> > На дорогах общего пользования в США заметили первый тягач Tesla Semi. Ролик с автомобилем, проезжающим неподалеку от офиса службы UPS, опубликован на YouTube-канале пользователя Brandon Camargo. > > [ > > Дебют грузовика компании Tesla состоялся в ноябре прошлого года. Автомобиль оснащен четырьмя электромоторами, которые позволяют ему разгоняться с нуля до 96 километров в час за пять секунд. При полной загрузке с 36-тонным прицепом машина сможет достигать этой же скорости за 20 секунд. >
> На одной зарядке грузовик способен проезжать до 805 километров. Для «заправки» автомобилей производитель намерен установить на стоянках грузовиков и вдоль основных американских магистралей сеть выскоскоростных зарядных станций. Полчаса зарядки хватит для того, чтобы можно было проехать 640 километров. > > Производство грузовиков начнется в 2019 году. Цена Tesla Semi составит 150 тысяч долларов. Сейчас компания принимает предзаказы на модель. Общее число заказов на Tesla Semi превышает 500 экземпляров quoted1
Уууу как интересно 99% кпд почти вечный двигатель.
>>>> Полчаса зарядки хватит для того, чтобы можно было проехать 640 километров. >>> >>> После которых несколько тонн аккумуляторов придется утилизировать и заменить новыми. Так как ресурс ускоренной в 20 раз зарядки сильно снижает их долговечность. Что бы ускоренно зарядить один такой грузовик током 20С придется жилой квартал близлежащего города отключить от электричества — ввиду пропускной способности ЛЭП. quoted3
>> Группа владельцев автомобилей Tesla на голландско-бельгийском форуме «Tesla Motors Club» попыталась выяснить, как быстро теряется емкость литий-ионных аккумуляторных блоков и каков реальный срок службы батарей в их машинах, пишет Ecotown.
>> >> Единомышленники в количестве 286 человек регулярно размещают на форуме отчеты о потере мощности аккумуляторов их автомобилей и сводят данные в таблице в открытом доступе. Уже собралось немало сведений, по которым можно сделать интересные выводы. >> quoted2
>
>> Несмотря на разброс значений, общие тенденции легко прослеживаются. По данным участников эксперимента, за первые 100 000 километров аккумуляторы Tesla теряют в среднем около 5% емкости, а затем деградация батарей заметно замедляется. Судя по линии тренда, емкость аккумуляторов станет на 10% меньше начального значения только при пробеге в 320 000 км. >> >> Как ранее заявлял Маск, лабораторные тесты показали, что даже после 800 000 км пробега емкость аккумулятора остается на уровне не менее 80% от первоначальной емкости. Также стоит учесть, что «Тесла» дает гарантию на восемь лет на батареи в автомобилях своей марки и, при необходимости, меняет блок в сборе. Получается, что у владельцев электромобилей нет причин для беспокойства по поводу емкости аккумуляторов. quoted2
>
> Да не верьте Вы этой рекламе от Маска через проплаченное сообщество — нарушающей законы физики. У него и Драгон-1 американских астронавтов на МКС возит, а не в музее висит. > > У него там обычные китайские пальчиковые аккумуляторы стоят — просто много спаянных вместе. А они на 500 циклов расчитаны с 80% потерей ёмкости. Но это в идеальных условиях при комнатной температуре и плавной работой и зарядом не высаженных в ноль. Что касается ускоренной зарядки то это сразу снижает число перезарядок в разы. 200−100−50 циклов заряд-разряд в зависимости от токов заряда. Если постоянно заряжать за полчаса то, что должно заряжатся 10 часов, то срок службы аккумуляторов можно поделить на 10. quoted1
рекламе не верю, но сам проездил 3 года на батареи, да и знакомые есть с электрокарами… о проблемах с батареями никто не говорил. все, что у тебя, это твои мысли в слух, ничего общего с реальностью не имеющие, ты уж извини, за прямоту.
> рассмешило не название, а скорей идея использовать российское. quoted1
10 июн 2016
Американский телекоммуникационный спутник Intelsat DLA-2, запущенный в четверг российской ракетой-носителем «Протон-М», в ночь на пятницу достиг расчетной орбиты.
