>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> 8,6 кмс с помощью маленькой третьей ступени? а зачем тогда другие нужны? Зачем 27 двигателей на них? когда одного достаточно для выхода на орбиту? пропорцию чуствуете? >>> >>> Там две только ступени. quoted3
>>
>>> А первая нужна как раз, чтобы забросить всю стартовую массу на 60 км высоты, преодолев сопротивление атмосферы и дать скорость 2,6 кмс, >>> Это всегда самый тяжелый участок полета. >>> А дальше сильно облегченную главную часть и забрасывает один двигатель с ресурсом 6,5 мин. quoted3
>> >> Посмотрите видео до конца — даже по их легенде он остановился на 7,4 км-с отработав около 5 минут. Конечно можно сказать что он потом по 100 раз включался только не показали. но зачем? >> Резон в Ваших словах есть — не спорю. Но 2.6 км-с слишком мало. для 2-х ступеней. Там около 4 км-с у трехступенчатых ракет выходящих на орбиту Земли. А это не просто так, а оптимально. А для достижения 2 космической скорости на 2-ой ступени должна быть достигнута значительно большая скорость.
>> >> Кстати у американцев глупая терминолоия. Первая ступень называется нулевой, а потом идут 1 и 2. Поэтому я пользуюсь нашей терминологией и говорю что там 3 ступени (первая. вторая и третья) >> quoted2
>
>> А еще важные мелочи — отсутствие факела у центрального блока после отделения боковушек и его отделение через 30 секунд после этого от третьей ступени говорят в пользу того, что производились испытания пакета, и задачи попадания на орбиту не стояло. Всё остальное — реклама автомобиля Тесла снятая заранее. >> >> В принципе логично и почти без обмана. Кто-то ведь доверяет рекламе настолько, что не читает этикетки с составом продукта? quoted2
>
> Ну сколько можно этого бреда про не было запуска, все это обман и тд? Ну бред же ведь полный. Факел на большой высоте уже просто не виден становится. > И мы не знаем массы всей, частей разных. > Трудно судить. quoted1
Никто не говорит что запуска не было. на мой взгляд очень даже успешное этапное испытание пакета на согласованную работу. А вывод на орбиту при таких испытаниях не главное. А факел по видео с камер на ракете с 10−20 метров. например включение рулевых посадочных движков на центральной ракете видно после отделения боковушек, а факела не видно. В то время как совершенно точно известно что она работает значительно дольше боковушек по 2 причинам. 1. В ней топлива больше. 2. двигатель специально притормаживают, а после отделения боковушек выводят на полную мощьность.
Кстати, Ваши доводы достаточно убедительны по поводу приращения скорости второй-третьей или правильнее сказать последней ступенью на 7−8 кмс — (обычно такая схема не используется в тех же наших Зенитах) Но увы много мелких несоответствий.
Вчера, 6 февраля Falcon Heavy компании SpaceX отправилась в первый тестовый полет — на орбиту Марса был запущен спортивный автомобиль Tesla Roadster владельца компании Илона Маска.
Запуск произошел успешно за исключением приземления центрального ускорителя при попытке совершить вертикальную посадку после запуска. Из-за неполадки ускоритель вошёл в воду на скорости 482 км/ч на расстоянии 100 м около посадочной площадки.
Позже Маск уточнил, что летят не на Марс, а к поясу астероидов:
«Третье включение двигателей прошло успешно. Мы пропустили марсианскую орбиту и движемся к поясу астероидов», — написал Маск в своём Twitter.
П.С.
Я бы новость пропустил бы, ведь я о неудачах Маска не пишу. Но если бы не одно, но — многочисленные восторженные крики различных комментаторов аля: «Маск молодец! А автомобиль к Марсу — это охрененно!» Поэтому разберем этот запуск, чтобы отделить зерна от плевел, а мишуру и пиар от фактов.
Момент первый.
Что полетело вчера на Марс? А полетел туда карбоновый корпус автомобиля Маска.
Tesla Roadster весит (как подсказывает нам Википедия) 1142 килограмма. Естественно, запускаемый мобиль был максимально облегчен, вплоть до демнтажа внутренних систем и уборки двигателя из-под капота. Сколько там в остатке? Верно! Килограмм 600 по массе. Не больше.
Но Советский Союз ещё в 1972 году запускал на орбиту Марса 5-ти тонные аппараты. Только в этих пяти тоннах была полезная нагрузка (люди ДЕЛОМ занимались!), а никому не нужный автохлам.
Резюме: Маском повторено достижение СССР 1972 года
Момент второй.
Отправили на Марс? Нет! — улетело куда-то чисто в сторону Марса.
Собирались вывести на орбиту Марса. Движки включились, отработали, отключились. Топлива нет, теперь уже куда летит — туда и полетит. Траекторию можно точно просчитать с того момента, как отключились движки. По расчетам оказалось, что летят, не туда, куда целились -- на орбиту Марса они не попадают, попадают в пояса.
Тогда срочно было заявлено: «Ну подумаешь, промахнулись мимо Марса. Теперь летим к астероидам!». Все верно, мимо пояса астероидов не промахнешься, как мимо Марса, астероидов десятки тысяч.
Запущенный аппарат теперь будет болтаться на расстоянии 0,98−2,6 астрономических единиц от Солнца. При этом подходя к Солнцу порой ближе, чем планета Земля.
Подобное Союз осуществил ещё в 1962 году, отправив аппарат Марс-1 весом около 900 кг к Марсу.
На дистанции 106 млн км от Земли 21 марта 1963 года состоялся последний сеанс связи с аппаратом. Затем связь была потеряна, но по тем временам это был РЕКОРД дальности космической связи. 19 июня 1963 года Марс-1 осуществил неуправляемый пролёт на расстоянии около 193 тыс. км от Марса и продолжил полёт вокруг Солнца. Где-то примерно и Маск так пролетит.
Резюме: Маском повторено достижение СССР 1962 года. Выходит, что как в таковом — ничего инновационного в отправке тонны груза по направлению к Марсу нет. Тогда продолжаем дальше разбирать шелуху пиара. Возможно и найдем что-нибудь ценного?
Момент третий.
Нагрузка выведенная на орбиту. Falcon Heavy полетел в версии, позволяющей выводить до 25 т. на низкую опорную орбиту (далее — НОО) и до 8 т. на геопереходную орбиту (далее — ГПО). Но нагрузка в одну тонну при этом, прямо говоря не впечатляет… легкий вес — ничего удивительного — пиар акция удалась. Но даже японские малые ракеты тоже так же могут — все это давно пройденный этап космонавтики. Если говорить о «Протонах», то они выводят 23 тонны на НОО и около 7 тонн на ГПО
Резюме: Маск смог повторить достижение старых добрых «Протонов»
Момент четвертый.
Может дело в экономической привлекательности Falcon Heavy и дешевизне полетов? Тогда причем тут пиар с заброской автомобиля неведомо куда? Хотя стоит признать, что Falcon Heavy тут выглядит выгодно, хоть и не так однозначно, как кажется на первый взгляд.
На сайте компании указывается только стоимость запуска с полезной нагрузкой до 8 тонн на ГПО, который определен в $ 90 млн. Но это лайт-вариант запуска, который мы как раз увидели вчера. Поэтому и поговрим за него.
Первое, что стоит учитывать, что указанная сумма — это в идеале, при возврат ступеней без повреждений.
Понятно, что ЭТОТ пуск в эту цифру уже не вписался.
Второе — сравнить с тем же «Протоном», то его пуск стоит дешевле — около $ 65−70 млн.
Российский Союз-5 будет выводить 17 тонн на НОО за $ 55 млн., а в многоразовой версии (заявлено о начале разработки многоразовой версии) и это будет стоить ещё дешевле. Но запуск Falcon Heavy намного выгодней запуска американского же ракета-носителя «Дельта IV». Тут платят 164 до 400 млн $ в зависимости от груза. На НОО это 9,4−28,7 т. на ГПО 4,4−14,2 кг. В среднем «Дельта IV» обходится вдвое дороже.
Резюме — смотрится по цене неплохо, но не более.
Момент пятый
Falcon Heavy — ракета-носитель супертяж? Ждём Тяжелого Флакона с полной нагрузкой… будем посмотреть :)
В самой тяжелой версии Falcon Heavy в будущем сможет поднять —на НОО 63,8 т., ана ГПО 26,7 т.
Его 63 тонн против 100−200 тонн возможностей ещё советской «Энергии» — тут даже язык не повернется сказать, что «первичными половыми признаками» мерились. И даже 63 тонны — возить-то на нем что? Марсианский корабль? Это с учётом того, что США даже от МКС хотят отказаться и постоянно режут бюджет НАСА?
Всего два пуска «Энергии» произведено было в первую очередь по достаточно прозаичной причине — в настоящее время в космическом пространстве просто нет объектов, для обслуживания которых понадобились бы полёты (кстати, очень дорогие) этой огромной ракеты грузоподъёмностью свыше 100 тонн.
Кстати «Энергия» тоже должна была быть частично многоразовой. Для реализации ресурса двигателей РД-170, рассчитанных на 10 полётов, предусматривалась система возвращения и многократного использования блоков A первой ступени. размещались в специальных контейнерах на поверхности блоков, А
На создание системы вложено 16 млрд руб. за 14 лет.
А эта «Энергия II» (также называемая «Ураган») проектировалась как полностью многоразовая.
Наиболее тяжёлая модификация: её стартовая масса составляла 4747 т. Используя 8 боковых блоков и центральный блок «Энергии-М» в качестве последней ступени, ракета «Вулкан» должна была выводить до 175−200 тонн на низкую околоземную орбиту.
С помощью этой колоссальной ракеты планировалось осуществлять наиболее грандиозные проекты: заселение Луны, строительство космических городов, пилотируемый полет на Марс <nobr>и т. д.</nobr>
Полная стоимость изготовления ракеты-носителя «Энергия», предъявляемая к оплате, на этапе первых пусков (1987−1988 гг.) составляла 145−155 млн руб.
Резюме: Falcon Heavy и тут не рекордсмен.
Общий вывод — Falcon Heavy передовой и имеющий коммерческие перспектив проект. Но у него весомая конкуренция. А в пиаре его слишком много мишуры.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Tesla Roadster весит (как подсказывает нам Википедия) 1142 килограмма. Естественно, запускаемый мобиль был максимально облегчен, вплоть до демнтажа внутренних систем и уборки двигателя из-под капота. Сколько там в остатке? Верно! Килограмм 600 по массе. Не больше. quoted1
это классно. жаль, что этот эксперт не знает о том, что под капотом теслы двигателя нет. это же электромобиль. при этом это был тестовый полет, здесь неважно вообще какой груз и куда был отправлен. важно было проверить саму возможность запуска этой ракеты… даже без посадки ступеней. это уже просто дополнительно. ракета взлетела, и выполнила свою миссию, полет прошел удачно. тест удался. вот это главное. а теперь будем ждать уже следущего полета этой ракеты с полезной нагрузкой.
сравнение с советской космонавтикой понравилось, но выглядит немного смешно, как оправдание отставание россии сейчас.
