> Ну так мы то за эту помощь караваны с золотом из Мурманска отправляли. > Если уж и благодарить, то за демонстрацию какой может быть демократию и развитой капитализм. И если америка исчезнет, то всё равно можно будет вспоминать какой замечательный был кинематограф, дарящий миллиардам людей по всему надежду, что они заживут так же. quoted1
Не так всё просто. Золотом мы расплачивались только в начале поставок. Потом был заключён договор, по которому вся уничтоженная техника во время войны была бесплатной, а техника, оставшаяся после войны, должна быть или возвращена, или оплачена. Россия выплатила оставшийся долг только в 2004г.
Да – с США - надо бы дружить – тогда хорошо будет всем как бы! – Ведь на словах – она как бы защищает нормальные права во всем мире! – Но на деле – эта защита часто переходит во всякие неоднозначные дела!- Вот и думай – как бы подружиться с США, чтобы голова была цела? – Может здесь, кто знает?
> как бы подружиться с США, чтобы голова была цела? – Может здесь, кто знает? quoted1
Как обычно. Не следует рассматривать огромную страну как некий монолит. Надо налаживать негосударственные связи. Помимо имперского выпендрежа с обеих сторон существуют еще всякие мелочи. Например, проблема выживания человечества.
> Например, проблема выживания человечества. quoted1
А она существует? 50 лет назад человечества на планетке было 3,5 млр сейчас 7 млр. У некоторых возникает резонный вопрос - а не многовато-ли? "меньше народу - больше кислороду".
>> По словам наших военачальников - если бы не эти поставки, то мы бы всё равно победили, но война продлилась бы на год-полтора дольше. А это - ещё несколько миллионов жизней русских солдат. quoted2
> > СССР бы проиграл в войне, если бы не было Лендлиза. > > Всего по двум позициям. > > Позиция 1. > 22 тыс. одних самолетов. И каких!!! Не позорные одноразовые фанерно-тряпичные Ил-2 или Як-3 с винтовкой Мосина вместо пушки, которых Хартман насбивал более 300 штук (!!!) и еще три аса более 200 штук. > > А Аэрокобры и Тандерболты - способные хоть как-то противостоять Bf-109!!! > > Не спроста Покрышкин летал на Аэрокобре. > > Позиция 2. > Студебеккер. > > Именно этот грузовик вынес на своих плечах 85 % фронтовых грузоперевозок и 80 % шасси для реактивной артиллерии. >
> Как бы тот "военноначальник" (думаю какой-нибудь "коммисар" и болтливых) доставлял снаряды на передовую? > > Подводами? quoted1
Тактико-технические характеристики Мессершмитта Bf 109E-3 пушка 2х20мм, боезапас 120выстрелов пулемёт 2х7,9мм, боезапас 1000выстрелов. Скорость 560-590км/ч Потолок 10500м Дальность 700км
Тактико-технические характеристики Як-3 пушка 20мм, боезапас 120выстрелов пулемёт 2х12,7мм, боезапас 800выстрелов Скорость 650 - 700 км/ч Потолок 10400м Дальность 1050км
Тактико-технические характеристики P-39 "АЭРОКОБРА" пушка 20мм, боезапас 60 или 37мм, боезапас 30 Пулемёт 4х12,7 Скорость 620км/ч Потолок 10900м Дальность 1050км
Как видим, примерный паритет. У всех машин были свои плюсы и минусы. Основным преимуществом Яка была скорость и маневренность. Кобры - мощное вооружение. Почитать можно хотя бы здесь: http://www.opoccuu.com/p-39.htm Кстати Французский авиаполк Нормандия-Неман из всех предложенных машин,среди которых были и Кобры, выбрал именно Як-3.
Статистика боевых вылетов Ил-2 обусловленна тем, что первая модификация не имела тылового бортстрелка, поэтому самолёт становился лёгкой добычей истребителей. С появлением тылового вооружения ситуация кардинально изменилась. Про фанеру тут говорить неуместно, так как основное прозвище "летающий танк" эта машина получила именно за хорошее бронирование и мощнейшее ударное вооружение. Аналогов в мире на тот момент просто не существовало! Так что пример для обсирания выбран крайне не удачно!