Почему не доверили Маску,а предпочли ржавую российскую?
> рекламе не верю, но сам проездил 3 года на батареи, да и знакомые есть с электрокарами… о проблемах с батареями никто не говорил. quoted1
И все-таки самое слабое место это аккумуляторы. В электрокаре нет обогрева, пестоянно в тепле и постоянно зарядка. А если как сейчас — мороз на улице и темно, на сколько хватит батарей .? Да и цена аккумуляторов хороших очень высока. Пока не будет новых открытий - всякие элетрические Теслы, будут не рентабельны и в массовое производство не пойдут. Допускаю, что сегодня только городской общественный транспорт можно использовать с аккумуляторами. .
>> рассмешило не название, а скорей идея использовать российское. quoted2
>10 июн 2016
> Американский телекоммуникационный спутник Intelsat DLA-2, запущенный в четверг российской ракетой-носителем «Протон-М», в ночь на пятницу достиг расчетной орбиты. > > Почему не доверили Маску, предпочли ржавую российскую? quoted1
во первых это был спутник частной компании, в основном все запуски для государства то есть военные спутники осуществляют на ракетах сша и лишь только в прошлом году маску дали разрешение и на запуск этих спутников. во вторых, заказ или договор на запуск спутника подписывают задолго до самого запуска, года за 2−3 или более. запустили в 2016 году, значит планировали еще где-то на пару лет раньше.
>> рекламе не верю, но сам проездил 3 года на батареи, да и знакомые есть с электрокарами… о проблемах с батареями никто не говорил. quoted2
> И все-таки самое слабое место это аккумуляторы.
> В электрокаре нет обогрева, пестоянно в тепле и постоянно зарядка. А если как сейчас — мороз на улице и темно, на сколько хватит батарей .? > Да и цена аккумуляторов хороших очень высока. > Пока не будет новых открытий — всякие элетрические Теслы, будут не рентабельны и в массовое производство не пойдут. Допускаю, что сегодня только городской общественный транспорт можно использовать с аккумуляторами.. quoted1
уже пошли в массовое производство и более того, и кроме теслы, уже выпускают и другие компании, да и готовятся к выпуску электромобили у всех ведущих автокомпаний в мире. процесс пошел.
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Полчаса зарядки хватит для того, чтобы можно было проехать 640 километров.
>>>> >>>> После которых несколько тонн аккумуляторов придется утилизировать и заменить новыми. Так как ресурс ускоренной в 20 раз зарядки сильно снижает их долговечность. Что бы ускоренно зарядить один такой грузовик током 20С придется жилой квартал близлежащего города отключить от электричества — ввиду пропускной способности ЛЭП. >>> Группа владельцев автомобилей Tesla на голландско-бельгийском форуме «Tesla Motors Club» попыталась выяснить, как быстро теряется емкость литий-ионных аккумуляторных блоков и каков реальный срок службы батарей в их машинах, пишет Ecotown. quoted3
>>> Единомышленники в количестве 286 человек регулярно размещают на форуме отчеты о потере мощности аккумуляторов их автомобилей и сводят данные в таблице в открытом доступе. Уже собралось немало сведений, по которым можно сделать интересные выводы.
>>> Несмотря на разброс значений, общие тенденции легко прослеживаются. По данным участников эксперимента, за первые 100 000 километров аккумуляторы Tesla теряют в среднем около 5% емкости, а затем деградация батарей заметно замедляется. Судя по линии тренда, емкость аккумуляторов станет на 10% меньше начального значения только при пробеге в 320 000 км. >>> >>> Как ранее заявлял Маск, лабораторные тесты показали, что даже после 800 000 км пробега емкость аккумулятора остается на уровне не менее 80% от первоначальной емкости. Также стоит учесть, что «Тесла» дает гарантию на восемь лет на батареи в автомобилях своей марки и, при необходимости, меняет блок в сборе. Получается, что у владельцев электромобилей нет причин для беспокойства по поводу емкости аккумуляторов. quoted3
>> Да не верьте Вы этой рекламе от Маска через проплаченное сообщество — нарушающей законы физики. У него и Драгон-1 американских астронавтов на МКС возит, а не в музее висит.
