>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Как ранее заявлял Маск, лабораторные тесты показали, что даже после 800 000 км пробега емкость аккумулятора остается на уровне не менее 80% от первоначальной емкости. >>> quoted3
>>
>>> Кстати эти 800 тыс. км. в идеальных лабораторных условиях и будет искомые 500 циклов заряда. То есть полтора года ежедневных зарядок и машина на четверть хуже купленной. А после этого процесс разрушения ускорится. И это если Вы ни разу не пользовались ускоренной зарядкой, а «не спеша пили чашечку кофе» (как в рекламе) на зарядных станциях в течении 8 часов. >>>
>>> Холодная зима при зарядке, городской цикл не идеального разряда, еще более ухудшат статистику по сравнению с лаболаторными испытаниями на вращение колес на условные 800 тыс. км. Такова реальность современных литиевых аккумуляторов. quoted3
>> средний пробег в сша — это около 1000 мл в месяц, или 1600 км. >> то есть за 8 лет тесла при нормальной экспуатации должна проехать около 100,000 мл … заметь, что 8 лет — это гарантия на батареи. но проезжают намного больше, одной зарядки хватает где-то на 300 мл, или почти на 500 км. >> достаточно один раз в неделю зарядить. здесь как раз все в порядке у теслы. за это время емкость батарей потеряет где-то до 10%. это не очень существенно. quoted2
> > Это всё жульничество! станций зарядок по всем магистралям нет — а значит брать будем не средний по Америке пробег, а городской пробег, скорее всего от дома до работы и обратно на зарядку. >
> В этом случае начнут иметь значение не километры, а пробки и развязки где надо снижать скорость. Но похоже на день хватит для неровной езды по городу. Значит зарядка каждый день так половина аккумулятора на день не хватит. особенно если Зима. Так что 500 поездок и Ваша машина потеряла 20% стоимости согласно вычислениям в лаболатории Маска. (вращение колес на стэнде соответствующее 800 тыс. км.) > > Если Зима настоящая, а не как в рекламе, то похоже без зарядки на работе не обойтись, а это 2 зарядки в день. Так что машина «не старой» будет только год. quoted1
я же карту запостил… ну посмотри, сравни с картой дорог сша и увидишь, что как раз заправки вдоль основных магистралей. зарядки хватает на 300 мл пробега. это я на своем шеви ежедно ставил на зарядку… с теслой это не надо.
В июне 2016 года сообщалось, что власти Норвегии планируют принять законопроект, который запретит использовать в стране автомобили с двигателями внутреннего сгорания начиная с 2025 года. В 2016 году доля электромобилей и подключаемых гибридов в Норвегии составляла 29 процентов, а по состоянию на август 2017 это показатель увеличился до 35 процентов. Tesla Model X и Model S занимают восьмое и 15 место соответственно в списке самых продаваемых электрокаров и гибридов в стране.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ >>>> уже пошли в массовое производство и более того, и кроме теслы, уже выпускают и другие компании, да и готовятся к выпуску электромобили у всех ведущих автокомпаний в мире.
>>>> процесс пошел.
>>>
>>> Простояв ночь на сорокаградусном морозе Тесла заведется? Электроника глючить не будет? quoted3
>> >> Она подогревается от аккумулятора. Заведется, но проедите вдвое меньше до зарядной станции. Если поедите по морозу то и вчетверо меньше по той же причине. Зимой она будет больше обогревать природу думаю на 2 дня зимой оставить нельзя всё электричество уйдет на обогрев и не заведется. (Аккумуляторы теплозащиты не имеют, что бы не рванули летом) Авто для Африки. quoted2
> норвежцы пишут, что зимой, на морозе, если постоит, то показывает меньшую зарядку, но по мере, как батарея нагревается все возвращается. > я не знал, что норвегия в африке. к слову 100 тыс электрокаров было в норвегии уже в далеком 2016 году. quoted1
Сколько постоит? полчаса или 2 суток? на каком морозе? минус 5 или минус 30? Литий вообще холод не выдерживает, а значит его надо греть теряя заряд. Поскольку термопокрытия на батарее нет — значит это сопоставимо с обогревом комнаты зимой — тепловой электро-пушкой при открытых настеж окнах.
Но думаю Норвежцы были специальные — у которых гараж с обогревом до комнатной температуры на ночь. а оставляли они её на морозе не более нескольких минут, пока створки гаража не закрыты и тепло в нём не востановилось.
> Это всё жульничество! станций зарядок по всем магистралям нет — а значит брать будем не средний по Америке пробег, а городской пробег, скорее всего от дома до работы и обратно на зарядку. quoted1
Бача, вы неправы абсолютно. Судите по своему местонахождению. В Штатах этих заправок пруд пруди. Более того, их полно уже в Европе, просто откройте карту и посмотрите. Теслы и не только катаются уже не на правах новинки, на них даже не оглядываются. Мы в Крыму уже две точки поставили, и если поработаю и обстоятельства сложатся благополучно, будем первым оператором. Конечно, электрокары не заменят вмиг всё и вся, но уже снежный ком начал катится, и его не остановить.
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Думается, никто бы и не проверял второй раз или первый ступень полетела главное что бы летела постоянно, а не через раз и денег не жалели на это, но не получается. Сожрут этого Ололона Маска найдут другого с какой-нибудь другой придурью. quoted2
> > Маск это отвлечение внимания от странной задержки. Дело в том что с гибели второго космического самолета в 2003 (по неустранимому недостатку конструкции), США вознамерились впервые сделать себе полный аналог Гагаринского Востока образца 1961 года. Но дело это сложное и неизведанное — приходится идти на ощупь. Уже 15 лет проектирования прошло, а у них ещё и конь не валялся.
> > Заказы на места в наших космических Союзах на ближайшие 2 года оплачены, и скорее всего будут продлены как обычно решением конгресса. То есть полная гарантия, что и спустя 17 лет попыток сделать пробное изделие Королева — ничего готово не будет. > quoted1
Китайцам это расскажите. Которым продали устаревшие технологии .или вы думаете амерам не продали?
> > В конце концов, с полета Гагарина до первого американского обитаемого космического корабля прошло равно 20 лет, при чудовищном напряжении сил. Сейчас очевидно уйдет больше и до 2030-х годов Американцам, в космос летать только по билетам. Но свалят всю вину на Маска так жестоко обманувшего доверие! quoted1
А что так неуверенно? где батуты? где экономическая нецелесообразность возвращаемых ступеней? Кстати роскосмос что-то там блеять про крылышки и парашюты для первой ступени начал … где урапатриотизм не позволим сорить народными деньгами?
>>> Demah (Demah) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ >>>>> уже пошли в массовое производство и более того, и кроме теслы, уже выпускают и другие компании, да и готовятся к выпуску электромобили у всех ведущих автокомпаний в мире. >>>>> процесс пошел. >>>>
>>>> Простояв ночь на сорокаградусном морозе Тесла заведется? Электроника глючить не будет?
>>> >>> Она подогревается от аккумулятора. Заведется, но проедите вдвое меньше до зарядной станции. Если поедите по морозу то и вчетверо меньше по той же причине. Зимой она будет больше обогревать природу думаю на 2 дня зимой оставить нельзя всё электричество уйдет на обогрев и не заведется. (Аккумуляторы теплозащиты не имеют, что бы не рванули летом) Авто для Африки. quoted3
>> норвежцы пишут, что зимой, на морозе, если постоит, то показывает меньшую зарядку, но по мере, как батарея нагревается все возвращается. >> я не знал, что норвегия в африке. к слову 100 тыс электрокаров было в норвегии уже в далеком 2016 году. quoted2
>
> Сколько постоит? полчаса или 2 суток? на каком морозе? минус 5 или минус 30? Литий вообще холод не выдерживает, а значит его надо греть теряя заряд. Поскольку термопокрытия на батарее нет — значит это сопоставимо с обогревом комнаты зимой — тепловой электро-пушкой при открытых настеж окнах. > > Но думаю Норвежцы были специальные — у которых гараж с обогревом до комнатной температуры на ночь. а оставляли они её на морозе не более нескольких минут, пока створки гаража не закрыты и тепло в нём не востановилось. quoted1
Ага у каждой рыбообрабатывающей фабрики гаражи и каждого офисного здания. Всё просто купил электрокар получил налоговый вычет.
>> Простояв ночь на сорокаградусном морозе Тесла заведется? Электроника глючить не будет? > в беларуссии бывают ночами 40 градусные морозы?
> норвежцы пишут, что у них проблем с теслами зимой нет. > заметь при этом, что машины стоимостью под 100К баксов редко ставят на улицах, в основном возле своих домов или в гараже. > если возле дома, то просто ставят теслу на зарядку, утром садятся в теплую машину и едут. quoted1
В Норвегии теплее, чем в Сибири. В морозы у продвинутых машин глючит электроника, а Тесла это айпад на колесах.
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Как ранее заявлял Маск, лабораторные тесты показали, что даже после 800 000 км пробега емкость аккумулятора остается на уровне не менее 80% от первоначальной емкости. >>>> >>> >>>> Кстати эти 800 тыс. км. в идеальных лабораторных условиях и будет искомые 500 циклов заряда. То есть полтора года ежедневных зарядок и машина на четверть хуже купленной. А после этого процесс разрушения ускорится. И это если Вы ни разу не пользовались ускоренной зарядкой, а «не спеша пили чашечку кофе» (как в рекламе) на зарядных станциях в течении 8 часов. >>>> >>>> Холодная зима при зарядке, городской цикл не идеального разряда, еще более ухудшат статистику по сравнению с лаболаторными испытаниями на вращение колес на условные 800 тыс. км. Такова реальность современных литиевых аккумуляторов.
>>> средний пробег в сша — это около 1000 мл в месяц, или 1600 км. >>> то есть за 8 лет тесла при нормальной экспуатации должна проехать около 100,000 мл … заметь, что 8 лет — это гарантия на батареи. но проезжают намного больше, одной зарядки хватает где-то на 300 мл, или почти на 500 км.
>>> достаточно один раз в неделю зарядить. здесь как раз все в порядке у теслы. за это время емкость батарей потеряет где-то до 10%. это не очень существенно. quoted3
>> >> Это всё жульничество! станций зарядок по всем магистралям нет — а значит брать будем не средний по Америке пробег, а городской пробег, скорее всего от дома до работы и обратно на зарядку. >> quoted2
>
>> В этом случае начнут иметь значение не километры, а пробки и развязки где надо снижать скорость. Но похоже на день хватит для неровной езды по городу. Значит зарядка каждый день так половина аккумулятора на день не хватит. особенно если Зима. Так что 500 поездок и Ваша машина потеряла 20% стоимости согласно вычислениям в лаболатории Маска. (вращение колес на стэнде соответствующее 800 тыс. км.) >>
>> Если Зима настоящая, а не как в рекламе, то похоже без зарядки на работе не обойтись, а это 2 зарядки в день. Так что машина «не старой» будет только год. quoted2
>я же карту запостил… ну посмотри, сравни с картой дорог сша и увидишь, что как раз заправки вдоль основных магистралей. > зарядки хватает на 300 мл пробега. > это я на своем шеви ежедно ставил на зарядку… с теслой это не надо. quoted1
Ну это если повезет иметь каждый раз цель поездки рядом со станцией зарядки (расположенных кстати только на основных магистралях). А если свернуть с магистрали придется на не совсем основную? уверен это 90% случаев. Кроме того, ожидание 8 часов на заправке сорвет любой график поездки. А если время зарядки не урочное например начало вечером — то надо искать ночлег, а если время начала зарядки — ночь, то следующий выходной день пропал — раньше середины дня не двинетесь.
Купите автомобиль Тесла и восьмичасовые ежедневные пробки — станут Вашим постоянным спутником и за пределами городов!
> Там теплое течение Гольфстрим, поэтому жить комфортно. > quoted1
Приезжайте в Мурманск у нас курорт … южное побережье Баренцова моря ждёт своих отдыхающих. Вы влажность посмотрите по метеосводкам, а потом у людей спросите как они себя чувствуют при -20 и влажности 98%.
> Там теплое течение Гольфстрим, поэтому жить комфортно. quoted1
Да по всякому там, в горах минус тридцать, норма. А про снег вообще молчу, замести может за пятнадцать минут, попадёшь на серпантине там и останешься. Про аварийных спасателей горбатые байки.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Как ранее заявлял Маск, лабораторные тесты показали, что даже после 800 000 км пробега емкость аккумулятора остается на уровне не менее 80% от первоначальной емкости. >>>>> >>>>
>>>>> Кстати эти 800 тыс. км. в идеальных лабораторных условиях и будет искомые 500 циклов заряда. То есть полтора года ежедневных зарядок и машина на четверть хуже купленной. А после этого процесс разрушения ускорится. И это если Вы ни разу не пользовались ускоренной зарядкой, а «не спеша пили чашечку кофе» (как в рекламе) на зарядных станциях в течении 8 часов. >>>>> >>>>> Холодная зима при зарядке, городской цикл не идеального разряда, еще более ухудшат статистику по сравнению с лаболаторными испытаниями на вращение колес на условные 800 тыс. км. Такова реальность современных литиевых аккумуляторов. quoted3
>>>> то есть за 8 лет тесла при нормальной экспуатации должна проехать около 100,000 мл … заметь, что 8 лет — это гарантия на батареи. но проезжают намного больше, одной зарядки хватает где-то на 300 мл, или почти на 500 км. >>>> достаточно один раз в неделю зарядить. здесь как раз все в порядке у теслы. за это время емкость батарей потеряет где-то до 10%. это не очень существенно.
>>> >>> Это всё жульничество! станций зарядок по всем магистралям нет — а значит брать будем не средний по Америке пробег, а городской пробег, скорее всего от дома до работы и обратно на зарядку. >>> quoted3
>>
>>> В этом случае начнут иметь значение не километры, а пробки и развязки где надо снижать скорость. Но похоже на день хватит для неровной езды по городу. Значит зарядка каждый день так половина аккумулятора на день не хватит. особенно если Зима. Так что 500 поездок и Ваша машина потеряла 20% стоимости согласно вычислениям в лаболатории Маска. (вращение колес на стэнде соответствующее 800 тыс. км.) >>>
>>> Если Зима настоящая, а не как в рекламе, то похоже без зарядки на работе не обойтись, а это 2 зарядки в день. Так что машина «не старой» будет только год. quoted3
>>я же карту запостил… ну посмотри, сравни с картой дорог сша и увидишь, что как раз заправки вдоль основных магистралей. >> зарядки хватает на 300 мл пробега. >> это я на своем шеви ежедно ставил на зарядку… с теслой это не надо. quoted2
>
> Ну это если повезет иметь каждый раз цель поездки рядом со станцией зарядки (расположенных кстати только на основных магистралях). А если свернуть с магистрали придется на не совсем основную? уверен это 90% случаев. Кроме того, ожидание 8 часов на заправке сорвет любой график поездки. А если время зарядки не урочное например начало вечером — то надо искать ночлег, а если время начала зарядки — ночь, то следующий выходной день пропал — раньше середины дня не двинетесь. > > Купите автомобиль Тесла и восьмичасовые ежедневные пробки — станут Вашим постоянным спутником и за пределами городов! quoted1
суперчардж — 30 мин и 80% зарядки. если искать ночлег, то сейчас во многих гостиницах есть зарядки для электрокаров. это уже не проблема. есть карты заправок, тесла сама скажет, где ближайшая и куда надо заехать, если ее попросить об этом.
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> Demah (Demah) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Там теплое течение Гольфстрим, поэтому жить комфортно. quoted2
> > Да по всякому там, в горах минус тридцать, норма. А про снег вообще молчу, замести может за пятнадцать минут, попадёшь на серпантине там и останешься. Про аварийных спасателей горбатые байки. quoted1
> Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Demah (Demah) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Там теплое течение Гольфстрим, поэтому жить комфортно. quoted3
>> >> Да по всякому там, в горах минус тридцать, норма. А про снег вообще молчу, замести может за пятнадцать минут, попадёшь на серпантине там и останешься. Про аварийных спасателей горбатые байки. quoted2
> > У нас вчера было -46, сегодня потеплело. -38. quoted1
и как заводятся автомобили, если ночь на улице постоят?