Правила форума | ЧаВо | Группы

Политика. США.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

В США начали «мочить» Илона Маска.

  ЧИХ-ПЫХ
Resc


Сообщений: 11913
22:25 23.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> На одной зарядке грузовик способен проезжать до 805 километров. Для «заправки» автомобилей производитель намерен установить на стоянках грузовиков и вдоль основных американских магистралей сеть выскоскоростных зарядных станций. Полчаса зарядки хватит для того, чтобы можно было проехать 640 километров.
>
> Производство грузовиков начнется в 2019 году. Цена Tesla Semi составит 150 тысяч долларов. Сейчас компания принимает предзаказы на модель. Общее число заказов на Tesla Semi превышает 500 экземпляров
quoted1

Уууу как интересно 99% кпд почти вечный двигатель.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91079
22:29 23.01.2018
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Да не верьте Вы этой рекламе от Маска через проплаченное сообщество — нарушающей законы физики. У него и Драгон-1 американских астронавтов на МКС возит, а не в музее висит.
>
> У него там обычные китайские пальчиковые аккумуляторы стоят — просто много спаянных вместе. А они на 500 циклов расчитаны с 80% потерей ёмкости. Но это в идеальных условиях при комнатной температуре и плавной работой и зарядом не высаженных в ноль. Что касается ускоренной зарядки то это сразу снижает число перезарядок в разы. 200−100−50 циклов заряд-разряд в зависимости от токов заряда. Если постоянно заряжать за полчаса то, что должно заряжатся 10 часов, то срок службы аккумуляторов можно поделить на 10.
quoted1
рекламе не верю, но сам проездил 3 года на батареи, да и знакомые есть с электрокарами… о проблемах с батареями никто не говорил.
все, что у тебя, это твои мысли в слух, ничего общего с реальностью не имеющие, ты уж извини, за прямоту.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kaluk
kaluk


Сообщений: 28369
23:17 23.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а)
> рассмешило не название, а скорей идея использовать российское.
quoted1
10 июн 2016
Американский телекоммуникационный спутник Intelsat DLA-2, запущенный в четверг российской ракетой-носителем «Протон-М», в ночь на пятницу достиг расчетной орбиты.

Почему не доверили Маску,а предпочли ржавую российскую?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kaluk
kaluk


Сообщений: 28369
23:26 23.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а).
> рекламе не верю, но сам проездил 3 года на батареи, да и знакомые есть с электрокарами… о проблемах с батареями никто не говорил.
quoted1
И все-таки самое слабое место это аккумуляторы.
В электрокаре нет обогрева, пестоянно в тепле и постоянно зарядка. А если как сейчас — мороз на улице и темно, на сколько хватит батарей .?
Да и цена аккумуляторов хороших очень высока.
Пока не будет новых открытий - всякие элетрические Теслы, будут не рентабельны и в массовое производство не пойдут. Допускаю, что сегодня только городской общественный транспорт можно использовать с аккумуляторами. .
Нравится: Шурави
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91079
23:32 23.01.2018
kaluk (kaluk) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Американский телекоммуникационный спутник Intelsat DLA-2, запущенный в четверг российской ракетой-носителем «Протон-М», в ночь на пятницу достиг расчетной орбиты.
>
> Почему не доверили Маску, предпочли ржавую российскую?
quoted1
во первых это был спутник частной компании, в основном все запуски для государства то есть военные спутники осуществляют на ракетах сша и лишь только в прошлом году маску дали разрешение и на запуск этих спутников.
во вторых, заказ или договор на запуск спутника подписывают задолго до самого запуска, года за 2−3 или более.
запустили в 2016 году, значит планировали еще где-то на пару лет раньше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91079
23:34 23.01.2018
kaluk (kaluk) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В электрокаре нет обогрева, пестоянно в тепле и постоянно зарядка. А если как сейчас — мороз на улице и темно, на сколько хватит батарей .?
> Да и цена аккумуляторов хороших очень высока.
> Пока не будет новых открытий — всякие элетрические Теслы, будут не рентабельны и в массовое производство не пойдут. Допускаю, что сегодня только городской общественный транспорт можно использовать с аккумуляторами..
quoted1
уже пошли в массовое производство и более того, и кроме теслы, уже выпускают и другие компании, да и готовятся к выпуску электромобили у всех ведущих автокомпаний в мире.
процесс пошел.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33531
23:48 23.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>рекламе не верю, но сам проездил 3 года на батареи, да и знакомые есть с электрокарами… о проблемах с батареями никто не говорил.
> все, что у тебя, это твои мысли в слух, ничего общего с реальностью не имеющие, ты уж извини, за прямоту.
quoted1

