Правила форума | ЧаВо | Группы

Политика. США.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

О свободе в США

  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
08:37 12.08.2015
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> маньяк? да не.. просто нездоровый...
quoted1

26 % маньяков - НЕ американцы...

Трумэн дал приказ бомбить Хиросиму... Пол миллиона погибло... Трумэн то же не маньяк...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  муж Мадам ЕболЫ
KC77


Сообщений: 75928
08:38 12.08.2015
Anatol
> 26 % маньяков - НЕ американцы...
quoted1

я спрашиваю - сколько?

если к примеру я тебе скажу, что вчера я вылакал 95% запасов алкоголя в доме, ты можешь мне сказать, сколько я выжрал? может я ведро выпил, а может пипетку в рюмку накапал...

что есть процент от неизвестного?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  муж Мадам ЕболЫ
KC77


Сообщений: 75928
08:40 12.08.2015
Anatol
> Трумэн то же не маньяк...
quoted1

а еще инженер, что создал пулемет... маньяк тот еще, знал ведь собака, что колбасить из него будут...

изобретал, творил, удовольствие падла получал...

вот кто маньяк, да настоящий...

а кто гильотину придумал... про тех вообще лучше молчать...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
08:50 12.08.2015
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> а кто гильотину придумал... про тех вообще лучше молчать...
quoted1

гильотину придумали для уменьшения страданий... а то простым топором бывало с первого раза промахивались, жертва мучилась...

тем более что гильотина применяется везде... Я когда работал в металлообрабатывающем цехе листы на ней рубил...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  муж Мадам ЕболЫ
KC77


Сообщений: 75928
08:53 12.08.2015
Anatol
> гильотину придумали для уменьшения страданий...
quoted1

скажи мне гуманист, я складно отвечаю на твои вопросы? а то ты как то вяловато речь со мной держишь...

все в кучу собрал, америку, маньяков, трумена, гильотины, жизнь свою нескладно сделанную...

я даю тебе ответы на твои вопросы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
08:58 12.08.2015
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> если к примеру я тебе скажу, что вчера я вылакал 95% запасов алкоголя в доме, ты можешь мне сказать, сколько я выжрал? может я ведро выпил, а может пипетку в рюмку накапал...
>
> что есть процент от неизвестного?
quoted1

когда высказываешь мнение, то процент от неизвестного не важен... Есть мнение что 74 % маньяков - американцы...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
09:01 12.08.2015
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> жизнь свою нескладно сделанную...
quoted1

ты отсебятину про других не додумывай... пиши про себя и свои мысли...

муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> все в кучу собрал, америку, маньяков, трумена, гильотины
quoted1

пишу что считаю нужным

муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> а еще инженер, что создал пулемет... маньяк тот еще, знал ведь собака, что колбасить из него будут...изобретал, творил, удовольствие падла получал...
quoted1

инженер изобретавший пулемет не был гуманистом... Он наверняка отрабатывал техническое задание и мало думал о нравственных аспектах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sgruzov
sgruzov


Сообщений: 21858
09:13 12.08.2015
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> маньяк? да не.. просто нездоровый
quoted1
Ты Ебола настолько непроходим что диву даешься. Точно твой аватар предыдущий, где изображен был дебил с бутербродом. Сказали же везде, что он состоял на психучете, значит невменяемый и было обострение. И спецпсихбольница для таких это похуже зоны будет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  муж Мадам ЕболЫ
KC77


Сообщений: 75928
09:23 12.08.2015
sgruzov
> Сказали же везде, что он состоял на психучете, значит невменяемый и было обострение.
quoted1

так я тоже самое сказал, только другими словами.. он не маньяк.. нездоровый просто...

о чем ты сча мне возражаешь, я не понял...

для америки- по графе "маньяк" бы папашка прошел, для нас- немножко чел переборщил....

вот и выходит, что их маньяки, по сравнению с нашими- просто хулиганы, у них 75% от всех маньяков живут, ибо там вещи называют своими именами, а у нас походу и процента не наберется, ибо у нас "госпожа статистика" на местах есть, и ее лучше не портить... не, у нас встречаются иногда, как вкрапления в янтаре, всякие чикотилло, но давно это было и неправда...
__

вот и всё, гибкость подхода и статейка про 74% для анатоши готова....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  муж Мадам ЕболЫ
KC77


Сообщений: 75928
09:42 12.08.2015
Anatol
> ты отсебятину про других не додумывай... пиши про себя и свои мысли...
quoted1

чета поплыл анатоша по беседе... поплыл, покачиваясь на волнах, сложных форм и речевых оборотов...

