> А электроэнергию они из воздуха брать будут? Да если эта «революция «когда и состоится, то понадобится огромное количество дополнительной (и желательно дешевой) электроэнергии, а следовательно строительство новых мощных электростанций. > P.S С периодичностью в 5 -7 лет появляются подобные проекты то с водородным двигателем носились, до этого с кремнием химичили и .д. quoted1
>
Вы видели такие заводы по производству водородных двигателей? Вот машины на водороде я видел, есть даже одна в нашем автопарке, потому что техник фанатик этого. Но откройте глаза, вот ролик 2013 года, прошло пять лет…
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы видели такие заводы по производству водородных двигателей? Вот машины на водороде я видел, есть даже одна в нашем автопарке, потому что техник фанатик этого. Но откройте глаза, вот ролик 2013 года, прошло пять лет… quoted1
Я не утверждаю, что таких машин нет, все дело в их стоимости (и производства и эксплуатации)
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Производство грузовиков начнется в 2019 году. Цена Tesla Semi составит 150 тысяч долларов. Сейчас компания принимает предзаказы на модель. Общее число заказов на Tesla Semi превышает 500 экземпляров >>>>
>>> >>> В прошедшем году было проданы около 300 электромобилей Тесла, хотя по планам Маска должно быть продано как минимум 10 000.
>>> Такая же судьба ждет и его грузовые авто. quoted3
>>как всегда, по типу слышал звон, но не знаешь, где он. >> в прошлом году было начато производство нового электромобиля тесла 3, действительно их продали немного, но производство их уже пошло и скоро выйдет на проектную мощность.
>> а вот тесла S, and X, продаются вполне нормально. quoted2
> > Не следите вы за деятельности этого деятеля, когда только начиналось производство Маск во всю рекламировал свое детище и активно принимал предзаказы, так не смотря на всю его бурную деятельность продажи не пошли, причины могут быть разные, но одной из главных называют цену и возможность эксплуатировать его детище только в теплых краях. > С интересом жду кода же он запустит свою «Марсианскую «ракету с 48 двигателями, Вы сами в это верите? quoted1
«большая» ракета маска стоит на стартовом столе во флориде. ждет испытания двигателей, они были отложены из-за шатдауна правительства. предзаказы и сейчас принимаются, кажется уже около полумиллииона американцев ожидает эту теслу 3… и они ее получат, вроде в течение 2 лет.
> Т. е. Вы на полном серьезе считаете, что данный миллиардер (или уже бывший миллиардер) решил вот таким способом осчастливить все человечество? quoted1
Поймите, мы смотрим на российских олигархов, и видим дворцы, яхты, золочённые хоромы, драгоценные машины, бриллианты и золотые унитазы. Я не люблю США, но это не значит, что там нет ничего хорошего, и самое хорошее, это то, что таких миллионеров там меньшинство, новые султаны и аладины там презираются. Деньги это инструмент для твоей мечты и ты успешен настолько, насколько свою мечту сделал явью. Согласитесь что мечта ***ть на золоте и пить пойло за пять косарей бутылка, мягко говоря скотско тупая. Не человечество он счастьем закидывает, а реализует свою мечту.
забавная статья, хорошо обьясняет почему электромобили в сша будут пользоваться популярностью. к слову, если купил электромобиль, то энергетическая компания дает существенную скидку на стоимость электроэнергии для этого дома.
> забавная статья, хорошо обьясняет почему электромобили в сша будут пользоваться популярностью. > к слову, если купил электромобиль, то энергетическая компания дает существенную скидку на стоимость электроэнергии для этого дома. quoted1
>
Даже не это, в своё время так же пересаживались с лошадей, сначала как на дорогую игрушку, а потом появились дороги……теперь на лошадей пересаживаются как на дорогую игрушку. Те кто не видит перспектив электрического прогресса, безнадёжно глаукомны….
ВВС США сообщили, что американская компания Илона Маска SpaceX не несет ответственности за потерю секретного военного спутника под кодовым обозначением Zuma. По словам Джона Томпсона, командующего Центром ракетно-космических систем, эксперты, занимающиеся расследованием инцидента, не обнаружили никаких свидетельств ненадежности ракеты-носителя Falcon 9. Об этом сообщает издание ArsTechnica.
Запуск спутника Zuma состоялся в ночь на 8 января 2018 года с помощью Falcon 9. Через восемь минут после старта многоразовая первая ступень носителя в вертикальном положении благополучно опустилась на специальную посадочную площадку. Однако попытка вывести аппарат на расчетную орбиту не увенчалась успехом.
По словам представителей компании, с точки зрения SpaceX миссия прошла успешно. Причиной потери спутника называется неисправность в системе отделения аппарата от ракеты, за которую ответственна компания Northrop Grumman, занимавшаяся компоновкой полезной нагрузки. Как пишет издание, ряд источников сообщил, что Zuma действительно остался прикреплен к ракете и вошел вместе с ней в атмосферу Земли, совершив полтора оборота на орбите.
> Полчаса зарядки хватит для того, чтобы можно было проехать 640 километров. quoted1
После которых несколько тонн аккумуляторов придется утилизировать и заменить новыми. Так как ресурс ускоренной в 20 раз зарядки сильно снижает их долговечность. Что бы ускоренно зарядить один такой грузовик током 20С придется жилой квартал близлежащего города отключить от электричества — ввиду пропускной способности ЛЭП.
>> Полчаса зарядки хватит для того, чтобы можно было проехать 640 километров. quoted2
> > После которых несколько тонн аккумуляторов придется утилизировать и заменить новыми. Так как ресурс ускоренной в 20 раз зарядки сильно снижает их долговечность. Что бы ускоренно зарядить один такой грузовик током 20С придется жилой квартал близлежащего города отключить от электричества — ввиду пропускной способности ЛЭП. quoted1
Группа владельцев автомобилей Tesla на голландско-бельгийском форуме «Tesla Motors Club» попыталась выяснить, как быстро теряется емкость литий-ионных аккумуляторных блоков и каков реальный срок службы батарей в их машинах, пишет Ecotown.
Единомышленники в количестве 286 человек регулярно размещают на форуме отчеты о потере мощности аккумуляторов их автомобилей и сводят данные в таблице в открытом доступе. Уже собралось немало сведений, по которым можно сделать интересные выводы.
Несмотря на разброс значений, общие тенденции легко прослеживаются. По данным участников эксперимента, за первые 100 000 километров аккумуляторы Tesla теряют в среднем около 5% емкости, а затем деградация батарей заметно замедляется. Судя по линии тренда, емкость аккумуляторов станет на 10% меньше начального значения только при пробеге в 320 000 км.
Как ранее заявлял Маск, лабораторные тесты показали, что даже после 800 000 км пробега емкость аккумулятора остается на уровне не менее 80% от первоначальной емкости. Также стоит учесть, что «Тесла» дает гарантию на восемь лет на батареи в автомобилях своей марки и, при необходимости, меняет блок в сборе. Получается, что у владельцев электромобилей нет причин для беспокойства по поводу емкости аккумуляторов.
> У маска изначально неверная концепция с возвратом первой ступени на землю с использованием реактивной тяги, это хорошо для луны и может марса, но никак не для земли > Ну и плюс к тому что доводить изделие надо еще лет 10 упорно и кропотливо, а маск все бросает на полдороги и начинает очередную маниловщину quoted1
> ВВС США сообщили, что американская компания Илона Маска SpaceX не несет ответственности за потерю секретного военного спутника под кодовым обозначением Zuma. quoted1
Можно конечно валить на Маска или еще на кого-то, это лучше чем валить в штаны. Однако для вывода спутника можно было воспользоваться например российским изделием. Кто принял решение, на нем тоже часть вины? ps Кстати уже было такое, что американские секретные выводились российскими носителями.
>> ВВС США сообщили, что американская компания Илона Маска SpaceX не несет ответственности за потерю секретного военного спутника под кодовым обозначением Zuma. quoted2
> Можно конечно валить на Маска или еще на кого-то, это лучше чем валить в штаны. Однако для вывода спутника можно было воспользоваться например российским изделием. Кто принял решение, на нем тоже часть вины? > ps Кстати уже было такое, что американские секретные выводились российскими носителями. quoted1
> Это технический и даже военный термин. Если тебя это удивляет, значит ты не в теме. quoted1
рассмешило не название, а скорей идея использовать российское. россия отстает стремительно в космосе. в том числе и в надежности. вот сегодняшняя статья об этом
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Полчаса зарядки хватит для того, чтобы можно было проехать 640 километров. quoted3
>> >> После которых несколько тонн аккумуляторов придется утилизировать и заменить новыми. Так как ресурс ускоренной в 20 раз зарядки сильно снижает их долговечность. Что бы ускоренно зарядить один такой грузовик током 20С придется жилой квартал близлежащего города отключить от электричества — ввиду пропускной способности ЛЭП. quoted2
> Группа владельцев автомобилей Tesla на голландско-бельгийском форуме «Tesla Motors Club» попыталась выяснить, как быстро теряется емкость литий-ионных аккумуляторных блоков и каков реальный срок службы батарей в их машинах, пишет Ecotown. > > Единомышленники в количестве 286 человек регулярно размещают на форуме отчеты о потере мощности аккумуляторов их автомобилей и сводят данные в таблице в открытом доступе. Уже собралось немало сведений, по которым можно сделать интересные выводы. >
> Несмотря на разброс значений, общие тенденции легко прослеживаются. По данным участников эксперимента, за первые 100 000 километров аккумуляторы Tesla теряют в среднем около 5% емкости, а затем деградация батарей заметно замедляется. Судя по линии тренда, емкость аккумуляторов станет на 10% меньше начального значения только при пробеге в 320 000 км. > > Как ранее заявлял Маск, лабораторные тесты показали, что даже после 800 000 км пробега емкость аккумулятора остается на уровне не менее 80% от первоначальной емкости. Также стоит учесть, что «Тесла» дает гарантию на восемь лет на батареи в автомобилях своей марки и, при необходимости, меняет блок в сборе. Получается, что у владельцев электромобилей нет причин для беспокойства по поводу емкости аккумуляторов. quoted1
Да не верьте Вы этой рекламе от Маска через проплаченное сообщество — нарушающей законы физики. У него и Драгон-1 американских астронавтов на МКС возит, а не в музее висит.
У него там обычные китайские пальчиковые аккумуляторы стоят — просто много спаянных вместе. А они на 500 циклов расчитаны с 20% утратой ёмкости против заводских значений. Но это в идеальных условиях при комнатной температуре и плавной работой и зарядом не высаженных в ноль. Что касается ускоренной зарядки то это сразу снижает число перезарядок в разы. 200−100−50 циклов заряд-разряд в зависимости от токов заряда. Если постоянно заряжать за полчаса то, что должно заряжатся 10 часов, то срок службы аккумуляторов можно поделить на 10.