> Реклама рекламой, а всё-таки хочется пробиться сквозь завесу автомобиля бороздящего просторы вселенной и понять насколько близко человечество к обретению тяжелой ракеты носителя. > > > > Итак, вот видео старта (смотреть с 22 минуты) > > > > На что обращаем внимание кроме заранее отснятых кадров космо-мобиля Тесла? > > 1. Время работы боковых ракет до разделения и приращённая ими скорость > 2. Время работы центральной ракеты и приращенная ей скорость. > 3. Время отделения полезной нагрузки. > > Итак, вот что получается: > Отделение боковых ракет в 2:35 на скорости 1,9 км\с — при этом факела от центрального блока уже не видно! (заглох?) > Видно небольшие кратковременные сполохи, но это работа просадочно-корректирующих двигателей — попытка его посадить так же, как и боковые ракеты (неудачная — согласно официальной информации). > > Центральная ракета обладает большим запасом топлива и именно она должна разогнать полезную нагрузку до близкой к орбитальной скорости (а она 7,9 км\с) после отделения боковых ракет. Но её показывают на нижних видео вставках совершенно ничтожное время после отделения боковых ракет — порядка 30 сек. при этом она явно уже управляется корректирующими тормозными двигателями в попытке её посадить. И спустя эти полминуты нам уже показывают рекламную видеовставку о включении некого разгонного модуля и собственно автомобиль Тесла в космосе. Но это реклама и это понятно — коммерческая организация всё-таки. > > Вывод: > При таких условиях автомобиль Тесла (если он конечно там был) рухнул вместе с центральной ракетой в океан на скорости 500 км\ч и разрушился. > Никакой тяжелой ракеты носителя — на планете не образовалось. > Но идут рабочие испытания — вынужденно приправляемые рекламными вставками. > > На данный момент удалось отработать запуск связки из 3-х ракет, но с большими вопросами по центральному блоку, работавшему даже меньше боковых ракет. Посадка 2-х ракет это невесть какое достижение после посадок одной.
> Испытания продолжаются. > > Ну, а те, кому больше по душе реклама могут посмотреть массу видео как авто Тесла — гоняет по пескам Марса. quoted1
Ракета макса будет выводить суперспутники, марсианские и лунные миссии, боевые крейсера, в общем все что угодно, но никогда не привезет людей на мкс
Спросите почему?
А все просто - без русских это кино не снимешь, а с русскими разосрались так, что строительством газопроводов и автомобильных заводов в россии уже не откупишься
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Всё это напоминает счастливо почивший в бозе проект Constellation, предполагавший создание транспортной инфраструктуры, способной обеспечить дурикам из NASA якобы «доступ на Луну и открыть путь к дальнейшему движению на Марс», а на деле хороший попил бабосов из кармана налогоплательщиков США. quoted2
> > Да как сейчас помню 2016 год облет Луны в 2017 высадка на нее американцев. Согласно той канувшей в лету программе. Маску поручили вполне понятную задачу: отправить американцев на МКС до того как её перестанут финансировать в 2024. А он деньги взял, а на них рекламу своему автомобилю и своему имени делает. Готовится к уходу. quoted1
> сравнение с советской космонавтикой понравилось, но выглядит немного смешно, как оправдание отставание россии сейчас. quoted1
Ой, да ладно… что ж вы не смеялись, когда 13 лет подряд вас возили русские на устаревших ракетах? И до сих пор возят. Да, Фэлкон вещь интересная, безусловно. 27 двигунов отработали в одноой упряжке, это само по себе неплохо. Вместе с тем, надо понимать, что серьёзных прорывов не было уже давно ни в области конструкционных материвалов, ни в области ракетных топлив. Ну, да, есть кислород с водородом вместо гептила или керосина. Да, хороший удельный импульс, высокая тяга. При этом безобразные размеры бака из-за меньшей плотности водорода по сравнению с тем же керосином, почему кислород-водородная первая ступень всегда будет похожа на уд срамной, типа РН доктора Зло. Но, пожалуйста… можно и водород. А так-то что… ну, системы управления слегка улучшились, да. В остальном же задачи доставки крупных грузов на орбиту решаются в-общем, масштабированием. То есть, путём силовым и не сильно интеллектуальным. Ну, мало одного двигателя, влепим двадцать семь и пусть все обосрутся от зависти. Прорыв-то в чём? Прорыв это качественные изменения. Вот шаттл был прорывом, хоть и дорогим. А здесь-то чего?
