание своей чужеродности стрене и народу, вот он и выражаеццо в такой дикой форме активной русофобии.. Согласен
> Helgram писал(а): > > Вы знаете у меня однакласник еврей, приехал в Омск походил немного, сказал что грязно и уехал. Они такие же люди как мы, воспоминания тянут на родину. quoted1
\"Штирлиц склонился над картой.. его неудержимо рвало на Родину\"...
Была такая весчь на рубеже 90х, \"Операция йожики, или новые похождения Штирлица\", ни помните?)
Низкий закопченный потолок кабачка \"Три поросенка\" был почти черным от сажи, стены были изрисованы сценами из знаменитой сказки, в честь которой был назван кабачок. Кормили в кабачке не очень хорошо, поили еще хуже, но это не отпугивало его завсегдатаев. Отпугивало их другое, с недавних пор в кабачок повадился заглядывать штандартенфюрер СС фон Штирлиц.
Вот и сейчас он сидел у дальнего столика, который был заставлен едой на семерых, а бутылками на восьмерых. Штирлиц был один и никого не ждал. Иногда ему становилось скучно, он вытаскивал из кармана маузер с дарственной надписью \"чекисту Исаеву за освобождение Дальнего Востока от Феликса Эдмундовича Дзержинского\" и с меткостью истинного ворошиловского стрелка расстреливал затаившихся по углам тараканов.
— Развели тут! — Орал он. — Бардак!
И действительно, в кабаке был бардак.
Штирлиц отпил из кружки большой глоток пива, поковырялся вилкой в банке тушенки и пристальным взором оглядел окружавшую действительность разлагающейся Германии, изредка задерживая взгляд на некоторых выдающихся подробностях снующих между столиками официанток.
— Какие сволочи эти русские, — неожиданно для всех сказал молоденький лейтенантик, — я бы их всех ставил через одного и стрелял по очереди.
В помещении воцарилась тишина. Все посмотрели на Штирлица. Штирлиц выплюнул кусок тушенки, встал, и, опрокинув три столика, строевым шагом подошел к зарвавшемуся лейтенанту.
— Свинья фашистская, — процедил он и влепил лейтенанту пощечину.
— Простите, я не совсем понимаю... — пролепетал оторопевший лейтенант.
Штирлиц вышел из себя и, схватив табуретку, обрушил ее на голову незадачливому лейтенанту. Лейтенант упал, и Штирлиц начал злобно пинать его ногами.
— Я русский разведчик Исаев и не позволю грязному немецкому псу оскорблять русского офицера!
Четверо эсэсовцев бросились разнимать дерущихся. Развеселившегося Штирлица оттащили от стонущего лейтенанта и, чтобы успокоиться, предложили выпить за Родину, за Сталина.
— Да, — сказал Штирлиц, немного успокоившись. Он выпил кружку шнапса, рыжий эсэсовец с готовностью налил вторую, Штирлиц выпил еще. Лейтенант стал ему неинтересен.
— Ну как же можно, — шепнул один из фронтовиков рыдающему лейтенанту, — при самом Штирлице говорить такое о русских. Да еще в таких выражениях! Я бы Вас на его месте убил.
— Штирлиц — добрая душа, — вздохнул второй фронтовик, — я помню три дня назад тут били японского шпиона, так все били ногами, а Штирлиц — нет.
— Добрейший человек, — подтвердил первый фронтовик, и они вывели лейтенанта на свежий воздух.
Штирлиц, обнявшись с эсэсовцами, громко пел \"Гитлер зольдатен\".
Пьяный унтерофицер поднял голову из салата, обвел зал мутным взглядом и восторженно заорал: — Хайль Гитлер!
Весь зал вскочил, вскинув руки. Стены задрожали от ответного рева:
— Зик хайль!!!
А Штирлиц уже спал. Снились ему соловьи, русское поле и березки. Снились ему голые девки, купающиеся в озере, а он подглядывал за ними из кустов.
Сейчас он спит. Но ровно через полчаса он проснется, чтобы продолжать свою нелегкую, нужную для Родины работу.
> «Именно в процессе секуляризации [т.е. отхода от иудейской религии] родился вполне реальный еврейский шовинизм... Представление об избранности евреев превратилось... в представление, что евреи будто бы соль земли. С этого момента старая религиозная концепция избранности перестает быть сущностью иудаизма и становится сущностью еврейства» (Синтаксис. Париж, 1989. № 26. С. 122, 134). quoted1
АРЕНДТ, ХАННА (1906–1975), известный философ и историк. Родилась в еврейской семье в Ганновере (Германия) 14 октября 1906, выросла в Кёнигсберге. Получила образование в Марбургском, Фрайбургском и Гейдельбергском университетах, училась у М.Хайдеггера и К.Ясперса. Перед приходом к власти нацистов бежала во Францию, а затем из оккупированной Франции в 1941 – в Нью-Йорк. Преподавала во многих университетах США, постепенно завоевав репутацию одного из ведущих политических мыслителей страны. Среди ее фундаментальных исследований – Истоки тоталитаризма (The Origins of Totalitarianism, 1951, русский перевод – М., 1995); Ситуация человека (The Human Condition, 1958) и О революции (On Revolution, 1963). Широко известна книга Эйхман в Иерусалиме (Eichmann in Jerusalem, 1963), вызвавшая многочисленные споры о природе и смысле Холокоста.
Вот эта сущность - и является основным источником роста антисемитизма