Политика. США.

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Американские сенаторы решили умереть

  secvensor
secvensor


Messages: 4149
23:24 20.12.2018
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на post:
Готовьтесь к настоящей резне с достойным противником, причем на своей территории!

Link Complain Quote  
  Gosha_Livonskiy
Gosha_Livonskiy


Messages: 48115
23:25 20.12.2018
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на [
> Ты еще времена крестоносцев вспомни….
quoted1

Вы сами вспоминаете



Link Complain Quote  
  Gosha_Livonskiy
Gosha_Livonskiy


Messages: 48115
23:29 20.12.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на post:
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Expand message beginning

>>>
>>> Конечно на своей территории.
>>> В Прибалтике…
quoted3
>>
>> Значит — в Калинградской области
quoted2
>
> Тоже наша земля…
quoted1

Вот там то вас и накроют в первую очередь
Link Complain Quote  
  VasyaVasya
VasiaVasia


Messages: 8923
23:31 20.12.2018
Гоша, включи логику. Прибалтика была когда-то интересна России транзитом и шпротами. Лучшие шпроты сейчас делают в Калининграде. А лучший транзитный порт — Усть Луга. Нафига России строить Усть Лугу, если мы вынашиваем планы по захвату Прибалтики?

К 2020 году порты Прибалтики потеряют еще 60% российских грузов — российский транзит, идущий через Прибалтику, сократится практически до нуля. Это государственная политика руководства России: лишить русофобские режимы стран Балтии любой возможности получать прибыль от экономических связей с Россией и не оставить им ни единой возможности преодолеть последствия демографической катастрофы и прекращения финансирования из фондов ЕС за счет обращения к российским ресурсам.

«К 2020 году прогнозируется дополнительный грузопоток в направлении портов Балтийского бассейна на уровне 60 миллионов тонн, из которых 40 миллионов тонн — это навалочные грузы. Этот прогноз учитывает запас мощностей, необходимых для переориентации российских внешнеторговых грузов, перевалка которых осуществляется в настоящее время в портах сопредельных государств», — сообщила заместитель главы Росморречфлота Надежда Жихарева на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Выступая на том же заседании, министр транспорта России Максим Соколов заявил, что необходимо форсированное развитие транспортного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области на побережье Балтийского моря, благо этому способствует уникальное географическое положение региона.
Liked: tavr
Link Complain Quote  
  secvensor
secvensor


Messages: 4149
23:32 20.12.2018
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на post:
Вы сами вспоминаете

причпокнутые толерасты.



100 лет Латвии — отметили гей парадом.

Попутно отметив - очко друг друга.




Поэтому прибалтосы такие злые — на этом форуме.
Гомосек - он и в Латвии гомосек..
Link Complain Quote  
  Gosha_Livonskiy
Gosha_Livonskiy


Messages: 48115
23:37 20.12.2018
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> "К 2020 году прогнозируется дополнительный грузопоток в направлении портов Балтийского бассейна на уровне 60 миллионов тонн, из которых 40 миллионов тонн — это навалочные грузы. Этот прогноз учитывает запас мощностей, необходимых для переориентации российских внешнеторговых грузов, перевалка которых осуществляется в настоящее время в портах сопредельных государств", — сообщила заместитель главы Росморречфлота Надежда Жихарева на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
>
> Выступая на том же заседании, министр транспорта России Максим Соколов заявил, что необходимо форсированное развитие транспортного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области на побережье Балтийского моря, благо этому способствует уникальное географическое положение региона.
quoted1

На Украину вы напали, значит и на нас нападете
Link Complain Quote  
  Igor29
Igor29


Messages: 5808
23:40 20.12.2018
Гоша_Ливонский, литовские сенаторы тоже решили умереть за назависимость? Печалишь ты меня. Ты как ты украинцы, что тип из окопов пишут, смешной ты воин. Упал, отжался и так раз 50. Потом про войну поговорим
Link Complain Quote  
  secvensor
secvensor


Messages: 4149
23:42 20.12.2018
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на post:
На Украину вы напали, значит и на нас нападете

Да боже сохрани… Зацелует ниже пояса — до смерти.


Link Complain Quote  
  VasyaVasya
VasiaVasia


Messages: 8923
23:44 20.12.2018
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на post:
> ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
Expand message beginning

>>
>> К 2020 году порты Прибалтики потеряют еще 60% российских грузов — российский транзит, идущий через Прибалтику, сократится практически до нуля. Это государственная политика руководства России: лишить русофобские режимы стран Балтии любой возможности получать прибыль от экономических связей с Россией и не оставить им ни единой возможности преодолеть последствия демографической катастрофы и прекращения финансирования из фондов ЕС за счет обращения к российским ресурсам.
>>
quoted2
>
>> «К 2020 году прогнозируется дополнительный грузопоток в направлении портов Балтийского бассейна на уровне 60 миллионов тонн, из которых 40 миллионов тонн — это навалочные грузы. Этот прогноз учитывает запас мощностей, необходимых для переориентации российских внешнеторговых грузов, перевалка которых осуществляется в настоящее время в портах сопредельных государств», — сообщила заместитель главы Росморречфлота Надежда Жихарева на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
>>
>> Выступая на том же заседании, министр транспорта России Максим Соколов заявил, что необходимо форсированное развитие транспортного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области на побережье Балтийского моря, благо этому способствует уникальное географическое положение региона.
quoted2
>
> На Украину вы напали, значит и на нас нападете
quoted1

Не. И на Украину не нападали. И на вас не нападем. Русскую оккупацию еще заслужить надо. С Украиной уже лет 10 успешно действует программа импортозамещения, которая позволила выключить более тысячи украинских предприятий из технологических, интеграционных цепочек с российскими предприятиями. Это позволило создать сотни тысяч рабочих мест в России и улучшить внешнеторговый баланс на триллион рублей, если не больше. Та же картина и со странами Балтии. Идет процесс выдавливания товаров и услуг в пользу российских предприятий. Какая тут оккупация?