Кстати, Кобру пришлось ещё и дорабатывать по месту, что бы она смогла нормально эксплуатироваться в реальных боевых условиях. Ну а то , что Як был фанерный, так это лишний раз говорит, что мы можем делать лучшее вооружение, даже когда у нас под рукой только дрова
За Студер Пиндосам респект! Замена, конечно же, какая нибудь нашлась бы, но выручил он нас сильно.
У нас с появлением Як-3, Ла-5 было полное превосходство в воздухе над немцами, что уж тут говорить про немецкие, американские или английские самолеты. Патриоты американцы и сейчас превозносят свой F-15, который наши летчики называют летающим гробом, по сравнению с сушками и мигами.
>> По словам наших военачальников - если бы не эти поставки, то мы бы всё равно победили, но война продлилась бы на год-полтора дольше. А это - ещё несколько миллионов жизней русских солдат. quoted2
> > СССР бы проиграл в войне, если бы не было Лендлиза. > > Всего по двум позициям. > > Позиция 1. > 22 тыс. одних самолетов. И каких!!! Не позорные одноразовые фанерно-тряпичные Ил-2 или Як-3 с винтовкой Мосина вместо пушки, которых Хартман насбивал более 300 штук (!!!) и еще три аса более 200 штук. > > А Аэрокобры и Тандерболты - способные хоть как-то противостоять Bf-109!!! > > Не спроста Покрышкин летал на Аэрокобре. > > Позиция 2. > Студебеккер. > > Именно этот грузовик вынес на своих плечах 85 % фронтовых грузоперевозок и 80 % шасси для реактивной артиллерии. >
> Как бы тот "военноначальник" (думаю какой-нибудь "коммисар" и болтливых) доставлял снаряды на передовую? > > Подводами? quoted1
Ты что то путаешь. ИЛ-2 бронированный штурмовик ( немцы его прозвали "бетонный самолет" из за сложности его сбить уж очень прочны и живучий) ЯК-3 - признан французкими летчиками лучшим истребителем, А ведь "Нормандии Неман" предлагали летать на любых самолетах. Но они не выбрали Спитфайр или АЭрокобру. Выбрали ЯК-3( Кстати 1 23 или 37 мм пушка+ 2 пулеметы). ТУ-2 - признан лучшим фронтовым бомбандировщиком 2ой мировой! Теперь насчет сбитых. Наши истребители практически не занимались "свободной охотой" Не будем говорить о 3-5 полках после 43 года. У наших была задача другая. ЯКи- сопровождение ИЛ-2. Яки строились из расчета 1 ЯК на 2 ИЛа. Лавочкины( 2-3 пушки 23 мм) - сопровождение бомбандировщиков. Возвращаясь из полета летчикотчитывался не за количество сбитых, а за сохранность подобечных, которых он сопровождал. И за сбитые штурмовики и бомбандировщики спрашивали строго. Вот и был полет таким, Ме109 слева- яки влево, отогнали и смотрят куда снова полезут. Вот и мотались вокруг, закрывая собой самолеты которые уничтожали наземного противника. Тут не до рекордных счетов. У немцев все иначе. Истребитель оценивался по количеству сбитых. Кстати факт сбития зачитывался по поподаниям зафиксированных фотокинопулеметом. О попасть еще не сначит сбить. Поэтому если сложить сбиты за 41-45 год по данным немцев, то получается больше, чем произвела самолетов все промышленность СССР. А ведь были аварии, потери на земле, брошенные неисправные и т.п. А вот в СССР записывались в сбитые только те самолеты, которые получили подтверждение или наземных войск, или те которые упали на своей территории. А если сбил над немецкой территорией- не защитываплся ( Показания сослуживцев в расчет не брались) Да и во время боя не все увидишь. Вот и получается, что не все однозначно. Я не спорю Аэрокобра классный самолет, Но не превосходный, были свои недочеты- задняя центровка( легко входил и трудно выходил из плоского штопора), ненадежный Аллисон и другое. Но наши выжимали из них все!! Американские технари фигели, когда узнавали на каких режимах наши летают, поэтому на 1 самолет США поставляли 3 запасных двигателя ( НЕ знал?) Я вверху в скопках поставил вооружение наших истребителей, оно не уступало немецкому, а учитывая скорострельность нашего оружия- превосходило по массе секундного выстрела немецкое. Это впрочем повторилось и в сравнении с Сейбром и МИГами в Корее. У мига секундный залп был мощнее чем у Сейбров. Так что АМЕРИКА не плюй в сторону РОССИИ, а то вдруг прейдется помериться массой секундного залпа. Я ЗНАЮ, ЧТО НАШ МОШНЕЕ!!!
