До вторжения в Украину в 2022 году Воздушно-космические силы России (ВКС) располагали примерно 900 тактическими самолетами. В их число входили истребительная, штурмовая и истребительно-бомбардировочная авиация. Чрезмерное использование этих самолетов также дорого обходится России, поскольку война затягивается.
Арсенал Пекина, насчитывающий 1900 истребителей, и с тех пор был «оперативно развернут», согласно отчету Пентагона за 2023 год о военной мощи страны.
К лету 2024 года боевые потери и расчетные потери летных часов могут привести к тому, что численность ВКС окажется ниже 75 процентов от ее довоенной численности. Чтобы компенсировать это, ВКС придется либо увеличить производство, либо сократить использование, либо сократить структуру вооруженных сил в течение следующих 30 лет. Однако в целом это не такое уж и ужасное положение.
Однако вскоре ВКС столкнутся с совсем другой украинской угрозой: истребителями F-16, усилением средств ПВО и крылатыми ракетами.
Поскольку ВКС направляет большую часть своих сокращающихся сил на противодействие им, у него останется меньше самолетов для поддержки российских наземных операций. Истребители ВКС в небе также станут менее боеспособными из-за двухлетнего чрезмерного использования. Это произойдет, даже если F-16 не смогут совершить ни одного поражения в воздухе, а модернизированный украинский истребитель и угроза ПВО нанесут много поражений.
ВКС все еще находится в процессе перехода от самолетов советской эпохи к более современным платформам, и, по оценкам, каждый год к ним присоединяются от 18 до 36 таких новых тактических самолетов. Почти половина сил ВКС по-прежнему состоит из модернизированных планеров советских времен.
В то время как новые российские самолеты рассчитаны на налет от 3500 до 4500 часов, а некоторые достигают 6000 часов, самолеты советской эпохи были рассчитаны на налет только от 2000 до 3500 часов. Хотя некоторые платформы, такие как МиГ-31, были модернизированы для продления срока их службы, срок службы многих из этих старых самолетов (Су-24, Су-25, Су-27, МиГ-29) подходит к концу. . В лучшем случае у них осталось от 500 до 1000 часов.
Одним из объяснений отсутствия участия в войне, для которой создавались самолеты пятого поколения, может быть то, что российскому самолету не хватает малозаметных характеристик, которые позволили бы ему действовать как полноценный истребитель пятого поколения. Проблемы с самолетом включают очевидные попытки Москвы оснастить его малозаметными двигателями и плотно расположенными панелями корпуса, которые могли бы адекватно снизить его радиолокационную заметность.
В конечном счете, нежелание России использовать свои Су-57 на Украине «свидетельствует о том, что они не уверены в заявленных малозаметных свойствах этого самолета», - ранее Джастин Бронк, эксперт по авиации из Королевского института объединенных сил (RUSI), аналитического центра, заявил ранее рассказал Business Insider.
>Пропаганда. Там давно Украина победила если читать и Мариуполь отбили))) quoted1
С такими потерями, странно что у России ещё что-то летает. Но перед Китаем у них точно голая жопа. Они думают что ЯО их защитит от Китая. Они не догадываются что когда начинаются прокси-войны, ЯО они могут в жопу оставить.
> До вторжения в Украину в 2022 году Воздушно-космические силы России (ВКС) располагали примерно 900 тактическими самолетами. В их число входили истребительная, штурмовая и истребительно-бомбардировочная авиация. Чрезмерное использование этих самолетов также дорого обходится России, поскольку война затягивается. > > Арсенал Пекина, насчитывающий 1900 истребителей, и с тех пор был «оперативно развернут», согласно отчету Пентагона за 2023 год о военной мощи страны. > > > > >
> К лету 2024 года боевые потери и расчетные потери летных часов могут привести к тому, что численность ВКС окажется ниже 75 процентов от ее довоенной численности. Чтобы компенсировать это, ВКС придется либо увеличить производство, либо сократить использование, либо сократить структуру вооруженных сил в течение следующих 30 лет. Однако в целом это не такое уж и ужасное положение. > > Однако вскоре ВКС столкнутся с совсем другой украинской угрозой: истребителями F-16... quoted1
Не так страшен сам Сокол, как его ракеты AIM-120 (если Украина получит их и не самые ранние модели F-16, которые с такими ракетами не работают). У этой ракеты подтверждённая вероятность поражения цели- 0.59. То есть парный пуск - это почти гарантированное попадание. Эта цифра получена по результатам обстрела теперь уже довольно большого числа целей, включая самолёты российского производства. Ту, Сушку, например, которую турки сбили.
Рабочая дальность - больше 100 км. Наведение - "выстрелил и забыл". Как у Джавелина...
> Одним из объяснений отсутствия участия в войне, для которой создавались самолеты пятого поколения, может быть то, что российскому самолету не хватает малозаметных характеристик, которые позволили бы ему действовать как полноценный истребитель пятого поколения. Проблемы с самолетом включают очевидные попытки Москвы оснастить его малозаметными двигателями и плотно расположенными панелями корпуса, которые могли бы адекватно снизить его радиолокационную заметность. > > В конечном счете, нежелание России использовать свои Су-57 на Украине «свидетельствует о том, что они не уверены в заявленных малозаметных свойствах этого самолета»... quoted1
Они просто знают, что если спереди Су-57 ещё похож на стелс, то сзади его заметность гораздо выше, а ведь с боевого задания возвращаться, пятясь задом не получится...
Да и репутационный риск слишком велик - тут то же самое, что с Арматой.