>> >> У него там обычные китайские пальчиковые аккумуляторы стоят — просто много спаянных вместе. А они на 500 циклов расчитаны с 80% потерей ёмкости. Но это в идеальных условиях при комнатной температуре и плавной работой и зарядом не высаженных в ноль. Что касается ускоренной зарядки то это сразу снижает число перезарядок в разы. 200−100−50 циклов заряд-разряд в зависимости от токов заряда. Если постоянно заряжать за полчаса то, что должно заряжатся 10 часов, то срок службы аккумуляторов можно поделить на 10. quoted2
>рекламе не верю, но сам проездил 3 года на батареи, да и знакомые есть с электрокарами… о проблемах с батареями никто не говорил. > все, что у тебя, это твои мысли в слух, ничего общего с реальностью не имеющие, ты уж извини, за прямоту. quoted1
А я плаваю на тех же китайских аккумуляторах в батареях. Да и вообще, про число циклов литиевых аккумуляторов весь интернет в таблицах. Маску законы физики обойти не удалось. Выражение "я 3 года отъездил" ни о чем не говорит. имеет значения только число зарядок, продолжительность зарядок и погодные условия во время них. Никто в здравом уме ускоренными зарядками не пользуется, что бы не убивать недешевые аккумуляторы. Сколько там замена аккумуляторов раз в полгода на грузовике Маска стоит? половину стоимости нового грузовика?
> уже пошли в массовое производство и более того, и кроме теслы, уже выпускают и другие компании, да и готовятся к выпуску электромобили у всех ведущих автокомпаний в мире. > процесс пошел. quoted1
Простояв ночь на сорокаградусном морозе Тесла заведется? Электроника глючить не будет?
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Полчаса зарядки хватит для того, чтобы можно было проехать 640 километров.
>>>>> >>>>> После которых несколько тонн аккумуляторов придется утилизировать и заменить новыми. Так как ресурс ускоренной в 20 раз зарядки сильно снижает их долговечность. Что бы ускоренно зарядить один такой грузовик током 20С придется жилой квартал близлежащего города отключить от электричества — ввиду пропускной способности ЛЭП. >>>> Группа владельцев автомобилей Tesla на голландско-бельгийском форуме «Tesla Motors Club» попыталась выяснить, как быстро теряется емкость литий-ионных аккумуляторных блоков и каков реальный срок службы батарей в их машинах, пишет Ecotown. quoted3
>>>> >>>> Единомышленники в количестве 286 человек регулярно размещают на форуме отчеты о потере мощности аккумуляторов их автомобилей и сводят данные в таблице в открытом доступе. Уже собралось немало сведений, по которым можно сделать интересные выводы. >>>> >>> >>>> Несмотря на разброс значений, общие тенденции легко прослеживаются. По данным участников эксперимента, за первые 100 000 километров аккумуляторы Tesla теряют в среднем около 5% емкости, а затем деградация батарей заметно замедляется. Судя по линии тренда, емкость аккумуляторов станет на 10% меньше начального значения только при пробеге в 320 000 км.
>>>> >>>> Как ранее заявлял Маск, лабораторные тесты показали, что даже после 800 000 км пробега емкость аккумулятора остается на уровне не менее 80% от первоначальной емкости. Также стоит учесть, что «Тесла» дает гарантию на восемь лет на батареи в автомобилях своей марки и, при необходимости, меняет блок в сборе. Получается, что у владельцев электромобилей нет причин для беспокойства по поводу емкости аккумуляторов. >>> quoted3
>>
>>> Да не верьте Вы этой рекламе от Маска через проплаченное сообщество — нарушающей законы физики. У него и Драгон-1 американских астронавтов на МКС возит, а не в музее висит.
>>>
>>> У него там обычные китайские пальчиковые аккумуляторы стоят — просто много спаянных вместе. А они на 500 циклов расчитаны с 80% потерей ёмкости. Но это в идеальных условиях при комнатной температуре и плавной работой и зарядом не высаженных в ноль. Что касается ускоренной зарядки то это сразу снижает число перезарядок в разы. 200−100−50 циклов заряд-разряд в зависимости от токов заряда. Если постоянно заряжать за полчаса то, что должно заряжатся 10 часов, то срок службы аккумуляторов можно поделить на 10. quoted3
>>рекламе не верю, но сам проездил 3 года на батареи, да и знакомые есть с электрокарами… о проблемах с батареями никто не говорил. >> все, что у тебя, это твои мысли в слух, ничего общего с реальностью не имеющие, ты уж извини, за прямоту. quoted2
> > А я плаваю на тех же китайских аккумуляторах в батареях. Да и вообще, про число циклов литиевых аккумуляторов весь интернет в таблицах. Маску законы физики обойти не удалось. Выражение «я 3 года отъездил» ни о чем не говорит. имеет значения только число зарядок, продолжительность зарядок и погодные условия во время них. Никто в здравом уме ускоренными зарядками не пользуется, что бы не убивать недешевые аккумуляторы. Сколько там замена аккумуляторов раз в полгода на грузовике Маска стоит? половину стоимости нового грузовика? quoted1
1,130 Supercharger Stations with 8,496 Superchargers https://www.tesla.com/supercharger вот ссылка, там карта на которой показаны суперчард станции, а их уже 1130 и на них уже почти 8500 тыс установок по регионам мира, есть северная америка, есть европа и азия. посмотри, это впечатляет. а ты говоришь, что ими не пользуются.
> Как ранее заявлял Маск, лабораторные тесты показали, что даже после 800 000 км пробега емкость аккумулятора остается на уровне не менее 80% от первоначальной емкости. quoted1
Кстати эти 800 тыс. км. в идеальных лабораторных условиях и будет искомые 500 циклов заряда. То есть полтора года ежедневных зарядок и машина на четверть хуже купленной. А после этого процесс разрушения ускорится. И это если Вы ни разу не пользовались ускоренной зарядкой, а "не спеша пили чашечку кофе" (как в рекламе) на зарядных станциях в течении 8 часов.
Холодная зима при зарядке, городской цикл не идеального разряда, еще более ухудшат статистику по сравнению с лаболаторными испытаниями на вращение колес на условные 800 тыс. км. Такова реальность современных литиевых аккумуляторов.
>> уже пошли в массовое производство и более того, и кроме теслы, уже выпускают и другие компании, да и готовятся к выпуску электромобили у всех ведущих автокомпаний в мире. >> процесс пошел. quoted2
> > Простояв ночь на сорокаградусном морозе Тесла заведется? Электроника глючить не будет? quoted1
в беларуссии бывают ночами 40 градусные морозы? норвежцы пишут, что у них проблем с теслами зимой нет. заметь при этом, что машины стоимостью под 100К баксов редко ставят на улицах, в основном возле своих домов или в гараже. если возле дома, то просто ставят теслу на зарядку, утром садятся в теплую машину и едут.
>> Как ранее заявлял Маск, лабораторные тесты показали, что даже после 800 000 км пробега емкость аккумулятора остается на уровне не менее 80% от первоначальной емкости. quoted2
>
> Кстати эти 800 тыс. км. в идеальных лабораторных условиях и будет искомые 500 циклов заряда. То есть полтора года ежедневных зарядок и машина на четверть хуже купленной. А после этого процесс разрушения ускорится. И это если Вы ни разу не пользовались ускоренной зарядкой, а «не спеша пили чашечку кофе» (как в рекламе) на зарядных станциях в течении 8 часов. > > Холодная зима при зарядке, городской цикл не идеального разряда, еще более ухудшат статистику по сравнению с лаболаторными испытаниями на вращение колес на условные 800 тыс. км. Такова реальность современных литиевых аккумуляторов. quoted1
средний пробег в сша — это около 1000 мл в месяц, или 1600 км. то есть за 8 лет тесла при нормальной экспуатации должна проехать около 100,000 мл… заметь, что 8 лет — это гарантия на батареи. но проезжают намного больше, одной зарядки хватает где-то на 300 мл, или почти на 500 км. достаточно один раз в неделю зарядить. здесь как раз все в порядке у теслы. за это время емкость батарей потеряет где-то до 10%. это не очень существенно.
>> уже пошли в массовое производство и более того, и кроме теслы, уже выпускают и другие компании, да и готовятся к выпуску электромобили у всех ведущих автокомпаний в мире. >> процесс пошел. quoted2
> > Простояв ночь на сорокаградусном морозе Тесла заведется? Электроника глючить не будет? quoted1
Она подогревается от аккумулятора. Заведется, но проедите вдвое меньше до зарядной станции. Если поедите по морозу то и вчетверо меньше по той же причине. Зимой она будет больше обогревать природу думаю на 2 дня зимой оставить нельзя всё электричество уйдет на обогрев и не заведется. (Аккумуляторы теплозащиты не имеют, что бы не рванули летом) Авто для Африки.
>>> уже пошли в массовое производство и более того, и кроме теслы, уже выпускают и другие компании, да и готовятся к выпуску электромобили у всех ведущих автокомпаний в мире.
>> >> Простояв ночь на сорокаградусном морозе Тесла заведется? Электроника глючить не будет? quoted2
> > Она подогревается от аккумулятора. Заведется, но проедите вдвое меньше до зарядной станции. Если поедите по морозу то и вчетверо меньше по той же причине. Зимой она будет больше обогревать природу думаю на 2 дня зимой оставить нельзя всё электричество уйдет на обогрев и не заведется. (Аккумуляторы теплозащиты не имеют, что бы не рванули летом) Авто для Африки. quoted1
норвежцы пишут, что зимой, на морозе, если постоит, то показывает меньшую зарядку, но по мере, как батарея нагревается все возвращается. я не знал, что норвегия в африке. к слову 100 тыс электрокаров было в норвегии уже в далеком 2016 году.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Как ранее заявлял Маск, лабораторные тесты показали, что даже после 800 000 км пробега емкость аккумулятора остается на уровне не менее 80% от первоначальной емкости. quoted3
>> Кстати эти 800 тыс. км. в идеальных лабораторных условиях и будет искомые 500 циклов заряда. То есть полтора года ежедневных зарядок и машина на четверть хуже купленной. А после этого процесс разрушения ускорится. И это если Вы ни разу не пользовались ускоренной зарядкой, а «не спеша пили чашечку кофе» (как в рекламе) на зарядных станциях в течении 8 часов. >>
>> Холодная зима при зарядке, городской цикл не идеального разряда, еще более ухудшат статистику по сравнению с лаболаторными испытаниями на вращение колес на условные 800 тыс. км. Такова реальность современных литиевых аккумуляторов. quoted2
> средний пробег в сша — это около 1000 мл в месяц, или 1600 км. > то есть за 8 лет тесла при нормальной экспуатации должна проехать около 100,000 мл … заметь, что 8 лет — это гарантия на батареи. но проезжают намного больше, одной зарядки хватает где-то на 300 мл, или почти на 500 км. > достаточно один раз в неделю зарядить. здесь как раз все в порядке у теслы. за это время емкость батарей потеряет где-то до 10%. это не очень существенно. quoted1
Это всё жульничество! станций зарядок по всем магистралям нет — а значит брать будем не средний по Америке пробег, а городской пробег, скорее всего от дома до работы и обратно на зарядку.
В этом случае начнут иметь значение не километры, а пробки и развязки где надо снижать скорость. Но похоже на день хватит для неровной езды по городу. Значит зарядка каждый день так половина аккумулятора на день не хватит. особенно если Зима. Так что 500 поездок и Ваша машина потеряла 20% стоимости согласно вычислениям в лаболатории Маска. (вращение колес на стэнде соответствующее 800 тыс. км. )
Если Зима настоящая, а не как в рекламе, то похоже без зарядки на работе не обойтись, а это 2 зарядки в день. Так что машина «не старой» будет только год.