О, это и мы умеем. Крайслер куплен итальянцами, Джи-Эм, если бы не колоссальная госпомощь, давно бы вылетел в трубу... Американские автомобили нигде кроме Америки не берут, а это, прямо скажем, не самый перспективный рынок.
>О, это и мы умеем. > Крайслер куплен итальянцами, Джи-Эм, если бы не колоссальная госпомощь, давно бы вылетел в трубу... Американские автомобили нигде кроме Америки не берут, а это, прямо скажем, не самый перспективный рынок. quoted1
Чушь полнейшая! У американских производителей наблюдается рост производства и продаж! А на Tesla так вообще очереди из желающих приобрести. А то, что государство в какой-то момент помогло тому же GM-му, так что в этом такого? Кризис был..... И концерн благодаре этому выполз из кризиса, сохранив не один десяток "тыщ" рабочих мест. А вот например Ford от этой помощи отказался и выстоял.
В одной из тем на этом подфоруме, месяцев 8-10 назад я уже приводил конкретные цифры . Если тебе действительно интересно, то ты не поленись и поройся в архивах Форума. А мне, честно говоря, повторяться не хочется......извини.
>На сколько мне известно, цена этой машины начинается с $65 000
В США. Цитирую: "Американские автомобили нигде кроме Америки не берут, а это, прямо скажем, не самый перспективный рынок". В Европе цены стартуют уже с 54720 евро, что скорее 75 килобаксов. При всей, опять же, господдержке электромобилей. Да и американская ли та Тесла? Шасси - Мерседес, батарейка - Панасоник...
>В одной из тем на этом подфоруме, месяцев 8-10 назад я уже приводил конкретные цифры . Если тебе действительно интересно, то ты не поленись и поройся в архивах Форума. А мне, честно говоря, повторяться не хочется......извини.
Я и сам могу привести, что там искать? В 2000 выпущено 12,6 млн штук, в 2013 - 11 млн. ровно. А население растёт, а доля американских марок сокращается...
которые приспособлены к вашим дорогам, длинный и широкий неповоротливый гроб с откидным верхом. Ваши автомобили годятся только для королевских семей и Австралийских широких дорог, и то у последних руль с другой стороны. Мир предпочитает немецкие, французкие и японские модели , а пока что, вы умете штамповать только макулатуру, которую мы (весь мир) вам скоро сольём... с воздуха над плотнонаселёнными пунктами
> В 2000 выпущено 12,6 млн штук, в 2013 - 11 млн. ровно. А население растёт, а доля американских марок сокращается... quoted1
Неправильно говоришь......Чисто экономически не совсем корректно сравнивать вот так, в лоб, цифры до и после кризиса.... Было бы правильней провести сравнение между 2008-м и, например, 2010-м и 2013-м....
> длинный и широкий неповоротливый гроб с откидным верхом. quoted1
Ага-ага, то-то модель FordFocus, хоть и российского производства, уже который год в лидерах продаж в России. Это тоже длиннный и широкий, да еще и кабриолет?
>Неправильно говоришь......Чисто экономически не совсем корректно сравнивать вот так, в лоб, цифры до и после кризиса.... Было бы правильней провести сравнение между 2008-м и, например, 2010-м и 2013-м....
При чём тут кризис? Мы говорим о СОВРЕМЕННОМ американском производстве, которое ниже показателей прошлого века!
> модель FordFocus, хоть и российского производства, уже который год в лидерах продаж в России
Отстали от жизни. Нынче в фаворе рЭно и корейцы. Фордовский завод простаивает, Фокусов продано 67 тысяч из 2,6-миллионного рынка (для сравнения: Солярис/Рио - 204 тысячи, Гранта - 167, Логан/Сандеро 95, Дастер - 84, Поло - 73, Калина 68).
>> модель FordFocus, хоть и российского производства, уже который год в лидерах продаж в России quoted2
>Отстали от жизни. Нынче в фаворе рЭно и корейцы. Фордовский завод простаивает, Фокусов продано 67 тысяч из 2,6-миллионного рынка (для сравнения: Солярис/Рио - 204 тысячи, Гранта - 167, Дастер - 84, Поло - 73). quoted1
Ну хорошо, я неправильно выразился - в десятке лидеров и уже который год. Так устраивает?