> дороги у нас хорошие… > > у украинцев есть теория… если в Киеве дороги гавно, то значит такие же дороги и в России… это не правильная теория. quoted1
все, около миллиона км дорог? сюда входят и без покрытия… все хорошие? хотя верю, что русскому хорошо, то немцу смерть….
>> Anatol (Anatol) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> посмотри внимательней ролик. С «лопатами» ходят негры, а техникой управляет белый. И про «сити» мог бы не объяснять, английский уразумею. Если бы частная компания работала лучше, то была бы частная компания. Видать город уже задолбало воровство частников если они оторвали жопы от кожаных кресел и организовали государственное предприятие quoted3
>>частная компания была бы лучше, но дороже. quoted2
>
>> а сити экономит деньги. отсюда и такие дороги, плюс конечно коррупция, ибо она в сша как раз именно здесь. >> в подрядах от городов на строительство чего-то. >> не везде конечно, но чаще ловят именно на этом. quoted2
> > Вчера в пару сотен километров от центра проезжал по дороге прилегающей к основной трассе. > Давно для себя отметил -ни где не нахожу плохих дорог. Видимо как говорили, так и сделали -тема дорог в прошлом. > Но твоё сообщение порадовало: > Так вот ехал я по этой дороге и вижу по всей длине техника как бы ещё одну дорогу прокладывает. Как мне объяснили -коммуникации прокладывают. Там же видел много автомобилей на стоянках. И не только в этом месте. -Это приезжают рабочие. А коммуникации прокладывают -собираются строить поселение. и квартирки там стоят больше миллиона.
> > А радует меня тенденции наши и американские > А не ВВП. quoted1
подобное я вижу и в сша. езжу я на работу и с работы по одному и тому же фривею. обычно в часы пик, или как у нас говорят в раш оурс, постоянные графики, или по вашему пробки. вот в этом году, отгородили кусок фривея слева, в обоих направлениях и начали как раз с укладки каких то труб, потом ложили бетон, обычно это не менее полуметра и вот сейчас начинают убирать заграждения, дорога там еще не открыта, но интересно, что получится… а дороги в сша новые строят немного, в основном там где строятся новые районы домов. в основном везде они уже естъ, но при этом естъ дороги которые построили давно, очень давно сейчас там достаточно плотно все с домами и т. д…. а естъ новые сравнительно. я вот живу в канули которое начали развивать в конце прошлого века. дороги широкие, много по 3 и более линий в одну сторону, с карманами на поворот налево и направо. а вот в старых городах, типа лос анжелеса, нъю йорка, чикаго немного иначе, там дороги достаточно узкие, расширить их нереально, а автомобилей много. естественно с такой нагрузкой на дорогу, качество их быть супер не может. повторю, про россию не знаю, но если у вас строят много и хороших дорог, то за вас, честно рад… это замечательно. это же для людей делают.
> все, около миллиона км дорог? сюда входят и без покрытия… все хорошие? quoted1
да мне по барагану все или не мне… везде где я езжу дороги хорошие. И знакомые мне говорят, где какие дороги.
Как правило говорят если дорога плохая… Ездили знакомые пару недель назад в Казахстан, вот там дороги отвратительные, их там почти нет совсем… а как только въезжаешь на территорию Российской Федерации о дорогах перестаешь думать.
>> все, около миллиона км дорог? сюда входят и без покрытия… все хорошие? quoted2
> > да мне по барагану все или не мне… везде где я езжу дороги хорошие.
> И знакомые мне говорят, где какие дороги. > > Как правило говорят если дорога плохая… Ездили знакомые пару недель назад в Казахстан, вот там дороги отвратительные, их там почти нет совсем… а как только въезжаешь на территорию Российской Федерации о дорогах перестаешь думать. quoted1
это типа как переезжаешь из лос анжелес каунти в орандж… сразу видно по качеству дороги. ты точно уверен, что все дороги в россии хорошего качества, или у тебя патриотизм? ну если все, то за вас рад, одну проблему россии тогда решили…
> ты точно уверен, что все дороги в россии хорошего качества, или у тебя патриотизм? quoted1
еще раз повторяю… я пишу то что вижу… мне по барабану дороги по которым я не езжу… даже если они в России.
Я ездил из Томска в Анапу… посмотри по карте… это 2 ваших америки… и везде были хорошие дороги за исключением сложного в геологическом плане участка дороги в Тюмени в 60 км по болоту. Там чисто технически сложно, хотя видно что стараются люди и там дороги проложить.
> вот в этом году, отгородили кусок фривея слева, в обоих направлениях и начали как раз с укладки каких то труб, потом ложили бетон, обычно это не менее полуметра и вот сейчас начинают убирать заграждения, дорога там еще не открыта, но интересно, что получится… quoted1
знаешь еще что я подумал… в России больше свободы. Например у меня налог за дом 1 $ в год и какая к нему дорога мне самому решать. А за тебя всё решает государство… чешет с тебя 4000 $ в год и нет гарантии, что эти деньги пойдут на дорогу, а не на танки. Вернее все твои деньги идут на танки, т.к. ты сам пишешь, что новых дорог строится мало.
