Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Видос — убил. Особенно название сайта. Валяюсь. >>>> >>> действительно смешно, и название сайта и самое смешное то, что автор не знает о садиках, в них не был. >>> а здания да, похожие и у нас. quoted3
>>
>>> но здесь есть главное, автор сказал, что в садик отдают детей не все, некоторые берут нань. >>> в россии подобная специальность распространена. не только приходящая няня, но и живущая в доме? >>> мне просто интересно. и сколько платят этим няням, если кто знает? quoted3
>> В России распространен институт бабушек >> >> Причем вне зависимости от наличия садика… quoted2
> > Бабушка ваша симпатичная. И это бесплатно, но тут свои проблемы. Так заплатишь за садик, приходишь после работы и все тебе улыбаются и всё хорошо. А бабушка будет ворчать и ругаться. Она не хочет есть — я виновата. Она не хочет одевать жуткие колготки (чтобы в тепле быть) — я виновата. У неё моя помада в портфеле — я виновата. Итд… quoted1
И мудрость есть такая, что самые хорошие взаимоотношения с родственниками, не входящими в семейную ячейку, получаются на расстоянии. Все-таки в гостевом ре*име, а не на одной территории.
O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
> И мудрость есть такая, что самые хорошие взаимоотношения с родственниками, не входящими в семейную ячейку, получаются на расстоянии. Все-таки в гостевом ре*име, а не на одной территории. quoted1
Вот и получается, что «сидящая с дитёнком» бабушка, это оружие обоюдоострое
Продолжаем разговор про детские сады. Как я и обещала, здесь о том, почему не отдают в бесплатную школу.
Вот, на что обращает внимание детский сад.
Многие 4-летние дети еще нуждаются в послеобеденном сне, мы предоставляем им эту возможность, в отличие от государственной школы.
Дети получают горячие обеды, которые готовятся каждый день, в отличие от школ, где дети должны кушать из lunch box целый день. Мы работаем с 7 утра и до 6 вечера, Вам не нужно искать Before and After School Program, за которые нужно будет отдельно платить.
Немаловажен еще тот момент, что новая программа для Kindergarten в Онтарио делает основной упор на социальную и эмоциональную адаптацию детей к школе, а также предоставление равных возможностей для всех детей из разных социальных слоев в получении дошкольного воспитания, в то время как мы, в дополнение к обязательному учебному плану для Kindergarten, уделяем большое внимание интеллектуальной готовности ребенка к школе.
В учебном плане для Kindergarten для государственных школ, например, не предполагается, чтобы дети умели решать примеры на сложение и вычитание, а наши дети это умеют и любят делать, а некоторые из прошлых выпусков даже начинали умножать. Навык чтения и письма формируется по специальным методикам. В результате такого обучения у детей складываются представления о речи, звуках и буквах на обоих языках. Многие дети из предыдущих выпусков научились складывать слоги на английском и на русском языках в конце Kindergarten Program. Некоторые научились бегло читать. Эти результаты не являются нашей главной целью, и мы никогда не заставляем детей учиться насильно, однако мы видим своей задачей стимулировать обучение и любознательность и формировать у детей познавательный интерес к окружающему их миру. Мы считаем своей задачей преподносить материал через игру, весело и интересно. Обучение может и должно быть увлекательным и захватывающим!
Мы думаем, что 4-летним детям еще рано становиться самостоятельными, они еще могут насладиться хотя бы одним годом в детском саду в маленьком классе, где воспитатели и пожалеют, и обнимут, и помогут одеться зимой, повяжут шарф и переоденут, если одежда намокла на прогулке. В обычной школе этого всего нет, потому что детей, как правило, в классе много, а учителей мало.
Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок говорил на русском языке, даже один год в нашем классе очень важен, он закрепит их знания. Мы часто видим детей, которые хорошо владели русским для их возраста, но ушли от нас после Preschool. К сожалению, они очень быстро теряют язык, начинают подбирать слова, отвечать односложно, «да-нет, хорошо».
Язык уходит очень быстро. Вы уже сделали огромный вклад в обучение Ваших детей, помогите им закрепить уже полученные знания. Есть родители, которые беспокоятся за английский язык. За 10 лет обучения ни у одного нашего ребенка не было проблем в первом классе. Наша программа двуязычная и дети у нас слышат и учат английский тоже.
>>Не только бесплатно, но ещё и платят за изучение языка. Например, в Монреале, примерно $ 320 в неделю за изучение французского. quoted2
> > Ну как можно быть такой безжалостной). и где ответ на мой вчерашний вопрос о том, куда и как прячете бабушку, пока дитёнка в школе в субботу) quoted1
Она отдельно живет, слава Богу. Я бы давно с ума сошла, если бы она со мной жила. Да и она бы не выдержила. У меня сейчас дома ок, а раньше, как говорит моя наученная дочка — был проходной двор)) Друзья заходили слишком часто и своих приводили. Я раньше не волновалась об уюте. Перешагивала через разбросанное утром и на работу
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> тело не тело. важна стоимость обслуживания кредита (а не его размер). quoted2
> > Тогда опишите условия при которых ваше утверждение верно. quoted1
При любых условиях. Буду крайне признателен, если Вы построите хотя-бы один пример, при котором у кредитов более важен размер, а не стоимость обслуживания)
> Я пока ещё не могу читать ваши мысли.