-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
10:30 12.08.2015
Проблемы школьного образования в США- Svargaman

Опубликовано Svargaman Фев 28, 2015

Жизнь_в_США Кто занимал пост министра просвещения в кабинете первого президента США Джорджа Вашингтона? Остановите наугад сотню прохожих и задайте им этот вопрос. Готов поручиться, что 99 из них будут долго морщить лоб, мучительно вспоминая, а затем сокрушенно разведут руками и признаются, что не помнят. И, может быть, только один после недолгой паузы внезапно хлопнет себя по лбу, просветлеет и радостно воскликнет: “Да не было такой должности в администрации Вашингтона!”.

И верно, министерство просвещения появилось на свет лишь двумя столетиями позже, причем не вследствие назревшей необходимости, а в результате циничной политической сделки. Во время предвыборной кампании 1976 года кандидат Демократической партии Джимми Картер обещал всемогущему профсоюзу учителей (Национальная ассоциация образования) в обмен на его поддержку учредить соответствующее министерство. Профсоюз поддержал Картера, и тот, победив на выборах, сдержал свое слово.

Появление министерства просвещения на административной карте Вашингтона в 1977 году ознаменовало новую важную веху в процессе деградации американского образования, который начался в середине предыдущего десятилетия на гребне либеральной революции.

Когда-то у Америки были все основания гордиться своими школами. Невзирая на предельно примитивные условия (сельская школа обычно состояла из одного большого помещения, в котором размещались по разным углам школьники разных возрастных групп), уровень образования был настолько высок, что приводил в восторг иностранных путешественников. Об этом, в частности, писал в своей бессмертной книге “Демократия в Америке” выдающийся французский мыслитель Алексис де Токвиль.

О том, какое образование получали американские дети в былые годы, наглядно свидетельствует эксперимент, поставленный в годы правления президента Рейгана одним высокопоставленным сановником администрации. Он предложил всем своим сотрудникам – от подростков-стажеров до докторов наук – тест по американской истории и обществоведению. Никто из них не выдержал испытания, которое оказалось экзаменом… за 8-й класс в одном из сельских школьных округов штата Канзас на рубеже XIX и XX веков.

Высокий уровень образования сохранялся вплоть до 60-х годов прошлого столетия. В 1964 году показатели в тесте SAT выпускников средних школ, собиравшихся поступать в высшие учебные заведения, достигли наивысшей величины за всю историю. Но то была лебединая песнь американской школы.

После убийства президента Кеннеди положение в стране круто изменилось. На волне общественной скорби и негодования Демократическая партия, начертав на своем знамени имя президента-мученика, одержала решительную победу на выборах 1964 года и добилась полного господства в Конгрессе. Либеральная идеология восторжествовала над консервативным видением мира. Занималась заря эры “прогрессивной” перестройки, которая захватила буквально все сферы жизни.

Не миновала она и область образования. Орды “экспертов” хлынули в школы. “Лучшие и талантливейшие” (так называли себя специалисты из элитарных университетов, наводнившие государственные ведомства), распираемые самодовольством, “знали, как надо”, и были готовы резать по живому. Старые, проверенные вековой практикой принципы и приемы обучения были “выброшены на свалку истории”. Началось грандиозное экспериментирование. Школы превратились в лаборатории для испытания новомодных теорий, школьники были обращены в подопытных животных.

На детей обрушился водопад завиральных идей, взлелеянных в инкубаторах пединститутов: обычные классные комнаты уступили место “открытым классным пространствам”; учителям было велено забыть о своей старой функции проводников знаний – вместо этого они становились “пособниками в процессе познания”; изучение западного литературного канона было отвергнуто во имя “мультикультурализма”; историю и обществоведение подменила неприкрытая социалистическая пропаганда, густо замешанная на идее искупления расовой вины белого общества.

Учреждение министерства просвещения подтолкнуло процесс духовного обнищания американской школы. Национальную ассоциацию образования совершенно не волновало качество обучения. Как и подобает профсоюзу, эта организация была заинтересована только в благосостоянии своих членов и в укреплении своего собственного могущества.