Как заявил в октябре 2016 года глава «Транснефти» Николай Токарев, компания планирует прекратить транзит сырья через Прибалтику уже к 2018 году.


Рабочие места и прибыль прежде всего для России.
Link Complain Quote  
  Igor29
Igor29


Messages: 5808
23:46 20.12.2018
secvensor, не зацелует, уснет
Link Complain Quote  
  VasyaVasya
VasiaVasia


Messages: 8923
23:47 20.12.2018
Между тем за последние 10 лет грузопоток через Усть-Лугу вырос более чем в 20 раз: с 3,8 млн тонн грузов в 2006 году до 87,9 млн тонн в 2015-м. И процесс продолжается. В целом в первом полугодии 2016 года грузооборот латвийских портов снизился на 15,1% - до 31,7 млн тонн, сообщали в департаменте транзитной политики Министерства сообщения. Тогда как грузооборот морских портов России за этот же период вырос на 6%, до 344,5 млн тонн. В частности, порты на Балтийском море показали рост оборота на 2%, до 116,4 млн тонн.

Уголь также переезжает в российские терминалы — в Ростерминалуголь и Порт Высоцкий. Покидают прибалтийские порты и минеральные удобрения. Экспорт удобрений из России растет, и вслед за этими объемами увеличивается и перевалка удобрений в Балтийском бассейне. Почти все балтийские порты показали рост потока в прошлом году, тогда как грузопоток удобрений в других бассейнах почти не меняется. Наиболее значительный рост в 2015 году был в Силламяэ и Усть-Луге. Например, крупнейший агрохимический холдинг «Фосагро» ранее часть грузов отправлял на экспорт через порты Котка, Мууга и Рига. Однако теперь компания полностью перевела свои грузы с прибалтийских портов на отечественные, запустив в эксплуатацию терминальный комплекс «Смарт Балтик Терминал» на территории порта Усть-Луга.
Link Complain Quote  
  VasyaVasya
VasiaVasia


Messages: 8923
23:50 20.12.2018
Россия не словом, а конкретным делом делает все для независимости стран Балтии. Независимости от российского транзита, российского рынка сбыта, российских инвестиций.

Прибалтийское направление с советских времен было монополистом в сфере транзита нефти и нефтепродуктов в Европу. И главное место занимал латвийский порт Вентспилс, так как именно здесь в советское время был проложен трубопровод. До развала СССР латыши переваливали более 30 млн тонн российской нефти и нефтепродуктов в год. На загрузке этого порта российской нефтью Латвия зарабатывала до 10% бюджета страны.

Однако с каждым годом Вентспилс все больше теряет российской нефти и, соответственно, доходов. Так, объем перевалки российских нефтепродуктов через латвийский порт Вентспилс в 2016 году, по прогнозу, снизится в 2,1 раза — до 2 млн тонн, отмечает Чернов. По сравнению с советскими временами — катастрофическое падение.
Link Complain Quote  
  tavr
tavr


Messages: 7168
00:18 21.12.2018
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на post:
> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Более 40 американских сенаторов призвали президента Дональда Трампа провести многонациональную операцию против России в Черном море
>>>>
>>>> По их словам, это необходимо для обеспечения свободы судоходства, а также для демонстрации поддержки «международно признанных границ» и двусторонних соглашений
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> Также отмечается о необходимости «дать отпор чрезмерным притязаниям России на суверенитет».
quoted3
quoted2
>
Expand message beginning

>> Ответь только на один вопрос: — для чего кому то, мутить с вами войнушку?
>> Че вы такое представляете, что мутить ее обязательно?
>> Рынок сырья- нет!
quoted2
>
>> Рынок сбыта- то же- нет!
>> Стратегическое положение- тем более- нет!
>> Зачем вы нужны?
quoted2
>
> Во время 2 мировой войны эта «никому не нужная» территория несколько раз переходила из рук в руки. Красная армия положила здесь сотни тысяч бойцов. Зачем? Зачем мы вам были нужны?
quoted1
Милейший Гоша!
Стратегическое направление для России в отношении ее основного потенциального противника это Север и Северо- восток. На Северо- Западе, где вы имеете находиться, Россия имеет как Мурманскую, так и Калининградскую обл., которые значительно ближе к базам НАТО (окрем тех что вам навязали), чем вы.
В период 40 годов 20 века, войска решали задачи передвигаясь по тверди земной.
На сегодняшний день, смерть летает над головами и так высоко и быстро, что сухопутие уже не так ценно как в ВОВ.
Так что, мутить об вас чего-то, это только время и средства терять.
Не вы цель!
Link Complain Quote  
  spontanov
sashasoa


Messages: 12137
00:23 21.12.2018
…- Уважаемые. Растолкуйте по ясному. Ну, типа — по понятиям. Сенаторы решили, или могут «дать заднюю»?
Link Complain Quote  
  tavr
tavr


Messages: 7168
00:27 21.12.2018
спонтанов (sashasoa) писал (а) в ответ на post:
> …- Уважаемые. Растолкуйте по ясному. Ну, типа — по понятиям. Сенаторы решили, или могут «дать заднюю»?
quoted1
Сенаторам, если им дать по заду (чего на залужье никто не делал ужо так давно, что они и забыли- что такое получить по сраке), возможно и поступят по понятию, что связываться с сильной ядерной державой, это себе дороже.
Но.
Есть сомнения.
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Американские сенаторы решили умереть. Готовьтесь к настоящей резне с достойным противником, причем на своей территории! ...
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version