>> поскольку кредит на миллион под 0% куда менее болезненен чем кредит на сто тысяч под 10%) quoted2
>Если вы не собираетесь гасить тело кредита, тогда да. quoted1
И если собираюсь — тоже … тело ж не растёт. и даже общий долг кредита под ноль процентов не растёт))))
Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тут заваливают тему видео и я пропускаю, не вижу посты. Сори. quoted1
Ничего страшного. зато принесли видео мужика, в котором он (вроде что-то понимающий и про США и про Канаду) внезапно понёс чушь (построил пример, по которому человек приехал 25 лет назад в Канаду, проработал на одном месте (булочной какой-то в Торонто), вышел в управляющие этой булочной, и при этом имеет зарплату в 56000 в год и неработающую жену
Теперь хоть понимаю, почему некоторые при упоминании фамилии этого видеописателя плюются - завираться до такой степени нельзя.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> vb3st (vb3st) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мы обычно с друзьями ресторанный счёт делим поровну. >> Так как на счёт задачки? quoted2
> > (пожимая плечами) чаевые надо официанту в ресторане дать вообще-то. но если правда интересны детсадовские примеры, то поровну будет по 7500 соответственно другу надо будет как-нибудь 2500 мне отдать (он ведь только пять заплатил), а что? quoted1
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> vb3st (vb3st) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да не плачь, когда отдашь кредит, ПС уменьшится ровно на лям. quoted2
> > Именно! и станет такой же, как была до взятия кредита, а вот ВСЁ ВРЕМЯ пока кредит был взят — она была БОЛЬШЕ, а не МЕНЬШЕ и не ТАКОЙ ЖЕ. Возражений теперь надеюсь нет? :D quoted1
Свёл два поста вместе.
Решая задачку, вы свели (условно говоря) дебет с кредитом. Увидели сколько вам должны, а друг увидел сколько он должен. При денежном расчёте, экономическая система (вы и ваш друг) приходит в равновесное состояние, ни кто никому не должен.
То же самое и с кредитом. Период нужно брать с момента выхода системы из равновесия (вы взяли лям), до момента уравновешивания системы (вы отдали лям). Если выплаты ведутся равными долями, то ваша покупательная способность, с момента первого взноса, линейно уменьшается до 0 (до момента полного погашения кредита). Всегда нужно рассматривать полный цикл кредитования, это аксиома.
А теперь следите за руками. Кредит взятый под %, на полном цикле приводит вашу покупательную способность к отрицательным значениям на величину выплаченных %.
Таким образом, кредит полученный домохозяйствами не повышает их покупательную способность, а понижает. Просто процесс растянут во времени.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> vb3st (vb3st) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Мы обычно с друзьями ресторанный счёт делим поровну. >>> Так как на счёт задачки? quoted3
>> >> (пожимая плечами) чаевые надо официанту в ресторане дать вообще-то. но если правда интересны детсадовские примеры, то поровну будет по 7500 соответственно другу надо будет как-нибудь 2500 мне отдать (он ведь только пять заплатил), а что? quoted2
> > Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> vb3st (vb3st) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Да не плачь, когда отдашь кредит, ПС уменьшится ровно на лям. quoted3
>> >> Именно! и станет такой же, как была до взятия кредита, а вот ВСЁ ВРЕМЯ пока кредит был взят — она была БОЛЬШЕ, а не МЕНЬШЕ и не ТАКОЙ ЖЕ. Возражений теперь надеюсь нет? :D quoted2
> > Свёл два поста вместе. > > Решая задачку, вы свели (условно говоря) дебет с кредитом. > Увидели сколько вам должны, а друг увидел сколько он должен. > При денежном расчёте, экономическая система (вы и ваш друг) приходит в равновесное состояние, ни кто никому не должен. > > То же самое и с кредитом. > Период нужно брать с момента выхода системы из равновесия (вы взяли лям), до момента уравновешивания системы (вы отдали лям). > Если выплаты ведутся равными долями, то ваша покупательная способность, с момента первого взноса, линейно уменьшается до 0 (до момента полного погашения кредита). > Всегда нужно рассматривать полный цикл кредитования, это аксиома. > > А теперь следите за руками. > Кредит взятый под %, на полном цикле приводит вашу покупательную способность к отрицательным значениям на величину выплаченных %.
> > Таким образом, кредит полученный домохозяйствами не повышает их покупательную способность, а понижает. > Просто процесс растянут во времени. quoted1
(пожимая плечами) дешёвые фокусы неинтересны.
Рассматривать надо интеграл от мнгновенной покупательной способности по времени (площадь под фигурой образованной по оси игрек покупательной способностью, а по оси икс — временем). И тут то и выясняется, что в подавляющем большинстве случаев покупательная способность от кредита вырастает.
Вы б ещё рассказали что двигатель внутреннего сгорания работать не может — ведь через один цикл он будет в том же положении, что был и до этого. а значит никакой работы за цикл произвести не способен
> То же самое и с кредитом. > Период нужно брать с момента выхода системы из равновесия (вы взяли лям), до момента уравновешивания системы (вы отдали лям).
> Если выплаты ведутся равными долями, то ваша покупательная способность, с момента первого взноса, линейно уменьшается до 0 (до момента полного погашения кредита). > Всегда нужно рассматривать полный цикл кредитования, это аксиома. > quoted1
Есть ещё одно. Если кредит из своей страны, то деньги останутся в стране. Если нет — всем будет минус. Путиномика такая, панимаиш.
manut123 (manut123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Есть ещё одно. Если кредит из своей страны, то деньги останутся в стране. Если нет — всем будет минус. Путиномика такая, панимаиш. quoted1
И тут, опять же, возвращаемся к вопросу о том, что надо бы понять стоимость обслуживания кредита и это важнее. Допустим кредит «чужой», но процентный доход по нему реинвестируется в экономику страны … тогда «в общем-то» и наплевать … дали денег, забрали столько же денег … в результате небольшой выигрыш на инфляции)))