Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> Он еще шел своим ходом, а они там уже били в набат. В США, как к этой стране не относится, там всё же очень сильное гражданское общество. quoted1
Повопят и перестанут. Итог один — люди погибли. А то как у нас, так все идиоты. власть особенно. А вот и у них тоже трагедии случаются. На ровном казалось бы месте. Умудрились подставить борт под такую громилу. Люди есть люди. везде ошибаются.
> yaros (yaros2510) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> будет разбор и все разложат по самым мелким деталям. quoted2
>
> Комиссия-то разложит. > Но вопить у вас так же будут, как и у нас, что вранье, власть скрывает <nobr>и т. п.</nobr> > Что, по 11 сентября не орут до сих пор? quoted1
не орут… это единичные инетовские идиоты. они — не в счет., дебилы., чо с них взять... у вас таких сразу выносят на главные полосы и у народа создается впечатление, что такие - все в Америке той )) манипулируют вами.. , ну и у нас тоже это есть.. по рф, хотя не в таких масштабах
а из тех кого знаю., а знаю я уже много амеров))., живу там практически))., если и заходил разговор о 9/11, ни разу не слышал от них, всех этих конспирологий дебильных .,
> Столкновение произошло в ночное время или на рассвете, и снова, как в столкновении USS FITZGERALD с ACX CRYSTAL, причиной стал отсутствующий сигнал AIS корабля. quoted1
Бред. Навигационные РЛС на обоих пароходах работали однозначно. Тем более в таком богатом на судоходстве районе, как тот. Не знаю, кто там нарушил правила МППСС (скорее всего оба), но де-факто «виноват» эсминец. У танкера, даже такого небольшого (по танкерным меркам), как Alnic MC, «тормозной» путь даже в балласте километров 5.
>>> Владельцем овец с судна-скотовоза, потопившего военный корабль России, оказался крымский татарин quoted3
>>
>> У нас без жертв. >> А тут трупы десятками. quoted2
> > На американских форумах говорят что они задраили переборки и там люди тупо задохнулись, даже не захлебнулись…. quoted1
Тупо задохнуться люди в задраенных отсеках не могли. Там «своего» воздуха на пол дня хватит даже если система вентиляции накрылась. Есть шланговая дыхательная система и если ей кирдык, то есть изолирующие противогазы. В них можно продержаться часик-другой даже под водой. Плюс возможно наличие аварийной системы регенерации воздуха — она абсолютно автономна, но о её наличие (отсутствии) на НК супостата я не в курсе.
>>> barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Вот и весь хваленый американский флот. >>>> >>> >>>> угу. >>>> http://avdet.org/ru/2017/04/29/vladeltsem-ovets... >>>> Владельцем овец с судна-скотовоза, потопившего военный корабль России, оказался крымский татарин
>>>
>>> У нас без жертв. >>> А тут трупы десятками. quoted3
>> >> На американских форумах говорят что они задраили переборки и там люди тупо задохнулись, даже не захлебнулись…. quoted2
>Тупо задохнуться люди в задраенных отсеках не могли. Там «своего» воздуха на пол дня хватит даже если система вентиляции накрылась. Есть шланговая дыхательная система и если ей кирдык, то есть изолирующие противогазы. В них можно продержаться часик-другой даже под водой. Плюс возможно наличие аварийной системы регенерации воздуха — она абсолютно автономна, но о её наличие (отсутствии) на НК супостата я не в курсе. quoted1
Это понятно, но мы же не знаем где оказались моряки в момент столкновения. Так как ситуация типично-нетипичная, мыслю они растерялись, кто-то замешкался, кто-то дал дёру, и закрутил люки. Кто не успел тот и помер. А что там было для выживания, чего не было, в этом случае, это как противопожарный щит, по описи есть, по факту….
>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Вот и весь хваленый американский флот. >>>>> >>>>
>>> >>> На американских форумах говорят что они задраили переборки и там люди тупо задохнулись, даже не захлебнулись…. quoted3
>>Тупо задохнуться люди в задраенных отсеках не могли. Там «своего» воздуха на пол дня хватит даже если система вентиляции накрылась. Есть шланговая дыхательная система и если ей кирдык, то есть изолирующие противогазы. В них можно продержаться часик-другой даже под водой. Плюс возможно наличие аварийной системы регенерации воздуха — она абсолютно автономна, но о её наличие (отсутствии) на НК супостата я не в курсе. quoted2
> > Это понятно, но мы же не знаем где оказались моряки в момент столкновения. Так как ситуация типично-нетипичная, мыслю они растерялись, кто-то замешкался, кто-то дал дёру, и закрутил люки. Кто не успел тот и помер. А что там было для выживания, чего не было, в этом случае, это как противопожарный щит, по описи есть, по факту…. quoted1
Мы действительно не знаем что и как там произошло. Но наиболее вероятная версия — гибель в затопленных отсеках. Может кто и за борт выпорхнул от удара при столкновении. А задраивать-закрывать переборки по сигналу аварийной тревоги — это первейшая обязанность всех моряков всех стран мира вне зависимости военных или гражданских. Столкновение кораблей — дело не мгновенное, это минуты и аварийную тревогу (как минимум на эсминце) скорее всего объявили ещё до столкновения. Принижать вероятного супостата не стоит. Давать дёру там врят ли кто стал — все действия каждого в такой ситуации расписаны индивидуально «от и до» и отработаны до автоматизма потому, что думать некогда. А вот индивидуальные средства защиты действительно обычно запихивают (дабы под ногами не мешали) куда сразу и не доберёшься. Но повторюсь — ситуация банально-типичная. P. S. Танкер, скорее всего, шел на «автомате», а вахта на мостике или в картишки перекидывалась или порнушку смотрела. Звуковую сигнализацию о опасном сближении могли просто отключить, ибо это район интенсивного судоходства и она их изрядно утомила. Или внимание не обратили на неё по той же причине.