Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация

ВСЕМ ВЕЧНО ПЛАЧУЩИМ

pairllad
3 615 14:24 28.10.2007
   Рейтинг темы: +0
  pairllad
pairllad


Сообщений: 12896
ВСЕМ ВЕЧНО ПЛАЧУЩИМ ПОСВЯЩАЕТСЯ....
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pairllad
pairllad


Сообщений: 12896
18:02 28.10.2007
Может это и дюже нагло, но так решил поучаствовать во всех обсуждениях сразу.

Начнем с моих \"любимых\" хохлонациков. Вот они уже конкретно закуле.бали вечным нытьем про угнетаторов. Все, что они и вспоминают из истории \"братских народов\", так это только негативное. Причем удивляет повторяемость одних и тех же историй.

Мне просто интересно, а какой они хотят истории? Красивой, рафинированной и позолоченной? Ну так не бывает и плакали бы хохлонахи по одним и тем же моментам , но уже СВОЕЙ истории. Были бы у нее свои петры и екатерины, но, конечно, своих масштабов. И вспоминали бы пшеков и австрияков. Правда, неизвестно, из какого конкретного государства они это делали бы, каких размеров, с какой культурой, языком и религией. Все в мире относительно. Ну в чем я точно уверен, поносили бы \"оккупантов\" с не меньшим энтузиазизмом.

Еще один аспект, касается человеколюбия наших нытиков. Вспоминая в основном Сталина, или же еще кого, начинается проливание громких слез по поводу невинно убиенных. Я избавлен от этой фальши показного хуманизма. Что же всечеловеки не показывают свою человечность при общении? Опять же оскорбления, рассуждения других про быдлоту. В этом ваше человеколюбие? Как же легко это показное красование! Как бы эти хуманистики на деле доказали свое неравнодушие. Но мы ведь прекрасно знаем, что натура человеческая - это эгоизм и стяжательство. Таковы реалии. И борьба за благополучие на западе была не борьбой единиц за общее благо, а всего навсего кооперирование на основе общих эгоистических интересов. Может быть меньшая степень последних и отличает наш народ, что естественно презираемо нашим пустышками-всечеловеками.

Теперь про наших собственных \"нытиков\". Это, конечно, форум, а не колхоз имени ленина, где надо пахать и в промежутках между работой можно \"поплеваться\" на начальство. Но тоже - \"слезы\" повторяются настолько периодически и настолько в однообразном виде, что наверняка многим посетителям это наскучивает. Особенно раздражает любовь некоторых к слову \"быдло\" и \"гавно\" относительно своего же народа. А мы, значит (в смысле говорящие это) всех выше, умнее и красивее? Неа, господа хорошие, не выйдет. Говорящие так и есть истинное \"гавно\". И не фига вы никого не выше, не краше и не капельки не лучше. Это г-но и есть ваш уровень, это ваше место, откуда вы ничего более и не увидите!!!!!!!!!! И не надо тут оговорк - мол, не все такие. Вот у меня, например, друзья....... Могу вам со всей честностью сказать, НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК не генератор пессимизма и хронического психоделического воя про одно и тоже. Настоящий человек, если хотите, генератор добра и позитива и именно по этому тянутся к нему люди и многим с ним легко. За таким будущее, а не за всякими \"депрессантами\" еленами б и еже с ними (тут таких до фига). Ни разу от действительно настоящих людей не слышал подобного маразма про окружающую \"быдлоту\".

Теперь про колхоз конкретно. Что, интересно, наши плакальщики сделали в своей жизни? Что конкретно? Мы так любим говорить о быдлоте, а сами то что? Что вы сделали, чтобы как-то изменить среду вас окружающую? Или же вы думаете, что своим негативом что-то измените? Как будто весь вклад это бесконечные слезы по поводу и без повода. Уж извиняйте, сложилось такое ощущение. Единственный, кто заслуживает уважения, так это Чугунка, но и у него не обошлось без своих маразмов.

Еще раз про быдлоту. Имею удовольствие с \"нею\" общаться на работе. Эти люди как раз и категории \"совковых\", родились и многое время прожили там. Я как раз ставлю своей целью понять людей, понять русских, понять, что в душах европейцев. И пока я ничего положительного про культуру, специфику отношений между западными человеками не нашел. Я имею в виду доброжелательность, глубину межличностных отношений. Может кому-то и лучше променять голую прагматику на \"прослойки человечности\", эмоциональности и той самой ругаемой за бесполезность душевности, но все это не по мне. Много неприятного, но еще более именно приятного я нахожу в общении с \"быдлом\", что на работе, что в поездке на дачу в маршрутке, забитой битком.

Про подлецов, негодяев. Мол, видите ли, система так за 70 лет отпестовала. Заодно еще беспринципных, серых, самостоятельно не мыслящих и тд, вообщем, опять же быдлоту. Мне вот, интересно, а чем самостоятельно не мыслящие в России отличаются от самостоятельно не мыслящих в Европе? Разве не тоже самое можно сказать про западный мир. Разве не западный мир был использован многими писателями как собирательный образ для создания антиутопий? Что за тупая формулировка - нормальное общество ассоциируется с законами. Панацея, блин? Но почему же только это общество нормальное? Я бы сказал проще - законопослушное. Ибо опять же, многое в западном общстве говорит о его НЕНОРМАЛЬНОСТИ. Опять же, где появились работы о закате цивилизации?

ВМЕСТО ВЫВОДА

Возможно это хроническое и нудное деление на белое и черное и губит форум.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  pairllad
pairllad


Сообщений: 12896
08:13 29.10.2007
А где хохлонацики? Им что - выходные больше не оплачивают? Вот им посвящается. Взято из контекста обсуждения одной статьи.

Но свидомость - это диагноз. Я никогда не буду к таким как ты относиться хорошо. Нас ничего не связывает. Я регулярно просматриваю укр. форумы и мои симпатии, конечно, на стороне твоих ворогов-оппонентов, ну никак не на стороне русофобов. Вот нашел для вас. Читайте, наслаждайтесь. С укр. форума Фразы-Заметки из откликов на русофобскую статью Нестеренко:

