А потом не менее седой дядечка из Форбс изящно сравнивает аварийность масковских «Соколов-9» с аварийностью пусков ULA (United Launch Alliance, оно же ракетное отделение Боинга и Локхида), т. е. прямым текстом «мочит» Илона Маска. Потому что Ололон умудрился провалить чуть ли не половину коммерческих пусков…
Потому что Ололон умудрился провалить чуть ли не половину коммерческих пусков, в то время как у ULA практически нет неудач. Мне известна только история с преждевременным отключением разгонного блока «Центавр» в 2007 году, из-за чего разведспутники вышли на более низкую орбиту, и история 2006 года со сдохшим спутником (но тут ULA вообще не при чем — ракета спутник вывела точно туда, куда было надо). Это в общем-то объяснимо — ULA использует ракеты Атлас-5 (очень старая ракета, ей уже 50 лет и она прекрасно отработана), Дельта-4 и Дельта-2 (летает с 1989 года, но основана на гораздо более старой ракете Дельта еще до-шаттловой эпохи). Впервые запущенная в 1960 году, ракета-носитель «Дельта» использовалась НАСА до начала 1980-х годов как основная РН для вывода в космос коммуникационных, метеорологических, научных и исследовательских спутников. Более чем за 20 лет эксплуатации ракеты Дельта-2 совершено свыше ста пятидесяти запусков, из которых лишь два были признаны неудачными. Ололон Маск рыдает в уголке.
В США начали «мочить» Илона Маска.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Объявленное Пентагоном исследование о том, готовы ли соседние с Россией страны к войне, которое понадобилось для адаптации собственного промышленного комплекса к работе в условиях военного времени, стало настоящим подарком для Прибалтики. И о том, что Прибалтика не готова и «на передовую» «линию фронта» с Россией надо срочно влить как можно больше денег, Дональду Трампу 23 января в Давосе (если он туда, разумеется, доедет после всех передряг вокруг «закрытия» правительства и госучреждений) смогут доложить лично премьеры Эстонии и Латвии с президентом Литвы.
У маска изначально неверная концепция с возвратом первой ступени на землю с использованием реактивной тяги, это хорошо для луны и может марса, но никак не для земли Ну и плюс к тому что доводить изделие надо еще лет 10 упорно и кропотливо, а маск все бросает на полдороги и начинает очередную маниловщину
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
> > У маска изначально неверная концепция с возвратом первой ступени на землю с использованием реактивной тяги, это хорошо для луны и может марса, но никак не для земли > Ну и плюс к тому что доводить изделие надо еще лет 10 упорно и кропотливо, а маск все бросает на полдороги и начинает очередную маниловщину quoted1
Пользовать столетние атласы и дельты высокоразвитой и исключительно юсанистой цивилизации как-то не престижно, хотелось чего инновационного, что бы не как у всех придумали фишку с возвратом ступеней.
Думается, никто бы и не проверял второй раз или первый ступень полетела главное что бы летела постоянно, а не через раз и денег не жалели на это, но не получается. Сожрут этого Ололона Маска найдут другого с какой-нибудь другой придурью.
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Думается, никто бы и не проверял второй раз или первый ступень полетела главное что бы летела постоянно, а не через раз и денег не жалели на это, но не получается. Сожрут этого Ололона Маска найдут другого с какой-нибудь другой придурью. quoted1
Маск это отвлечение внимания от странной задержки. Дело в том что с гибели второго космического самолета в 2003 (по неустранимому недостатку конструкции), США вознамерились впервые сделать себе полный аналог Гагаринского Востока образца 1961 года. Но дело это сложное и неизведанное — приходится идти на ощупь. Уже 15 лет проектирования прошло, а у них ещё и конь не валялся.
Заказы на места в наших космических Союзах на ближайшие 2 года оплачены, и скорее всего будут продлены как обычно решением конгресса. То есть полная гарантия, что и спустя 17 лет попыток сделать пробное изделие Королева — ничего готово не будет.
Вот от этого и отвлекал внимание Маск, Истеблешмент США прекрасно понимал, что создание пилотируемого и некрылатого космического корабля затянется — вот и нанял клоуна разлекать публику в вынужденном антракте.
В конце концов, с полета Гагарина до первого американского обитаемого космического корабля прошло равно 20 лет, при чудовищном напряжении сил. Сейчас очевидно уйдет больше и до 2030-х годов Американцам, в космос летать только по билетам. Но свалят всю вину на Маска так жестоко обманувшего доверие!
Да нет, просто Маск вплотную приблизился к пилотируемому полёту и запуску тяжёлой ракеты. Как я и предсказывал полгода назад, ракету не габилитируют, а против Маска начнется компания. Надо бы Маска переманивать в Россию. Ну или в Китая, хотя бы.
Маск это отвлечение внимания от странной задержки. Дело в том что с гибели второго космического самолета в 2003 (по неустранимому недостатку конструкции), США вознамерились впервые сделать себе полный аналог Гагаринского Востока образца 1961 года. Но дело это сложное и неизведанное — приходится идти на ощупь. Уже 15 лет проектирования прошло, а у них ещё и конь не валялся.
Не верю. нация великих покорителей — еще 50 лет назад на Луне в гольф играла.
По ходу — что-то пошло не так — как задумывал Кубрик…
На дорогах общего пользования в США заметили первый тягач Tesla Semi. Ролик с автомобилем, проезжающим неподалеку от офиса службы UPS, опубликован на YouTube-канале пользователя Brandon Camargo.
[
Дебют грузовика компании Tesla состоялся в ноябре прошлого года. Автомобиль оснащен четырьмя электромоторами, которые позволяют ему разгоняться с нуля до 96 километров в час за пять секунд. При полной загрузке с 36-тонным прицепом машина сможет достигать этой же скорости за 20 секунд.
На одной зарядке грузовик способен проезжать до 805 километров. Для «заправки» автомобилей производитель намерен установить на стоянках грузовиков и вдоль основных американских магистралей сеть выскоскоростных зарядных станций. Полчаса зарядки хватит для того, чтобы можно было проехать 640 километров.
Производство грузовиков начнется в 2019 году. Цена Tesla Semi составит 150 тысяч долларов. Сейчас компания принимает предзаказы на модель. Общее число заказов на Tesla Semi превышает 500 экземпляров
> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> У маска изначально неверная концепция с возвратом первой ступени на землю с использованием реактивной тяги, это хорошо для луны и может марса, но никак не для земли >> Ну и плюс к тому что доводить изделие надо еще лет 10 упорно и кропотливо, а маск все бросает на полдороги и начинает очередную маниловщину quoted2
>
> Пользовать столетние атласы и дельты высокоразвитой и исключительно юсанистой цивилизации как-то не престижно, хотелось чего инновационного, что бы не как у всех придумали фишку с возвратом ступеней. > > Думается, никто бы и не проверял второй раз или первый ступень полетела главное что бы летела постоянно, а не через раз и денег не жалели на это, но не получается. Сожрут этого Ололона Маска найдут другого с какой-нибудь другой придурью. quoted1
Не ему ща тоннель рытть доверят или мост через атлантику строить В общем найдут какой бюджет распилить
> На дорогах общего пользования в США заметили первый тягач Tesla Semi. Ролик с автомобилем, проезжающим неподалеку от офиса службы UPS, опубликован на YouTube-канале пользователя Brandon Camargo. > > [ > > Дебют грузовика компании Tesla состоялся в ноябре прошлого года. Автомобиль оснащен четырьмя электромоторами, которые позволяют ему разгоняться с нуля до 96 километров в час за пять секунд. При полной загрузке с 36-тонным прицепом машина сможет достигать этой же скорости за 20 секунд. >
> На одной зарядке грузовик способен проезжать до 805 километров. Для «заправки» автомобилей производитель намерен установить на стоянках грузовиков и вдоль основных американских магистралей сеть выскоскоростных зарядных станций. Полчаса зарядки хватит для того, чтобы можно было проехать 640 километров. > > Производство грузовиков начнется в 2019 году. Цена Tesla Semi составит 150 тысяч долларов. Сейчас компания принимает предзаказы на модель. Общее число заказов на Tesla Semi превышает 500 экземпляров quoted1