>>> За что папа башлает? Если уже в армии то там незабашляешь, куда отпрявят там и будет.
>>> Проще забашлять чтоб в армию не взяли, а еще легче забашлять чтоб за границу выехать. Тем более что бабки есть у человека я так понимаю. >>> У меня знакомый совсем не багатый простой водитель забашлял за сына, ему 24 года, он хотел в Чехии работать. Работает. >>> quoted3
>>> Выехать можно. Мой друг выехал на похорон отца в Италию, и никому не башлял. Добрые люди вошли в его положения, сделали домереность что от от волонтерской организацие должен выехать.
>>> Похоронил отца и приехал. >>> Я через месяц тоже планирую выехать за границу на недельку-две. Законно, никому не башляя. Надеюсь выпустять, хотя не факт quoted3
>> >>
>>> >>> На политфоруме сидят те которые политикой интересуются >>> Естественно что есть полностю аполитические люди. Но когда твой город бомбят русские ракеты, то большенство аполитических стали плитическими и проклинают русских. quoted3
>> >> С твоим то энтузазизмом в 45 и не в Бахмуте ? .
>> Что-то не то. >> Ну да ладно. >> Тема то не совсем об этом. quoted2
> >
>> Мой зять , ему 38 лет , свободно выезжает в Египет отдохнуть со своей семьей. >> Парень , примерно того же возраста из Киева себе это позволить не может. >> Так вы вообще за кого там на Майдане прыгали то? quoted2
> > Мі не крепосніе как вы. У вас никогда народ ничегоне решает. НИКОГДА власть не менялась на выборах. Увас одни пристолонаследия и иногда двоцовые перевороты. > А мы всегда майданили, выбьирали гетьмана. > В том и отличие. И в нормальных странах когда правитель борзеет, то народ востает. > Дошло до твоей головы за что мы "прыгали"? >
> Тепер относительно вызда. > У нас военое положения. Ну что поделаешь, на нашу страну напал дикий неадекватный сосед. Это признало больше сотни стран в ООН. > Изгоним дикую орду из своей земли и опять будут все свободно ездить во все страны, по безвизу кстати. quoted1
Дошло. Чтобы сдохнуть за американцев. Ну что ж , ваш выбор.
> А мы всегда майданили, выбьирали гетьмана. > В том и отличие. И в нормальных странах когда правитель борзеет, то народ востает. > Дошло до твоей головы за что мы "прыгали"? quoted1
Ой, как мне нравится, когда украинчик начинает говорить что-то подобное...
Ну так на тебе, держи, не подавись:
Карл Владислав Запп "Путешествие по Галицкой земле". 1844.
"Во Львове по-русски говорят мало, а интеллигенты-русины говорят по-польски. Народ заброшенный, покинутый, отданый моральному унижению и неправедному рабству... Отсюда происходит у простого русина тот сепаратизм и недоверие к каждому, кто отличается от него хотя бы одеждой".
А.И.Куприн, повесть "Олеся", о нравах крестьян Волыни:
Перебродские крестьяне отличались какою-то особенной, упорной несообщительностью, или я не умел взяться за дело, - отношения мои с ними ограничивались только тем, что, увидев меня, они еще издали снимали шапки, а поравнявшись со мной, угрюмо произносили: "Гай буг", что должно было обозначать "Помогай бог". Когда же я пробовал с ними разговориться, то они глядели на меня с удивлением, отказывались понимать самые простые вопросы и все порывались целовать у меня руки - старый обычай, оставшийся от польского крепостничества. ............... Приходит, например, ко мне старая баба. Вытерев со смущенным видом нос указательным пальцем правой руки, она достает из-за-пазухи пару яиц, причем на секунду я вижу ее коричневую кожу, и кладет их на стол. Затем она начинает ловить мои руки, чтобы запечатлеть на них поцелуй. Я прячу руки и убеждаю старуху: "Да полно, бабка... оставь... я не поп... мне это не полагается... Что у тебя болит?" ............... К тому же мне претило это целование рук (а иные так прямо падали в ноги и изо всех сил стремились облобызать мои сапоги) . Здесь сказывалось вовсе не движение признательного сердца, а просто омерзительная привычка, привитая веками рабства и насилия. И я только удивлялся тому же самому конторщику из унтеров и уряднику, глядя, с какой невозмутимой важностью суют они в губы мужикам свои огромные красные лапы...
Ярослав Гашек, "Похождения бравого солдата Швейка", часть 3, глава "Из Хатвана на галицийскую границу"
Не прошло и получаса, как они вернулись с тремя поросятами, связанными за задние ноги, с ревущей семьёй угроруса — у него были реквизированы поросята — и с толстым врачом из барака Красного Креста. Врач что-то горячо объяснял пожимавшему плечами подпоручику Цайтгамлю.
Спор достиг кульминационного пункта у штабного вагона, когда военный врач стал доказывать капитану Сагнеру, что поросята эти предназначены для госпиталя Красного Креста. Крестьянин же знать ничего не хотел и требовал, чтобы поросят ему вернули, так как это последнее его достояние и он никак не может отдать их за ту цену, которую ему выплатили.
При этом он совал капитану Сагнеру полученные им за поросят деньги; жена его, ухватив капитана за руку, целовала её с раболепием, извечно свойственным этому краю.
Капитан Сагнер, напуганный всей этой историей, с трудом оттолкнул старую крестьянку. Но это не помогло. Её заменили молодые силы, которые, в свою очередь, принялись сосать его руку. ............... Четыре солдата окружили его (угроруса) ещё плотнее, а вся семья преградила дорогу капитану Сагнеру и подпоручику Цайтгамлю, бросившись перед ними на колени посередь пыльной дороги. Мать с двумя дочерьми обнимала колени обоих, называя их благодетелями, пока крестьянин не прикрикнул на них и не заорал на украинском диалекте угрорусов, чтобы они встали.
Священник Григорий Купчанко, книга "Галиччина и еи русски жители" (1890-е годы)
Загальный-же характеръ русскихъ мужиковъ въ ГаличинЪ есть ихъ надсвычайна покорность и пониженность передъ иными, особливо высшими станами, передъ которыми они не стыдаются даже до ногъ поклонитися або таки на колЪна впасти. Сія постыдна привычка походитъ еще изъ тихъ давнихъ часовъ, коли надъ русскимъ народомъ въ ГаличинЪ правили польски короли, паны и ксёндзы. Для того часъ, щобы галическо-русскій мужикъ покинулъ сію свою паскудну привычку, понижающу его станъ и оскорбляющу его честь.
Украинцы рабами всегда были, рабами и остались. По одному окрику, как бараны, идут на бойню, где подыхают толпами и остаются лежать вдоль дорог, в канавах, абсолютно не нужные своим, пока их российские похоронные команды не подберут...
Сначала докажи. что это так на фактах! И только ПОТОМ можно будет ОПРОВЕРГНУТЬ твои якобы факты,тем самым опровергнуть твою очередную ложь! Бремя доказательства вины лежит на обвиняюшей стороне! Докажи,что эти доносы написали только украинцы!
>>>> Meteo62 (Meteo62) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> Smokan (Bandera) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> >>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> quoted3
>>>>>>>>> Я сел на машину и поехал в центр Вены, припарковался прямо под венской оперой в буквальном смысле, там подземный паркинг 4 этажа. >>>> quoted3
>Сначала докажи. что это так на фактах! И только ПОТОМ можно будет ОПРОВЕРГНУТЬ твои якобы факты,тем самым опровергнуть твою очередную ложь! > Бремя доказательства вины лежит на обвиняюшей стороне! > Докажи,что эти доносы написали только украинцы! quoted1
Ты разве не знаешь ,что на Украине ты должен доказывать свою невиновность ?. Ты не следишь за тенденциями на своей родине однако.
> был в венской опере, но круасанов там не видел.. > наверное они только там, для россиян quoted1
Ты знаешь, обычно люди ходят в оперу, чтобы насладиться музыкой, пением и балетом, а не для того, чтобы пожрать. Вот только ук-цы, в массе своей, приносят с собой бутерброды с салом и семечки. А круассаны можно поесть в кафе «Моцарт», расположенном совсем рядом с Венской оперой. Там же подают великолепные пирожные, выпечку с отличнейшими Меланжем и Кайзермеланжем. Как, впрочем, и душевно пообедать.
> > Ты знаешь, обычно люди ходят в оперу, чтобы насладиться музыкой, пением и балетом, а не для того, чтобы пожрать. Вот только ук-цы, в массе своей, приносят с собой бутерброды с салом и семечки. > А круассаны можно поесть в кафе «Моцарт», расположенном совсем рядом с Венской оперой. Там же подают великолепные пирожные, выпечку с отличнейшими Меланжем и Кайзермеланжем. Как, впрочем, и душевно пообедать. quoted1
ты абсолютно прав насчет венской оперы, и о том, что в вене есть кафе моцарт, как и много еще разных кафе и ресторанов.. но насчет украинцев у тебя - это скорее смешно и глупо, чем достоверно..украинофобия она такая..
>> ты абсолютно прав насчет венской оперы, и о том, что в вене есть кафе моцарт, как и много еще разных кафе и ресторанов.. quoted2
>А сортир общественный с классической музыкой почему не перечислили? Известный. quoted1
его, честно говоря не помню.. музыка в сортирах у нас и в сша - это часто.. может поэтому внимания не обратил, а возможно и не ходил в него.. не помню.. но таксиста который вез меня оттуда в гостиницу, запомнил.. честный был..