Профсоюз вел наступление на двух направлениях, добиваясь повышения зарплат для своих членов и сокращения числа учеников из расчета на каждого преподавателя, что, естественно, требовало соответствующего увеличения численности педагогического состава. Количество учителей стало быстро расти (а вместе с ним и приток членских взносов в профсоюзную кассу), параллельно требования к их квалификации резко снизились.

Устоявшаяся шкала ценностей была объявлена анахронизмом, вместо нее стали внедряться “постмодернистские” воззрения, согласно которым не существует объективной реальности, не существует добра и зла, не существует абсолютных ценностей, а существуют лишь индивидуальные “нарративы”, каждый из которых самоценен и равноценен другим — не лучше и не хуже их. Из этого вытекало, что ни в коем случае нельзя навязывать школьникам какие-либо твердые представления, за исключением одного: осуждать других за их взгляды и поступки есть тяжкий грех.

Конкуренцию во всех видах заклеймили как пагубную отрыжку разбойного капитализма. Перестали поощрять спортивные игры, в которых неизбежно кто-то побеждает, а кто-то проигрывает. Учителям стали вменять в обязанность всячески развивать чувство самоуважения у своих питомцев (например, поощряя их любоваться на себя в зеркало и повторять как заклинание: “Я – значительная личность”) и ни в коем случае не травмировать их хрупкую психику, предъявляя к ним строгие (или вообще какие-либо) требования.

Помимо этого, учителям теперь предписывалось относиться к своим подопечным как к равным, почтительно осведомляться у них, что они думают по тому или иному поводу, ни в коем случае не навязывая им своего мнения, не докучать школьникам, а стараться создать для них привлекательную среду, и, по возможности, создавать в классе игровую атмосферу. А главное, не забывать, что задача школы – не “пичкать детей знаниями”, а воспитывать из них “сознательных и прогрессивных граждан” (читай: невежественное стадо баранов – легкую добычу для демагогов).

Поведение детей обычно определяется границами дозволенного. И не следует удивляться тому, что в отсутствие каких-либо дисциплинарных стандартов школьники и студенты вузов ныне ведут себя разнузданно, как дикари, поражая случайных посетителей дурными манерами. Они приходят на занятия, когда им заблагорассудится, обращаются с преподавателями, как со слугами, грубят им, если их мягко поправляют, вызывающе заявляя учителю, что это его “личное мнение”, которое он, ученик, не желает разделять.

Учебный материал подается с перспективы “угнетенных” и “жертв общества”: нелегального иммигранта, душевнобольного, заключенного, в то время как носители традиционных ценностей неизменно выступают в роли “угнетателей”. Школы, носившие имена Вашингтона, Джефферсона и других “рабовладельцев” из числа отцов-основателей американского государства, повсеместно переименовываются в честь никому не известных “героев сражений за гражданские права”. Детей, принадлежащих к расовым меньшинствам, учат, что общество задолжало им за прегрешения против их предков. Учителя лебезят и унижаются перед ними, всячески подчеркивая свою лояльность передовым идеям.

Нетрудно представить себе, каким должен быть объем знаний у людей, которым в школе забивают голову пропагандой, вместо того чтобы их учить. В 2004 году профессор права университета Джорджа Мэйсона Илья Сомин получил от либертарианского мозгового треста — Катоновского института — заказ на проведение исследования с целью установить, насколько обширны политические познания американских избирателей. Работа профессора Сомина, построенная на анализе результатов опросов общественного мнения на протяжении многих лет, имела огромный резонанс.

И неудивительно. Как указывает автор исследования, американские избиратели (добавлю – питомцы отечественных школ) “демонстрируют ужасающее невежество в политике и не владеют политической информацией даже самого примитивного свойства”. Для специалистов, занимающихся изучением этого предмета, собранные им данные, пишет профессор Сомин, не являются сюрпризом, но “наблюдателей, впервые заглядывающих в данную область, не может не поражать глубина невежества большинства избирателей ”.

Например, в опросах, проводившихся накануне выборов 2004 года, выяснилось, что почти 65% избирателей не имели представления о том, что Конгресс наложил запрет на так называемые “аборты через частичные роды”, 70% не знали, что система медицинской помощи престарелым “Медикэйр” пополнилась обширной программой льгот по оплате лекарств, и не менее 58% не знали “ничего” или “почти ничего” о Законе «Патриот США», который чрезвычайно интенсивно освещался в печати и по телевидению. Три четверти не имели представления о том, что при президенте Буше государственные расходы резко возросли.

Однако не следует считать, что американский электорат внезапно поглупел или лишь в самое последнее время проникся полным равнодушием к политике. Проблема эта имеет глубокие корни. Так, в 1970 году лишь 24% американцев могли правильно назвать имя государственного секретаря США. В 1996 году ровно две трети избирателей не знали, кто представляет их в Конгрессе, а для 94% имя тогдашнего главы Верховного Суда страны Уильяма Ренквиста было пустым звуком. В том же году лишь 26% знали, что срок полномочий члена Сената США составляет 6 лет, а 73% были искренне поражены, узнав, что расходы на “Медикэйр” намного превышают ассигнования на помощь зарубежным государствам.

В январе 2000 года 66% опрошенных были знакомы с именем ведущего популярной телевизионной программы “Кто желает стать миллионером?”, но лишь 6% знали, как зовут спикера Палаты представителей Конгресса. А к концу правления президента Джорджа Буша-младшего лишь 58% американцев могли назвать хотя бы одного члена кабинета в его администрации.

«Что вы хотите от простых людей? — скажете вы. – Опросите-ка лучше интеллигенцию, результаты наверняка будут совершенно иные». Если бы! В 1993 году из 3100 студентов ведущих университетов, входящих в престижную “Лигу плюща”, 11% не смогли ответить на вопрос, кто автор Декларации независимости, половина не знала имени своих сенаторов, а для 75% явилось сюпризом, что классическое определение демократии (“Правительство народа, управляемое народом, существующее для народа») было сформулировано Авраамом Линкольном в Геттисбергской речи.

Уж если студенческая элита проявляет такое ужасающее невежество, чего же в таком случае ждать от рядовых старшеклассников, большинство которых в недавнем опросе не смогло правильно ответить на вопрос о том, в какой половине XIX столетия произошло едва ли не самое судьбоносное событие в истории их страны — Гражданская война (известная в России как “Война Севера против Юга”)?

Но невежество – лишь одна из проблем американской школы. Когда-то Жан-Жак Руссо превозносил “благородного дикаря”. Но думается, что даже этого злого гения французского Просвещения, по педагогическим рецептам которого было искалечено не одно юное поколение, даже его ошеломило бы зрелище ядовитых плодов, выращенных его верными последователями в Новом Свете. Многие из их питомцев полностью заслуживают звания “дикарей”, а вот назвать их “благородными” вряд ли у кого-нибудь язык повернется.

Однажды на сайте Youtube проявилось видео, отснятое и выставленное школьниками из Мемфиса. Старшеклассники устроили массовую имитацию оргии, разыгрывая всевозможные сексуальные акты, да так мастерски, что маститые звезды порнографического кино позеленели бы от зависти. Причем происходило все это не в каком-нибудь темном закоулке или на частной квартире в отсутствие родителей, а в школе под доброжелательными взорами наставников и воспитателей.

“Что поделаешь? Подростки есть подростки, ничто их не удержит. Уж слишком силен половой инстинкт”: так объясняют “прогрессивные” педагоги свое попустительское отношение к разгулу необузданной сексуальности в школах. Не потому ли половина (!) негритянских девочек-подростков заражена венерическими заболеваниями?

Между прочим, половой инстинкт у подростков не вчера появился. Он испокон веков был очень силен, но на протяжении истории здоровое общество повсюду каким-то образом умудрялось держать его в узде при помощи ветхозаветных приемов, именуемых полузабытыми словами “дисциплина”, “порядок”, “правила приличия”, “кодекс общественного поведения”, “моральные устои” и т. д.

Сексуальная распущенность, как правило, идет рука об руку с насилием. Что мы и наблюдаем во многих американских школах. Вот, например, в Атланте старшеклассница до полусмерти избила свою учительницу, причем в расправе деятельное участие приняла мать школьницы. В Балтиморе дюжая школьница, повалив на пол свою учительницу, принялась ее избивать под бурные одобрительные клики соучениц. И таких случаев можно привести великое множество. Учителям старших классов впору требовать надбавку за опасную работу.

Национальное общественное радио (NPR) подготовило специальную передачу о нападениях школьников на учителей. В передаче выступил учитель, изувеченный своими подопечными. Самое поразительное то, что потерпевший винил самого себя за свое несчастье – он дескать, не смог “найти общий язык” с учениками. Ведущий программы сочувственно кивнул и согласился, что “дети” тут, действительно, не при чем.

Жаль только, что “эксперты”, в тиши академических кабинетов разрабатывающие педагогические теории, которые лежат в основе кризиса образования, не испытывают на собственной шкуре последствия своих бредовых идей. Вместо них все шишки валятся на безмозглых баранов, жалко блеющих о своей вине перед школьниками, которых они-де не смогли удержать в руках.

Нынешняя убогая реальность еще в 1964 году была пророчески предсказана замечательным мыслителем Джеймсом Бернхэмом. В своей книге “Самоубийство Запада” он предупредил некоего обобщенного либерала, который вопреки реальности и здравому смыслу цепляется за свою систему верований и идеологических установок, о том, какой урожай его ждет, когда взойдут посеянные им ядовитые семена:

“Что, если его дети, воспитанные по всем прогрессивным правилам, не отягощенные предрассудками, обычаями и традиционными устоями, получившие полную свободу следовать своим низменным порывам и развивать свои природные наклонности, — что, если из них вырастут не либералы, а чудовища, преступные чудовища того рода, что ныне рыщут в бетонных джунглях наших городов?”

Этот печальный риторический вопрос можно подкрепить не менее грустной сентенцией третьего президента США, автора Декларации независимости Томаса Джефферсона: «Если цивилизованная нация рассчитывает существовать на основе союза свободы с невежеством, она надеется на то, чего никогда не было и никогда не будет».

http://vk.cc/3wc21O
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
12:54 12.08.2015
Деградация автомобильных дорог в США- Svargaman

Опубликовано Svargaman Июл 25, 2012

Жизнь_в_США В отчете о транспортной системе в США (Created on March 16, 2012) заложены бюджетные требования на 20 лет на ремонт и содержание имеющихся дорог. В последние несколько лет расходы на содержание дорог в США не отвечали требованиям.

Для исправления ситуации и был разработан отчет, предусматривающий обеспечение бюджетных ассигнований на сумму более ста миллиардов долларов по сегодняшним ценам на следующие двадцать лет (по 5 млрд/год). Эти средства пойдут лишь на поддержание сети автомобильных дорог в нынешнем состоянии без каких-либо дальнейших усовершенствований.

Согласно данным отчета, для достижения необходимых усовершенствований потребуется сумма в 170 миллиардов долларов в год. То есть в 34 раза больше, чем выделяется по плану. Расчет затрат, предоставленный министерством транспорта США, выполнен с учетом роста транспортного движения в указанный период. И это только вершина айсберга, который грозит глобальной катастрофой Соединённым Штатам.

Общая протяженность американских дорог составляет 3,9 миллионов миль (6,2 миллиона километров). К этому нужно прибавить многочисленные и многоярусные мосты, туннели, многоуровневые развязки. Всё это стоит колоссальных денег. Причем построить всё это было гораздо дешевле, чем содержать. В этом смысле Америка попала в финансовый капкан. Если дороги не ремонтировать, то уже в течение следующих пяти лет, дороги превратятся в сплошные ямы. Совсем не всякие грузы можно возить по разбитым дорогам.

А ведь большинство перевозок в США производится по автомобильным дорогам крупнотоннажными грузовиками. Им выделены отдельные полосы, которые необходимо постоянно ремонтировать. На американских «хайвэях» грузовики идут сплошным потоком на протяжении сотен миль и конечно же разбивают покрытие. Само дорожное полотно, это сложное инженерное сооружение, чрезвычайно дорогое. А труд дорожных рабочих оплачивается очень высоко.

В настоящее время власти 16-ти штатов рассматривают возможность введения прогрессивного дорожного налога. Речь идет не об одноразовом дорожном сборе, а о налоге на каждую пройденную автомобилем милю. Сказать откровенно, это выглядит как экономическая катастрофа. Америка всегда субсидировала стоимость газолина (так называется в США бензин) и дизельного топлива. Многие товары уже подорожали из-за возросших затрат на доставку товаров.

Количество магазинов, которые закрываются каждый день, позволяет говорить о том, что экономика летит в бездну. Раньше это не касалось интернет-бизнеса, потому что интернет-магазины продолжали торговать. Им не нужно было оплачивать сверхдорогую аренду магазинов. Находясь где-нибудь во внутренних штатах и отправляя товары со складов, интернет-компании получали преимущество из низкой аренды складских помещений. Иногда цена на склады может быть в 10 раз ниже где-нибудь в Северной Каролине или в глубине Пенсильвании. Теперь же это преимущество уйдет, его съест новый дорожный налог.

Собственно говоря, на этом плохие новости не заканчиваются. Здесь они только начинаются. Если налог будет введен, то он будет обязательным для всех, в том числе и для личных автомобилей. Американцы не жалеют себя и добираются на работу, затрачивая иногда по 2 часа в одну сторону, проезжая порой до работы по 50-70 миль. В оба конца это может быть до 200 км. Если прибавить к этому проезд по платному мосту (проезд по мосту Веррезано стоит 13 долларов) и уже существующие проезды по платным дорогам, то возможно работа в таком месте потеряет всякий смысл. Многие тысячи американцев снова потеряют работу, а штаты потеряют налоги.

Каким образом будет учитываться количество пройденных автомобилем миль, совершенно непонятно. Обсуждается возможность установки специальных регистраторов на автомобили, которые будут отслеживать пройденную дистанцию при помощи системы GPS, но это будет стоить больших денег. Гораздо дешевле этот налог просто приплюсовать к топливу и взымать его на заправках. Но разные двигатели автомобилей потребляют различное количество топлива, так что в этом случае налог уже будет не на милю, а на галлон бензина.

Разумеется, это все отразится и на автомобилях. Многие люди станут просто избавляться от автомобилей. На вторичном рынке появится огромное количество почти новых автомобилей, которые разумеется остановят или значительно снизят продажи дорогих новых автомобилей. Это приведет к новым потерям рабочих мест в автомобилестроительной отрасли. А безработные не могут платить проценты за потребительские кредиты, не то что их возвращать. А это уже банковский коллапс. Цепная реакция.

Собственно говоря, если ввести налог, это вполне может стать крахом экономики, если его не вводить, это станет крахом дорожной инфраструктуры. Есть правда третий путь - опять поднять потолок задолженности, но рано или поздно это приведет к краху всей страны. Попав на такой «трезубец» можно действительно мозгами двинуться. Из создавшегося положения хорошего выхода нет. Любой из этих шагов ведет к значительному ухудшению ситуации.

Дороги были построены и поддерживались в эксплуатационном состоянии за счет займов в других странах. Это долги Америки, а долги приходится когда-то отдавать.

http://anisiya-12.livejournal.com/365649.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
19:32 16.08.2015
В США банковская диктатура.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sgruzov
sgruzov


Сообщений: 21858
19:51 16.08.2015
Anatol (Anatol) писал(а) в ответ на сообщение:
> В США банковская диктатура.
quoted1
И диктатура АНБ. Они следят за 150млн американцев, их телефонными разговорами и их постами в инете.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tann
Tann


Сообщений: 37264
10:05 17.08.2015
Сивилла (forecast) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы зомбированы вашей лживой антиамериканской пропагандой выше крыши.
quoted1

В интернете: "Интересные факты о Чарли Чаплине ... (16.03.2015)"

"В 1940 году Чарльз Чаплин снял антивоенный фильм "Великий диктатор". На Чаплина давили "сверху", чтобы избежать международного скандала. После того, как Германия напала на СССР, давление прекратилось. Из-за левых взглядов у Чаплина были неприятности с американским правоохранителями, особенно после выступления на митинге с требованием открыть Второй фронт. Чаплин не был коммунистом, но ФБР записало его таковым. Пик преследований пришелся на 1952 года. Директор ФБР Эдгар Гувер, обвинив артиста в антиамериканской деятельности, добился запрета на его въезд в США. С тех пор великий актер жил в Швейцарии."
> А вам, как глашатаю власти будет больше работы ее защищать.quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    О свободе в США. 26 % маньяков - НЕ американцы...Трумэн дал приказ бомбить Хиросиму... Пол миллиона погибло... ...
    On freedom of the United States. 26% maniacs-not Americans... Truman gave the order to bomb Hiroshima...Half a million have ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия