Правила форума | ЧаВо | Группы

Политика. США.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Величайшая страна

  Norman Bates
psycho


Сообщений: 15749
21:34 25.05.2013
Balaganoff писал(а) в ответ на сообщение:
> За год многое изменилось - уже нельзя ходить голым по Сан-Франциско, прошлой осенью принят городской закон.
quoted1

Это говорит о том, что нельзя успокаиваться. Надо отстаивать свои права постоянно, и не давать переходить в наступление ханжеству и фашизму.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Norman Bates
psycho


Сообщений: 15749
00:30 26.05.2013
Balaganoff писал(а) в ответ на сообщение:
> Хм..... Ты ничего не путаешь? На обычных пляжах в Калифорнии таких "вольностей" себе никто не может позволить. Только на закрытых, нудистских, пляжах.....увы:-(
quoted1

Да ну?
А как же движение Лианы Джонсон из Сакраменто?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Balaganoff
balaganoff


Сообщений: 22411
05:54 26.05.2013
Движение такое действительно существует, но это вовсе не значит, что разрешено в таком виде находиться на публичном пляже.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Balaganoff
balaganoff


Сообщений: 22411
05:56 26.05.2013
Norman Bates писал(а) в ответ на сообщение:
> Balaganoff писал(а) в ответ на сообщение:
>> За год многое изменилось - уже нельзя ходить голым по Сан-Франциско, прошлой осенью принят городской закон.
quoted2
>
> Это говорит о том, что нельзя успокаиваться. Надо отстаивать свои права постоянно, и не давать переходить в наступление ханжеству и фашизму.
quoted1

Ну так любители походить в чем мама родила по городу уже судятся с городом. Правда первый этап они уже проиграли - судья отказался принять дело к рассмотрению.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  azafata
azafata1


Сообщений: 15
10:30 26.05.2013
нищета и бедность в сша недалеко от россии укатилась на 2 процента

http://ru.exrus.eu/%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0...

http://www.naim.ru/nodes/%D0%9A%D0%B0%D0%B6%D0%...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Norman Bates
psycho


Сообщений: 15749
10:36 26.05.2013
azafata писал(а) в ответ на сообщение:
>нищета и бедность в сша

А в Монголии?
Как там Улан-Батор?


Ссылка Нарушение Цитировать  
  azafata
azafata1


Сообщений: 15
11:22 26.05.2013
Norman Bates писал(а) в ответ на сообщение:
>azafata писал(а) в ответ на сообщение:
>> нищета и бедность в сша
>
> А в Монголии?
quoted1
G

да так же как у вас на украине

http://novosti-n.mk.ua/news/read/21072.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПРАВДОРУБ
18259


Сообщений: 725
19:50 27.05.2013
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
20:26 02.06.2013


Величие тут просто прет!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RdZ
RdZ


Сообщений: 8218
23:19 02.06.2013
Кантри :)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  alec94
alec94


Сообщений: 3460
00:55 07.06.2013
Norman Bates писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Лозунги феменок: "Шариат — не конституция!", Религия — это рабство!"
>
> Напомним, активистка "Femen" Инна Шевченко попала в список наиболее знаковых женщин прошлого года.
quoted1


Это хорошо или плохо?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПРАВДОРУБ
18259


Сообщений: 725
01:54 16.06.2013
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RdZ
RdZ


Сообщений: 8218
03:32 16.06.2013
гетто USA
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 92695
05:59 16.06.2013
RdZ писал(а) в ответ на сообщение:
> Кантри
quoted1
Биг кантри, т.с.
Большая деревня.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RdZ
RdZ


Сообщений: 8218
06:43 16.06.2013
Расовая сегрегация в США — отделение белого населения США от иных этнических групп (главным образом чернокожих и индейцев). Осуществлялась через различные социальные преграды: раздельное обучение и воспитание, разграничение посадочных зон (белые — сидят впереди) в общественном транспорте и так далее. Официально существовала с 1865 по 1941 годы. Однако де-факто, вне официального статуса, бытует и сейчас.

Различается сегрегация де-юре и де-факто. Законодательно расовую сегрегацию отменили в 1941 году, однако фактически — она продолжает существовать и сегодня.

Официально расовая сегрегация существовала с принятия в 1865 году 13-ой поправки к американской конституции, которая запрещает рабство. Ее первые признаки — отдельные школы (для белых и негров), негритянские воинские подразделения и тому подобное.
Сегрегация в отношении японцев

В 1905 году через калифорнийский закон «о запрете смешанных браков» были запрещены браки между белыми и «монголами» (Общий термин. В 1905 году так называют японцев, но не всех восточно-азиатов). В октябре 1906 года комитет Сан-Франциско по вопросам образования проголосовал за сегрегацию школ по расовому признаку. Например, 93-м ученикам этого округа приказали перейти в специальную школу «для своих» в Чайнатауне. Из них 25 школьников — американские граждане.

Эти антияпонские настроения витали и позже, о чём свидетельствует «Закон об исключении азиатов» от 1924 года. По этому закону, американское гражданство американским японцам было практически невозможно получить.[6]. В годы Второй мировой войны, примерно 120 тысяч этнических японцев изгнали и загнали в специальные лагеря, где они жили всю войну.
Сегрегация в общественном транспорте

По законам города Монтгомери в Алабаме, чернокожие граждане не должны были занимать в автобусах первые четыре ряда, поскольку они преднозначались «только для белых» и о чём свидетельствовала надпись при входе. Если все места «только для белых» были заняты, то сидящие чернокожие должны были уступить белым пассажирам свои «черные» места. Равнозначным этому, можно считать туалеты в придорожных заведениях (в том числе, на автобусных станциях), в которых была жёсткая сегрегация по цвету кожи.

В 1955 году представители движения за гражданские права начинают бойкот автобусных линий в Монтгомери. Они требуют отменить дискриминационные законы. Мартин Лютер Кинг так описывает проявления сегрегации в общественном транспорте южных штатов в 1955 году.

Среди водителей автобусов не было негров и, хотя некоторые белые водители были вежливы, слишком многие из них позволяли себе оскорбления и ругательства по отношению к неграм. Совершенно естественно было услышать в автобусе, как они кричали неграм: «Чёрные коровы», «ниггеры», «чёрные обезьяны». Нередко негры платили за проезд у входа, а затем были вынуждены сойти, чтобы снова сесть в автобус с задней площадки, и часто автобус уходил до того, как негр подходил к задней двери, увозя его плату за проезд. Негра заставляли стоять, хотя в автобусе были свободные места «только для белых». Даже если в автобусе не было белых пассажиров, а негров набивалось много, им не разрешалось садиться на первые четыре места. Если все места, предназначенные для белых, уже были ими заняты, а в автобус вошли новые белые пассажиры, негры, сидящие на нерезервированных местах, находящихся позади мест, предназначенных для белых, должны были встать и уступить им место. Если негр отказывался это сделать, его арестовывали. В большинстве случаев негры подчинялись этому правилу без возражения, хотя время от времени встречались такие, которые отказывались подчиниться этому унижению.

1 декабря 1955 года 42-летняя чернокожая швея из Алабамы Роза Паркс не уступила место белому мужчине в Монтгомери. Её арестовали и приговорили к штрафу. В том же году, в Монтгомери, в автобусах арестовали еще пятерых женщин, двоих детей, и множество чёрных мужчин. Одного чернокожего водитель застрелил на месте. Тогда, по инициативе Мартина Лютера Кинга, чернокожие жители города объявили всеобщий бойкот общественному транспорту. Чернокожие владельцы машин перевозили «братьев по коже» своими силами, без какой-либо платы. Афроамериканцы поддерживали бойкот 381 день, который был назван «Ходьбой во имя свободы».

В это время автобусные компании понесли значительные убытки — 70 % от всех пассажиров автобусов в то время составляли чернокожие. Первоначально городские власти пытались расколоть движение (путём дезинформации в СМИ и дискредитации лидеров), но, когда это не помогло, полиция вступила в дело и начала преследовать и прессовать активистов всеми возможными методами. Чернокожих водителей останавливали, подвергали арестам под надуманными предлогами, — а их домашним угрожал Ку-Клукс-Клан. Так, в январе 1956 года в дом Мартина Лютера Кинга бросили бомбу, что породило новый всплеск движения среди чернокожих. После этого власти запустили «антибойкотный» закон от 1921 года, арестовав еще сотню активистов. Суды против активистов были известны и за рубежом, в том числе, в Европе.

После подачи иска от активистов, Федеральный окружной суд констатировал незаконность автобусной сегрегации. Прокуратура Монтгомери аппелировала в Верховный суд США, который оставил решение окружного суда в силе. В ту же ночь члены Ку-Клукс-Клана, прибывшие на 40 грузовиках, провели показательное шествие с целью запугивания местных жителей. 20 декабря 1956 года сегрегацию городских автобусов в Монтгомери отменили законодательно.

На это решение расисты ответили террором: расстрелом автобусов, взрывом самодельной бомбы в кварталах с чернокожими жителями, и избиением чернокожих
Сегрегация в школах
Военнослужащие 101-й воздушно-десантной дивизии охраняют чернокожих детей на пути в школу в Литл-Роке

В 1951 году чернокожий житель штата Канзас Оливер Браун подал иск против городского школьного совета от имени восьмилетней дочери (дело «Браун против Совета по образованию»). В иске Браун указал, что его дочь должна посещать школу для белых, которая была через 5 кварталов от дома, в отличие от «черной школы», которая располагалась через 21 квартал (фактически, на окраине). Когда суд отклонил требование Брауна, другие чернокожие подали аналогичные иски как в Канзасе, так и в других штатах (Южная Каролина, Виргиния и Делавэр). После серии разбирательств дело было принято Верховным судом США, который в 1954 году признал, что сегрегация в школах лишает чернокожих детей «равной защиты законами», что противоречит Четырнадцатой поправке к Конституции США. Решением суда был юридический запрет на расовую сегрегацию в школах в указанных штатах.

Ряд южных штатов протестовал против данного решения. Суд штата Алабама, в частности, постановил безосновательность юридического запрета Верховного суда по причине противоречия с законодательством штатов.

В 1957 году в город Литтл-Рок штата Арканзас ввели федеральные войска из-за отказа губернатора штата выполнять решение суда[9].

В начале сентября в Первый день занятий девять чернокожих детей (позднее известны как «девятка из Литл-Рока») пытаются пройти в школу, но их со штыками встречают вооружённые солдаты Национальной гвардии штата, находящиеся в подчинении губернатора. Толпа белых запугивает детей, — угрозы, оскорбления. Одна из школьниц, Элизабет Экфорд, делится воспоминаниями своего первого школьного дня:

Я подошла к школе и наткнулась на охранника, который пропускал белых учеников… Когда я попробовала протиснуться мимо него, он поднял свой штык, потом это же самое сделали и другие охранники… Они так враждебно смотрели на меня, что я очень испугалась и не знала, что делать. Я обернулась и увидела, что сзади на меня наступает толпа… Кто-то выкрикнул «Линчевать её! Линчевать её!» Я попыталась найти глазами хоть одно дружелюбное лицо в толпе, хоть кого-нибудь, кто мог бы мне помочь. Я посмотрела на одну пожилую женщину, и её лицо показалось мне добрым, но когда наши глаза встретились вновь, она на меня плюнула… Кто-то крикнул «Тащите её к дереву! Надо заняться ниггером!»
В 1958 году Верховный суд вновь подтвердил своё решение.
Сегрегация в общественных местах
Ёмкости с водой для чернокожих и белых в Оклахоме. Фотография Рассела Ли (1939 год).

В 1919 году был убит чёрный подросток. По тем временам — проступок негра серьёзный: он заплыл в озере на сторону «для белых». Последовали массовые беспорядки в Чикаго с серьёзными жертвами.

В 1961 году в Олбани (штат Джорджия) местные черные провели кампанию за десегрегацию общественных мест. На помощь им прибыл сам Мартин Лютер Кинг. Последовали мирные демонстрации протеста. В ответ власти города провели массовые аресты, были закрыты парки и библиотеки. Масштабы борьбы были таковы, что около 5% городских чёрных было арестовано. Чёрная кампания в Олбани оказалась проиграна, но в умах чёрных не подавлена.
Сегрегация сейчас

Существует мнение, что расовая сегрегация не уходит из учебных заведений и сейчас. В докладе Проекта по гражданским правам Гарвардского университета 2006 года, профессор Гэри Орфилд говорит: «Уровень сегрегации в стране поднялся до уровня конца 1960-х годов. Мы растеряли почти весь прогресс, достигнутый в ходе отмены сегрегации в городских сообществах».
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Величайшая страна. Это говорит о том, что нельзя успокаиваться. Надо отстаивать свои права постоянно, и не давать ...
    The greatest country. This means that you can not calm down. We must constantly defend their rights, and not to go ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия