Это конечно потрясающее достижение без всякой натяжки. Полностью можно прочесть вот тут. http://www.mk.ru/social/2017/11/17/ilon-mask-pr... Но… у меня вопрос. Если пустить этот грузовик без водителя, то что мешает любой бандитской группировке его в пути… того? Как я понимаю, даже в США полиция часто бессильна против организованной преступности и не суются в их районы.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Стало уже доброй традицией если Маск что-то представил, то этого никогда не будет и даже он сам потом отрекется. Просто он шоу-мен его работа представлять, а не делать. Такой бизнес приносящий деньги в разболансированных экономических отношениях нашей планеты.
> > Стало уже доброй традицией если Маск что-то представил, то этого никогда не будет и даже он сам потом отрекется. > Просто он шоу-мен его работа представлять, а не делать. Такой бизнес приносящий деньги в разболансированных экономических отношениях нашей планеты. quoted1
Да бросьте, за Теслу то же говорили, когда Маск скупал гектары пустыни под пустые цеха. Теперь земля у этих цехов взлетела в цене в сотни раз….
> > Стало уже доброй традицией если Маск что-то представил, то этого никогда не будет и даже он сам потом отрекется. > Просто он шоу-мен его работа представлять, а не делать. Такой бизнес приносящий деньги в разболансированных экономических отношениях нашей планеты. quoted1
Машины Маска ездят, космические корабли летают. Такие как Маск двигают прогресс в мире.
Ну, значит, быстрее 60 км/ч, он вряд-ли ездить будет. А грузоподъемность что не указали? Так-то, по идее, чем больше машина, тем использование электродвигателя на аккумуляторах более оправданно.
Promenad (Promenad) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если пустить этот грузовик без водителя, то что мешает любой бандитской группировке его в пути… того? quoted1
А что потом с ним делать? Мексиканцам не продашь, груз тоже нафиг ни кому не нужен, если это не золото. В США это н тренд, там грузовики на стоянках стоят, многие с ключами….
>> >> Стало уже доброй традицией если Маск что-то представил, то этого никогда не будет и даже он сам потом отрекется.
>> Просто он шоу-мен его работа представлять, а не делать. Такой бизнес приносящий деньги в разболансированных экономических отношениях нашей планеты. quoted2
> > Машины Маска ездят, космические корабли летают. > Такие как Маск двигают прогресс в мире. quoted1
> Ну, значит, быстрее 60 км/ч, он вряд-ли ездить будет. А грузоподъемность что не указали? Так-то, по идее, чем больше машина, тем использование электродвигателя на аккумуляторах более оправданно. quoted1
Чем лучше автономность без подзаряда, тем тяжелее АКБ и соответственно меньше полезного груза. Грузовик на трассе общего пользования — это слишком большая угроза безопасности. Выход — строительство специальных автотрасс для беспилотников.
Батареи стоят якобы 100штук зелёных, плюс 4 электромотора, плюс… остальное…. Пока это мечта всё же. Дойдёт ли до реальности, да ещё с автопилотом пока вопрос… Что такое везёт 36 тонн. Строго по горизонтали? Это только груз или всё вместе с авто? Думаю, для мировых автогигантов сварганить такое авто не будет проблем. Пусть Маск попиарит, а они пока посмотрят, стоит ли лезть в это дело
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> А что потом с ним делать? Мексиканцам не продашь, груз тоже нафиг ни кому не нужен, если это не золото. В США это н тренд, там грузовики на стоянках стоят, многие с ключами…. > quoted1
Там аккамуляторы стоят сотню штук баксов. И поверь этого хватит.
Alex_Kim (Александр_Ким) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну, значит, быстрее 60 км/ч, он вряд-ли ездить будет. А грузоподъемность что не указали? Так-то, по идее, чем больше машина, тем использование электродвигателя на аккумуляторах более оправданно. quoted2
> > Чем лучше автономность без подзаряда, тем тяжелее АКБ и соответственно меньше полезного груза. > Грузовик на трассе общего пользования — это слишком большая угроза безопасности. Выход — строительство специальных автотрасс для беспилотников. quoted1
Мощность равна силе тяги помноженной на скорость. Либо количество оборотов умноженное на 2пи и крутящий момент. Поэтому седельный тягач, при мощности около 400 л.с. может тянуть за собой в фуре груз около 40 тонн, плюс сам еще тонн 10 весит. А легковой автомобиль такой же мощности не может этого делать, только сам себя возит и небольшой груз. Ну и в грузовике относительный вес батареи будет меньше, чем в легковом автомобиле. Дизельный грузовик, естесно будет получше электрического, но разница между ним и электрическим будет не столь значительна, как с легковушками. Чет мне кажется, что строить отдельную дорогу для грузовиков, как-то не очень выгодно.))) А так его и ограбить могут, или там хакеры управление перехватят, и порезвятся.