North_wind (North_wind) писал (а) в ответ на сообщение:
> Demah (Demah) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Там теплое течение Гольфстрим, поэтому жить комфортно. >> quoted2
>Приезжайте в Мурманск у нас курорт … южное побережье Баренцова моря ждёт своих отдыхающих. Вы влажность посмотрите по метеосводкам, а потом у людей спросите как они себя чувствуют при -20 и влажности 98%. quoted1
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это всё жульничество! станций зарядок по всем магистралям нет — а значит брать будем не средний по Америке пробег, а городской пробег, скорее всего от дома до работы и обратно на зарядку. quoted2
> > Бача, вы неправы абсолютно. Судите по своему местонахождению. В Штатах этих заправок пруд пруди. Более того, их полно уже в Европе, просто откройте карту и посмотрите. Теслы и не только катаются уже не на правах новинки, на них даже не оглядываются. Мы в Крыму уже две точки поставили, и если поработаю и обстоятельства сложатся благополучно, будем первым оператором. Конечно, электрокары не заменят вмиг всё и вся, но уже снежный ком начал катится, и его не остановить. quoted1
Ну посмотрел я карту! совсем-совсем не густо. С магистралей лучше не сворачивать. Каких то тысяча заправок на весь мир! а на одну Россию только 45 000 АЗС при том, что бензин более гибок. Его и запасти можно больше и в случае чего решить проблему на дороге.
Во всем остальном мире несколько сот тысяч заправочных станций. Так что пока нынешнее число станций зарядок не возрастет хотя бы в сотню раз — электромобиль можно считать неполноценным и неосновным видом транспорта. Если за 5 лет зарядок стала тысяча — то ждать осталось лет пятьсот.
> У нас вчера было -46, сегодня потеплело. -38. > quoted1
Среднегодовая температура сколько? Просто я в Мурманске живу, как раз окна с видом на Кольский залив т. е. на Гольфстрим, в декабре 2017 в Питере был на повышении квалификации. Ходил в летней куртке которую снял дома в сентябре. До норгов 230 км., всё что работает заполярным кругом у них попадает под очень хорошие налоговые льготы (согласитесь неспроста). А если в целом господа, то на данный момент по совокупности характеристик, простота, надежность, мобильность, доступность, лучших аккумуляторов энергии в виде жидкого топлива ещё не придумали, но это не значит, что электромобили не займут свою нишу.
>> и как заводятся автомобили, если ночь на улице постоят? quoted2
> Автозавод через каждые 2- 3 часа или не глушат. quoted1
я помню когда-то в чикаго, когда жил еще в ренте, то зимой были проблемы завести у многих тех, у кого автомобили стояли на улицах. но минус 40 не помню. вроде бы немного «теплей» было.
>>>> Там теплое течение Гольфстрим, поэтому жить комфортно.
>>> >>> Да по всякому там, в горах минус тридцать, норма. А про снег вообще молчу, замести может за пятнадцать минут, попадёшь на серпантине там и останешься. Про аварийных спасателей горбатые байки. quoted3
>> >> У нас вчера было -46, сегодня потеплело. -38. quoted2
>и как заводятся автомобили, если ночь на улице постоят? quoted1
Предпусковой обогреватель и аккумулятор увеличенной мощности. У меня стоят два по 90 Ач.
> Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Это всё жульничество! станций зарядок по всем магистралям нет — а значит брать будем не средний по Америке пробег, а городской пробег, скорее всего от дома до работы и обратно на зарядку. quoted3
>> >> Бача, вы неправы абсолютно. Судите по своему местонахождению. В Штатах этих заправок пруд пруди. Более того, их полно уже в Европе, просто откройте карту и посмотрите. Теслы и не только катаются уже не на правах новинки, на них даже не оглядываются. Мы в Крыму уже две точки поставили, и если поработаю и обстоятельства сложатся благополучно, будем первым оператором. Конечно, электрокары не заменят вмиг всё и вся, но уже снежный ком начал катится, и его не остановить. quoted2
>
> Ну посмотрел я карту! совсем-совсем не густо. С магистралей лучше не сворачивать. Каких то тысяча заправок на весь мир! а на одну Россию только 45 000 АЗС при том, что бензин более гибок. Его и запасти можно больше и в случае чего решить проблему на дороге. > > Во всем остальном мире несколько сот тысяч заправочных станций. Так что пока нынешнее число станций зарядок не возрастет хотя бы в сотню раз — электромобиль можно считать неполноценным и неосновным видом транспорта. Если за 5 лет зарядок стала тысяча — то ждать осталось лет пятьсот. quoted1
а что с обычными заправками тоже так всегда было в мире? будет спрос, будет предложение… да оно уже растет и достаточно быстро. приехал я как-то в один отель, до этого был там несколько месяцев ранее. еду на паркинг, смотрю заправку для электрокаров уже сделали и стоят там, заряжаются.
>>> Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Demah (Demah) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Там теплое течение Гольфстрим, поэтому жить комфортно. >>>>
>>>> Да по всякому там, в горах минус тридцать, норма. А про снег вообще молчу, замести может за пятнадцать минут, попадёшь на серпантине там и останешься. Про аварийных спасателей горбатые байки.
>>> >>> У нас вчера было -46, сегодня потеплело. -38. quoted3
>>и как заводятся автомобили, если ночь на улице постоят? quoted2
> > Предпусковой обогреватель и аккумулятор увеличенной мощности. У меня стоят два по 90 Ач. quoted1
то есть без этого при таких морозах не прожить. ну так будет тесла, ее подключишь на ночь к розетке и не будет проблем.
> но минус 40 не помню. вроде бы немного «теплей» было. > quoted1
у нас не так температура как влажность свою роль играет, в мороз воздух «вымораживается», иней. Он повсюду даже в салоне. На «сухом"морозе дышится даже легче. так и с авто. аккумулятор обслужить, масло перед зимой нормальное, не заправятся на барыжных заправках чтоб воды не хапнуть. не терять присутствие оптимизма
Литий-ионные батареи имеют ряд недостатков, таких как саморазряд и деградация. Практика показывает, что в реальной жизни они почти не оказывают существенного негативного влияния даже в условиях зимы. По сути, единственное, с чем сталкивается владелец электромобиля в холода, это ограничение мощности регенерации в начале движения, пока батарея прогревается.
Плюсов же у электромобиля зимой намного больше: он всегда «заведется», мгновенно прогреет салон, система стабилизации надежно удержит траекторию движения. И это все в дополнение к мгновенному крутящему моменту, стремительному ускорению, практически бесплатному «топливу» и отсутствию технического обслуживания. Ну и в качестве бонуса такая машина не воняет выхлопными газами, не загрязняет воздух и не шумит.
это цитата из достаточно интересной статьи, как раз для россиян.
>>> и как заводятся автомобили, если ночь на улице постоят? quoted3
>> Автозавод через каждые 2- 3 часа или не глушат. quoted2
>я помню когда-то в чикаго, когда жил еще в ренте, то зимой были проблемы завести у многих тех, у кого автомобили стояли на улицах. > но минус 40 не помню. вроде бы немного «теплей» было. quoted1
Еще одна проблема в морозы — рвутся все резиновые изделия в ходовой части. Один раз за зиму пять раз поменял пыльники на шрусах, потом плюнул и купил себе машину на мостах — Лэнд Крузер 80, фантастически надежный аппарат. Как-то смотрел по ящику, как чуваки на этих дивайсах Антарктиду поперек проехали.
>>>> и как заводятся автомобили, если ночь на улице постоят?
>>> Автозавод через каждые 2- 3 часа или не глушат. quoted3
>>я помню когда-то в чикаго, когда жил еще в ренте, то зимой были проблемы завести у многих тех, у кого автомобили стояли на улицах. >> но минус 40 не помню. вроде бы немного «теплей» было. quoted2
> > Еще одна проблема в морозы — рвутся все резиновые изделия в ходовой части. Один раз за зиму пять раз поменял пыльники на шрусах, потом плюнул и купил себе машину на мостах — Лэнд Крузер 80, фантастически надежный аппарат. Как-то смотрел по ящику, как чуваки на этих дивайсах Антарктиду поперек проехали. quoted1
я проблему морозов решил кардинально, просто переехал в калифорнию, морозов нет. но бывает зимой прохладно, а летом жарко.