А я плаваю на тех же китайских аккумуляторах в батареях. Да и вообще, про число циклов литиевых аккумуляторов весь интернет в таблицах. Маску законы физики обойти не удалось. Выражение "я 3 года отъездил" ни о чем не говорит. имеет значения только число зарядок, продолжительность зарядок и погодные условия во время них. Никто в здравом уме ускоренными зарядками не пользуется, что бы не убивать недешевые аккумуляторы. Сколько там замена аккумуляторов раз в полгода на грузовике Маска стоит? половину стоимости нового грузовика?
Нравится: kaluk
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Demah
Demah


Сообщений: 2393
23:51 23.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ
> уже пошли в массовое производство и более того, и кроме теслы, уже выпускают и другие компании, да и готовятся к выпуску электромобили у всех ведущих автокомпаний в мире.
> процесс пошел.
quoted1

Простояв ночь на сорокаградусном морозе Тесла заведется? Электроника глючить не будет?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91079
00:02 24.01.2018
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> А я плаваю на тех же китайских аккумуляторах в батареях. Да и вообще, про число циклов литиевых аккумуляторов весь интернет в таблицах. Маску законы физики обойти не удалось. Выражение «я 3 года отъездил» ни о чем не говорит. имеет значения только число зарядок, продолжительность зарядок и погодные условия во время них. Никто в здравом уме ускоренными зарядками не пользуется, что бы не убивать недешевые аккумуляторы. Сколько там замена аккумуляторов раз в полгода на грузовике Маска стоит? половину стоимости нового грузовика?
quoted1
1,130 Supercharger Stations with 8,496 Superchargers
https://www.tesla.com/supercharger
вот ссылка, там карта на которой показаны суперчард станции, а их уже 1130 и на них уже почти 8500 тыс установок по регионам мира, есть северная америка, есть европа и азия.
посмотри, это впечатляет.
а ты говоришь, что ими не пользуются.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33531
00:05 24.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как ранее заявлял Маск, лабораторные тесты показали, что даже после 800 000 км пробега емкость аккумулятора остается на уровне не менее 80% от первоначальной емкости.
quoted1

Кстати эти 800 тыс. км. в идеальных лабораторных условиях и будет искомые 500 циклов заряда. То есть полтора года ежедневных зарядок и машина на четверть хуже купленной. А после этого процесс разрушения ускорится. И это если Вы ни разу не пользовались ускоренной зарядкой, а "не спеша пили чашечку кофе" (как в рекламе) на зарядных станциях в течении 8 часов.

