У терроризма всегда были спонсоры, но об этом мало говорят.
Очередной теракт в Афганистане не дает жителям столицы, да и всему миру почувствовать жизнь без террористической деятельности. А главное, становится трудно понять кто и с кем ведет противостояние на протяжении многих лет. Сколько бы мировое сообщество не боролось с терроризмом, но со времен Исламского Эмирата в Афганистане появилось множество других террористических группировок представляющие серьезную опасность. Как не крути, но терроризм для кого-то — это просто бизнес. Подтверждение этому всплывает в группировках, уже не раз сменивших своего лидера. В этом случае цель и идеология группировки остается только на поверхности. Все остальное подвергается изменению под определение устоявшихся предпочтений и взглядов очередного лидера движения. Очевидно именно поэтому демократы стремятся уничтожить лидеров определенных террористических группировок. И будут бороться с ними до тех пор, пока не найдут «своего человека». Примечательно то, что после смерти основателя «Талибана» муллы Омара, группировка под командованием муллы Расула отказалась признавать новым лидером движения муллу Ахтар Мансура. В движении произошел раскол. В те времена вероятно кто-то с кем-то не договорился и муллу Мансура впоследствии быстро нашел и атаковал беспилотник в пакистанской провинции Белуджистан. Но очередная смена главы, преемником Мансура стал маулави Хайбатуллы Ахундзады, не остановила вражду в рядах движения. Сторонники муллы Расула также не поддержали новую кандидатуру. Конечно муллу Расула не нашел беспилотник, спецслужбы арестовали его на территории Пакистана. Повторная и успешная атака беспилотника была бы уже не правдоподобной. После ареста Расула, одна из главных оппозиционных фракций «Талибана» приняла решение о переходе под руководство главы движения маулави Хайбатуллы Ахундзады. Междоусобные противостояния на время затихли, а террористы остались под контролем США и готовы продолжать продвигать свою лживую идеологию под западный сценарий.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
BylaLen 43819 (43819) писал (а) в ответ на сообщение:
> У терроризма всегда были спонсоры, но об этом мало говорят. quoted1
Истоки терроризма. И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли.
Следующая была Юдиф, но я бы ее отнес не к террористам, а к диверсантам
Самая ранняя террористическая группировка — секта сикариев, которая действовала в Палестине в I веке новой эры и истребляла представителей еврейской знати, выступавших за мир с римлянами
Той же идеологии придерживались и представители мусульманской секты ассошафинов, убивавшие халифов, префектов, губернаторов и даже правителей: ими был уничтожен Иерусалимский король Конрад Монферратский
BylaLen 43819 (43819) писал (а) в ответ на сообщение:
> Иудаизм само по себе ничего плохого не несет. quoted1
угу, вы просто малообразованный
+18
> ********* (раскрыть)
"Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями". (Jalkut Reubeni, folio 10, b)
«Гнев Божий никогда не тяготеет над свиньями, тогда как проклятие Иеговы тяготеет над гоями». (Aboda Zora, folio 4, a; traite Sab., folio 89, a)
«Не оказывайте им никакого снисхождения». (Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1)
«Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума». (Traite Sanhedrin, folio 92, a)
«Не подобает человеку справедливому быть милосердным к нечестивым». (Commentaire du 1-er liver des Rois, XVIII, 14)
«Будьте чисты с чистыми и лукавы с нечестивыми». (Baba Bathra, folio 123, a; Bechorath, 13, b)
«Пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными», — поясняет талмуд. «А если они даже делают добро, если подают милостыню, или поступают добродетельно, то за это нужно еще более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают лишь из тщеславия».
