> Если в год ездить по разу (ну Вы поняли) то проблему не обнаружишь. А что касается маститых ученых доказывающих что экспресс зарядка десятикратными токами так же приятна аккумулятору как и обычная щадящая, то тогда что за идиоты по 8−10 часов на заправках заряжаются? или они просто долго кофе пьют во время «заправки»? > > Вообще идея наполнять бак бензинового авто на АЗС из пипетки за 8 часов, при правильной рекламе и сопровождении — способна найти кучу сторонников!!! А за это время им можно и услуги ночлега продать и кафетерия quoted1
никто не оставляет свою машину на заправке на 8 часов. это вообще абсурд. возможно исключение только для гостиниц, там приехал оставил машину в любом случае на паркинге, можно и на заправке для электромобилей. у меня у зятя возле его работы есть заправка для электромобилей от его компании, но там срок, как он сказал ограничен 2 часами, это в основном для не тесл. теслы строят свои заправки и именно с расчетом на 30 мин до 80%. весь смысл дальних поездок в этом. заехал, за 30 мин заправил и снова проехал 300−400 мл. в основном заряжают в своих гаражах, вот здесь проще, заехал в гараж, поставил на зарядку и до утра она заряжается.
Как и в тестах Plug-in America, выяснилось, что для аккумуляторов Tesla характерна небольшая потеря емкости в процессе эксплуатации. По данным группы единомышленников, за первые 100 тыс. км аккумуляторы Tesla теряют в среднем порядка 5% емкости, а после этого деградация АКБ существенно замедляется. Согласно прогнозам, емкость АКБ уменьшится примерно на 10% только при пробеге в 300- 350 тыс. км.
Кроме того, в Tesla Motors Club проверили, как влияет на потенциал АКБ количество циклов заправки и продолжительность эксплуатации аккумулятора. Результаты показали, что на первых порах также наблюдается убавка емкости в размере 5%, а затем деградация идет на спад.
Попутно автовладельцы выяснили, какой способ заправки может увеличить живучесть АКБ. Совокупно они определили, что регулярная зарядка в сети Supercharger позитивно влияет на работу батареи.
В общем же прогноз таков, что за первые 500 тыс. км батарея Tesla потеряет в среднем менее 15% емкости. По сути, это подтверждает заявление босса «Теслы» о том, что при пробеге в 800 тыс. км аккумуляторный блок электрокара сохраняет более 80% емкости. Такие данные Илон Маск привел, ссылаясь на внутренние тесты компании.