США - проводит такую политику и выбирает тактику хищническую так как почти во всех странах есть;- коррупция и преступность,пропасть между богатством и бедностью,пошлость элит и обман,и многое другое.Именно благодаря использованию этих слабостей США и сильны.Их сильные стороны это - использование жадности и инстинктов.Люди в своей массе весьма предсказуемы и именно из-за СМИ(их жадности),подконтрольным им они и работают.ДОЛЛАР- это воплощение человеческой жадности и слабости,в нём ничего нет того что должно быть в деньгах(очень мало золота,и всего мало)так как их так много что весь мир можно устелить долларом.Как только появится действительно крепкая финансовая система альтернативная доллару США начнут слабеть.Цель США - это отформатированный мир,глобальная толпа бездумных людей - это не заговор а использование людей как инструмент и такая возможность у них есть.И это не потому что они заставляют так делать а потому что люди разобщены,раздроблены и во многом эгоистичны.И доллар играет здесь очень важную роль.
США и западную финансовую систему может спасти только одно- перемолоть все восточные страны и всё из них вытянуть.Для этого нужно создать более мощную идеологию чем идеологию потребления.Нужно создать такую идею которая станет сильнее всех остальных.Такая идеология может появиться в конце этого десятилетия.Для этого все есть - роль сект в политике и финансах растёт.А люди становятся все более импульсивными и эгоистичными.19 и 20 век подарили миру коммунизм и социализм.21 век тоже в долгу не останется.
США могли стать страной по настоящему деловой и которая могла вывести весь мир на новый уровень.Это был бы настоящий рай.Но те кто управляют и США и западным миром в целом решили зделать ставку на власть а не на созидание.Т.е. - через зомбификацию и глобальные махинации.Людей используют в массовом порядке.И когда нибудь США станут страной умных людей они сейчас не дурны но они под сильным наркотиком - обманом.Поэтому дело не простых американцах и в их власти.Все что делает иха власть всё по схеме - ЛОЖЬ ДАЕТ ВЛАСТЬ.
Вот я вам процитирую, почему Нормандия-Неман выбрала именно Як-3 в качестве своего самолёта и что он собой представлял:
Yak-3 avait une maniabilité et une vitesse supérieures aux appareils allemands et alliés contemporains pour une masse bien inférieure, ce qui lui valut son surnom de « Moustique ».Cet avion acquit rapidement un ascendant sur la chasse allemande, des instructions conseillant aux pilotes de la Luftwaffe d`éviter le combat avec des chasseurs Yak.
Як-3 имел манёвренность и скорость выше чем самолёты немцев и союзников того времени при значительно меньшей массе, чем заслужил своё прозвище "Комар". Этот самолёт быстро завоевал превосходство над авиацией немцев, и их инструкции советовали пилотам Люфтваффе избегать боя с истребителями Як.
ПЛОХОЙ САМОЛЁТ? Не похоже, судя по отзывам французов.
Как уже писалось, именно Як-3 они выбрали ИЗ ВСЕХ истребителей того времени. Кстати, после войны, самолёты были оставлены за эскадрильей и они несли службу в ВВС Франции до НАЧАЛА 50-х годов. Непохоже на плохой самолёт. Лишь с приходом реактивной авиации Як-3 устарели.
Так что не надо писать херню про превосходство американского оружия из Ленд-лиза.