За 4000 $ я сам себе автобан построю если захочу. Машина щебня 10 м³ стоит 150 $…
>> вот в этом году, отгородили кусок фривея слева, в обоих направлениях и начали как раз с укладки каких то труб, потом ложили бетон, обычно это не менее полуметра и вот сейчас начинают убирать заграждения, дорога там еще не открыта, но интересно, что получится… quoted2
> > знаешь еще что я подумал… в России больше свободы.
> Например у меня налог за дом 1 $ в год и какая к нему дорога мне самому решать. А за тебя всё решает государство… чешет с тебя 4000 $ в год и нет гарантии, что эти деньги пойдут на дорогу, а не на танки. Вернее все твои деньги идут на танки, т.к. ты сам пишешь, что новых дорог строится мало. > > За 4000 $ я сам себе автобан построю если захочу. Машина щебня 10 м³ стоит 150 $… quoted1
из щебня, это не дорога… у нас все просто, в дорожный фонд денъги поступают из налогов за дом. если район дорогой, то денег естественно поступает много, если дома не дорогие, то мало. и дороги соответственно. но это местные дороги, про которые ты пишешь. ну типа возле моего дома…. поверь они хорошие. мне не надо покупатъ щебенъ, абсолютно… себе автобан я могу построитъ толъко у себя на бекярде… но он мне там и нафиг не надо…
технологию строительства американского автобана я знаю… это щебень разных фракций + 40 см армированного бетона + технические сооружения типа ограждений, разметок, освещения и т. д…
К сожалению в России такой метод строительства трудно реализуем по причинам климатического и финансового характера.
В России суровые зимы и «дорогу» сильно пучит, поэтому если ты хочешь иметь ровную стабильную поверхность для езды на автомобиле в сельской местности в бюджетном исполнении — то это щебень, много щебня + грейдер иногда + каждую весну подсыпать щебень в колею, которая неизбежно образуется на глинистых грунтах.
По мне так низкие налоги лучше, чем отличные дороги... иначе любой сбой в финансах ломает твою жизнь...
> у нас все просто, в дорожный фонд денъги поступают из налогов за дом. если район дорогой, quoted1
представь такую ситуацию. Ты купил дорогой дом на 200 лет ипотеки, сидишь, кайфуешь и тут в соседний дом заезжает негр… автоматически твой дом падает в цене в 2 раза и ты … какое то время пыжишься, платишь ипотеку, а потом по просроте платежа банк забирает у тебя всё… как тебе сценарий?
>> у нас все просто, в дорожный фонд денъги поступают из налогов за дом. если район дорогой, quoted2
> > представь такую ситуацию. Ты купил дорогой дом на 200 лет ипотеки, сидишь, кайфуешь и тут в соседний дом заезжает негр… автоматически твой дом падает в цене в 2 раза и ты … какое то время пыжишься, платишь ипотеку, а потом по просроте платежа банк забирает у тебя всё… как тебе сценарий? quoted1
не, не падает. если этот негр может купитъ дом в моем районе, то значит его инком это позволяет… в сша уже давно финансовая сегрегация, а не рассовая или иная… в моем районе живут и черные тоже, но они достаточно успешны, у них хорошее образование и т. д. чтобы упали дома в целом городе или районе, нужно хорошо постаратъся… черные гетто образовывалисъ давно и немного по другому сценарию. но при этом черные стремятся сами уехатъ оттуда в другие благополучные районы. это не так все просто как у тебя… у тебя мифы руссоков из америки, которые толком ничего не знают…
> > технологию строительства американского автобана я знаю… это щебень разных фракций + 40 см армированного бетона + технические сооружения типа ограждений, разметок, освещения и т. д… > > К сожалению в России такой метод строительства трудно реализуем по причинам климатического и финансового характера. > > В России суровые зимы и «дорогу» сильно пучит, поэтому если ты хочешь иметь ровную стабильную поверхность для езды на автомобиле в сельской местности в бюджетном исполнении — то это щебень, много щебня + грейдер иногда + каждую весну подсыпать щебень в колею, которая неизбежно образуется на глинистых грунтах.
> > По мне так низкие налоги лучше, чем отличные дороги… иначе любой сбой в финансах ломает твою жизнь…
у нас нет, проблем россии. это ваши. зима может бытъ какой угодно, мороз особо на не влияет и время морозов тоже. в основном дороги разрушаются по простой причине, вода или снег попадают в основание дороги, замерзают, при этом объем их увеличивается, образуются трещины и ямы. в этом проблема. поэтому в южных штатах сша, дороги очень хорошие, а вот в северных, постоянно заделывают ямы. нью йорк, в их числе.