(Baba Bathra, folio 10, b)
«Боясь Бога, человек должен быть всегда хитер». (Traite Berachoth, folio 17, a)
«Поэтому поклонись гою, чтобы быть с ним в мире, чтобы сделаться ему приятным, и тем избегнуть неприятностей». (Ibid. et Traite Tittin, folio 61, a)
А рабби Бакаи добавляет: «Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: «Я вас люблю». (Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a)
Но Бакаи старательно подчеркивает, что: «это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основание его опасаться; в противном случае это является грехом». (Ibid)
«Чтобы лучше обмануть гоев, еврей может даже посещать их больных, хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это должно быть делаемо, дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла евреям». (Traite gittin, folio 61, a)
«Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит». (Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1)
«И это справедливо, — говорит рабби Альбо, — ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов». (Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3)
«Так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти». (Traite Jebammot, folio 47, b)
«Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: «не делай вреда ближнему», не говорится: «не делай вреда гою». (Traite Sanhedrin, folio 57, a)
«Если бык, принадлежащий еврею, ударит быка гоя, то еврей за это не ответственен, а если бык гоя причинит вред быку еврея, гой должен уплатить еврею весь убыток, ибо Бог разделил землю и отдал гоев Израилю». (Traite Baba Kamma, folio 37, b)
«Бог приказал давать гоям деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом». (Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4)
(На ум невольно приходят Западные благотворители России, «помогающие» ей встать на ноги). Знаменитый Рабби Бакаи говорит: «Их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги». (Explic. du Pentat., folio 213, 4)
Трактат Баба Меция очень настаивает на необходимости давать деньги в рост и советует евреям давать в своих семьях детям в займы за проценты, чтобы они могли с детства вкусить сладость ростовщичества, и заблаговременно приучались бы им пользоваться (Baba Mezia, folio 75, a).
«Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное, не найдет милости у Бога». (Traite Sanhedrin, folio 76, b; Baba Kamma, folio 113, b; Sepher Mzivot Gaddol, folio 132, col. 3)
«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых». (Jad Caz. hil gez), — говорит Маймонид.)
«Если евреи разъезжали целую неделю, и направо, и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан». (Judenbalg, 21)
«Если еврей имеет тяжбу с не-евреем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: «так требует наш закон!» Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем не имеется, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей дело выиграл». (Traite Baba Kamma, folio 113, a)
«Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля». (Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)
«Если ты вытащишь гоя из ямы, в которую он упал, то этим ты поддержишь человека в идолопоклонстве». (Aboda Zara, folio 20, a)
«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать». (Jad Chag., kilch Aboda Zara)
Книжник талмуда Абраванель советует: «ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее». (Rosch Emmunna, folio 9, a)
«Если еретик падает в ров, — говорится дальше, — его не надо оттуда освобождать, и если во рву имеется лестница, ее надо вытащить». (Aboda Zara, folio 26, b)
Но вот, пожалуй, формула, оправдывающая все ритуальные убийства в истории Израиля: «Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу». (Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3)
«Заслуга желающего убить гоя столь велика, что совершенно оправдывает еврея, по ошибке убившего вместо гоя другого еврея. Действительно: «кто хочет убить животное и, нечаянно, убьет человека, или кто хочет убить гоя и, по ошибке, убьет еврея, тот не виновен и не заслуживает наказания». (Traite Sanhedrin, folio 78, b)
«Гой же, сознательно убивший еврея, виновен, так, как если бы он убил весь мир». (Traite Sanhedrin, folio 38, а)
«Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но, если он убьет еврея, то безразлично, будет ли обрезан или нет, он должен быть убит». (Traite Sanhedrin, folio 71, b)
> BylaLen 43819 (43819) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Иудаизм само по себе ничего плохого не несет. quoted2
> > угу, вы просто малообразованный > > +18 > > ********* (раскрыть)"Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями". > (Jalkut Reubeni, folio 10, b) > > "Гнев Божий никогда не тяготеет над свиньями, тогда как проклятие Иеговы тяготеет над гоями". > (Aboda Zora, folio 4, a; traite Sab., folio 89, a) > > "Не оказывайте им никакого снисхождения". > (Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1) > > "Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума". > (Traite Sanhedrin, folio 92, a) > > "Не подобает человеку справедливому быть милосердным к нечестивым". > (Commentaire du 1-er liver des Rois, XVIII, 14) > > "Будьте чисты с чистыми и лукавы с нечестивыми". > (Baba Bathra, folio 123, a; Bechorath, 13, b) > > "Пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными", — поясняет талмуд. «А если они даже делают добро, если подают милостыню, или поступают добродетельно, то за это нужно еще более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают лишь из тщеславия». > > (Baba Bathra, folio 10, b) > > "Боясь Бога, человек должен быть всегда хитер". > (Traite Berachoth, folio 17, a) > > "Поэтому поклонись гою, чтобы быть с ним в мире, чтобы сделаться ему приятным, и тем избегнуть неприятностей". > (Ibid. et Traite Tittin, folio 61, a) > > А рабби Бакаи добавляет: > "Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: «Я вас люблю». > (Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a) > > Но Бакаи старательно подчеркивает, что: > "это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основание его опасаться; в противном случае это является грехом". > (Ibid) > > "Чтобы лучше обмануть гоев, еврей может даже посещать их больных, хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это должно быть делаемо, дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла евреям". > (Traite gittin, folio 61, a) > > "Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит". > (Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1) > > "И это справедливо, — говорит рабби Альбо, — ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов". > (Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3) > > "Так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти". > (Traite Jebammot, folio 47, b) > > "Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: «не делай вреда ближнему», не говорится: «не делай вреда гою». > (Traite Sanhedrin, folio 57, a) > > "Если бык, принадлежащий еврею, ударит быка гоя, то еврей за это не ответственен, а если бык гоя причинит вред быку еврея, гой должен уплатить еврею весь убыток, ибо Бог разделил землю и отдал гоев Израилю". > (Traite Baba Kamma, folio 37, b) > > "Бог приказал давать гоям деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом". > (Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4) > > (На ум невольно приходят Западные благотворители России, «помогающие» ей встать на ноги). > Знаменитый Рабби Бакаи говорит: > "Их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги". > (Explic. du Pentat., folio 213, 4) > > Трактат Баба Меция очень настаивает на необходимости давать деньги в рост и советует евреям давать в своих семьях детям в займы за проценты, чтобы они могли с детства вкусить сладость ростовщичества, и заблаговременно приучались бы им пользоваться (Baba Mezia, folio 75, a). > > "Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное, не найдет милости у Бога". > (Traite Sanhedrin, folio 76, b; Baba Kamma, folio 113, b; Sepher Mzivot Gaddol, folio 132, col. 3) > > "Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых". > (Jad Caz. hil gez), — говорит Маймонид.) > > "Если евреи разъезжали целую неделю, и направо, и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан». > (Judenbalg, 21) > > "Если еврей имеет тяжбу с не-евреем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: «так требует наш закон!» Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем не имеется, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей дело выиграл". > (Traite Baba Kamma, folio 113, a) > > "Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля". > (Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim) > > "Лучшего из язычников убей". > (Aboda Zara, folio 26, b; Masech. Sopharim, Perek 15) > > "Если ты вытащишь гоя из ямы, в которую он упал, то этим ты поддержишь человека в идолопоклонстве". > (Aboda Zara, folio 20, a) > > "Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать". > (Jad Chag., kilch Aboda Zara) > > Книжник талмуда Абраванель советует: > "ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее". > (Rosch Emmunna, folio 9, a) > > "Если еретик падает в ров, — говорится дальше, — его не надо оттуда освобождать, и если во рву имеется лестница, ее надо вытащить". > (Aboda Zara, folio 26, b) > > Но вот, пожалуй, формула, оправдывающая все ритуальные убийства в истории Израиля: > "Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу". > (Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3) > > "Заслуга желающего убить гоя столь велика, что совершенно оправдывает еврея, по ошибке убившего вместо гоя другого еврея. Действительно: «кто хочет убить животное и, нечаянно, убьет человека, или кто хочет убить гоя и, по ошибке, убьет еврея, тот не виновен и не заслуживает наказания». > (Traite Sanhedrin, folio 78, b) > > "Гой же, сознательно убивший еврея, виновен, так, как если бы он убил весь мир". > (Traite Sanhedrin, folio 38, а)
> > "Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но, если он убьет еврея, то безразлично, будет ли обрезан или нет, он должен быть убит". > (Traite Sanhedrin, folio 71, b) quoted1
BylaLen 43819 (43819) писал (а) в ответ на сообщение:
> Междоусобные противостояния на время затихли, а террористы остались под контролем США и готовы продолжать продвигать свою лживую идеологию под западный сценарий. quoted1
>
Что за бред из салата оливье? С какого перепугу белуджи приравнялись к Талибану. Так что, Талибан под контролем США? Автор хоть знает что такое Талибан?