>> Реклама рекламой, а всё-таки хочется пробиться сквозь завесу автомобиля бороздящего просторы вселенной и понять насколько близко человечество к обретению тяжелой ракеты носителя. >> >> >> >> Итак, вот видео старта (смотреть с 22 минуты) >> >> >> >> На что обращаем внимание кроме заранее отснятых кадров космо-мобиля Тесла? >> >> 1. Время работы боковых ракет до разделения и приращённая ими скорость >> 2. Время работы центральной ракеты и приращенная ей скорость. >> 3. Время отделения полезной нагрузки. >> >> Итак, вот что получается: >> Отделение боковых ракет в 2:35 на скорости 1,9 км\с — при этом факела от центрального блока уже не видно! (заглох?) >> Видно небольшие кратковременные сполохи, но это работа просадочно-корректирующих двигателей — попытка его посадить так же, как и боковые ракеты (неудачная — согласно официальной информации). >> >> Центральная ракета обладает большим запасом топлива и именно она должна разогнать полезную нагрузку до близкой к орбитальной скорости (а она 7,9 км\с) после отделения боковых ракет. Но её показывают на нижних видео вставках совершенно ничтожное время после отделения боковых ракет — порядка 30 сек. при этом она явно уже управляется корректирующими тормозными двигателями в попытке её посадить. И спустя эти полминуты нам уже показывают рекламную видеовставку о включении некого разгонного модуля и собственно автомобиль Тесла в космосе. Но это реклама и это понятно — коммерческая организация всё-таки. >> >> Вывод: >> При таких условиях автомобиль Тесла (если он конечно там был) рухнул вместе с центральной ракетой в океан на скорости 500 км\ч и разрушился. >> Никакой тяжелой ракеты носителя — на планете не образовалось.
>> Но идут рабочие испытания — вынужденно приправляемые рекламными вставками. >> >> На данный момент удалось отработать запуск связки из 3-х ракет, но с большими вопросами по центральному блоку, работавшему даже меньше боковых ракет. Посадка 2-х ракет это невесть какое достижение после посадок одной. quoted2
>
>> Испытания продолжаются. >> >> Ну, а те, кому больше по душе реклама могут посмотреть массу видео как авто Тесла — гоняет по пескам Марса. quoted2
>Ракета макса будет выводить суперспутники, марсианские и лунные миссии, боевые крейсера, в общем все что угодно, но никогда не привезет людей на мкс >
> Спросите почему? > > А все просто — без русских это кино не снимешь, а с русскими разосрались так, что строительством газопроводов и автомобильных заводов в россии уже не откупишься quoted1
это класс. ты забыл про два танкера с российским газом… блин, ну и заносит тебя.
Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наверное удалось отработать очередной выпуск «космо-биткойнов» > Если бы данная технология имела хоть какую-нибудь внятную перспективу, то этой технологией занималось бы как и всегда американское МО, а не некий «гений Маск»… quoted1
Американское МО этим и занимается, но через контору Маска им пилить сподручнее
>>> Реклама рекламой, а всё-таки хочется пробиться сквозь завесу автомобиля бороздящего просторы вселенной и понять насколько близко человечество к обретению тяжелой ракеты носителя. >>> >>> >>> >>> Итак, вот видео старта (смотреть с 22 минуты) >>> >>> >>> >>> На что обращаем внимание кроме заранее отснятых кадров космо-мобиля Тесла? >>> >>> 1. Время работы боковых ракет до разделения и приращённая ими скорость >>> 2. Время работы центральной ракеты и приращенная ей скорость. >>> 3. Время отделения полезной нагрузки. >>> >>> Итак, вот что получается: >>> Отделение боковых ракет в 2:35 на скорости 1,9 км\с — при этом факела от центрального блока уже не видно! (заглох?) >>> Видно небольшие кратковременные сполохи, но это работа просадочно-корректирующих двигателей — попытка его посадить так же, как и боковые ракеты (неудачная — согласно официальной информации). >>> >>> Центральная ракета обладает большим запасом топлива и именно она должна разогнать полезную нагрузку до близкой к орбитальной скорости (а она 7,9 км\с) после отделения боковых ракет. Но её показывают на нижних видео вставках совершенно ничтожное время после отделения боковых ракет — порядка 30 сек. при этом она явно уже управляется корректирующими тормозными двигателями в попытке её посадить. И спустя эти полминуты нам уже показывают рекламную видеовставку о включении некого разгонного модуля и собственно автомобиль Тесла в космосе. Но это реклама и это понятно — коммерческая организация всё-таки. >>>
>>> Вывод: >>> При таких условиях автомобиль Тесла (если он конечно там был) рухнул вместе с центральной ракетой в океан на скорости 500 км\ч и разрушился. >>> Никакой тяжелой ракеты носителя — на планете не образовалось. quoted3
>>> Но идут рабочие испытания — вынужденно приправляемые рекламными вставками.
>>> >>> На данный момент удалось отработать запуск связки из 3-х ракет, но с большими вопросами по центральному блоку, работавшему даже меньше боковых ракет. Посадка 2-х ракет это невесть какое достижение после посадок одной. quoted3
>>
>>> Испытания продолжаются.
>>> >>> Ну, а те, кому больше по душе реклама могут посмотреть массу видео как авто Тесла — гоняет по пескам Марса. quoted3
>>Ракета макса будет выводить суперспутники, марсианские и лунные миссии, боевые крейсера, в общем все что угодно, но никогда не привезет людей на мкс >> quoted2
>
>> Спросите почему?
>> >> А все просто — без русских это кино не снимешь, а с русскими разосрались так, что строительством газопроводов и автомобильных заводов в россии уже не откупишься quoted2
>это класс. ты забыл про два танкера с российским газом… > блин, ну и заносит тебя. quoted1
Не, запуск танкера с рассово правильным америханским хазом на юпитер Маск покажет вам в следующей серии, после того как бюджет переведет ему пару тройку триллионов енотофф Зы: на юпитере пахнущий фиалками америханский хаз ждут с нетерпением, на юпитере его зело не хватат
>> сравнение с советской космонавтикой понравилось, но выглядит немного смешно, как оправдание отставание россии сейчас. quoted2
> > Ой, да ладно… что ж вы не смеялись, когда 13 лет подряд вас возили русские на устаревших ракетах? И до сих пор возят. Да, Фэлкон вещь интересная, безусловно. 27 двигунов отработали в одноой упряжке, это само по себе неплохо. Вместе с тем, надо понимать, что серьёзных прорывов не было уже давно ни в области конструкционных материвалов, ни в области ракетных топлив. Ну, да, есть кислород с водородом вместо гептила или керосина. Да, хороший удельный импульс, высокая тяга. При этом безобразные размеры бака из-за меньшей плотности водорода по сравнению с тем же керосином, почему кислород-водородная первая ступень всегда будет похожа на уд срамной, типа РН доктора Зло. Но, пожалуйста… можно и водород. А так-то что… ну, системы управления слегка улучшились, да. В остальном же задачи доставки крупных грузов на орбиту решаются в-общем, масштабированием. То есть, путём силовым и не сильно интеллектуальным. Ну, мало одного двигателя, влепим двадцать семь и пусть все обосрутся от зависти. Прорыв-то в чём? Прорыв это качественные изменения. Вот шаттл был прорывом, хоть и дорогим. А здесь-то чего? quoted1
вот ты пишешь, что возят на старой ракете. ты абсолютно прав. именно так. ракета хорошая, надежная и летает хорошо к мкс. а что она будет делать, когда мкс в самом деле закроют? при этом заметь, что за все время которое летает эта ракета, в сша были созданы несколько, удачных, неудачных, но были же. то есть на месте не стояли, работали, да не всегда удачно, но работали. вот и маск работает. про прорыв я вроде бы не писал. а вот то, что маску удалось значительно снизить стоимость запуска — это хорошо, это ему плюс. так ведь? а то, что касается российской космонавтики. то вспомни, про старую ракету. хорошую, надежную, но созданную давно и в ссср.
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Реклама рекламой, а всё-таки хочется пробиться сквозь завесу автомобиля бороздящего просторы вселенной и понять насколько близко человечество к обретению тяжелой ракеты носителя. >>>> >>>> >>>> >>>> Итак, вот видео старта (смотреть с 22 минуты) >>>> >>>> >>>> >>>> На что обращаем внимание кроме заранее отснятых кадров космо-мобиля Тесла? >>>> >>>> 1. Время работы боковых ракет до разделения и приращённая ими скорость >>>> 2. Время работы центральной ракеты и приращенная ей скорость. >>>> 3. Время отделения полезной нагрузки. >>>> >>>> Итак, вот что получается: >>>> Отделение боковых ракет в 2:35 на скорости 1,9 км\с — при этом факела от центрального блока уже не видно! (заглох?) >>>> Видно небольшие кратковременные сполохи, но это работа просадочно-корректирующих двигателей — попытка его посадить так же, как и боковые ракеты (неудачная — согласно официальной информации).
>>>> >>>> Центральная ракета обладает большим запасом топлива и именно она должна разогнать полезную нагрузку до близкой к орбитальной скорости (а она 7,9 км\с) после отделения боковых ракет. Но её показывают на нижних видео вставках совершенно ничтожное время после отделения боковых ракет — порядка 30 сек. при этом она явно уже управляется корректирующими тормозными двигателями в попытке её посадить. И спустя эти полминуты нам уже показывают рекламную видеовставку о включении некого разгонного модуля и собственно автомобиль Тесла в космосе. Но это реклама и это понятно — коммерческая организация всё-таки. >>>> quoted3
>>>> При таких условиях автомобиль Тесла (если он конечно там был) рухнул вместе с центральной ракетой в океан на скорости 500 км\ч и разрушился. >>>> Никакой тяжелой ракеты носителя — на планете не образовалось. quoted3
>>>> Но идут рабочие испытания — вынужденно приправляемые рекламными вставками. >>>> >>>> На данный момент удалось отработать запуск связки из 3-х ракет, но с большими вопросами по центральному блоку, работавшему даже меньше боковых ракет. Посадка 2-х ракет это невесть какое достижение после посадок одной. >>> >>>> Испытания продолжаются. >>>>
>>>> Ну, а те, кому больше по душе реклама могут посмотреть массу видео как авто Тесла — гоняет по пескам Марса. >>> Ракета макса будет выводить суперспутники, марсианские и лунные миссии, боевые крейсера, в общем все что угодно, но никогда не привезет людей на мкс >>> quoted3
>>
>>> Спросите почему?
>>>
>>> А все просто — без русских это кино не снимешь, а с русскими разосрались так, что строительством газопроводов и автомобильных заводов в россии уже не откупишься quoted3
>>это класс. ты забыл про два танкера с российским газом… >> блин, ну и заносит тебя. quoted2
>Не, запуск танкера с рассово правильным америханским хазом на юпитер Маск покажет вам в следующей серии, после того как бюджет переведет ему пару тройку триллионов енотофф > Зы: на юпитере пахнущий фиалками америханский хаз ждут с нетерпением, на юпитере его зело не хватат quoted1
С фантазиями в ударе ваш голифудд Правда с учетом уровня потребления кокса в сияющем граденабугру, и удар у вас чисто наркомановский, уже не только зеленые собаки летают, но и теслы