> Но… у меня вопрос. > Если пустить этот грузовик без водителя, то что мешает любой бандитской группировке его в пути… того? > Как я понимаю, даже в США полиция часто бессильна против организованной преступности и не суются в их районы. quoted1
>Батареи стоят якобы 100штук зелёных, плюс 4 электромотора, плюс… остальное…. > Пока это мечта всё же. Дойдёт ли до реальности, да ещё с автопилотом пока вопрос… Что такое везёт 36 тонн. Строго по горизонтали? Это только груз или всё вместе с авто? > Думаю, для мировых автогигантов сварганить такое авто не будет проблем. Пусть Маск попиарит, а они пока посмотрят, стоит ли лезть в это дело quoted1
обычный грузовик тоже стоит достаточно дорого. то, что касается перевозок, то здесь есть параметр, стоимостъ перевозки груза на одну милю…
Доставка грузов на Tesla, утверждает Маск, будет стоить 1,26 доллара на милю, в то время как работа дизельных фур стоит примерно 1,51 доллара. Производство начнется в 2019 году.
то, что касается исполъзование в автономном режиме, то это для этих грузовиков даже проще чем для обычных авто. для начала скорей всего их запустят от хаба до хаба, то есть мест где перегружают груз. и по хайвеям. у нас на хайвеях траки в основном ездят по двум крайним полосам и в основном на одной скорости, ограничения ее для траков где-то 55 мл в час. есть и отделъные полосы для траков на хайвеях. идея у маска хорошая, но что будут делатъ далънобойщики, их же начнут сокращать. к слову от хаба, груз к потребителю вполне может быть на обычных пока небольших траках с водителями.
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Там аккамуляторы стоят сотню штук баксов. И поверь этого хватит. quoted1
>
А кому вы всуните эти аккумуляторы? Там у каждой выщшки сотовой на такую же сумму стоят, бери-нехочу, без всякой охраны. Товар на западе, это головняк, который попросту топит тебя в правовом поле. России надо излечиваться от беса воровства, он может и не погубит государство, но как пудовые гири на ногах. Работайте, создавайте, делайте лучше чем у других, это просто, это приносит радость и гордость. Не надо воровать.
Маску Ты считаешь что этот товар невозможо продать? Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> Там у каждой выщшки сотовой на такую же сумму стоят, бери-нехочу, без всякой охраны. quoted1
Знаток блин. Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> . Товар на западе, это головняк, который попросту топит тебя в правовом поле. России надо излечиваться от беса воровства, он может и не погубит государство, но как пудовые гири на ногах. quoted1
Бог мой как ты наивен, прававой вопрос лишь работа с документами, решается просто при отлаженой системе, только не говори что коррупции в США нет.
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Там аккамуляторы стоят сотню штук баксов. И поверь этого хватит. >> quoted2
> > А кому вы всуните эти аккумуляторы? Там у каждой выщшки сотовой на такую же сумму стоят, бери-нехочу, без всякой охраны. Товар на западе, это головняк, который попросту топит тебя в правовом поле. России надо излечиваться от беса воровства, он может и не погубит государство, но как пудовые гири на ногах. Работайте, создавайте, делайте лучше чем у других, это просто, это приносит радость и гордость. Не надо воровать. quoted1
здесь скорей проблема менталитета, воровство в россии скорей всего проблема. для подобных траков существует система сигнализации. скоро и машину обычную угнатъ будет непросто, из-за нее… уже она естъ.
>Маску > Ты считаешь что этот товар невозможо продать?
> Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Там у каждой выщшки сотовой на такую же сумму стоят, бери-нехочу, без всякой охраны. quoted2
> > Знаток блин. > Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
>> . Товар на западе, это головняк, который попросту топит тебя в правовом поле. России надо излечиваться от беса воровства, он может и не погубит государство, но как пудовые гири на ногах. quoted2
>Бог мой как ты наивен, прававой вопрос лишь работа с документами, решается просто при отлаженой системе, только не говори что коррупции в США нет. quoted1
коррупция в сша естъ, как и воровство, например в магазинах. то, что касается коррупции, то она в основном связана с распределением заказов на что-то, от гос, органов или муниципалитетов. ну решили в каком то городе, что-то построитъ, вот здесь уже может быть коррупционная составляющая при распределение кто будет строитъ. вот здесь и ловит фбр нечистых на руку мэров городов и чиновников рангом немного ниже…
к слову, маск представил не только грузовик, но и самую быструю машину в мире
В Калифорнии прошла презентация сразу двух новинок компании Tesla — электрического грузовика Semi, о котором уже писала «Газета.Ru», и четырехместного электроспорткара Roadster 2. Ожидается, что второе поколение родстера Tesla станет самой быстрой серийной машиной в мире — Илон Маск рассказал, что Roadster 2 будет разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) за 1,9 секунды. Текущий рекордсмен, Porsche 918 Spyder, делает это на 0,3 секунды дольше. Время разгона до 160 км/ч — 4,2 секунды, прохождение дистанции в четверть мили — 8,9 секунд, сообщает The Verge. Маск не стал раскрывать максимальную скорость модели, но намекнул, что она превысит 400 км/ч.