\"Если позволите, несколько слов о себе. Я – врач. В настоящее время живу в Москве, работаю в одном из НИИ, хоть сам я – ленинградец. Детство провел в Тернопольской области. Интересуюсь вопросами психосемантики и психолингвистики. Около полугода тому назад я всерьез заинтересовался феноменом «свидомого» украинца (со своей точки зрения) и ради этого начал систематически проглядывать некоторые форумы, в том числе – ваш, с целью сбора образцов речевой информации. Надеюсь, в этом ничего оскорбительного нет?
Прочитав статью Б. Когатова «Виртуальные россияне» (она упоминается в данном письме в положительном ключе), я не удержался и прокомментировал ее, так как написана была откровенная русофобская белиберда, простите мне мою несдержанность. Но то, что я прочел только что – это просто из ряда вон выдающийся образчик стереотипии мышления (его зашоренности и ограниченности) субъекта, отягощенного целым «букетом» психологических проблем. Заранее оговорюсь: я не нарушаю принципы деонтологии, т.к. Л. Нестеренко – публичный деятель, и его опус предназначен для публичного обсуждения. Публичность подразумевает открытость.
Но, прежде чем я прейду к анализу авторской семантики, мне хотелось бы сказать, что я не понимаю цели данного письма: я не понимаю, почему оно адресовано главреду, но содержит «критику» в адрес посетителей? Администрация сайта размещает статьи самого разнообразного, иногда – очень спорного содержания, но она не властна над содержанием комментариев. Лично я потому и знакомлюсь с форумами: чтобы услышать живой голос современного молодого украинца – пользователя Сети.
«Письмо» Л. Нестеренко – это очень сумбурный, внутренне противоречивый , а местами – просто лживый интеллектуальный продукт, который сумел вобрать в себя решительно все постперестроечные псевдолиберальные штампы и штампы «свидомой» историографии. Ни одной свежей мысли! Я еще раз убедился, что идеология «свидомости» глубоко деформирует личность «свидомых», культивируя в них комплекс неполноценности (комплекс вечного «младшего брата», «старшим» хронически «обижаемого»). Украина «свидомых» - это государство – «исторический лузер», которого «москали» лишили всего: исторического шанса (прежде всего – «на вхождение в Европу», как вариант – «на поиск своего места в мире» - «ми і весь цивілізований світ»), «правдивой» и «великой» истории, языка, культуры, генофонда, превратив ее в колонию. («Знайшли ж нового поневолювача, бридкішого і страшнішого за якого в Європі не було протягом століть»; «колонізації, а пізніше – “лагеризации”…)
Эта идеология консервирует в своих адептах банальнейший психический инфантилизм (личностную незрелость), что, в частности, выражается в поиске простых объяснений причин социальных затруднений и таких же примитивных решений по их преодолению («відсіч матюгальникам-українофобам, яким недоступні до розуміння загальнолюдські цінності і які закликають зло і до себе, і до інших», причем, в качестве примера «матюгальников» приводятся вежливые посетители, а идеалом человека и гражданина превозносится примитивный Интернет-хулиган «Дядько Щуролов»). Эта же черта является причиной «подросткового» протестного поведения: назло маме отморожу уши! Пардон, назло «старшему брату» вступлю в военный блок, против него направленный. (Разговоры о вступлении в НАТО отнюдь не вчера начались…)
Естественно, под воздействием подобных идеологических установок формируются идеи преследования «москалями» («зберігати в неросіян, насмперед, українців РАБСЬКИЙ страх, побудований НА МОРЯХ ПРОЛИТОЇ КРОВІ невинних»), тревога по поводу нестойкости, хрупкости нынешней ситуации «нэзалэжности», страх «имперского реванша» («Росія підключає всі свої наявні ресурси: від газу до російського православ*я, російських пісень і проросійських видань та телеканалів, що не стільки обігрівають і не стільки просвіщають, скільки ОТРУЮЮТЬ українську економіку і душі моїх ще НЕ ЗОВСІМ ЗМІЦНІЛИХ молодих одноплемінників».).
Этот иррациональный страх порождает такой же иррациональный, мифический объект, которому приписывают свойства источника фрустрации: инфернальное, завистливое, априори враждебное и, главное – менее развитое (чтобы «оттенить» собственные мифические достоинства) существо, наделенное нечеловеческими качествами - «кацап». («Ці люди, сформовані сталінсько-брежнєвськими освітою і менталітетом, замішаним на петровсько-катерининських самодурствах, засліплені постсовковим великодержавницьким маразмом старого вертухая», «найбільшої в історії людства імперії зла»; [Ну уж это совсем затертый речевой оборот! – Л.]; «звірячий оскал комуно-більшовицької Росії»; «не союзником, а поневолювачем, не другом, а оккупантом»)
«Сучастными» особенностями данного «образа врага» являются якобы генетически присущая ему недемократичность, прежде называвшаяся просто «азиатчиной» («москвоазіатського характеру») и изоляционизм («недоступні до розуміння загальнолюдські цінності»). Наиболее полным выражением этой «недемократичности» является «тюремная» система ценностей «москалей», определяющая их поведение («ці вертухаї з перекривленими великодержавними мордами і звіриним оскалом»; «вертухаї-совки»; «зеківському таборі під назвою “Малороссия”; «колонізації, а пізніше – “лагеризации” )
Вообще, психоанализ – вещь не такая уж и мудреная: «у кого что болит – тот о том и говорит!» Подсчитайте сами, сколько раз в тексте употребляется слово «вертухай» и прочие тюремные изыски! Лично меня уже тошнит! Интересно, с кем автор общался?
На этом фоне обвинять других в \"разжигании межнациональной розни\" - это смело!
Есть еще один негативный аспект идеологии «свидомисти»: за счет апологии простых решений она оглупляет своих адептов. “Без Украины великая Россия невозможна” – это не «Ленінова наука», а цитата З. Бжезинского. Уж «друзей»-то надо знать!
Короче говоря, я – в шоке. Автор правильно пишет: «Можна (і треба) жити з своєї власної праці та ініціативи, без великодержавницького диктату, без принижень і обмежень волі та ініціативи особи, в т. ч. й іномовної». Да вот только сам он в условиях свободной конкуренции не выживет! Извините, слишком примитивен и непрофессионален. Таким нужны искусственно созданные «тепличные» условия.
Если позволите, я продолжу чуть позже.\"

«Самая дешевая гордость - это гордость национальная. Она обнаруживает в зараженном ею субъекте недостаток индивидуальных качеств, которыми он мог бы гордиться; ведь иначе он не стал бы обращаться к тому, что разделяется кроме него еще многими миллионами людей. Кто обладает крупными личными достоинствами, тот, постоянно наблюдая свою нацию, прежде всего подметит ее недостатки. Но убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит; он готов с чувством умиления защищать все ее недостатки и глупости».
Шопенгауэр
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Оптимист
Оптимист


Сообщений: 29178
11:42 29.10.2007
Типичны ли для Украины те свинья, перед которыми бисер мечется? У этих же первая прочитанная книга - учебник Сороса, и то только потому, что за чтение платили.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    ВСЕМ ВЕЧНО ПЛАЧУЩИМ
    . Crying DEDICATED TO ALL FOREVER ....
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия