Система нано беспилотников создана разработчиками устойчивой к порывам ветра и механическому воздействию
Система нано беспилотников создана разработчиками устойчивой к порывам ветра и механическому воздействию
Ученые из Массачусетского технологического института в США создали БЛПА размером со шмеля. Как стало известно «Регион online», новое поколение системы способно выдерживать порывы ветра и удары. Первое поколение поднималось в воздух, но имело чрезмерно хрупкий керамический механизм. Эту проблему удалось решить.
- Задача компактных воздушных роботов глобальна. Они двигаются с помощью двигателей, эффективность которых снижается при уменьшении размеров. Для нанодронов приходится искать альтернативы. Нужна принципиально иная конструкция, - рассказывает Кевин Юфен Чен, участвующий в разработке MIT.
Во время строительства схемы ученые ориентировались на механику движения комаров. А окончательное устройство оказалось весом 0,6 грамма, что соответствует шмелю. Согласно текущей технологии, моторы сделаны в виде резиновых цилиндров с нанотрубками. На углеродные трубки подают напряжение, из-за чего они начинают генерировать электростатическую силу, сжимающую и удлиняющую цилиндр.
Сокращения около 500 раз в секунду приводят к движению крыльев беспилотника. Такая скорость позволяет удерживать конструкцию в воздухе, сопротивляться ветру и механическим воздействиям. Также дрон уже умеет выполнять сложные маневры. В итоге он может использоваться в опылении урожая и помощи во время спасательных работ.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Система нано беспилотников создана разработчиками устойчивой к порывам ветра и механическому воздействию > > > > > Система нано беспилотников создана разработчиками устойчивой к порывам ветра и механическому воздействию > > Ученые из Массачусетского технологического института в США создали БЛПА размером со шмеля. Как стало известно «Регион online», новое поколение системы способно выдерживать порывы ветра и удары. Первое поколение поднималось в воздух, но имело чрезмерно хрупкий керамический механизм. Эту проблему удалось решить. > > - Задача компактных воздушных роботов глобальна. Они двигаются с помощью двигателей, эффективность которых снижается при уменьшении размеров. Для нанодронов приходится искать альтернативы. Нужна принципиально иная конструкция, — рассказывает Кевин Юфен Чен, участвующий в разработке MIT. >
> Во время строительства схемы ученые ориентировались на механику движения комаров. А окончательное устройство оказалось весом 0,6 грамма, что соответствует шмелю. Согласно текущей технологии, моторы сделаны в виде резиновых цилиндров с нанотрубками. На углеродные трубки подают напряжение, из-за чего они начинают генерировать электростатическую силу, сжимающую и удлиняющую цилиндр. > > Сокращения около 500 раз в секунду приводят к движению крыльев беспилотника. Такая скорость позволяет удерживать конструкцию в воздухе, сопротивляться ветру и механическим воздействиям. Также дрон уже умеет выполнять сложные маневры. В итоге он может использоваться в опылении урожая и помощи во время спасательных работ. quoted1
а еще наверняка есть секретно-военное ответвление от основной задачи проекта. Типа залететь в бункер Путину через систему вентиляции и ужалить его — сделать старику больно
> Система нано беспилотников создана разработчиками устойчивой к порывам ветра и механическому воздействию > > > > > Система нано беспилотников создана разработчиками устойчивой к порывам ветра и механическому воздействию > > Ученые из Массачусетского технологического института в США создали БЛПА размером со шмеля. Как стало известно «Регион online», новое поколение системы способно выдерживать порывы ветра и удары. Первое поколение поднималось в воздух, но имело чрезмерно хрупкий керамический механизм. Эту проблему удалось решить. > > - Задача компактных воздушных роботов глобальна. Они двигаются с помощью двигателей, эффективность которых снижается при уменьшении размеров. Для нанодронов приходится искать альтернативы. Нужна принципиально иная конструкция, - рассказывает Кевин Юфен Чен, участвующий в разработке MIT. >
> Во время строительства схемы ученые ориентировались на механику движения комаров. А окончательное устройство оказалось весом 0,6 грамма, что соответствует шмелю. Согласно текущей технологии, моторы сделаны в виде резиновых цилиндров с нанотрубками. На углеродные трубки подают напряжение, из-за чего они начинают генерировать электростатическую силу, сжимающую и удлиняющую цилиндр. > > Сокращения около 500 раз в секунду приводят к движению крыльев беспилотника. Такая скорость позволяет удерживать конструкцию в воздухе, сопротивляться ветру и механическим воздействиям. Также дрон уже умеет выполнять сложные маневры. В итоге он может использоваться в опылении урожая и помощи во время спасательных работ. quoted1