Пробег на одной подзарядке также станет рекордным — более 1 тыс. км. Электромобиль будет оснащен батареей объемом 200 кВт, тремя двигателями (один спереди и два сзади) и полным приводом. Tesla планирует начать продажи в 2020 году — стоимость самой быстрой машины в мире будет стартовать с $ 200 тыс.
> к слову, маск представил не только грузовик, но и самую быструю машину в мире >
> В Калифорнии прошла презентация сразу двух новинок компании Tesla — электрического грузовика Semi, о котором уже писала «Газета.Ru», и четырехместного электроспорткара Roadster 2. Ожидается, что второе поколение родстера Tesla станет самой быстрой серийной машиной в мире — Илон Маск рассказал, что Roadster 2 будет разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) за 1,9 секунды. Текущий рекордсмен, Porsche 918 Spyder, делает это на 0,3 секунды дольше. Время разгона до 160 км/ч — 4,2 секунды, прохождение дистанции в четверть мили — 8,9 секунд, сообщает The Verge. Маск не стал раскрывать максимальную скорость модели, но намекнул, что она превысит 400 км/ч. > > Пробег на одной подзарядке также станет рекордным — более 1 тыс. км. Электромобиль будет оснащен батареей объемом 200 кВт, тремя двигателями (один спереди и два сзади) и полным приводом. Tesla планирует начать продажи в 2020 году — стоимость самой быстрой машины в мире будет стартовать с $ 200 тыс. quoted1
Офигеть….интересно как быстро после выпуска цена упадет до более-менее приемлемой?Но это по-любому круто выжать такую мощность+запас хода из батарей.Принцип хранения эл.энергии с Лейденской банки-то еще.Это главный стопор.
>> к слову, маск представил не только грузовик, но и самую быструю машину в мире >> quoted2
>
>> В Калифорнии прошла презентация сразу двух новинок компании Tesla — электрического грузовика Semi, о котором уже писала «Газета.Ru», и четырехместного электроспорткара Roadster 2. Ожидается, что второе поколение родстера Tesla станет самой быстрой серийной машиной в мире — Илон Маск рассказал, что Roadster 2 будет разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) за 1,9 секунды. Текущий рекордсмен, Porsche 918 Spyder, делает это на 0,3 секунды дольше. Время разгона до 160 км/ч — 4,2 секунды, прохождение дистанции в четверть мили — 8,9 секунд, сообщает The Verge. Маск не стал раскрывать максимальную скорость модели, но намекнул, что она превысит 400 км/ч.
>> >> Пробег на одной подзарядке также станет рекордным — более 1 тыс. км. Электромобиль будет оснащен батареей объемом 200 кВт, тремя двигателями (один спереди и два сзади) и полным приводом. Tesla планирует начать продажи в 2020 году — стоимость самой быстрой машины в мире будет стартовать с $ 200 тыс. quoted2
> > Офигеть….интересно как быстро после выпуска цена упадет до более-менее приемлемой? Но это по-любому круто выжать такую мощность+запас хода из батарей. Принцип хранения эл. энергии с Лейденской банки-то еще. Это главный стопор. quoted1
навряд ли цена упадет скоро. это же родстер, для немного ненормалъных людей. но сама идея неплоха, маск работает в правилъном направление.
> Ну и в грузовике относительный вес батареи будет меньше, чем в легковом автомобиле. > Дизельный грузовик, естесно будет получше электрического, но разница между ним и электрическим будет не столь значительна, как с легковушками. quoted1
Не совсем так. АКБ 55 а/ч весит в среднем 14,6 кг, а 110 а/ч весит 25,9 кг. Зависимость почти линейная. Идем смотреть на авто Tesla S. Масса: 2108 кг Вес батареи:~450 кг.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну и в грузовике относительный вес батареи будет меньше, чем в легковом автомобиле. >> Дизельный грузовик, естесно будет получше электрического, но разница между ним и электрическим будет не столь значительна, как с легковушками. quoted2
>
> Не совсем так. > АКБ 55 а/ч весит в среднем 14,6 кг, а 110 а/ч весит 25,9 кг. > Разница почти линейная. quoted1
Правильно. Только легковой автомобиль мощностью 400 л.с. весит тонны две, а тягач такой же мощности тонн десять. Относительно его массы, масса батареи будет не столь существенна. А если сравнивать с массой перевозимого груза, тем более.