Холодная зима при зарядке, городской цикл не идеального разряда, еще более ухудшат статистику по сравнению с лаболаторными испытаниями на вращение колес на условные 800 тыс. км. Такова реальность современных литиевых аккумуляторов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91079
00:08 24.01.2018
Demah (Demah) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ
>> уже пошли в массовое производство и более того, и кроме теслы, уже выпускают и другие компании, да и готовятся к выпуску электромобили у всех ведущих автокомпаний в мире.
>> процесс пошел.
quoted2
>
> Простояв ночь на сорокаградусном морозе Тесла заведется? Электроника глючить не будет?
quoted1
в беларуссии бывают ночами 40 градусные морозы?
норвежцы пишут, что у них проблем с теслами зимой нет.
заметь при этом, что машины стоимостью под 100К баксов редко ставят на улицах, в основном возле своих домов или в гараже.
если возле дома, то просто ставят теслу на зарядку, утром садятся в теплую машину и едут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91079
00:11 24.01.2018
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Кстати эти 800 тыс. км. в идеальных лабораторных условиях и будет искомые 500 циклов заряда. То есть полтора года ежедневных зарядок и машина на четверть хуже купленной. А после этого процесс разрушения ускорится. И это если Вы ни разу не пользовались ускоренной зарядкой, а «не спеша пили чашечку кофе» (как в рекламе) на зарядных станциях в течении 8 часов.
>
> Холодная зима при зарядке, городской цикл не идеального разряда, еще более ухудшат статистику по сравнению с лаболаторными испытаниями на вращение колес на условные 800 тыс. км. Такова реальность современных литиевых аккумуляторов.
quoted1
средний пробег в сша — это около 1000 мл в месяц, или 1600 км.
то есть за 8 лет тесла при нормальной экспуатации должна проехать около 100,000 мл…
заметь, что 8 лет — это гарантия на батареи. но проезжают намного больше,
одной зарядки хватает где-то на 300 мл, или почти на 500 км.
достаточно один раз в неделю зарядить.
здесь как раз все в порядке у теслы.
за это время емкость батарей потеряет где-то до 10%. это не очень существенно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33531
00:12 24.01.2018
Demah (Demah) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ
>> уже пошли в массовое производство и более того, и кроме теслы, уже выпускают и другие компании, да и готовятся к выпуску электромобили у всех ведущих автокомпаний в мире.
>> процесс пошел.
quoted2
>
> Простояв ночь на сорокаградусном морозе Тесла заведется? Электроника глючить не будет?
quoted1

Она подогревается от аккумулятора. Заведется, но проедите вдвое меньше до зарядной станции. Если поедите по морозу то и вчетверо меньше по той же причине. Зимой она будет больше обогревать природу думаю на 2 дня зимой оставить нельзя всё электричество уйдет на обогрев и не заведется. (Аккумуляторы теплозащиты не имеют, что бы не рванули летом) Авто для Африки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91079
00:25 24.01.2018
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Она подогревается от аккумулятора. Заведется, но проедите вдвое меньше до зарядной станции. Если поедите по морозу то и вчетверо меньше по той же причине. Зимой она будет больше обогревать природу думаю на 2 дня зимой оставить нельзя всё электричество уйдет на обогрев и не заведется. (Аккумуляторы теплозащиты не имеют, что бы не рванули летом) Авто для Африки.
quoted1
норвежцы пишут, что зимой, на морозе, если постоит, то показывает меньшую зарядку, но по мере, как батарея нагревается все возвращается.
я не знал, что норвегия в африке. к слову 100 тыс электрокаров было в норвегии уже в далеком 2016 году.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33531
00:28 24.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
> средний пробег в сша — это около 1000 мл в месяц, или 1600 км.
> то есть за 8 лет тесла при нормальной экспуатации должна проехать около 100,000 мл … заметь, что 8 лет — это гарантия на батареи. но проезжают намного больше, одной зарядки хватает где-то на 300 мл, или почти на 500 км.
> достаточно один раз в неделю зарядить. здесь как раз все в порядке у теслы. за это время емкость батарей потеряет где-то до 10%. это не очень существенно.
quoted1

Это всё жульничество! станций зарядок по всем магистралям нет — а значит брать будем не средний по Америке пробег, а городской пробег, скорее всего от дома до работы и обратно на зарядку.

В этом случае начнут иметь значение не километры, а пробки и развязки где надо снижать скорость. Но похоже на день хватит для неровной езды по городу. Значит зарядка каждый день так половина аккумулятора на день не хватит. особенно если Зима. Так что 500 поездок и Ваша машина потеряла 20% стоимости согласно вычислениям в лаболатории Маска. (вращение колес на стэнде соответствующее 800 тыс. км. )

Если Зима настоящая, а не как в рекламе, то похоже без зарядки на работе не обойтись, а это 2 зарядки в день. Так что машина «не старой» будет только год.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    В США начали «мочить» Илона Маска.. Уууу как интересно 99% кпд почти вечный двигатель.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия