А теперь Катейко расскажет нам о Constellation, Orion, Ares 1, Ares 5, Altair и о «Дельте IX Тяжёлой» (Delta IX Heavy). Ну, и о Falcon Heavy, разумеется.
Все прониклись вниманием.
Кстати, временами Катейко так похожа на отважных американских астронавтов и на искуственный интеллект, размещённый на месте командного и приборного отсеков «Delta IX Heavy».
>> Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Ну, а те, кому больше по душе реклама могут посмотреть массу видео как авто Тесла — гоняет по пескам Марса. >>> Уже не смогут. Из-за сбоя в работе двигателей космомобиль им. Маска не вышел на расчетную траекторию и полетел вместо Марса куда-то в сторону Юпитера. Если, конечно, вообще вышел в космос, а не рухнул вместе с главным носителем в море. quoted3
>> >> Пожалуй Вы правы. А что бы выйти на траекторию к Юпитеру надо набрать 11,2 кмс. в 4 раза больше чем набрано после работы двигателей всех 3 ракет и их отделения. (ракета придала полезной нагрузке скорость всего 2,6 кмс) Но есть основания полагать что сама ракета и была полезной нагрузкой. quoted2
> > Чего там тебе не видно? > Первая ступень и ускорители отвалились на высоте 60 км и скорости 6800 км ч через 2 мин. 33 сек. полета.
> > Дальше работает вторая ступень с одним двигателем Merlin 1D Vacuum с номинальным временем работы 397 секунд и максимальной тягой в пустоте 934 кН. > Конструкция двигателя позволяют запускать его многократно в течение полёта. quoted1
1. Конструкцию пакета можно сравнить с Ангарой. Почти одинаковые карандашики, но центральный выше и в нем больше топлива, кроме того оно тратится дольше из-за того что двигатели работают не в полную силу. 2. Поэтому как на Гагаринской ракете боковые карандашики запускаются одновременно, но центральный работает дольше (и после отделения боковушек) покольку в нем еще много топлива.
На видео видно как в 2:35 после старта отсоединились боковушки (два карандашика) при этом у центрального карандаша факела уже не было. Но даже если представить что он был — всё равно примерно через 30 секунд происходит отделение и этого карандаша на скорости 2,6 км-с.
Судя по всему, далее машина Тесла включила свой чудесный электро-мотор и добавила еще 5,3 км-с для выхода на орбиту, а потом добавила еще 3.3 км-с для отлета в сторону Юпитера. Потому что сделать это с помощью последней ступени возвышавшейся в начале над центральным блоком — нереально.
А если электромотор Теслы не смог прирастить необходимые 5−8 км-с то несомненно что она сейчас объезжает глубины мирового океана.
Наверное удалось отработать очередной выпуск «космо-биткойнов» Если бы данная технология имела хоть какую-нибудь внятную перспективу, то этой технологией занималось бы как и всегда американское МО, а не некий «гений Маск»…
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Китай, по мнению американцев, пытается путём военной модернизации и неприкрытого давления, а также своей агрессивной экономической политикой вынудить соседние страны реорганизовать «индокитайский регион» таким образом, чтобы он соответствовал интересам Пекина. … … … quoted1
Вернитесь пожалуйста к теме обсуждения. Не надо мусорить.
Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если бы данная технология имела хоть какую-нибудь внятную перспективу, то этой технологией занималось бы как и всегда американское МО, а не некий «гений Маск»… quoted1
Очень наивно полагать что военные никак не участвуют в проектах SpaceX. Другой вопрос почему они Пьяному джедаю из политфорума об этом доложить забыли….Да, это косяк… Один из основных заказчиков у SpaceX-НАСА.НАСА-гос. контора которая тесно связана с МО США. Кстати от этой связи вижу одни плюсы.И для военных и для мирного освоения космоса.Естественно для человечества в целом и США в отдельности)))
> На видео видно как в 2:35 после старта отсоединились боковушки (два карандашика) при этом у центрального карандаша факела уже не было. Но даже если представить что он был — всё равно примерно через 30 секунд происходит отделение и этого карандаша на скорости 2,6 км-с. >
> Судя по всему, далее машина Тесла включила свой чудесный электро-мотор и добавила еще 5,3 км-с для выхода на орбиту, а потом добавила еще 3.3 км-с для отлета в сторону Юпитера. Потому что сделать это с помощью последней ступени возвышавшейся в начале над центральным блоком — нереально. > > А если электромотор Теслы не смог прирастить необходимые 5−8 км-с то несомненно что она сейчас объезжает глубины мирового океана. quoted1
Всё правильно, срединная ступень позднее отваливается, потому и приземляется не обратно на место старта, а в океан на платформу. А еще 8,6 кмс набирает на второй ступени. Там 6,5 мин работает двигатель. Атмосферы уже нет, всю лишнюю массу сбросили. Нет проблем.
> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если бы данная технология имела хоть какую-нибудь внятную перспективу, то этой технологией занималось бы как и всегда американское МО, а не некий «гений Маск»… quoted2
> > Очень наивно полагать что военные никак не участвуют в проектах SpaceX.
> Другой вопрос почему они Пьяному джедаю из политфорума об этом доложить забыли….Да, это косяк… > Один из основных заказчиков у SpaceX-НАСА.НАСА-гос. контора которая тесно связана с МО США. > Кстати от этой связи вижу одни плюсы. И для военных и для мирного освоения космоса. Естественно для человечества в целом и США в отдельности))) quoted1
добавлю, что в прошлом году компанию маска допустили до военных программ сша. так, что сотрудничество беспорно есть уже.
>> На видео видно как в 2:35 после старта отсоединились боковушки (два карандашика) при этом у центрального карандаша факела уже не было. Но даже если представить что он был — всё равно примерно через 30 секунд происходит отделение и этого карандаша на скорости 2,6 км-с. >> quoted2
>
>> Судя по всему, далее машина Тесла включила свой чудесный электро-мотор и добавила еще 5,3 км-с для выхода на орбиту, а потом добавила еще 3.3 км-с для отлета в сторону Юпитера. Потому что сделать это с помощью последней ступени возвышавшейся в начале над центральным блоком — нереально. >>
>> А если электромотор Теслы не смог прирастить необходимые 5−8 км-с то несомненно что она сейчас объезжает глубины мирового океана. quoted2
>Всё правильно, срединная ступень позднее отваливается, потому и приземляется не обратно на место старта, а в океан на платформу. > А еще 8,6 кмс набирает на второй ступени. > Там 6,5 мин работает двигатель. Атмосферы уже нет, всю лишнюю массу сбросили. Нет проблем. quoted1
Три калача и одна баранка Одному мужику захотелось есть. Он купил калач и съел; ему всё ещё хотелось есть. Он купил другой калач и съел; ему всё ещё хотелось есть. Он купил третий калач и съел, и ему всё ещё хотелось есть. Потом он купил баранок и, когда съел одну баранку, вдруг стал сыт. Тогда мужик ударил себя по голове и сказал: — Какой я дурак! Что ж я напрасно съел столько калачей? Мне бы надо сразу съесть одну баранку. Л. Толстой
8,6 км\с с помощью маленькой третьей ступени? а зачем тогда другие нужны? Зачем 27 двигателей на них? когда одного достаточно для выхода на орбиту? пропорцию чуствуете?
> > 8,6 км\с с помощью маленькой третьей ступени? а зачем тогда другие нужны? Зачем 27 двигателей на них? когда одного достаточно для выхода на орбиту? пропорцию чуствуете? quoted1
Там две только ступени. А первая нужна как раз, чтобы забросить всю стартовую массу на 60 км высоты, преодолев сопротивление атмосферы и дать скорость 2,6 кмс, Это всегда самый тяжелый участок полета. А дальше сильно облегченную главную часть и забрасывает один двигатель с ресурсом 6,5 мин.
