> это что за фурой надо ехатъ? у нас обычно две линии на мостах, а на этих дорогах, где подобные развязки от 5 до 10 линий в одном направление… quoted1
ну кто спорит… у вас и яйца покрупнее… и ремонт ващего бардака дороже Россия победнее, у России нет 20 триллионов долга, и машин у нас поменьше, и население поменьше… всё пожиже…
Кстати на подобных путепроводах, хотя все ездят и в одну линию, но расстояние позволяет объехать другую машину. Это и логично. А вдруг ДТП... что?... в заторе стоять и не объехать?
>> это что за фурой надо ехатъ? у нас обычно две линии на мостах, а на этих дорогах, где подобные развязки от 5 до 10 линий в одном направление… quoted2
> > ну кто спорит… у вас и яйца покрупнее… и ремонт ващего бардака дороже
> Россия победнее, у России нет 20 триллионов долга, и машин у нас поменьше, и население поменьше… всё пожиже… > > Кстати на подобных путепроводах, хотя все ездят и в одну линию, но расстояние позволяет объехать другую машину. Это и логично. А вдруг ДТП… что?… в заторе стоять и не объехать? quoted1
ну да… если дтп…. я тебе пишу, то что вижу. к слову когда был в китае, мне там понравилосъ, но тоже нет того объема, величины какой то как в сша… а так там даже в чем-то лучше. ты не обижайся, то что у вас, это нормалъно… просто со временем, экономика поднимется, болъше денег будет и тогда начнете строитъ вот такие путепроводы не в одну полосу, а в две или три…
> ты не обижайся, то что у вас, это нормалъно… просто со временем, экономика поднимется, болъше денег будет и тогда начнете строитъ вот такие путепроводы не в одну полосу, а в две или три… quoted1
когда будет потребность в циклопических путепроводах — тогда и будут их строить. Не сейчас.
Лично я считаю, что надо больше развивать общественный транспорт. Снабдить каждого тачкой затратно и расточительно. Я когда приезжаю в город, то стараюсь ходить пешком или на общественном транспорте. Это и дешевле и снижаются требования к дорожной системе.