>>> >>> OlUS (OlUS) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Макс Кузнецов 35370 (35370) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Что есть проблемы для китая когда рынки высокотехнологичной продукции и так принадлежат ему. А сам он обладает большей частью инженерного потенциала земли >>>> >>>> Последнее что Китай изобрел-это порох.Какая бОльшая часть инженерного потенциала земли?Всё что построено у них современного сделано по западным технологиям.Да у них нереальная трудоспособность и мизерная зарплата.На этом и поднимаются. >>> >>> А что не так с китайскими инженерами? >>> Есть среда в которой их было достаточно времени чтобы вырастить >>> Или по вашему мозг китайца не так функционален как ваш? >>> Они не только воспитывают инженеров. Но и скупают их по всему миру. >>> Китайская автоиндустрия уже опережает европу по количеству инноваций >>> Миф о плохом качестве развеется если вы не будете гонятся за дешевизной. >>> Автомобили в среднем ценовом диапазоне достойны восхищения >>> По соотношениюю что они предлагают какого качества и за какие деньги. >>> Рентабельность в китае огромна. И цену есть куда двигать
>>> >>> Мощь индустрии дает мультипликативный эффект который никому ближайшие лет 50 не обломать если не свершиться революции в производстве >>> Вроде наноассемблеров. Но не факт что они появятся в европе или в сша quoted3
>>ты в чем то прав.. >> китай уже давно отправляет молодежь для учебы в университеты сша и других стран мира, при этом они как правило возвращаются обратно в китай и работают там, действительно в китае работают и ученые с запада и инженеры, им там неплохо платят..
>> но при этом создание иноваций - с этим немного проблема. >> но надо отдать должное китайцам, они берут иновации с запада и нередко их улучшают. >> например сейчас китай лидер в мире по альтернативной энергетике, в железнодорожном транспорте, да и с гражданской авиацией у них серьезное движение в развитие, скоро будут летать на своих самолетах.. quoted2
>по мне так это миф. > Китай точно так же скупает небольшие инновации и объединяет их в большой рынок технологий. > С чего вы взяли что с инновациями проблема?
> Заводы есть. Высококвалефицированные кадры есть. > А инноваций нет? > Так не бывает. quoted1
это смотря что ты понимаешь под инновациями.. вообще то это разбработка чего то принципиально нового. например в китае сейчас начинают производстово электромобиля наподобие теслы. так вот тесла - это была инновация, а создание подобие ее в китае - это уже повторение, улучшение ее - это модернизация. точно так же и с другими авто в китае, ты о них писал. создание инноваций - это достаточно сложно, естественно далеко не все это могут, при этом азиаты по складу своего ума, не совсем хороши для этого, включая и японцев и корейцев и китайцев и всех остальных, как и черные... вот взять какую то идею и довести ее до совершенства - это да, они могут.. создать новую - проблематично для них.
> это смотря что ты понимаешь под инновациями.. > вообще то это разбработка чего то принципиально нового. > например в китае сейчас начинают производстово электромобиля наподобие теслы. > так вот тесла - это была инновация, а создание подобие ее в китае - это уже повторение, улучшение ее - это модернизация.
> точно так же и с другими авто в китае, ты о них писал. > создание инноваций - это достаточно сложно, естественно далеко не все это могут, при этом азиаты по складу своего ума, не совсем хороши для этого, включая и японцев и корейцев и китайцев и всех остальных, как и черные... > вот взять какую то идею и довести ее до совершенства - это да, они могут.. создать новую - проблематично для них. quoted1
То есть по вашему автомобиль на электро тяге инновация?
Ни сша ни европа сегодня не создают ничего принципиально нового. Ничего такого чего не делают в китае.
И потом рынок тесла ничтожно мал. Что то мне подсказывает что китайцы с графеновыми батареями и массовостью производства нагнут теслу еще в зародыше) По крайней мере на этом кониненте
>> это смотря что ты понимаешь под инновациями.. >> вообще то это разбработка чего то принципиально нового. >> например в китае сейчас начинают производстово электромобиля наподобие теслы. >> так вот тесла - это была инновация, а создание подобие ее в китае - это уже повторение, улучшение ее - это модернизация.
>> точно так же и с другими авто в китае, ты о них писал. >> создание инноваций - это достаточно сложно, естественно далеко не все это могут, при этом азиаты по складу своего ума, не совсем хороши для этого, включая и японцев и корейцев и китайцев и всех остальных, как и черные... >> вот взять какую то идею и довести ее до совершенства - это да, они могут.. создать новую - проблематично для них. quoted2
> > То есть по вашему автомобиль на электро тяге инновация? > > > > > Ни сша ни европа сегодня не создают ничего принципиально нового. > Ничего такого чего не делают в китае. >
> И потом рынок тесла ничтожно мал. > Что то мне подсказывает что китайцы с графеновыми батареями и массовостью производства нагнут теслу еще в зародыше) > По крайней мере на этом кониненте quoted1
тесла был как пример.. заметь, что до теслы были попытки создания электроавто... не только в конце позапрошлого века, но и позже и все они были неудачными.. а вот тесле это удалось, при этом достаточно много инноваций в ней, например быстрая зарядка, тесла может зарядиться полностью за 30 мин, что делает ее достаточно удобной и для длительных поездок. после того, как тесла показала успешность, началось сейчас производство электромобилей и у других компаний.. вот сейчас выходит шеви болт, с пробегом более 200 мл на одной зарядке, занимаются подобными авто и в европе, мерседес и бмв и т.д.. да и в китае, о чем я писал... при этом китай ничего здесь нового не придумал, он просто копирует уже сделанное, возможно немного что то улучшая.. вот, что нового созданно в китае? ты можешь ответить на этот вопрос?
не инновация Возможность быстро заряжать зависит от качества батареи Эту технологию реализует не только тесла. Она есть в половине современных гаджетов
Не назвал бы это успехом. Да и успех тут не причем. Успех электромобилей имеет прямую зависимость от стоимости батарей. Любая компания которая производит авто серийно может перейти на выпуск электромобилей без каких то специальных разработок. Все патенты уже давно истекли. И на батареи и на двигатели.
Я бы не расчитывал на теслу и другие электро авто. Я уверен что в ближайшем будущем рынок займут гибридные авто. Ездящие на пропане или метане. Ну и комплекты для установки на переднеприводные авто. Оч популярны в китае. 2 мотор колеса которые в состоянии прикрутить даже полный идиот и инвертор. Купил поставил и получил электромобиль. Покупай какое хошь количество батарей и ставь. Оч дешево. И для этого не нужно покупать новый автомобиль. Это продается как дополнительная опция. Вы получаете электрокар торый нормально едет до 60 кмч на дистанцию до 35-100 км и большой запас хода и мощность тогда когда вам нужно просто включив двигатель авто. В городе этого более чем достаточно. В китае сейчас оченрь остро стоит проблема смога. И они вскоре вывалят на рынок дешевую и доступную технологию.
А тесла за 100 000$ ну мягко говоря никому сегодня не нужна. И не будет нужна завтра. Как и ненужны никому мерседесы. Рынок тесла в россии это 5 автомобилей в год. Ну и еще штук 20 на остальной части континента
Себестоимость производства аккумуляторов в азии будет падать быстрее чем в США или европе. Как и себестоимость производства двигателей Отсюда следует что конкурировать на рынке электромобилей в будущем не сможет никто Или придется ставить антидемпинговые пошлины