> > 8,6 км\с с помощью маленькой третьей ступени? а зачем тогда другие нужны? Зачем 27 двигателей на них? когда одного достаточно для выхода на орбиту? пропорцию чуствуете? quoted1
Можно прикинуть полет на второй ступени. Тяга оставшегося одного двигателя около 850 кН. 850 000 Н
Заявлено, что забрасывается 63 тонны. плюс сам двигатель 0,5 тонны. Топлива сколько не нашел, ну еще 20 тонн. Итого 83 тонны. 20 делим на 2, так как в конечной точке топлива ноль остается.
850 000 Н ÷ 73 тыс. кг = 11, 6 м/с в кв. — ускорение Время работы 400 с Короче, этого хватит для разгона до 7,9 кмс
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> 8,6 км\с с помощью маленькой третьей ступени? а зачем тогда другие нужны? Зачем 27 двигателей на них? когда одного достаточно для выхода на орбиту? пропорцию чуствуете? quoted2
> > Там две только ступени.
> А первая нужна как раз, чтобы забросить всю стартовую массу на 60 км высоты, преодолев сопротивление атмосферы и дать скорость 2,6 кмс, > Это всегда самый тяжелый участок полета. > А дальше сильно облегченную главную часть и забрасывает один двигатель с ресурсом 6,5 мин. quoted1
Посмотрите видео до конца - даже по их легенде он остановился на 7,4 км-с отработав около 5 минут. Конечно можно сказать что он потом по 100 раз включался только не показали. но зачем? Резон в Ваших словах есть — не спорю. Но 2.6 км-с слишком мало. для 2-х ступеней. Там около 4 км-с у трехступенчатых ракет выходящих на орбиту Земли. А это не просто так, а оптимально. А для достижения 2 космической скорости на 2-ой ступени должна быть достигнута значительно большая скорость.
Кстати у американцев глупая терминолоия. Первая ступень называется нулевой, а потом идут 1 и 2. Поэтому я пользуюсь нашей терминологией и говорю что там 3 ступени (первая. вторая и третья)
А еще важные мелочи — отсутствие факела у центрального блока после отделения боковушек и его отделение через 30 секунд после этого от третьей ступени говорят в пользу того, что производились испытания пакета, и задачи попадания на орбиту не стояло. Всё остальное — реклама автомобиля Тесла снятая заранее.
В принципе логично и почти без обмана. Кто-то ведь доверяет рекламе настолько, что не читает этикетки с составом продукта?
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> 8,6 км\с с помощью маленькой третьей ступени? а зачем тогда другие нужны? Зачем 27 двигателей на них? когда одного достаточно для выхода на орбиту? пропорцию чуствуете? quoted3
>> А первая нужна как раз, чтобы забросить всю стартовую массу на 60 км высоты, преодолев сопротивление атмосферы и дать скорость 2,6 кмс, >> Это всегда самый тяжелый участок полета. >> А дальше сильно облегченную главную часть и забрасывает один двигатель с ресурсом 6,5 мин. quoted2
> > Посмотрите видео до конца — даже по их легенде он остановился на 7,4 км-с отработав около 5 минут. Конечно можно сказать что он потом по 100 раз включался только не показали. но зачем? > Резон в Ваших словах есть — не спорю. Но 2.6 км-с слишком мало. для 2-х ступеней. Там около 4 км-с у трехступенчатых ракет выходящих на орбиту Земли. А это не просто так, а оптимально. А для достижения 2 космической скорости на 2-ой ступени должна быть достигнута значительно большая скорость. > > Кстати у американцев глупая терминолоия. Первая ступень называется нулевой, а потом идут 1 и 2. Поэтому я пользуюсь нашей терминологией и говорю что там 3 ступени (первая. вторая и третья) >
> А еще важные мелочи — отсутствие факела у центрального блока после отделения боковушек и его отделение через 30 секунд после этого от третьей ступени говорят в пользу того, что производились испытания пакета, и задачи попадания на орбиту не стояло. Всё остальное — реклама автомобиля Тесла снятая заранее. > > В принципе логично и почти без обмана. Кто-то ведь доверяет рекламе настолько, что не читает этикетки с составом продукта? quoted1
Ну сколько можно этого бреда про не было запуска, все это обман и тд? Ну бред же ведь полный. Факел на большой высоте уже просто не виден становится.
И мы не знаем массы всей, частей разных. Трудно судить.